29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давит масло через горловину масляного щупа.

Здравствуйте автолюбители! 21099, начало уходить масло. После мойки двигателя было обнаружено место утечки: тройник, куда подходит патрубок картерных газов и вставляется щуп. Но непонятно почему. Фильтр сапуна клапанной крышки чистый. В чем проблема?
Максим Тимошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Александр Мазрухо
Если шланг целый и не забит,то тебе не повезло.Это колечки какого-то цилиндра. Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если шланг целый и не забит,то тебе не повезло.Это колечки какого-то цилиндра. Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хомут там именно чтобы масло не подтекало.Но кроме изношенных колец возможно и как правильно подсказывают - поршневая.Надо разбирать и мерить.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну хомут там именно чтобы масло не подтекало.Но кроме изношенных колец возможно и как правильно подсказывают - поршневая.Надо разбирать и мерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня замеряли компрессию, результат: 12 - 11,5 - 12 - 11,5,
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Сегодня замеряли компрессию, результат: 12 - 11,5 - 12 - 11,5,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая компрессия.А если сбросить шланг газоотвода дымит сильно?И какого цвета электроды свечей.Что-то мне кажется можно просто маслоотражательные колпачки заменить и все будет нормально.если они закостенели.то масло по стеблям клапанов попадает в цилиндр. Заодно проверить износ направляющих.Масло попадает в цилиндр,затем выбрасывается в вентиляцию.отсюда и его расход и течь из под хомута.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хорошая компрессия.А если сбросить шланг газоотвода дымит сильно?И какого цвета электроды свечей.Что-то мне кажется можно просто маслоотражательные колпачки заменить и все будет нормально.если они закостенели.то масло по стеблям клапанов попадает в цилиндр. Заодно проверить износ направляющих.Масло попадает в цилиндр,затем выбрасывается в вентиляцию.отсюда и его расход и течь из под хомута.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, дыма нет. Электроды красные, масла на свечах нет, небольшой черный нагар есть, но совсем немного.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
нет, дыма нет. Электроды красные, масла на свечах нет, небольшой черный нагар есть, но совсем немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Колпачки замени,только найди хорошие.Дело копеечное,но мне кажется что причина именно в них.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Колпачки замени,только найди хорошие.Дело копеечное,но мне кажется что причина именно в них.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И еще раз посмотри вентиляцию картера со стороны двигателя.
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Колпачки замени,только найди хорошие.Дело копеечное,но мне кажется что причина именно в них.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все указывает на это, заменить не сложно, вот найти хорошие - это проблема
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
все указывает на это, заменить не сложно, вот найти хорошие - это проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По цвету хорошие они прим.кирпичного цвета.Я думаю продавцы подскажут.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш комментарий если ты далекий от машины не открывай капот даже у меня двигатель изношеный полностью и хомуты стоят даже там где их не должно быть а тебе лень хомут подтянуть страдаешь ерундой тут возми еще в пробке расширительной дырку пробей как умельцы и мастера даже некоторые делают чтоб давления не было в системе охлаждения в школе физику прокурили в туалете теперь тут умников строят
СсылкаПожаловаться
Максим ХардиковВ ответ на Иван
Иван
Ваш комментарий если ты далекий от машины не открывай капот даже у меня двигатель изношеный полностью и хомуты стоят даже там где их не должно быть а тебе лень хомут подтянуть страдаешь ерундой тут возми еще в пробке расширительной дырку пробей как умельцы и мастера даже некоторые делают чтоб давления не было в системе охлаждения в школе физику прокурили в туалете теперь тут умников строят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А теперь тем, кто не прогуливал физику. Если взять конкретное место двигателя на фото, то там видно, на тройнике помимо патрубка с хомутом ЩУП. Его может тоже на хомут посадить. Патрубок на тройнике одет довольно плотно и без хомута. Соответственно если в картере появляется давление, то одень хоть 10 ХОМУТОВ!!! МАСЛО ПОЛЕЗЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЧЕРЕЗ САМ ТРОЙНИК.

А от физики как оказывается в школе нужно держаться подальше, теперь понятно кто ставит хомуты туда, где они мало того что не нужны, так еще и Х сообразишь каким образом он туда вкручен.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Максим Хардиков
Максим Хардиков
А теперь тем, кто не прогуливал физику. Если взять конкретное место двигателя на фото, то там видно, на тройнике помимо патрубка с хомутом ЩУП. Его может тоже на хомут посадить. Патрубок на тройнике одет довольно плотно и без хомута. Соответственно если в картере появляется давление, то одень хоть 10 ХОМУТОВ!!! МАСЛО ПОЛЕЗЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЧЕРЕЗ САМ ТРОЙНИК.

А от физики как оказывается в школе нужно держаться подальше, теперь понятно кто ставит хомуты туда, где они мало того что не нужны, так еще и Х сообразишь каким образом он туда вкручен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты наверное давно на жигулях ездил у них со всех щелей течет я ремонтирую машины 25 лет уже к жигулям даже не подхожу про что ты говоришь машина русская вроде запчасти китайские так что хомут как раз нужен а про физику ты так и не понял там был намек про мастеров которые крышку расширительного бачка пробивают чтоб давления не было в системе
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Иван
Иван
ты наверное давно на жигулях ездил у них со всех щелей течет я ремонтирую машины 25 лет уже к жигулям даже не подхожу про что ты говоришь машина русская вроде запчасти китайские так что хомут как раз нужен а про физику ты так и не понял там был намек про мастеров которые крышку расширительного бачка пробивают чтоб давления не было в системе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все делается путем проб и ошибок. Русская машина звезд с неба не хватает, и не от хорошей жизни на них ездят. НО, я катаюсь уже пятый год, и сказать что прям уж все плохо не могу, да, есть поломки, но устраняются они легко и дешево. Где у них со всех щелей течет, я не знаю.
Вообще очень много зависит от водителя, если он ущербный, то тачка через пару лет становится на него похожа. И там как раз все течет, ничего не откручивается, все отваливается и все очень очень плохо.
Но есть и еще смешнее люди, которые покупают НАКОНЕЦ подержаную иномарку, НАКОНЕЦ избавляются от автоваза, ездят пыхтят на убитых иномарках, тратя в 3-10 раз дороже на запчасти, но зато не автоваз.
Или иномарки не текут и не ломаются? Ведь в народе действительно ходят слухи что иномарка, даже 1985 года не ломается, а если и ломается то сама ночью ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
Все делается путем проб и ошибок. Русская машина звезд с неба не хватает, и не от хорошей жизни на них ездят. НО, я катаюсь уже пятый год, и сказать что прям уж все плохо не могу, да, есть поломки, но устраняются они легко и дешево. Где у них со всех щелей течет, я не знаю.
Вообще очень много зависит от водителя, если он ущербный, то тачка через пару лет становится на него похожа. И там как раз все течет, ничего не откручивается, все отваливается и все очень очень плохо.
Но есть и еще смешнее люди, которые покупают НАКОНЕЦ подержаную иномарку, НАКОНЕЦ избавляются от автоваза, ездят пыхтят на убитых иномарках, тратя в 3-10 раз дороже на запчасти, но зато не автоваз.
Или иномарки не текут и не ломаются? Ведь в народе действительно ходят слухи что иномарка, даже 1985 года не ломается, а если и ломается то сама ночью ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6

СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С чего началось? Или недавно купили? Пробег (реальный) известен? Скорее всего, ЦПГ изношена, избыточное давление в картере. Замеряйте компрессию, возможно все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С чего началось? Или недавно купили? Пробег (реальный) известен? Скорее всего, ЦПГ изношена, избыточное давление в картере. Замеряйте компрессию, возможно все станет ясно...
СсылкаПожаловаться
есть еще какие либо признаки износа поршневой?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
есть еще какие либо признаки износа поршневой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый признак - низкая компрессия, расход масла, возможно замасливание свечей. Снимите крышку маслоналивной горловины на заведенном двигателе. Если оттуда идет дым, да еще с брызгами масла - то кольцам точно хана... Пробег какой у машины?
СсылкаПожаловаться
Максим ТимошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Первый признак - низкая компрессия, расход масла, возможно замасливание свечей. Снимите крышку маслоналивной горловины на заведенном двигателе. Если оттуда идет дым, да еще с брызгами масла - то кольцам точно хана... Пробег какой у машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после капиталки 90 тыс. Свечи выкручивали, ничего криминального, сухие с красноватым нагаром. Дыма нет, по крайней мере я не замечаю. Насчет крышки - нужно попробовать.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Максим Тимошин
Максим Тимошин
после капиталки 90 тыс. Свечи выкручивали, ничего криминального, сухие с красноватым нагаром. Дыма нет, по крайней мере я не замечаю. Насчет крышки - нужно попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сколько в итоге пробег?
Что делалось при "капиталке"?
Как положено..расточка, хонинговка, новые поршни, ремонт головки и т.д. или колечки поменяли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария