Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
Интересно что выгоднее лить 92 или 95 , если во втором случае расход меньше на 1л на 100 км.!?
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
Сити Галс Поволжье. К твоему сведению на Ситроене С 4 седан, стоит турботаймер. Поэтому можно глушить сразу. Таймер отрабатывает ещё примерно около минуты. Вообще машина мне нравиться. Пользуюсь ей с июля 2013г. 150л КПП 6с. Накатал 23т.км. Претензий нет. Всё устраивает.Не хочу делать рекламу. Каждый выбирает сам. Но заправлять советую 95,к бензину чувствительна. Заправляюсь на Лукойле, только на правильном, к бензину претензий ни когда не было. Расход бензина, от 7л до 9л, смешанный цикл. Всем удачи на дорогах.
Турбомотор всегда едет лучше атмосферника - у него крутящий момент ровный и высокий в широком диапазоне оборотов
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
Где он будет ехать лучше 9,3 с против 9,3 с до сотни, а вот кушать Церато будет больше, поэтому если психологически важно заливать меньше бензина, то Ситроен, хотя Церато переварит без проблем 92-й, а Ситроен только качественный 95-й.Приборка у Церато лучше хорошо читается(есть датчик температуры двигателя, на Ситроене его нет вообще, не понятно когда прогрелся движок когда нет. Сиденья удобнее в Церате более немецкие жестче, лучше поясничный подпор для меня это важно больная спина, подвеска более спортивная.Трудный выбор, Ситроен я тестил мне он очень понравился, но все равно взял корейца, этот выбор можно сделать только самому.
А откуда такие данные по расходу и динамике, личный опыт? Просто технические характеристики опубликованные на сайтах производителей говорят о том, что церато динамичнее 9,3до ста, против 9,6 у ситроена, а так же максималка 205 у церато против 200 у ситроена и средний расход у церато меньше 7,2 против 7,9 у ситроена.
А откуда такие данные по расходу и динамике, личный опыт? Просто технические характеристики опубликованные на сайтах производителей говорят о том, что церато динамичнее 9,3до ста, против 9,6 у ситроена, а так же максималка 205 у церато против 200 у ситроена и средний расход у церато меньше 7,2 против 7,9 у ситроена.
У меня личный. турбо всегда более эластичнее атмосферного.
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
У меня личный. турбо всегда более эластичнее атмосферного.
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
Есть у нас и 95 и 98 евро 5
Есть у нас и 95 и 98 евро 5
Поддерживаю.
На станции тойоты и ауди в Москве рекомендуют лить 92 на хороших заправках... 95 в стране всего 4-7%, остальное - бодяга...
Я лил 92-й у меня на нем расход больше, машина едет хуже, работает громче итого я на 92-ом не сэкономлю и по этому лью 95-й.
Я лил 92-й у меня на нем расход больше, машина едет хуже, работает громче итого я на 92-ом не сэкономлю и по этому лью 95-й.
Я не говорю про расход и езду, а говорю про психологию, или халяву.
92 стоит дешевле 95, и психологически его покупать приятней чем 95.
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
Хотя и атмо после активное езды так же не рекомендуется сразу глушить
Хотя и атмо после активное езды так же не рекомендуется сразу глушить
в 18:28
Владимир Змеелов
Сити Галс Поволжье. К твоему сведению на Ситроене С 4 седан, стоит турботаймер. Поэтому можно глушить сразу. Таймер отрабатывает ещё примерно около минуты. Вообще машина мне нравиться. Пользуюсь ей с июля 2013г. 150л КПП 6с. Накатал 23т.км. Претензий нет. Всё устраивает.Не хочу делать рекламу. Каждый выбирает сам. Но заправлять советую 95,к бензину чувствительна. Заправляюсь на Лукойле, только на правильном, к бензину претензий ни когда не было. Расход бензина, от 7л до 9л, смешанный цикл. Всем удачи на дорогах.
Забыл отметить, что турбомотор нельзя глушить сразу, секунд 10 нужно на холостых доработать, особенно после высоких оборотов...
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
Относительно приведенных Вами цифр, Вы не учитываете массу авто. С4 седан порядочнее тяжелее Церато, отсюда и показания динамики и расхода
9,3 +5% = 9,76 секунд
9,3 +5% = 9,76 секунд