11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что за "двойной выжим сцепления"?

Наткнулся недавно на виртуальное сетование, что на 130 Зиле необходимо делать "двойной выжим сцепления", и это делает невозможным его управление для тех, кто привык к легковым. Меня это серьезно удивило - так как неоднократно ездил на воинском побратиме 130 131 и ничего такого как-то не заморачивало, и на камазе тоже никакого такого прикола не замечал - выжимаешь-переключаешь-отпускаешь. И кстати на легковой вроде тоже такая метода срабатывала за три года нормально:)))))Вопрос: что за "двойной выжим", и чем он отличается от одинарного?
Alex Dovbush
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Алексей Бушаев
Двойной выжим это: выжал сцепление, выключил передачу, отпустил сцепление, выжал сцепление, включил передачу. Позволяет синхронизировать вращение шестерен и валов для облегчения включения передачи.
Видеопособие - http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp...
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я на нем 5 лет пропиз***ил.
Двойной выжим ему не нужен. Первая, вторая, задняя, включаются, точнее они никак не включаются. Только через третью.
Коробки без синхронов, нужен второй выжим. Это ГАЗон.
Дело прошлое, я иногда даже на легковой делаю двойной выжим. Привычка.
СсылкаПожаловаться
ис-2
Умею ездить вообще без сцепления.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на ис-2
ис-2
Умею ездить вообще без сцепления.
СсылкаПожаловаться
На АКП? я тоже!
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
На АКП? я тоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На любой механике - свободно.
Если на рычаге не стоит концевик. Главное чтоб на передаче стартер крутился.
СсылкаПожаловаться
Артур
на 130 и 131 зиле двойной выжим не нужен там коробка с синхронами( если не ошибаюсь). а вот на 52 и 53 газоне без него сложновато))))а на легковых машинах любой ...может ездить без сцепления , для этого особого ума не надо . попробуйте на грузовиках китайского происхождения )))))) уверяю не у всех получается)))))
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Артур
Артур
на 130 и 131 зиле двойной выжим не нужен там коробка с синхронами( если не ошибаюсь). а вот на 52 и 53 газоне без него сложновато))))а на легковых машинах любой ...может ездить без сцепления , для этого особого ума не надо . попробуйте на грузовиках китайского происхождения )))))) уверяю не у всех получается)))))
СсылкаПожаловаться
На газоне тоже умею без сцепления.
СсылкаПожаловаться
balu
На 53 умудрялся вообще без сцепления ездить диск полетел а работать надобыло)))
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
На 53 умудрялся вообще без сцепления ездить диск полетел а работать надобыло)))
СсылкаПожаловаться
как интересно с полетевшим диском ездил???
чёт брешиш дядя
СсылкаПожаловаться
baluВ ответ на 123
123
как интересно с полетевшим диском ездил???
чёт брешиш дядя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запуск двигла после в тыкаешь первую получаеться с рывком но на малых оборотах включается переключение делаешь на ходу с пере газовкой этому еще в старых авто школах учили газом ловишь момент в тыкаешь скорость)))))))) Очень хорошо получаеться !!!
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
Запуск двигла после в тыкаешь первую получаеться с рывком но на малых оборотах включается переключение делаешь на ходу с пере газовкой этому еще в старых авто школах учили газом ловишь момент в тыкаешь скорость)))))))) Очень хорошо получаеться !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тока если диск летит,то момент на первичный вал не передаётся,учи мат часть
СсылкаПожаловаться
baluВ ответ на 123
123
тока если диск летит,то момент на первичный вал не передаётся,учи мат часть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://arhetech.nichost.ru/image/stamps/...
ты гонимый,если путаеш диск с корзиной
СсылкаПожаловаться
123В ответ на balu
balu
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных

куда запропал ,знаток?
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.В ответ на balu
balu
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой юный друг если вы не разу не перебирали грузовой авто от капота до борта то не надо учить людей по книгам на заборе тоже кое что написано а там дрова)))) Выход из строя диска сцепления может произойти из за износа лапок выжемных

Так при чем тут диск,если лапки стер,или выжимной полетел? " ...диск полетел а работать надобыло"... так и пиши,что лапки подпалил и стёр,потому,что ногу с педали сцепления не убирал,использовал как подставку. Либо то,что выжимной спалил и он рассыпался из-за "обильной" смазки, либо любил за ранее включить передачу и ждать. Болезнь начинающих. Блин,диск полетел и он ездил!!! Каких клоунов только нет ;)))
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.В ответ на 123
123
как интересно с полетевшим диском ездил???
чёт брешиш дядя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как интересно с полетевшим диском ездил???чёт брешиш дядя

Во,во ,Валентин! Особенно если диск с пружинами и его "поджарили". Как правило пружинки в "колокол"высыпаются.
СсылкаПожаловаться
Пани Моника
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на Пани Моника
Пани Моника
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)
СсылкаПожаловаться
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 переда)
Немного не точно описываете процесс переключения передач на газонах особенно 51. Все что вы описали действует только на оборот. Перегазовку надо делать при понижении передач. А при повышении нет такой необходимости. Там нужен только двойной выжим и все.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Я
Я
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 переда)
Немного не точно описываете процесс переключения передач на газонах особенно 51. Все что вы описали действует только на оборот. Перегазовку надо делать при понижении передач. А при повышении нет такой необходимости. Там нужен только двойной выжим и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего ты хочеш от секретарши,печатать умею,думать не очень получается
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Пани Моника
Пани Моника
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)
СсылкаПожаловаться
Более точно смысл следующий: двойной выжим - компенсация отсутсвия синхронизаторов в КПП. На Газ 51 при повышении передачи: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-перегазовка-сцепление выжим-повышенная передача (чем выше передача, тем проще переключаться; актуально для 1, 2 передач) При понижении передач: сцепление выжим-передачу выключил-сцепление отпустил-притормозил-сцепление выжим-пониженная передача(то же самое актуально для 1, 2 передач)

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария