Наткнулся недавно на виртуальное сетование, что на 130 Зиле необходимо делать "двойной выжим сцепления", и это делает невозможным его управление для тех, кто привык к легковым. Меня это серьезно удивило - так как неоднократно ездил на воинском побратиме 130 131 и ничего такого как-то не заморачивало, и на камазе тоже никакого такого прикола не замечал - выжимаешь-переключаешь-отпускаешь. И кстати на легковой вроде тоже такая метода срабатывала за три года нормально
))))Вопрос: что за "двойной выжим", и чем он отличается от одинарного?
Видеопособие -
Двойной выжим ему не нужен. Первая, вторая, задняя, включаются, точнее они никак не включаются. Только через третью.
Коробки без синхронов, нужен второй выжим. Это ГАЗон.
Дело прошлое, я иногда даже на легковой делаю двойной выжим. Привычка.
Если на рычаге не стоит концевик. Главное чтоб на передаче стартер крутился.
чёт брешиш дядя
чёт брешиш дядя
ты гонимый,если путаеш диск с корзиной
куда запропал ,знаток?
Так при чем тут диск,если лапки стер,или выжимной полетел? " ...диск полетел а работать надобыло"... так и пиши,что лапки подпалил и стёр,потому,что ногу с педали сцепления не убирал,использовал как подставку. Либо то,что выжимной спалил и он рассыпался из-за "обильной" смазки, либо любил за ранее включить передачу и ждать. Болезнь начинающих. Блин,диск полетел и он ездил!!! Каких клоунов только нет ))
чёт брешиш дядя
Во,во ,Валентин! Особенно если диск с пружинами и его "поджарили". Как правило пружинки в "колокол"высыпаются.
Немного не точно описываете процесс переключения передач на газонах особенно 51. Все что вы описали действует только на оборот. Перегазовку надо делать при понижении передач. А при повышении нет такой необходимости. Там нужен только двойной выжим и все.
Немного не точно описываете процесс переключения передач на газонах особенно 51. Все что вы описали действует только на оборот. Перегазовку надо делать при понижении передач. А при повышении нет такой необходимости. Там нужен только двойной выжим и все.