Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать-вольво 940 или сааб 9000

и те и те одного года примерно 91-95 в одной ценовой категории,пробеги от 250000 до 400000км но состояние очень даже ничево....хотелось бы узнать подводные камни этих моделей.поделитесь кто в курсе!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
иван иваныч
сааб вроде как и нету уже так что готовьте денюжку на запчасти барыгам.их 2 машины на всю Россию.Из вашего выбора я за вольво
СсылкаПожаловаться
Oleg k
очень даже ничего это типа того что руль по прежнему круглый и калеса присутсвують? В сервис их, двигло и т.д. на диагностику а потом принимайте решение нужны ли вам такие специфические авто.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
очень даже ничего это типа того что руль по прежнему круглый и калеса присутсвують? В сервис их, двигло и т.д. на диагностику а потом принимайте решение нужны ли вам такие специфические авто.
СсылкаПожаловаться
например вольво импонирует тем что много машин у которых один хозяин для таких лет это что-то значит,а двигатель у вольво 940,миллионник
СсылкаПожаловаться
например вольво импонирует тем что много машин у которых один хозяин для таких лет это что-то значит,а двигатель у вольво 940,миллионник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык отгоните в сервис сделайте диагностику узнаете скока миллионоф яму ясче до кап ремонта.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну дык отгоните в сервис сделайте диагностику узнаете скока миллионоф яму ясче до кап ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обязательно
СсылкаПожаловаться
например вольво импонирует тем что много машин у которых один хозяин для таких лет это что-то значит,а двигатель у вольво 940,миллионник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таких двигателей для легковых авто не существует. И то что на этих машинах их капиталили 100%, что не один раз 90%.
СсылкаПожаловаться
Таких двигателей для легковых авто не существует. И то что на этих машинах их капиталили 100%, что не один раз 90%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таких двигателей для легковых авто не существует. И то что на этих машинах их капиталили 100%, что не один раз 90%.
Да ну! Эксплуатировали B230F??=)))) Сейчас то да, точно не существует (зарабатывать то надо производителям как-то), а до конца 90-ых ещё кое-какие модели двигателей были такие. Про Мерседес 124-й думаю тоже не слыхали, раз так говорите. А сейчас современные даже 6-ти цилиндровики 300-400 тысяч км им потолок (далее прожор масла приличный), а дальше в утиль двигатель, т.к капиталке поддаются не ахти.

СсылкаПожаловаться
Не стоит связываться с этими машинами, ищите моложе и не старше 10 лет.
То что вы хотите это уже хлам.
СсылкаПожаловаться
Саша Кодочигов
это же авто пылесосы денежные впринципе а тут еще и древние видимо бабулек мало раз такие варианты а ремонт и обслуживание дорогое даже просто расходники
СсылкаПожаловаться
Сергей
при таких пробегах 100% машина потребует немалых вложений, оно вам надо!?
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
"пробеги от 250000 до 400000км" Kakaya to raznica OGROMNAYA U VAS! 150 000 eto uje ne probeg po vashemu? Mashina scjitaetsya horoshey esli v god 12 000 - 14 000 probeg! a 250 000 i uj tem bolee 400 000 eto uje HLAM! vi Musor kupite! i k tomu je na eti Marki servis ochen' dorogoy! vibor za vami!
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
"пробеги от 250000 до 400000км" Kakaya to raznica OGROMNAYA U VAS! 150 000 eto uje ne probeg po vashemu? Mashina scjitaetsya horoshey esli v god 12 000 - 14 000 probeg! a 250 000 i uj tem bolee 400 000 eto uje HLAM! vi Musor kupite! i k tomu je na eti Marki servis ochen' dorogoy! vibor za vami!
СсылкаПожаловаться
а у нас страна большая и пробеги тоже и ничего,пол страны на "мусоре" ездит....
СсылкаПожаловаться
Вольво 940 и Сааб 9000 очень большой расход топлива особенно на автомате по городу . А так машины неубиваемые а запчасти сейчас на них стоят не очень дорого я имею ввиду расходники .Что по серьёзнее можно поискать на разборках. На счёт движков ,у них пробег до капремонтапорядка 700-800 тыс км но любой двигатель можно запороть и раньше .Я бы при покупке такого автомобиля посмотрел повнимательнее кузов и конечно работу двигателя. Если кузов гнилой то от покупки надо воздержаться.т.к кузовные работы дорого стоят. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Вольво 940 и Сааб 9000 очень большой расход топлива особенно на автомате по городу . А так машины неубиваемые а запчасти сейчас на них стоят не очень дорого я имею ввиду расходники .Что по серьёзнее можно поискать на разборках. На счёт движков ,у них пробег до капремонтапорядка 700-800 тыс км но любой двигатель можно запороть и раньше .Я бы при покупке такого автомобиля посмотрел повнимательнее кузов и конечно работу двигателя. Если кузов гнилой то от покупки надо воздержаться.т.к кузовные работы дорого стоят. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дорогая Екатерина, не покупайте эти автомобили на них запчасти и ремонт стоят очень большых денег, мой брат както давно купил сааб тагого года как вы хотите взять поехали на станцию проверить ходовую ,если вы былибы там с нами вы бы сказали я лучше на запорожце буду ездить. К ПРИМЕРУ ЕСЛИ МАШИНУ КУПИЛИ ЗА 100 ТЫСЯЧ ТО РЕМОНТ ОБХОДИЛСЯ 35 ТЫСЯЧ ВОТ И ДУМАЙТЕ.
СсылкаПожаловаться
Саша Кодочигов
нет неубиваемых машин кроме терминатора(шутка) девушка несвязывайтесь будет иметь не вы машину а она вас
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
даже если вы говорите что машины в неплохом состоянии,машины очень дорогие в обслуживании и не очень экономные в расходе топлива
СсылкаПожаловаться
ЕКАТЕРИНА ВЫ ЕЩЁ НЕ ПЕРЕДУМАЛИ?
СсылкаПожаловаться
михаил миха
у меня вольво v70 2го года в городе ест 10литров 95го адекватное авто
СсылкаПожаловаться
михаил миха
у меня вольво v70 2го года в городе ест 10литров 95го адекватное авто
СсылкаПожаловаться
8-лет не 20-ть
СсылкаПожаловаться
8-лет не 20-ть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря что и с чем сравнивать! лучше 20 вольву чем 8 летний тазик например,а спрашиваю про эти машины лишь потому что есть возможность купить машину через посольство!
СсылкаПожаловаться
смотря что и с чем сравнивать! лучше 20 вольву чем 8 летний тазик например,а спрашиваю про эти машины лишь потому что есть возможность купить машину через посольство!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катя, одна выхлопная система на Сааб который вы хотите будет стоить дороже чем вся машина сейчас. И покупать придётся новую, так как бу долго не прослужит, а ремонт бесполезен. Да и меняется она там целиком, включая "паука", катализатора (если он там ещё есть) и заканчивая глушителем. А уж долговечности турбированных моторов вообще говорить не приходится, что касается атмосферников то их тоже не найти. Вы кстати прикинте во сколько вам транспортный налог встанет.
Смотрите что посвежей и попроще.
СсылкаПожаловаться
Катя, одна выхлопная система на Сааб который вы хотите будет стоить дороже чем вся машина сейчас. И покупать придётся новую, так как бу долго не прослужит, а ремонт бесполезен. Да и меняется она там целиком, включая "паука", катализатора (если он там ещё есть) и заканчивая глушителем. А уж долговечности турбированных моторов вообще говорить не приходится, что касается атмосферников то их тоже не найти. Вы кстати прикинте во сколько вам транспортный налог встанет.
Смотрите что посвежей и попроще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сааб уже отговорилась :))))) но вот вольво, как села в салон так и обомлела,хоть салон и древний по дизайну,но антиквариат! в хорошем смысле слова и простор....
СсылкаПожаловаться
сааб уже отговорилась :))))) но вот вольво, как села в салон так и обомлела,хоть салон и древний по дизайну,но антиквариат! в хорошем смысле слова и простор....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Деньги тянуть будет не салон, а кузов и двигатель! Какой двигатель на вольво?
Скандинавские авто вообще ремонтопригодностью не отличаются. С выхлопной системой те же проблемы будут что и на саабе. Только добавится ещё одна проблема кроме цен на зап части, это их совместимость с вашей машиной. Можно купить оригинал, а он окажется не совместимым с вашим авто, потому что были внесены изменения. По этой же причине бу детали могут не подойти, так как придётся искать машину на разборках которая по VINу чуть ли не до последней цифры совпадать должна. Очень много модернизаций, доводок и улучшений делает производитель.
По этому скандинава надо брать или свежего или ни какого.
Даже с мерседесом тех годов проблем меньше будет.
СсылкаПожаловаться
сааб уже отговорилась :))))) но вот вольво, как села в салон так и обомлела,хоть салон и древний по дизайну,но антиквариат! в хорошем смысле слова и простор....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня есть вольво 2002 года забирайте не пожалеете
СсылкаПожаловаться
михаил миха
у меня есть вольво 2002 года забирайте не пожалеете
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думаю ты денег попросишь в двое больше чем ей сейчас предлагают если не больше))))
СсылкаПожаловаться
8-лет не 20-ть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10.если не крутить мотор до красной зоны без рывков и дерганий
СсылкаПожаловаться
михаил миха
10.если не крутить мотор до красной зоны без рывков и дерганий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про возраст.
СсылкаПожаловаться
михаил миха
кого заинтересует могу продать
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ya jivu v USA! ne malen'kjaya strana soglasites'! tut ezdyat bol'she chem gde libo eshyo! i Mashinniy bizness zdes' chut' li ne na vtorom vmeste! delayte vivodi!
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ya jivu v USA! ne malen'kjaya strana soglasites'! tut ezdyat bol'she chem gde libo eshyo! i Mashinniy bizness zdes' chut' li ne na vtorom vmeste! delayte vivodi!
СсылкаПожаловаться
Согласись с тем что Россия не меньше и в штатах как в Европе на работу за 100 км в одну сторону мало кто ездит. А в Европе это очень часто. У меня один одноклассник в 80 км от Штутгарта живёт и каждый день на работу ездит, второй всю Европу по работе на своё
СсылкаПожаловаться
Согласись с тем что Россия не меньше и в штатах как в Европе на работу за 100 км в одну сторону мало кто ездит. А в Европе это очень часто. У меня один одноклассник в 80 км от Штутгарта живёт и каждый день на работу ездит, второй всю Европу по работе на своё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...на своей машине искатал.
СсылкаПожаловаться
...на своей машине искатал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ya sam kajdiy den' po 80 km nayarivayu! da hot' daje tot fakt chto esli v kredit ili leasing beryote mashinu u vas ogranichenie 15 000 v god! i dilleri delayut toje samoe!
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ya sam kajdiy den' po 80 km nayarivayu! da hot' daje tot fakt chto esli v kredit ili leasing beryote mashinu u vas ogranichenie 15 000 v god! i dilleri delayut toje samoe!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О каких ты ограничениях на пробег говоришь? У нас в лизинг берут только коммерческий транспорт и с такими ограничениями по пробегу он нафик ни кому не нужен будет. В Европе есть ограничения на прокатные авто по пробегу в сутки, но они там в рамках разумного и не у всех.
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ya sam kajdiy den' po 80 km nayarivayu! da hot' daje tot fakt chto esli v kredit ili leasing beryote mashinu u vas ogranichenie 15 000 v god! i dilleri delayut toje samoe!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ты 80 км до работы наяриваешь каждый день, то только на работу набегает - 80+80 = 160 на 5 = 800 на 4 = 3600 в месяц на 12 = 43200 км- где ты нас наколол? У тебя же пробег меньше 15ти тыш????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru