Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДАВЛЕНИЕ МАСЛО.

Добрый вечер. У меня такая проблема. На горячей машине на малох обаротах загорается датчик давление масло. А чуть прибавиш гаску потухает.Раньше такого небыло. Масло чуть болбше среднего уровня. Потскажите в чем дело ? Машина шевроле ланос.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
DAD MOROZ
Пробег большой?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Пробег большой?
СсылкаПожаловаться
Пробег всего 86130.
СсылкаПожаловаться
Пробег всего 86130.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рано ещё на капиталку, хотя при желании можно укатать и за 80 т.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Рано ещё на капиталку, хотя при желании можно укатать и за 80 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вроде берегу ее
СсылкаПожаловаться
Двигатель в капиталку просится...
СсылкаПожаловаться
александр с.
меняй фильтр , лучше на большего размера.
СсылкаПожаловаться
александр с.
меняй фильтр , лучше на большего размера.
СсылкаПожаловаться
Сначала проверяют датчик, после механически проверяют давление. а уж после меняют масло и фильтр. Если это не помогает - КАПИТАЛКА!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Папа
Сначала проверяют датчик, после механически проверяют давление. а уж после меняют масло и фильтр. Если это не помогает - КАПИТАЛКА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может просто масло - вода.
СсылкаПожаловаться
Саня Папа
Сначала проверяют датчик, после механически проверяют давление. а уж после меняют масло и фильтр. Если это не помогает - КАПИТАЛКА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ничо что масло с фильтром поменять - это самое простое и дешёвое из всех возможных манипуляций?
Плюс к тому дающее пару ответов - "копать дальше" или "всё стало хорошо"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кирдык подкрался незаметно....
СсылкаПожаловаться
А П
смени фильтр масляный, на другого производителя, возможно в нем причина
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
как минимум другое масло. и фильтр
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
как вариант..датчик давления,,,в своё время на "Таврии" такое было,
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
как вариант..датчик давления,,,в своё время на "Таврии" такое было,
СсылкаПожаловаться
Аналогично. Как раз хотел написать. Почистил датчик - стало все ок. Вполне себе вариант причины.
СсылкаПожаловаться
Так масло меня осенью в месте с фильтром. Залил МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 СИНТЕТИКА. Правдо не промывал.
СсылкаПожаловаться
Так масло меня осенью в месте с фильтром. Залил МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 СИНТЕТИКА. Правдо не промывал.
СсылкаПожаловаться
До замены,на каком масле ездили? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
До замены,на каком масле ездили? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До замены было тоже самое.А пробег был немного меньше 46100.
СсылкаПожаловаться
До замены было тоже самое.А пробег был немного меньше 46100.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понял,выше вы писали,что пробег 86.130, сорок тысяч масло не меняли что ли?
СсылкаПожаловаться
Не понял,выше вы писали,что пробег 86.130, сорок тысяч масло не меняли что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))))))))))))))
Я, говорит, берегу ее! ))))))))))))))
Да с таким бережением ее в металлолом только за взятку возьмут! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
)))))))))))))))))))
Я, говорит, берегу ее! ))))))))))))))
Да с таким бережением ее в металлолом только за взятку возьмут! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полюбил волк кобылу..))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
До замены,на каком масле ездили? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залей 15-w 40.
СсылкаПожаловаться
Залей 15-w 40.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ему уже 70W80 можно лить. Движка то уже нет )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ему уже 70W80 можно лить. Движка то уже нет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мож уже сразу солидола натолкать?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мож уже сразу солидола натолкать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Греть придется. А это уже труд )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Греть придется. А это уже труд )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так можно карасину добавить для пожиже..
СсылкаПожаловаться
Залей 15-w 40.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валерий,вы не тому послание отправили,у меня от него движок помрет сразу
СсылкаПожаловаться
Так масло меня осенью в месте с фильтром. Залил МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 СИНТЕТИКА. Правдо не промывал.
СсылкаПожаловаться
Серия МОБИЛ СУПЕР 3000 - это такая "синтетика", которая делается из минералки со всеми вытекающими последствиями - требует более частой замены и имеет меньшую термоокислительную стабильность, что даёт более высокое шламообразование. Если лить такую жижу, то надо понимать, что надпись "синтетика" в данном случае - скорее маркетинг, чтобы пропихнуть продукт, полученный из минералки под видом полноценной (полной) синтетики. Поэтому менять такую жижу желательно чаще, например 5-8 тыс км и послеживать, не накопились ли лаковые отложения - возможно имеет смысл промывать иногда, как это рекомендуется для минералки. В Вашем случае похоже само масло через датчик просигнализировало именно об этом!
СсылкаПожаловаться
Серия МОБИЛ СУПЕР 3000 - это такая "синтетика", которая делается из минералки со всеми вытекающими последствиями - требует более частой замены и имеет меньшую термоокислительную стабильность, что даёт более высокое шламообразование. Если лить такую жижу, то надо понимать, что надпись "синтетика" в данном случае - скорее маркетинг, чтобы пропихнуть продукт, полученный из минералки под видом полноценной (полной) синтетики. Поэтому менять такую жижу желательно чаще, например 5-8 тыс км и послеживать, не накопились ли лаковые отложения - возможно имеет смысл промывать иногда, как это рекомендуется для минералки. В Вашем случае похоже само масло через датчик просигнализировало именно об этом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на МОБИЛ СУПЕР 3000, пробег 270000 миль-горя не ведаю...,Додж-Караван, чистый американец...,а товарищ наш пусть найдёт в района масляного насоса пробочку и ,открутив её,посмотрит состояние пружинки и шарика перепускного, может он под ним найдёт кусочек чего нибудь...
СсылкаПожаловаться
Датчик давления на средних оборотах работает. Верней тухнит индикатор
СсылкаПожаловаться
Сергей
Попробуй сменить датчик давления масла
СсылкаПожаловаться
Сергей
А до этого какое масло было? может масло фуфло
СсылкаПожаловаться
До этого масло было тотже самое
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
40 тыс не менял масло????С дуба рухнул?
Ну и что посоветовать? Гони в металлолом....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
40 тыс не менял масло????С дуба рухнул?
Ну и что посоветовать? Гони в металлолом....
СсылкаПожаловаться
Ну нахер она еще паездиет
СсылкаПожаловаться
Ну нахер она еще паездиет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, наездник загнал ишака... ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть