3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cоздание обвесов своими руками

Люди выклатывайте сюда все статьи,виде,фото как сделать обвесы своими руками
Kitan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Александр Дондя
Покупаешь бочку эпоксидки в нее вливаешь ведро затвердителя , затем стеклоткань окунаешь в эту хорошо размешаную смесь и лепишь на заранее подготовленную матрицу (нужную форму) не забудте ее перед этим смазать воском или чем то еще скользким , иначе обвес не отдерешь потом. Ждешь сутки. А теперь самое нудное. Начинается шпаклевка мелких изянов (этой же эпоксидкой)с подсветкой лампы. ( на счет бочки и ведра пошутил готовить нужно мелкими порциями ) Удачи в тюнинге кстать я знаю как сделать прямоточный глушитель , уже интересно? если захотите расскажу....
СсылкаПожаловаться
Александр Дондя
Покупаешь бочку эпоксидки в нее вливаешь ведро затвердителя , затем стеклоткань окунаешь в эту хорошо размешаную смесь и лепишь на заранее подготовленную матрицу (нужную форму) не забудте ее перед этим смазать воском или чем то еще скользким , иначе обвес не отдерешь потом. Ждешь сутки. А теперь самое нудное. Начинается шпаклевка мелких изянов (этой же эпоксидкой)с подсветкой лампы. ( на счет бочки и ведра пошутил готовить нужно мелкими порциями ) Удачи в тюнинге кстать я знаю как сделать прямоточный глушитель , уже интересно? если захотите расскажу....
СсылкаПожаловаться
Конечно расскажи я думаю это всем будет интересно
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Александр Дондя
Александр Дондя
Покупаешь бочку эпоксидки в нее вливаешь ведро затвердителя , затем стеклоткань окунаешь в эту хорошо размешаную смесь и лепишь на заранее подготовленную матрицу (нужную форму) не забудте ее перед этим смазать воском или чем то еще скользким , иначе обвес не отдерешь потом. Ждешь сутки. А теперь самое нудное. Начинается шпаклевка мелких изянов (этой же эпоксидкой)с подсветкой лампы. ( на счет бочки и ведра пошутил готовить нужно мелкими порциями ) Удачи в тюнинге кстать я знаю как сделать прямоточный глушитель , уже интересно? если захотите расскажу....
СсылкаПожаловаться
Лучше пользоваться не эпоксидной, а полиэфирной смолой, т.к. полиэфирка гораздо прочнее и не даёт усадки. А что бы не приходилось заделывать мелкие изъяны разделительный слой (воск) надо ложить в 3-5 слоёв. И ты забыл про гелькоаты. Будут вопросы, обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Александр ДондяВ ответ на Александр Карезин
Александр Карезин
Лучше пользоваться не эпоксидной, а полиэфирной смолой, т.к. полиэфирка гораздо прочнее и не даёт усадки. А что бы не приходилось заделывать мелкие изъяны разделительный слой (воск) надо ложить в 3-5 слоёв. И ты забыл про гелькоаты. Будут вопросы, обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
> забыл про гелькоаты
Что за тема не слыхал?
Полиэфирная смола с отвердителем? или с чем? :)
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Александр Дондя
Александр Дондя
> забыл про гелькоаты
Что за тема не слыхал?
Полиэфирная смола с отвердителем? или с чем? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно с отвердителем. А гелькоат это поверхностный слой, придаёт нужную фактуру. Подробней можешь посмотреть вот здесь: http://www.scan.nnov.ru/materials/index....
СсылкаПожаловаться
Александр ДондяВ ответ на Александр Карезин
Александр Карезин
Естественно с отвердителем. А гелькоат это поверхностный слой, придаёт нужную фактуру. Подробней можешь посмотреть вот здесь: http://www.scan.nnov.ru/materials/index....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пасибки за инфу. Интересная темка. Аты чет делал сам или больше теоретик? )))
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Александр Дондя
Александр Дондя
Пасибки за инфу. Интересная темка. Аты чет делал сам или больше теоретик? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да так по мелочевке, на грузовики оригенальные детали, MILLER`а, двери на восьмёрку, щас вот взялся за индивидуал на классику и за Я РОБОТА. В основном много всяккой мелочевки узнаёшь во время работы, словами этого не объяснить, просто надо делать. А у тебя какие успехи есть?
СсылкаПожаловаться
Александр ДондяВ ответ на Александр Карезин
Александр Карезин
Да так по мелочевке, на грузовики оригенальные детали, MILLER`а, двери на восьмёрку, щас вот взялся за индивидуал на классику и за Я РОБОТА. В основном много всяккой мелочевки узнаёшь во время работы, словами этого не объяснить, просто надо делать. А у тебя какие успехи есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у меня пока только теория )))) я вот задумал создать авто с нуля и про эпоксидку начал читать...
В целом идея такая: пространственный каркас из труб, двигатель сзади(от разбитой переднеприводной иномарки), и обвес по своему вкусу...
Вот это улет когда знаешь что ни у кого нет такой машины... Конечно с Porshe 911 не сравнишь но....лучше чем 5-ка...
Ну как считаешь осуществима ли мечта?
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Александр Дондя
Александр Дондя
А у меня пока только теория )))) я вот задумал создать авто с нуля и про эпоксидку начал читать...
В целом идея такая: пространственный каркас из труб, двигатель сзади(от разбитой переднеприводной иномарки), и обвес по своему вкусу...
Вот это улет когда знаешь что ни у кого нет такой машины... Конечно с Porshe 911 не сравнишь но....лучше чем 5-ка...
Ну как считаешь осуществима ли мечта?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мысль хорошая, у меня тоже когда то крутилась, только времени вечно не хватает. Единственное что, когда начнёш проэктировку, возьми за основу какую нибудь готовую машину (размеры, клиренс, ширина клеи и т.д.), что бы потом не было мучительно больно с правильным просчётом подвески и рулевого. А ту у меня знакомые люди собрали вот так трицикл, а он почти не поворачивается и как что идёт на переворот.
СсылкаПожаловаться
Александр ДондяВ ответ на Александр Карезин
Александр Карезин
Мысль хорошая, у меня тоже когда то крутилась, только времени вечно не хватает. Единственное что, когда начнёш проэктировку, возьми за основу какую нибудь готовую машину (размеры, клиренс, ширина клеи и т.д.), что бы потом не было мучительно больно с правильным просчётом подвески и рулевого. А ту у меня знакомые люди собрали вот так трицикл, а он почти не поворачивается и как что идёт на переворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:) да ошибки в любом деле бывают. А за основу в принципе выбрал ладу революцию... слыхал ? еще соревнования проводятся... Типа ответ русских кубку F1 :) ...Незнаю правда можно ли будет зарегестрировать такую машину в ГАИ...
Что нибудь слышал по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Александр Дондя
Александр Дондя
:) да ошибки в любом деле бывают. А за основу в принципе выбрал ладу революцию... слыхал ? еще соревнования проводятся... Типа ответ русских кубку F1 :) ...Незнаю правда можно ли будет зарегестрировать такую машину в ГАИ...
Что нибудь слышал по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зарегистрировать можно 2 способами: либо по полной закосить под тот же самый революшин, или у нас спецом для таких самоделкиных есть конторка типа патентного бюро, правда я про это дело знаю немного. Она только в москве и там надо пройти столько тестов и проверок по ГОСТам, что ужас. Если что по подробней узнаю то отпишусь. А на революшине меня радуют задние крылья, хочу сделать что нибудь похожее.
СсылкаПожаловаться
Александр ДондяВ ответ на Александр Карезин
Александр Карезин
Зарегистрировать можно 2 способами: либо по полной закосить под тот же самый революшин, или у нас спецом для таких самоделкиных есть конторка типа патентного бюро, правда я про это дело знаю немного. Она только в москве и там надо пройти столько тестов и проверок по ГОСТам, что ужас. Если что по подробней узнаю то отпишусь. А на революшине меня радуют задние крылья, хочу сделать что нибудь похожее.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да дизайн радует ...но только то что у нее нет лобового стекла делает ее менее комфортной, кому охота в дождиик ехать без крыши над головой....;)
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Александр Дондя
Александр Дондя
Да дизайн радует ...но только то что у нее нет лобового стекла делает ее менее комфортной, кому охота в дождиик ехать без крыши над головой....;)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Почему нет, на старой есть.
СсылкаПожаловаться
Александр ДондяВ ответ на Александр Карезин
Александр Карезин
Почему нет, на старой есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не я вот про эту:
СсылкаПожаловаться
Нурлан Шушаков
Народ фотки пожалуиста, а то так ни чё не понятно.
Или линк на какое нибудь учебное пособие скинте.
И что так ое стекло волокно? Где его берут, да и вобще подробнеи о всех компонентах для создания обвеса раскажите плз.
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Нурлан Шушаков
Нурлан Шушаков
Народ фотки пожалуиста, а то так ни чё не понятно.
Или линк на какое нибудь учебное пособие скинте.
И что так ое стекло волокно? Где его берут, да и вобще подробнеи о всех компонентах для создания обвеса раскажите плз.
СсылкаПожаловаться
Многие задаются этим вопросом "где это брать", я знаю точно что есть в Нижнем http://www.scan.nnov.ru/ .

А вот пропитанное полиэфиркой стекловолокно:
СсылкаПожаловаться
Нурлан ШушаковВ ответ на Александр Карезин
Александр Карезин
Многие задаются этим вопросом "где это брать", я знаю точно что есть в Нижнем http://www.scan.nnov.ru/ .

А вот пропитанное полиэфиркой стекловолокно:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заранее спасибо!У тебя нет поэтапного фото-отчёта по изготовлению обвеса,
Меня больше интересует способ с использованием многоразовой
матрици (конечно же изготовленной собственно ручно,по своему эскизу).
СсылкаПожаловаться
Александр КарезинВ ответ на Нурлан Шушаков
Нурлан Шушаков
Заранее спасибо!У тебя нет поэтапного фото-отчёта по изготовлению обвеса,
Меня больше интересует способ с использованием многоразовой
матрици (конечно же изготовленной собственно ручно,по своему эскизу).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно подробного фото-отчёта у меня нет. А матрица делается точно по такой же системе как и изделие, но я по собственному опыту заметил что через каждые 2-3 съёма её приходится немного реставрировать. Здесь самое главное подобрать правильный разделительный слой (а то готовое изделие намертво прилипнет к матрице) и сделать так что-бы долго не мучится со "съёмом", потому что это и занимает самое большое количество времени и сил.
СсылкаПожаловаться
Александр Дондя
подними старые жюрналы типа "сделай сам" и тому подобную литературу. в двух словах не расскажешь ...еще есть " техника молодежи" 1980 конечно тяжко найти попробуй в бибилиотеке поискать ...
кстать Kitan я тебе выслал небольшой рисунок с коментарием выложи его если дошел а то спрашивают . Заинтересовал на свою голову...
СсылкаПожаловаться
Александр Дондя
подними старые жюрналы типа "сделай сам" и тому подобную литературу. в двух словах не расскажешь ...еще есть " техника молодежи" 1980 конечно тяжко найти попробуй в бибилиотеке поискать ...
кстать Kitan я тебе выслал небольшой рисунок с коментарием выложи его если дошел а то спрашивают . Заинтересовал на свою голову...
СсылкаПожаловаться
Че то не че не дошло до меня попробуй еще
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария