Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за "двойной выжим сцепления"?

Наткнулся недавно на виртуальное сетование, что на 130 Зиле необходимо делать "двойной выжим сцепления", и это делает невозможным его управление для тех, кто привык к легковым. Меня это серьезно удивило - так как неоднократно ездил на воинском побратиме 130 131 и ничего такого как-то не заморачивало, и на камазе тоже никакого такого прикола не замечал - выжимаешь-переключаешь-отпускаешь. И кстати на легковой вроде тоже такая метода срабатывала за три года нормально:)))))Вопрос: что за "двойной выжим", и чем он отличается от одинарного?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Алексей Бушаев
Двойной выжим это: выжал сцепление, выключил передачу, отпустил сцепление, выжал сцепление, включил передачу. Позволяет синхронизировать вращение шестерен и валов для облегчения включения передачи.
Видеопособие - http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp...
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я на нем 5 лет пропиз***ил.
Двойной выжим ему не нужен. Первая, вторая, задняя, включаются, точнее они никак не включаются. Только через третью.
Коробки без синхронов, нужен второй выжим. Это ГАЗон.
Дело прошлое, я иногда даже на легковой делаю двойной выжим. Привычка.
СсылкаПожаловаться
ис-2
Умею ездить вообще без сцепления.
СсылкаПожаловаться
ис-2
Умею ездить вообще без сцепления.
СсылкаПожаловаться
На АКП? я тоже!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
На АКП? я тоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На любой механике - свободно.
Если на рычаге не стоит концевик. Главное чтоб на передаче стартер крутился.
СсылкаПожаловаться
Артур
на 130 и 131 зиле двойной выжим не нужен там коробка с синхронами( если не ошибаюсь). а вот на 52 и 53 газоне без него сложновато))))а на легковых машинах любой ...может ездить без сцепления , для этого особого ума не надо . попробуйте на грузовиках китайского происхождения )))))) уверяю не у всех получается)))))
СсылкаПожаловаться
Артур
на 130 и 131 зиле двойной выжим не нужен там коробка с синхронами( если не ошибаюсь). а вот на 52 и 53 газоне без него сложновато))))а на легковых машинах любой ...может ездить без сцепления , для этого особого ума не надо . попробуйте на грузовиках китайского происхождения )))))) уверяю не у всех получается)))))
СсылкаПожаловаться
На газоне тоже умею без сцепления.
СсылкаПожаловаться
balu
На 53 умудрялся вообще без сцепления ездить диск полетел а работать надобыло)))
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
На 53 умудрялся вообще без сцепления ездить диск полетел а работать надобыло)))
СсылкаПожаловаться
как интересно с полетевшим диском ездил???
чёт брешиш дядя
СсылкаПожаловаться
baluВ ответ на 123
123
как интересно с полетевшим диском ездил???
чёт брешиш дядя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запуск двигла после в тыкаешь первую получаеться с рывком но на малых оборотах включается переключение делаешь на ходу с пере газовкой этому еще в старых авто школах учили газом ловишь момент в тыкаешь скорость)))))))) Очень хорошо получаеться !!!
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
Запуск двигла после в тыкаешь первую получаеться с рывком но на малых оборотах включается переключение делаешь на ходу с пере газовкой этому еще в старых авто школах учили газом ловишь момент в тыкаешь скорость)))))))) Очень хорошо получаеться !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тока если диск летит,то момент на первичный вал не передаётся,учи мат часть
СсылкаПожаловаться
baluВ ответ на 123
123
тока если диск летит,то момент на первичный вал не передаётся,учи мат часть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://arhetech.nichost.ru/image/stamps/...
ты гонимый,если путаеш диск с корзиной
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных

куда запропал ,знаток?
СсылкаПожаловаться
balu
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных

Так при чем тут диск,если лапки стер,или выжимной полетел? " ...диск полетел а работать надобыло"... так и пиши,что лапки подпалил и стёр,потому,что ногу с педали сцепления не убирал,использовал как подставку. Либо то,что выжимной спалил и он рассыпался из-за "обильной" смазки, либо любил за ранее включить передачу и ждать. Болезнь начинающих. Блин,диск полетел и он ездил!!! Каких клоунов только нет ;)))
СсылкаПожаловаться
123
как интересно с полетевшим диском ездил???
чёт брешиш дядя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как интересно с полетевшим диском ездил???чёт брешиш дядя

Во,во ,Валентин! Особенно если диск с пружинами и его "поджарили". Как правило пружинки в "колокол"высыпаются.
СсылкаПожаловаться
Пани Моника
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)
СсылкаПожаловаться
Пани Моника
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)
СсылкаПожаловаться
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 переда)
Немного не точно описываете процесс переключения передач на газонах особенно 51. Все что вы описали действует только на оборот. Перегазовку надо делать при понижении передач. А при повышении нет такой необходимости. Там нужен только двойной выжим и все.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Я
Я
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 переда)
Немного не точно описываете процесс переключения передач на газонах особенно 51. Все что вы описали действует только на оборот. Перегазовку надо делать при понижении передач. А при повышении нет такой необходимости. Там нужен только двойной выжим и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего ты хочеш от секретарши,печатать умею,думать не очень получается
СсылкаПожаловаться
Пани Моника
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)
СсылкаПожаловаться
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)

СсылкаПожаловаться
123
СсылкаПожаловаться
123
СсылкаПожаловаться
<

Валентин,ты в своём репертуаре.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
<

Валентин,ты в своём репертуаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую тебя,как ваши делищи?
СсылкаПожаловаться
123
приветствую тебя,как ваши делищи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую тебя,как ваши делищи?

Дела двигаются,не так быстро правда,как хотелось-бы. Вот на зиму закруглился. Теперь есть время за компом посидеть.Хотя смотрю темы голимые,как и год и два ,и три назад.
СсылкаПожаловаться
Я
НА газонах можно переключать без лывойного выжима только при переходе с 3 на 4. До этого двойной выхим необходим для облегчения переключения и быстрейшего переключения, что бы не ловить момент ручкой КП. А на понижение обязательно нужен двойной выжим с перегазовкой иначе такие хрипы будет издавать КПП что жуть, мурашки по коже будут бегать. А на повышение если не делать двойного выжима то преключение произойдет но вот при отпускании сцепления машину будет трясти как епилептичку потому что момент двигла теряется и скорость движения тоже. Особенно это характерно при переключении с 1 на 2ю А то что секретарша и только печатать умеете это и дает вам скидку.
СсылкаПожаловаться
Смысл двойного выжима в раскрутке первичного вала,да и движка до тех оборотов,что необходимы при переходе на низшую передачу.ПРИМЕР для легковой. Скорость 80 км-пятая передача 2000 оборотов- нужно обогнать,для этого воткнуть третью.Выключаем пятую с выжимом (первым) и отпускаем сцепление.Теперь надо раскрутить двигатель,а заодно первичный вал до примерно 4000-4500 и включить с выжимом(вторым) третью передачу.Переключение будет мягким и в момент отпускания сцепления не будет рывка.На все нужно две секунды.А на машине без синхронов- только так!
СсылкаПожаловаться
Смысл двойного выжима в раскрутке первичного вала,да и движка до тех оборотов,что необходимы при переходе на низшую передачу.ПРИМЕР для легковой. Скорость 80 км-пятая передача 2000 оборотов- нужно обогнать,для этого воткнуть третью.Выключаем пятую с выжимом (первым) и отпускаем сцепление.Теперь надо раскрутить двигатель,а заодно первичный вал до примерно 4000-4500 и включить с выжимом(вторым) третью передачу.Переключение будет мягким и в момент отпускания сцепления не будет рывка.На все нужно две секунды.А на машине без синхронов- только так!
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен с тобой. Об отсутствии необходимости двойного выжима могут говорить только те которые не ездили на грузовых особенно газонах. На зилах если мне память не изменяет синхороны есть начиная с 3 передачи.
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Я
Я
Совершенно согласен с тобой. Об отсутствии необходимости двойного выжима могут говорить только те которые не ездили на грузовых особенно газонах. На зилах если мне память не изменяет синхороны есть начиная с 3 передачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На газонах действительно не ездил, только на 131 и камазе :(((, и реально никто о двойном выжиме не заикался...
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
На газонах действительно не ездил, только на 131 и камазе :(((, и реально никто о двойном выжиме не заикался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на Зиле 131 на первую переходил лишь однажды, в сугробе. А так со второй как обычно тронул и поплыли....
СсылкаПожаловаться
Смысл двойного выжима в раскрутке первичного вала,да и движка до тех оборотов,что необходимы при переходе на низшую передачу.ПРИМЕР для легковой. Скорость 80 км-пятая передача 2000 оборотов- нужно обогнать,для этого воткнуть третью.Выключаем пятую с выжимом (первым) и отпускаем сцепление.Теперь надо раскрутить двигатель,а заодно первичный вал до примерно 4000-4500 и включить с выжимом(вторым) третью передачу.Переключение будет мягким и в момент отпускания сцепления не будет рывка.На все нужно две секунды.А на машине без синхронов- только так!
СсылкаПожаловаться
А двойной выжим еще ни одной машине не помешал и ни одной коробке. Даже автоматы когда переключаются имитируют двойной выжим особенно когда надо переключится а пониженую
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на Я
Я
А двойной выжим еще ни одной машине не помешал и ни одной коробке. Даже автоматы когда переключаются имитируют двойной выжим особенно когда надо переключится а пониженую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Другое дело что двойному выжиму сейчас нигде и никто не учит. Все полагаются на сихронах. НАчинают пользоваться им когда сами до него доходят.
СсылкаПожаловаться
Я
И еще при переключении на пониженную действительно нужна подтормаживать в момент первого выжима, перед перегазовкой. А кто этому приучин через газоны то это делают и на легковых, тем самым щадя синхроны которые присутствуют в легковых. Да и движок не напрягается. Я на легковой по привычки тоже делаю двойной выжим, и от этого только легче и мне и машине.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Я
Я
И еще при переключении на пониженную действительно нужна подтормаживать в момент первого выжима, перед перегазовкой. А кто этому приучин через газоны то это делают и на легковых, тем самым щадя синхроны которые присутствуют в легковых. Да и движок не напрягается. Я на легковой по привычки тоже делаю двойной выжим, и от этого только легче и мне и машине.
СсылкаПожаловаться
, тем самым щадя синхроны которые присутствуют в легковых

самый щедящий режим для авто,это когда она стоит на колодках:)
и поправлю про коробку зила,синхроны там везде кроме 1 и зх
СсылкаПожаловаться
123
, тем самым щадя синхроны которые присутствуют в легковых

самый щедящий режим для авто,это когда она стоит на колодках:)
и поправлю про коробку зила,синхроны там везде кроме 1 и зх
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут ты и попал.
самый щедящий режим для авто,это когда она стоит на колодках:)

Самый щедящий режим для авто, это когда железная руда для машины, еще в разработке.
Сколько уже на часах у вас.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Вот тут ты и попал.
самый щедящий режим для авто,это когда она стоит на колодках:)

Самый щедящий режим для авто, это когда железная руда для машины, еще в разработке.
Сколько уже на часах у вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько уже на часах у вас.

22*49
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru