Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять начинающему-Хундвай Акцент или Ладу Калину?

Имею 250 тыров  на покупку первого авто (можно немного добавить). Водитель я начинающий-права правда с 2003 года, но опыта вождения не очень много-не было собственной машины-ездил на чужих периодически. Опыта езды по большому городу откровенно мало. Из всего многообразия выделил две модели и никак не могу прийти к одному мнению. Акцент или Калина? Распишу свои сомнения:

1. Калина. Чтобы не говорили-НРАВИТСЯ! Оплёвыватели нашепрома могут ругатся-но это действительно неплохой автомобиль, испорченный хреновой сборкой. За эти деньги можно взять почти новый автомобильсо всеми причиндалами (1-2 года). Очень экономичный. Радует дешивизна и доступность ремонта (если что не дай бог-та же кузовщина). Однако гаража не имею и не придвидится и постоянные починки, не связанные с  собственными косяками не радуют. Опасаюсь что всё начнёт сыпатся и машина начнёт на тебе ездить.
 2. Акцент-удачный и надёжный автомобиль. Радует что по отзывам народа спокойно ходит до 500000 км. без особых проблем. если не убивать. Однако за эту сумму можно взять 4-6 летний авто разной степени укомплектованности и состояния. Пугает только одно-не дай бог что-ощутимо ли ударит по карману вынужденный ремонт? И ещё, несмотря на кажущуюся доступность запчастей, на работе перень ПОЛГОДА (!!!) ждал когда восстановят ударенное крыло со светотехникой-в наличии не было всего комплекта чего-то там.

Вот в таких я размышлениях...Что советуете? Только обоснованно-я понимаю что владельцев ино под страхом анальной оккупации не загнать обратно в наши авто, поэтому отзыва типа "ВАЗ-Фуууу...." оставте при себе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
goldgad