Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
и те и те одного года примерно 91-95 в одной ценовой категории,пробеги от 250000 до 400000км но состояние очень даже ничево....хотелось бы узнать подводные камни этих моделей.поделитесь кто в курсе!
очень даже ничего это типа того что руль по прежнему круглый и калеса присутсвують? В сервис их, двигло и т.д. на диагностику а потом принимайте решение нужны ли вам такие специфические авто.
очень даже ничего это типа того что руль по прежнему круглый и калеса присутсвують? В сервис их, двигло и т.д. на диагностику а потом принимайте решение нужны ли вам такие специфические авто.
Таких двигателей для легковых авто не существует. И то что на этих машинах их капиталили 100%, что не один раз 90%.
Да ну! Эксплуатировали B230F??=)))) Сейчас то да, точно не существует (зарабатывать то надо производителям как-то), а до конца 90-ых ещё кое-какие модели двигателей были такие. Про Мерседес 124-й думаю тоже не слыхали, раз так говорите. А сейчас современные даже 6-ти цилиндровики 300-400 тысяч км им потолок (далее прожор масла приличный), а дальше в утиль двигатель, т.к капиталке поддаются не ахти.
это же авто пылесосы денежные впринципе а тут еще и древние видимо бабулек мало раз такие варианты а ремонт и обслуживание дорогое даже просто расходники
"пробеги от 250000 до 400000км" Kakaya to raznica OGROMNAYA U VAS! 150 000 eto uje ne probeg po vashemu? Mashina scjitaetsya horoshey esli v god 12 000 - 14 000 probeg! a 250 000 i uj tem bolee 400 000 eto uje HLAM! vi Musor kupite! i k tomu je na eti Marki servis ochen' dorogoy! vibor za vami!
"пробеги от 250000 до 400000км" Kakaya to raznica OGROMNAYA U VAS! 150 000 eto uje ne probeg po vashemu? Mashina scjitaetsya horoshey esli v god 12 000 - 14 000 probeg! a 250 000 i uj tem bolee 400 000 eto uje HLAM! vi Musor kupite! i k tomu je na eti Marki servis ochen' dorogoy! vibor za vami!
Вольво 940 и Сааб 9000 очень большой расход топлива особенно на автомате по городу . А так машины неубиваемые а запчасти сейчас на них стоят не очень дорого я имею ввиду расходники .Что по серьёзнее можно поискать на разборках. На счёт движков ,у них пробег до капремонтапорядка 700-800 тыс км но любой двигатель можно запороть и раньше .Я бы при покупке такого автомобиля посмотрел повнимательнее кузов и конечно работу двигателя. Если кузов гнилой то от покупки надо воздержаться.т.к кузовные работы дорого стоят. Удачи в выборе.
Вольво 940 и Сааб 9000 очень большой расход топлива особенно на автомате по городу . А так машины неубиваемые а запчасти сейчас на них стоят не очень дорого я имею ввиду расходники .Что по серьёзнее можно поискать на разборках. На счёт движков ,у них пробег до капремонтапорядка 700-800 тыс км но любой двигатель можно запороть и раньше .Я бы при покупке такого автомобиля посмотрел повнимательнее кузов и конечно работу двигателя. Если кузов гнилой то от покупки надо воздержаться.т.к кузовные работы дорого стоят. Удачи в выборе.
Дорогая Екатерина, не покупайте эти автомобили на них запчасти и ремонт стоят очень большых денег, мой брат както давно купил сааб тагого года как вы хотите взять поехали на станцию проверить ходовую ,если вы былибы там с нами вы бы сказали я лучше на запорожце буду ездить. К ПРИМЕРУ ЕСЛИ МАШИНУ КУПИЛИ ЗА 100 ТЫСЯЧ ТО РЕМОНТ ОБХОДИЛСЯ 35 ТЫСЯЧ ВОТ И ДУМАЙТЕ.
Да ну! Эксплуатировали B230F??=)))) Сейчас то да, точно не существует (зарабатывать то надо производителям как-то), а до конца 90-ых ещё кое-какие модели двигателей были такие. Про Мерседес 124-й думаю тоже не слыхали, раз так говорите. А сейчас современные даже 6-ти цилиндровики 300-400 тысяч км им потолок (далее прожор масла приличный), а дальше в утиль двигатель, т.к капиталке поддаются не ахти.
То что вы хотите это уже хлам.