24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать: Ниссан Х-трейл или Шкода йети???

Жена за йети, я за х-трейл, хотя оба ни фига не смыслим в паркетниках. Сейчас дома ноут, но пора менять. Приоритет: город, но с очень плохими дорогами, которые, к тому же, плохо чистят зимой (до ноута ездили на гетце, вис в снегу на брюхе только так!). А как у шкоды посадка с моими 190см?
владимир поль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
артем артем
так вы бы сели---прокатились хоть для начала---авто абсолютно разные--с какой стороны вам советовать--подсказали бы....
честно говоря--пообщавшись с механиками одного автосервиса--вычеркнул для себя х-трейл из возможных приобретений ---до замены линейки моторов-- жестко...да и ресталинг у него скоро
Ети---меньше--совсем другая посадка (х-трейл в этом плане более похож на паркетник) ...авто хорошее за свою цену....но надо смотреть варианты конкретно по сумме...я бы наверное остановил свой взор на других марках....
короче главный совет-- пройти тест драйв именно на тех комплектациях--которые вам доступны--решение придет само....
СсылкаПожаловаться
владимир польВ ответ на артем артем
артем артем
так вы бы сели---прокатились хоть для начала---авто абсолютно разные--с какой стороны вам советовать--подсказали бы....
честно говоря--пообщавшись с механиками одного автосервиса--вычеркнул для себя х-трейл из возможных приобретений ---до замены линейки моторов-- жестко...да и ресталинг у него скоро
Ети---меньше--совсем другая посадка (х-трейл в этом плане более похож на паркетник) ...авто хорошее за свою цену....но надо смотреть варианты конкретно по сумме...я бы наверное остановил свой взор на других марках....
короче главный совет-- пройти тест драйв именно на тех комплектациях--которые вам доступны--решение придет само....
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю, что вопрос туповато поставлен. Изначально мы оба сошлись на Аутлендере, даже прокатились, понравился. А когда начали спрашивать людей, услышали больше негатива, чем хорошего (жесткий, шумный, пластик чуть ли не токсичный, и т.д.). Вот мы и начали теоретически перебирать модели (Йети, х-трейл, рав 4 (если б/у), ASX, и т.д.). Из требований к машине: 4х4, посадка 190см удобная, коляска в багажник, чтоб зимой заводился хорошо, доступные комплектующие (не как ленд ровер в наших краях...). По сумме надо уложиться в 1млн200тыс.
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на владимир поль
владимир поль
Да я понимаю, что вопрос туповато поставлен. Изначально мы оба сошлись на Аутлендере, даже прокатились, понравился. А когда начали спрашивать людей, услышали больше негатива, чем хорошего (жесткий, шумный, пластик чуть ли не токсичный, и т.д.). Вот мы и начали теоретически перебирать модели (Йети, х-трейл, рав 4 (если б/у), ASX, и т.д.). Из требований к машине: 4х4, посадка 190см удобная, коляска в багажник, чтоб зимой заводился хорошо, доступные комплектующие (не как ленд ровер в наших краях...). По сумме надо уложиться в 1млн200тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1---кстати --аутлендер--по цена качество---один из самых достойных вариантов--новая модель ...пластик токсичный был в прошлом аутлендере--и то через неделю вы запаха не почувствуете(в этом я как то не почувствовал)...я лично разговаривал с владельцами аутлендеров ( и старых и новых)--все довольны....лично меня там даже вариатор не напрягает---лично меня не устроила отделка салона и внешний вид(но последнее на любителя--брат мой от него в восторге)
2--посмотрите--сейчас на сх-5 -- можете 4на 4 взять за 1.2 до конца марта....я правда больше там люблю комплектацию в полном фарше 1358 ...с сентября у меня одна есть--в апреле видимо будет вторая( ничего пока интереснее найти не могу)
3---если коляска в багажник---Ети на вряд ли подойдет----да и вообще при все при том что это отличная рабочая лошадка---ее трудно назвать семейным кроссовером....
4--Х-трейл --уже писал--не взял бы --не рискнул...хотя по виду импонирует...тогда уж лучше кашкай +2 --там другие моторы
5-старый КУГО счас брать как то глупо--а вот посмотреть на новый с 13-го числа---можете....правда они все турбированные ----но я обязательно гляну
6--новый рав 4--вообще не впечатлил..никак..хотя внешне приятен
Пока как то так....ну и актион конечно не вариант...а других корейцев можете посмотреть..и сэкономите
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на артем артем
артем артем
1---кстати --аутлендер--по цена качество---один из самых достойных вариантов--новая модель ...пластик токсичный был в прошлом аутлендере--и то через неделю вы запаха не почувствуете(в этом я как то не почувствовал)...я лично разговаривал с владельцами аутлендеров ( и старых и новых)--все довольны....лично меня там даже вариатор не напрягает---лично меня не устроила отделка салона и внешний вид(но последнее на любителя--брат мой от него в восторге)
2--посмотрите--сейчас на сх-5 -- можете 4на 4 взять за 1.2 до конца марта....я правда больше там люблю комплектацию в полном фарше 1358 ...с сентября у меня одна есть--в апреле видимо будет вторая( ничего пока интереснее найти не могу)
3---если коляска в багажник---Ети на вряд ли подойдет----да и вообще при все при том что это отличная рабочая лошадка---ее трудно назвать семейным кроссовером....
4--Х-трейл --уже писал--не взял бы --не рискнул...хотя по виду импонирует...тогда уж лучше кашкай +2 --там другие моторы
5-старый КУГО счас брать как то глупо--а вот посмотреть на новый с 13-го числа---можете....правда они все турбированные ----но я обязательно гляну
6--новый рав 4--вообще не впечатлил..никак..хотя внешне приятен
Пока как то так....ну и актион конечно не вариант...а других корейцев можете посмотреть..и сэкономите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот только не надо про другие моторы на кашкае.если вы имели ввиду 1,6 движок,то да-на хитрилу такой не ставят.а 2 литра-один в один
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
вот только не надо про другие моторы на кашкае.если вы имели ввиду 1,6 движок,то да-на хитрилу такой не ставят.а 2 литра-один в один
СсылкаПожаловаться
История переписки4
человек на этом сайте пообщавшись со мной буквално месяц назад бегал в салон выяснять этот вопрос--он заказывал кашкай и испугался--когда узнал про моторы---его уверили что вся линейка моторов другая....
СсылкаПожаловаться
владимир польВ ответ на артем артем
артем артем
1---кстати --аутлендер--по цена качество---один из самых достойных вариантов--новая модель ...пластик токсичный был в прошлом аутлендере--и то через неделю вы запаха не почувствуете(в этом я как то не почувствовал)...я лично разговаривал с владельцами аутлендеров ( и старых и новых)--все довольны....лично меня там даже вариатор не напрягает---лично меня не устроила отделка салона и внешний вид(но последнее на любителя--брат мой от него в восторге)
2--посмотрите--сейчас на сх-5 -- можете 4на 4 взять за 1.2 до конца марта....я правда больше там люблю комплектацию в полном фарше 1358 ...с сентября у меня одна есть--в апреле видимо будет вторая( ничего пока интереснее найти не могу)
3---если коляска в багажник---Ети на вряд ли подойдет----да и вообще при все при том что это отличная рабочая лошадка---ее трудно назвать семейным кроссовером....
4--Х-трейл --уже писал--не взял бы --не рискнул...хотя по виду импонирует...тогда уж лучше кашкай +2 --там другие моторы
5-старый КУГО счас брать как то глупо--а вот посмотреть на новый с 13-го числа---можете....правда они все турбированные ----но я обязательно гляну
6--новый рав 4--вообще не впечатлил..никак..хотя внешне приятен
Пока как то так....ну и актион конечно не вариант...а других корейцев можете посмотреть..и сэкономите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если х-трейл дизельный с автоматом, а не с вариатором?
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на владимир поль
владимир поль
А если х-трейл дизельный с автоматом, а не с вариатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
честно сказать----не отвечу вам на этот вопрос...я дизелями вообще мало интересовался ---а уж тем более на такие(не очень большие) авто....на сколько я помню --у знакомых сыпались бензиновые
СсылкаПожаловаться
владимир польВ ответ на артем артем
артем артем
честно сказать----не отвечу вам на этот вопрос...я дизелями вообще мало интересовался ---а уж тем более на такие(не очень большие) авто....на сколько я помню --у знакомых сыпались бензиновые
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще вопрос из любопытства. В этом обсуждении всплыл Каптива. Я на него не смотрел, т.к. есть предубеждение, что прожорлив. А Вы что о нем думаете?
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на владимир поль
владимир поль
Еще вопрос из любопытства. В этом обсуждении всплыл Каптива. Я на него не смотрел, т.к. есть предубеждение, что прожорлив. А Вы что о нем думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
каптива--это ДЭУ винсторм....и не смотря на то что один известный радиоведущий постоянно пиарит их в своих передачах---я его бы тоже даже не рассматривал....все что производиться на ДЭУ--вызывает у меня отторжение--и от значка шевроле--лучше не становится....а винсторм был у соседа еще много лет назад---когда он его продал--перекрестился....по мне так ничего хорошего кроме цены и достаточно вместительного салона я в нем не вижу
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на владимир поль
владимир поль
Да я понимаю, что вопрос туповато поставлен. Изначально мы оба сошлись на Аутлендере, даже прокатились, понравился. А когда начали спрашивать людей, услышали больше негатива, чем хорошего (жесткий, шумный, пластик чуть ли не токсичный, и т.д.). Вот мы и начали теоретически перебирать модели (Йети, х-трейл, рав 4 (если б/у), ASX, и т.д.). Из требований к машине: 4х4, посадка 190см удобная, коляска в багажник, чтоб зимой заводился хорошо, доступные комплектующие (не как ленд ровер в наших краях...). По сумме надо уложиться в 1млн200тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и гранд витару гляньте---тоже вариант....но я бы выбирал из первых 2-х моих
СсылкаПожаловаться
владимир польВ ответ на артем артем
артем артем
ну и гранд витару гляньте---тоже вариант....но я бы выбирал из первых 2-х моих
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще вопрос, если Вас не затруднит. Скажите пару слов Вашего мнения о Шкоде Октавии Скаут.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на владимир поль
владимир поль
Да я понимаю, что вопрос туповато поставлен. Изначально мы оба сошлись на Аутлендере, даже прокатились, понравился. А когда начали спрашивать людей, услышали больше негатива, чем хорошего (жесткий, шумный, пластик чуть ли не токсичный, и т.д.). Вот мы и начали теоретически перебирать модели (Йети, х-трейл, рав 4 (если б/у), ASX, и т.д.). Из требований к машине: 4х4, посадка 190см удобная, коляска в багажник, чтоб зимой заводился хорошо, доступные комплектующие (не как ленд ровер в наших краях...). По сумме надо уложиться в 1млн200тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите икс трейл и никого не слушайте.у него мягкая подвеска-самое оно для наших дорог.багажник конфетка.а йети недомерок.
СсылкаПожаловаться
владимир польВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
берите икс трейл и никого не слушайте.у него мягкая подвеска-самое оно для наших дорог.багажник конфетка.а йети недомерок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а удавалось Вам поезить на дизельном х-треле с АКПП?
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на владимир поль
владимир поль
а удавалось Вам поезить на дизельном х-треле с АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет,не удавалось.а что-там что то кардинально иначе?
СсылкаПожаловаться
владимир польВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
нет,не удавалось.а что-там что то кардинально иначе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В этой теме пара авторов пишут, что не нравится вариатор на х-трейле. Автомат ставят только в паре с дизелем. Вот мне и интересно, есть отличие между бензин+вариатор и дизель+автомат. В частности в плане поломок/неисправностей.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на владимир поль
владимир поль
В этой теме пара авторов пишут, что не нравится вариатор на х-трейле. Автомат ставят только в паре с дизелем. Вот мне и интересно, есть отличие между бензин+вариатор и дизель+автомат. В частности в плане поломок/неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я слышал,что вариатор плавнее разгоняет авто.а ломучесть вариаторов неломучесть автоматов по статистике одинакова.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на владимир поль
владимир поль
Да я понимаю, что вопрос туповато поставлен. Изначально мы оба сошлись на Аутлендере, даже прокатились, понравился. А когда начали спрашивать людей, услышали больше негатива, чем хорошего (жесткий, шумный, пластик чуть ли не токсичный, и т.д.). Вот мы и начали теоретически перебирать модели (Йети, х-трейл, рав 4 (если б/у), ASX, и т.д.). Из требований к машине: 4х4, посадка 190см удобная, коляска в багажник, чтоб зимой заводился хорошо, доступные комплектующие (не как ленд ровер в наших краях...). По сумме надо уложиться в 1млн200тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я понимаю, что вопрос туповато поставлен. Изначально мы оба сошлись на Аутлендере, даже прокатились, понравился. А когда начали спрашивать людей, услышали больше негатива, чем хорошего (жесткий, шумный, пластик чуть ли не токсичный, и т.д.). Вот мы и начали теоретически перебирать модели (Йети, х-трейл, рав 4 (если б/у), ASX, и т.д.). Из требований к машине: 4х4, посадка 190см удобная, коляска в багажник, чтоб зимой заводился хорошо, доступные комплектующие (не как ленд ровер в наших краях...). По сумме надо уложиться в 1млн200тыс.

хонда црв ищи, уходящего поколения, отличная машина. новую в январе можно было купить до 1,2млн. ети маленькая и с дсг6. икстрейл с вариатором. с акпп только дизель, но он был много дороже 1,2млн
СсылкаПожаловаться
Михаил РыжовВ ответ на владимир поль
владимир поль
Да я понимаю, что вопрос туповато поставлен. Изначально мы оба сошлись на Аутлендере, даже прокатились, понравился. А когда начали спрашивать людей, услышали больше негатива, чем хорошего (жесткий, шумный, пластик чуть ли не токсичный, и т.д.). Вот мы и начали теоретически перебирать модели (Йети, х-трейл, рав 4 (если б/у), ASX, и т.д.). Из требований к машине: 4х4, посадка 190см удобная, коляска в багажник, чтоб зимой заводился хорошо, доступные комплектующие (не как ленд ровер в наших краях...). По сумме надо уложиться в 1млн200тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд лучший вариант за эти деньги шкода октавия скаут, альтернативы за эти деньги ему нет, кстати сейчас на Россию пришло несколько сотен, я забронировал одну 1060 тыс + комплект зимней резины на дисках, о всех достоинствах долго рассказывать, почитай сам в интернете, одна загвоздка надо срочно продать форд маверик (машина настоящая рабочая лошадь, но уж слишком утилитарный, да и надоел уже)
СсылкаПожаловаться
Евгений БарабановВ ответ на артем артем
артем артем
так вы бы сели---прокатились хоть для начала---авто абсолютно разные--с какой стороны вам советовать--подсказали бы....
честно говоря--пообщавшись с механиками одного автосервиса--вычеркнул для себя х-трейл из возможных приобретений ---до замены линейки моторов-- жестко...да и ресталинг у него скоро
Ети---меньше--совсем другая посадка (х-трейл в этом плане более похож на паркетник) ...авто хорошее за свою цену....но надо смотреть варианты конкретно по сумме...я бы наверное остановил свой взор на других марках....
короче главный совет-- пройти тест драйв именно на тех комплектациях--которые вам доступны--решение придет само....
СсылкаПожаловаться
в Нисане удобнее человеку моей комплекции (рост 170 вес 90)
в Йети тоже хорошо, но больше человеку более крупному подойдет (все несколько широковато, подлокотники широко стоят и сиденье излишне широкое.)
В Нисане сзади для пассажиров места по длине чуть меньше., плюс Нисана зачетный багажник!..
Йети побыстрее, лучше в управление будет...,зимой при минус 25% и ниже Йети плохо прогревается (говорю из опыта)

Я бы посоветовал Нисан всё же взять - он больше, а русские любят большое, плюс общественное мнения
Хотя по характеристикам и экономичности Йети лучше будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
В шкоде с посадкой все ОК. Там хуже с багажником.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария