24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять начинающему-Хундвай Акцент или Ладу Калину?

Имею 250 тыров  на покупку первого авто (можно немного добавить). Водитель я начинающий-права правда с 2003 года, но опыта вождения не очень много-не было собственной машины-ездил на чужих периодически. Опыта езды по большому городу откровенно мало. Из всего многообразия выделил две модели и никак не могу прийти к одному мнению. Акцент или Калина? Распишу свои сомнения:

1. Калина. Чтобы не говорили-НРАВИТСЯ! Оплёвыватели нашепрома могут ругатся-но это действительно неплохой автомобиль, испорченный хреновой сборкой. За эти деньги можно взять почти новый автомобильсо всеми причиндалами (1-2 года). Очень экономичный. Радует дешивизна и доступность ремонта (если что не дай бог-та же кузовщина). Однако гаража не имею и не придвидится и постоянные починки, не связанные с  собственными косяками не радуют. Опасаюсь что всё начнёт сыпатся и машина начнёт на тебе ездить.