Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дастер дизель или сузуки S4

Уважаемые знатоки! Какой из этих авто надежный по бездорожью
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Юрий
По бездорожью? Вы не ошиблись?))На этих авто с асфаьта категорически запрещено съезжать....Только по лужам не более!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет Стас! Ну если так по замерзшей ледяной колее только. Их полный привод предназначен для лучшей управляемости!! Многие думают что если полный привод то это вседорожник и очень сильно ошибаются!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
По бездорожью? Вы не ошиблись?))На этих авто с асфаьта категорически запрещено съезжать....Только по лужам не более!)))
СсылкаПожаловаться
это получается что инива
СсылкаПожаловаться
Николай Ториков
это получается что инива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, далеко не нива. У нивы емеется раздаточная коробка, ряд понижающих передач, жесткая блокировка межосевого дифа, всего это нет ни у сузуки ни у дастера, у них стоят автоматические вискомуфты(которые при нагрузках вылетаю от перегрева), а про раздатки они и не слышали никогда в жизни!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет, далеко не нива. У нивы емеется раздаточная коробка, ряд понижающих передач, жесткая блокировка межосевого дифа, всего это нет ни у сузуки ни у дастера, у них стоят автоматические вискомуфты(которые при нагрузках вылетаю от перегрева), а про раздатки они и не слышали никогда в жизни!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странно а вот выше парой каментов Вы назвали привод дастера и суцуки полным))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
странно а вот выше парой каментов Вы назвали привод дастера и суцуки полным))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы какой то странный и смешной!)) Я же сказал что многие люди путают автомобили с полным приводом со вседорожниками. Ауди тоже имеет полный привод но она же не вседорожник)))И такие полноприводные автомобили на бездорожье такие же беспомощные как и обычные переднеприводные. Стоит пояснять почему?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вы какой то странный и смешной!)) Я же сказал что многие люди путают автомобили с полным приводом со вседорожниками. Ауди тоже имеет полный привод но она же не вседорожник)))И такие полноприводные автомобили на бездорожье такие же беспомощные как и обычные переднеприводные. Стоит пояснять почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не нужно.полный привод даёт больше приемуществ перед передним да и клиренс ,что бы на брюхо не сесть.всё конечно не до фанатизма,но недавний тест шнивы и дастера показал,что засядут они в одном и том же месте.
СсылкаПожаловаться
Юрий
По бездорожью? Вы не ошиблись?))На этих авто с асфаьта категорически запрещено съезжать....Только по лужам не более!)))
СсылкаПожаловаться
красавец!)))

верно все подметил.

единственное-не Дастер ,а Дустер .от слова "ДУСт"

здесь- Сузуки.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не берите рено,подобие на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не берите рено,подобие на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
подобие на говно.

только можно сказать.что и прям говно полноприводное за 800 тыс
СсылкаПожаловаться
forum forum
никакое
СсылкаПожаловаться
Тимофей Глущенко
За теже деньги полный привод у Тиго, ну и что, что КИТАЕЦ, полстраны ездят и ничего
СсылкаПожаловаться
Тимофей Глущенко
За теже деньги полный привод у Тиго, ну и что, что КИТАЕЦ, полстраны ездят и ничего
СсылкаПожаловаться
За теже деньги полный привод у Тиго, ну и что, что КИТАЕЦ, полстраны ездят и ничего
Насчёт полстраны вы явно погорячились, не надо желаемое выдавать за действительное. По моим наблюдениям как раз Дастеров ездит на наших дорогах побольше чем Черри Тиго.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
За теже деньги полный привод у Тиго, ну и что, что КИТАЕЦ, полстраны ездят и ничего
Насчёт полстраны вы явно погорячились, не надо желаемое выдавать за действительное. По моим наблюдениям как раз Дастеров ездит на наших дорогах побольше чем Черри Тиго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас с Вами разные дороги :)
СсылкаПожаловаться
Тимофей Глущенко
За теже деньги полный привод у Тиго, ну и что, что КИТАЕЦ, полстраны ездят и ничего
СсылкаПожаловаться
вот когда продавать надумаете,поймёте что такое китаец-недвижимость
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Заметил в выходные при поездке из Москвы в Иваново, что чуть ли не каждый третий путешественник-дальнобой на легковушке - Дастер.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Как бы дастер сдесь не ругали, но проходимость получше у него будет , чем у сузуки, и тем более чем у тиго http://www.youtube.com/watch?v=oGHPFpR6o... а вот про ресурсные испытания http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Как бы дастер сдесь не ругали, но проходимость получше у него будет , чем у сузуки, и тем более чем у тиго http://www.youtube.com/watch?v=oGHPFpR6o... а вот про ресурсные испытания http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Ребята! Вы какие то смешные что ли)))Какая проходимость? Это ровносильно что ауди полноприводную в грязь пустить или шкоду октавию полноприводную)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ребята! Вы какие то смешные что ли)))Какая проходимость? Это ровносильно что ауди полноприводную в грязь пустить или шкоду октавию полноприводную)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек задал вопрос у какой лучше проходимость, из этих двух у дастера однозначно, а смешные это кто начинает что другое втюхивать с рамами, мостами и раздатками, которые 95процентам совсем не нужны, да и в авторевю не плохо написали о проходимости дастера
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Человек задал вопрос у какой лучше проходимость, из этих двух у дастера однозначно, а смешные это кто начинает что другое втюхивать с рамами, мостами и раздатками, которые 95процентам совсем не нужны, да и в авторевю не плохо написали о проходимости дастера
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лично ничего пока тут не фтюхивал, просто смеюсь над неграмотными советами!!!!Нужно называть вещи своими именами! Научитесь различать авто для бездорожья и авто для асфальта типа дастеров и сузуки!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я лично ничего пока тут не фтюхивал, просто смеюсь над неграмотными советами!!!!Нужно называть вещи своими именами! Научитесь различать авто для бездорожья и авто для асфальта типа дастеров и сузуки!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вопрос был таким-Уважаемые знатоки! Какой из этих авто надежный по бездорожью, ответ дастер , а какое тип авто для бездорожья и какого этого бездорожья лучше это уже другой вопрос , так что надо научиться правильно на вопрос отвечать
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
вопрос был таким-Уважаемые знатоки! Какой из этих авто надежный по бездорожью, ответ дастер , а какое тип авто для бездорожья и какого этого бездорожья лучше это уже другой вопрос , так что надо научиться правильно на вопрос отвечать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо поправлть людей которые делаю вопросы с ошибками а не выдумывать и не гадать!) Да и потом что означает надежный по бездорожью? Это тот авто который на грунтовой дороге не поломается получается?)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надо поправлть людей которые делаю вопросы с ошибками а не выдумывать и не гадать!) Да и потом что означает надежный по бездорожью? Это тот авто который на грунтовой дороге не поломается получается?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В авторевю по ссылке, написано что ломается и как у дастера и заодно сравнили с настоящим внедорожником нивой, да и в других тестах дастер тоже не сплоховал, просто тебе самому хочется доказать кому то что внедорожник это рама и тп, но тогда таже нива это не внедорожник, почитай статью будет лучшее мнение о дастере, а до слов зачем дое,, смысл то понятен что хочет узнать николай
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
В авторевю по ссылке, написано что ломается и как у дастера и заодно сравнили с настоящим внедорожником нивой, да и в других тестах дастер тоже не сплоховал, просто тебе самому хочется доказать кому то что внедорожник это рама и тп, но тогда таже нива это не внедорожник, почитай статью будет лучшее мнение о дастере, а до слов зачем дое,, смысл то понятен что хочет узнать николай
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))дастер не сплоховал при выезде из заснеженного двора)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я лично ничего пока тут не фтюхивал, просто смеюсь над неграмотными советами!!!!Нужно называть вещи своими именами! Научитесь различать авто для бездорожья и авто для асфальта типа дастеров и сузуки!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для асфальта у нас другие машины-на вашей фотке например.а для средней,я настаиваю-средней грязи,по которой уже не пройдут многие корейские(просвет 180,как у калины)кроссоверы,сх4 за компанию.но на них можно проехать там,где не пройдут утюги.так вот дастер заберётся много дальше всего перечисленного
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ребята! Вы какие то смешные что ли)))Какая проходимость? Это ровносильно что ауди полноприводную в грязь пустить или шкоду октавию полноприводную)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ауди тоже разные полноприводные модели есть.не понимал никогда зачем полный привод на машине с дорожным просветом в 12 см.только не говорите,что для устоичивости на дороге.если этот привод не оснащен помошниками от заносов,то при этих заносах машина ведёт себя хуже ,чем любая передне и даже заднеприводная.а вот олроуд,да ещё с регулируемой пневмоподвеской на ауди уже может нечто больше.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
у ауди тоже разные полноприводные модели есть.не понимал никогда зачем полный привод на машине с дорожным просветом в 12 см.только не говорите,что для устоичивости на дороге.если этот привод не оснащен помошниками от заносов,то при этих заносах машина ведёт себя хуже ,чем любая передне и даже заднеприводная.а вот олроуд,да ещё с регулируемой пневмоподвеской на ауди уже может нечто больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полноприводная ауди и олроуд это одно и то же!!!!просто у олроуд пневмоподвеска и кузов универсал а приводы однаковые!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
полноприводная ауди и олроуд это одно и то же!!!!просто у олроуд пневмоподвеска и кузов универсал а приводы однаковые!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так о том и говорю,что на пузотёрке привод полный не поможет.если на пузо сядешь-хоть 8 осей машине ведущих приделай.а на олроуд можно спокойно проехать.
СсылкаПожаловаться
Паршуткин Андрей
насчет чери тигго правдо ресурс не большой если капаться в грязи,недавно пока совоей делал то у официалов стояла тигго полноприводная на замене сцепления,с хозяином потом поговорил он говорит что пробег 8000 км и решил говорит недавно залезть в грязь так итог сего дела через 10 минут буксований провалившееся педаль сцепления и негарантийный ремонт на 8000 рублей, а насчет того что вы хотите полазить на дасторе или на сузуки по грязи, то уж лучше присмотреться к шевроле ниве,говорят у них сейчас новые карданы и избавились от вибрации.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мне кажется, что это примерно одинаковые машины. Оба кроссоверы, а не внедорожники, Сузуки попрестижней, Дастер подешевле в обслуживании и салон попросторней будет. По бездорожью на них кататься прийдётся с напрягом, а вот по грунтовке, даже раскисшей, на нормальной резине вывезут пожалуй оба, так, что решать всё-таки надо самому, что больше нравится или на что денег хватит.
СсылкаПожаловаться
Николай Ториков
Уважаемые автолюбители, всех благодарю за дискуссию в моей теме и делаю выводы
СсылкаПожаловаться
Лариса Кравцова
дастер сила в его бюджете
СсылкаПожаловаться
Виталий
Дастер стоит брать только тысяч за 600, не более. Если дороже, то уж лучше СХ4, там тоже и привод полный и клиренс высокий и платформа не логановская
СсылкаПожаловаться
Виталий
Дастер стоит брать только тысяч за 600, не более. Если дороже, то уж лучше СХ4, там тоже и привод полный и клиренс высокий и платформа не логановская
СсылкаПожаловаться
клиренс у С4 190 а у дастера 210 и говорят к бордюру не подъехать на С4,а по цене то да
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru