21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen C4 седан или KIA Cerato 2014

Подскажите с покупкой, что выбрать Citroën C4 Седан ТНР 150 л/с АКПП - 6 или KIA Cerato 2.0/150 л/с АКПП -6
Bratishka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
евгении лапенок
Ситроён поманерней будет да и турбомотор повеселее едет,продать потом труднее будет,потеряет больше но ехать будет лучше,я за Ситроён.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
СсылкаПожаловаться
Валерий ЗавгороднийВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не живите слухами от бабушек.
Есть у нас и 95 и 98 евро 5
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛевусВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Не живите слухами от бабушек.
Есть у нас и 95 и 98 евро 5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не живите слухами от бабушек.Есть у нас и 95 и 98 евро 5

Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот слух пришел из 90-х и лучше его там оставить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
92 лить психологически приятней. Цена на стелле ниже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
92 лить психологически приятней. Цена на стелле ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Дим.
Я лил 92-й у меня на нем расход больше, машина едет хуже, работает громче итого я на 92-ом не сэкономлю и по этому лью 95-й.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Шурик
Шурик
Привет Дим.
Я лил 92-й у меня на нем расход больше, машина едет хуже, работает громче итого я на 92-ом не сэкономлю и по этому лью 95-й.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.
Я не говорю про расход и езду, а говорю про психологию, или халяву.
92 стоит дешевле 95, и психологически его покупать приятней чем 95.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
СсылкаПожаловаться
Валерий ЗавгороднийВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже из древности, сейчас только после отжига не рекомендуется сразу глушить.
Хотя и атмо после активное езды так же не рекомендуется сразу глушить
СсылкаПожаловаться
Владимир ЗмееловВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Тоже из древности, сейчас только после отжига не рекомендуется сразу глушить.
Хотя и атмо после активное езды так же не рекомендуется сразу глушить
СсылкаПожаловаться
История переписки4

в 18:28

Владимир Змеелов

Сити Галс Поволжье. К твоему сведению на Ситроене С 4 седан, стоит турботаймер. Поэтому можно глушить сразу. Таймер отрабатывает ещё примерно около минуты. Вообще машина мне нравиться. Пользуюсь ей с июля 2013г. 150л КПП 6с. Накатал 23т.км. Претензий нет. Всё устраивает.Не хочу делать рекламу. Каждый выбирает сам. Но заправлять советую 95,к бензину чувствительна. Заправляюсь на Лукойле, только на правильном, к бензину претензий ни когда не было. Расход бензина, от 7л до 9л, смешанный цикл. Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
анатолий лёвинВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправда,для этого сделан отдельный контур охлаждения))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
СсылкаПожаловаться
А откуда такие данные по расходу и динамике, личный опыт? Просто технические характеристики опубликованные на сайтах производителей говорят о том, что церато динамичнее 9,3до ста, против 9,6 у ситроена, а так же максималка 205 у церато против 200 у ситроена и средний расход у церато меньше 7,2 против 7,9 у ситроена.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на G G
G G
А откуда такие данные по расходу и динамике, личный опыт? Просто технические характеристики опубликованные на сайтах производителей говорят о том, что церато динамичнее 9,3до ста, против 9,6 у ситроена, а так же максималка 205 у церато против 200 у ситроена и средний расход у церато меньше 7,2 против 7,9 у ситроена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня личный. турбо всегда более эластичнее атмосферного.
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
У меня личный. турбо всегда более эластичнее атмосферного.
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
СсылкаПожаловаться
История переписки3
70 кг, это для Вас порядочно?
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на G G
G G
70 кг, это для Вас порядочно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5% массы, а разве нет?
9,3 +5% = 9,76 секунд
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
5% массы, а разве нет?
9,3 +5% = 9,76 секунд
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как же хваленый крутящий момент," где ж он подевался..."? Что более 45 лишних ньютонов не осиливают 70 кг веса, эти не выносимо огромные 5%)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария