Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?

Посоветуйте, какой выбрать паркетник? Типа Honda CRV, Renault Koleos, Mitsubishi ХL, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Santa Fe и т.п.. В общем сломал голову, покатался в тесте на всех, кроме дорогих типа BMW X5 и Audi Q7. В голове одни эмоции - трезво к выбору подойти не получается. Mersedes GL не потяну. Поделитесь опытом, пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Райдер
Опель Антара.
СсылкаПожаловаться
AL
Бери самый надежные. Если все нравятся.
А самый надежный из этих только Хонда.
СсылкаПожаловаться
AL
Бери самый надежные. Если все нравятся.
А самый надежный из этих только Хонда.
СсылкаПожаловаться
А самый ремонтопригодный, а значит, минимально теряющий в цене при продаже - СГВ. Это так, аффтару на заметку.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
посмотрите эту тему за последние дней 5 . там есть всё - до дыр тему протёрли.
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Денег д....уя у людей ! не знают куда деть...
СсылкаПожаловаться
Евгений Катасонов
Посмотри Фольксваген- Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Вот Х5 и МЛ как раз и надо брать. Ещё ЛК и Патруль в этот список добавлю. Естественно, за стоимость нового Санта Фе эти машины будут б/у , но найденные в хорошем состоянии прослужат дольше и с меньшими расходами на содержание и ремонт.
СсылкаПожаловаться
Вот Х5 и МЛ как раз и надо брать. Ещё ЛК и Патруль в этот список добавлю. Естественно, за стоимость нового Санта Фе эти машины будут б/у , но найденные в хорошем состоянии прослужат дольше и с меньшими расходами на содержание и ремонт.
СсылкаПожаловаться
ЛК и Патруль тоже паркетники?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ЛК и Патруль тоже паркетники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из списка, предоставленного автором (5 машин) вменяемых вариантов два - СГВ и СР-В. С остальными машинами лучше не связываться. Кроме СГВ, к "паркетникам" отнесен ML который, в общем-то, с ними ничего общего не имеет.

Поэтому, я считаю своей обязанностью в данной ситуации, не разбираться в тонкостях, сколько там передач в раздатке, или зависимая ли подвеска на передней оси, а сформировать пул полноприводных автомобилей с клиренсом от 15 см, стоимость которых в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (неважно, б/у или новые) колеблется в районе 1,2 млн. Этот пул я сформировал: Х5, МЛ, ЛК, Патруль. В том порядке, в котором, на мой взгляд, надо тестировать эти машины. (Но это уже мое личное имхо)

Если у Вас есть претензии ПО СУТИ, к данным машинам - прошу их высказать. А уводить дискуссию в сторону от конструктивного обсуждения вопроса - на это я и сам мастер, только, предпочитаю, по возможности, без применения этих навыков обходиться.
СсылкаПожаловаться
Из списка, предоставленного автором (5 машин) вменяемых вариантов два - СГВ и СР-В. С остальными машинами лучше не связываться. Кроме СГВ, к "паркетникам" отнесен ML который, в общем-то, с ними ничего общего не имеет.

Поэтому, я считаю своей обязанностью в данной ситуации, не разбираться в тонкостях, сколько там передач в раздатке, или зависимая ли подвеска на передней оси, а сформировать пул полноприводных автомобилей с клиренсом от 15 см, стоимость которых в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (неважно, б/у или новые) колеблется в районе 1,2 млн. Этот пул я сформировал: Х5, МЛ, ЛК, Патруль. В том порядке, в котором, на мой взгляд, надо тестировать эти машины. (Но это уже мое личное имхо)

Если у Вас есть претензии ПО СУТИ, к данным машинам - прошу их высказать. А уводить дискуссию в сторону от конструктивного обсуждения вопроса - на это я и сам мастер, только, предпочитаю, по возможности, без применения этих навыков обходиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из списка, предоставленного автором (5 машин) вменяемых вариантов два - СГВ и СР-В. С остальными машинами лучше не связываться.
Из каких соображений сделан сей вывод? У Вас все эти авто в пользовании? Кстати ник у Вас хороший, это я по-поводу японохлама, только без обид - имхо.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Из списка, предоставленного автором (5 машин) вменяемых вариантов два - СГВ и СР-В. С остальными машинами лучше не связываться.
Из каких соображений сделан сей вывод? У Вас все эти авто в пользовании? Кстати ник у Вас хороший, это я по-поводу японохлама, только без обид - имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это - владелец независимого техцентра. Я даже догадываюсь, какая у него фамилия.
СсылкаПожаловаться
Из списка, предоставленного автором (5 машин) вменяемых вариантов два - СГВ и СР-В. С остальными машинами лучше не связываться. Кроме СГВ, к "паркетникам" отнесен ML который, в общем-то, с ними ничего общего не имеет.

Поэтому, я считаю своей обязанностью в данной ситуации, не разбираться в тонкостях, сколько там передач в раздатке, или зависимая ли подвеска на передней оси, а сформировать пул полноприводных автомобилей с клиренсом от 15 см, стоимость которых в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (неважно, б/у или новые) колеблется в районе 1,2 млн. Этот пул я сформировал: Х5, МЛ, ЛК, Патруль. В том порядке, в котором, на мой взгляд, надо тестировать эти машины. (Но это уже мое личное имхо)

Если у Вас есть претензии ПО СУТИ, к данным машинам - прошу их высказать. А уводить дискуссию в сторону от конструктивного обсуждения вопроса - на это я и сам мастер, только, предпочитаю, по возможности, без применения этих навыков обходиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор темы спрашивал какой выбрать паркетник. Наверное он понимает, что спрашивает. А уводить его в сторону, типа присмотрись к Патрулю...зачем...это вовсе не ваша обязанность в данной ситуации, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Автор темы спрашивал какой выбрать паркетник. Наверное он понимает, что спрашивает. А уводить его в сторону, типа присмотрись к Патрулю...зачем...это вовсе не ваша обязанность в данной ситуации, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что он понимает? СГВ и МЛ - тоже паркетники? Да или нет? Хватит уводить разговор в сторону
СсылкаПожаловаться
Что он понимает? СГВ и МЛ - тоже паркетники? Да или нет? Хватит уводить разговор в сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно паркетники. А разговор в сторону попытались увести как раз вы, предложив присмотреться к джипу.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ЛК и Патруль тоже паркетники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если у аффтара в в конце списка паркетников и мерс GL маячит, который он не потянет, дык уже и ЛК и Патруль до кучи вставить..
СсылкаПожаловаться
AL.
за 1,2 ляма х5 уже не машина, и на ее обслугу денег будет уходить больше чем она сама стоит
СсылкаПожаловаться
AL.
за 1,2 ляма х5 уже не машина, и на ее обслугу денег будет уходить больше чем она сама стоит
СсылкаПожаловаться
Ну да, 5-летний Х5 - уже не машина, насмешил. На ДВ люди ездят на 20-летних "японках" и говорят, что лучше машин нет, а 5-летний "немец" премиум-класса - уже "не машина"
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Из паркетников самый лучший выбор -- Тигуан, без внедорожного обвеса. По деньгам он сравним с остальными.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Из паркетников самый лучший выбор -- Тигуан, без внедорожного обвеса. По деньгам он сравним с остальными.
СсылкаПожаловаться
Из паркетников самый лучший выбор -- Тигуан, без внедорожного обвеса. По деньгам он сравним с остальными.

А в чем его превосходство?
СсылкаПожаловаться
AL.
Из паркетников самый лучший выбор -- Тигуан, без внедорожного обвеса. По деньгам он сравним с остальными.

А в чем его превосходство?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По итогам пробега на юга: прекрасная управляемость, тяговитый дизель, на КПП нет нареканий, все работает отменно. Но боится бездорожья-- оно и понятно паркетник. Средний расход-- в пределах 8-9 л/ 100 км.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По итогам пробега на юга: прекрасная управляемость, тяговитый дизель, на КПП нет нареканий, все работает отменно. Но боится бездорожья-- оно и понятно паркетник. Средний расход-- в пределах 8-9 л/ 100 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По итогам пробега на юга: прекрасная управляемость, тяговитый дизель, на КПП нет нареканий, все работает отменно. Но боится бездорожья-- оно и понятно паркетник. Средний расход-- в пределах 8-9 л/ 100 км.

Ну это понятно, а превосходство т о в чем?
С таким же успехом я могу и Калину расхваливать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По итогам пробега на юга: прекрасная управляемость, тяговитый дизель, на КПП нет нареканий, все работает отменно. Но боится бездорожья-- оно и понятно паркетник. Средний расход-- в пределах 8-9 л/ 100 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
А кто уже эксплуатировал Субару Форестер? Что скажете?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
А кто уже эксплуатировал Субару Форестер? Что скажете?
СсылкаПожаловаться
Про новфый Форестер много страшилок пишут. Почитайте отзывы владельцев. Лобовое трескается даже от маленьких камушков, металл тонкий, обслуживание дорогое. Мой выбор VW Тигуан 2.0 TSI, хотя сейчас наверно взял бы дизель, уж очень разница в расходе горючки нравится.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Про новфый Форестер много страшилок пишут. Почитайте отзывы владельцев. Лобовое трескается даже от маленьких камушков, металл тонкий, обслуживание дорогое. Мой выбор VW Тигуан 2.0 TSI, хотя сейчас наверно взял бы дизель, уж очень разница в расходе горючки нравится.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2,0 брать, 1,4 слабоват? Дизель не хочу.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
2,0 брать, 1,4 слабоват? Дизель не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ресурс 1.4 смущает и требовательность к качеству топлива.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
2,0 брать, 1,4 слабоват? Дизель не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одназначно 2.0, впаре с японским автоматом Aisin- просто песня! Плюсом идут хорошие сиденья с поясничным подпором.1.4 идет только с механикой, да и салон простоватый.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Одназначно 2.0, впаре с японским автоматом Aisin- просто песня! Плюсом идут хорошие сиденья с поясничным подпором.1.4 идет только с механикой, да и салон простоватый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одназначно 2.0, впаре с японским автоматом Aisin- просто песня! Плюсом идут хорошие сиденья с поясничным подпором.1.4 идет только с механикой, да и салон простоватый.

За 1,4 ляма можно уже и побольше машину кипить. А восторга Тигуан не вызывает. Корейцы без турбины имеют аналогичную динамику и меньший расход. А в обслуге на порядок дешевле.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Одназначно 2.0, впаре с японским автоматом Aisin- просто песня! Плюсом идут хорошие сиденья с поясничным подпором.1.4 идет только с механикой, да и салон простоватый.

За 1,4 ляма можно уже и побольше машину кипить. А восторга Тигуан не вызывает. Корейцы без турбины имеют аналогичную динамику и меньший расход. А в обслуге на порядок дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой авто VW Tigauan 2.0TSI "Тrack & Fild" обошелся 1 230тыров. Да, действительно машина небольшая, а по мне так в самый раз !Трансформация салона позволяет перевезти и габаритные грузы, сзади просторно, настройики подвески заточены под активную езду, крены минимальны, почти легковая управляемость!..отсюда и эмоции.)) Я никогда не сравню породистого немца с какими-то там корейцами.))) Да, чуть не забыл стоимость: ТО-1, от 7тыров(зависит от заливаемого масла).
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мой авто VW Tigauan 2.0TSI "Тrack & Fild" обошелся 1 230тыров. Да, действительно машина небольшая, а по мне так в самый раз !Трансформация салона позволяет перевезти и габаритные грузы, сзади просторно, настройики подвески заточены под активную езду, крены минимальны, почти легковая управляемость!..отсюда и эмоции.)) Я никогда не сравню породистого немца с какими-то там корейцами.))) Да, чуть не забыл стоимость: ТО-1, от 7тыров(зависит от заливаемого масла).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мой авто VW Tigauan 2.0TSI "Тrack & Fild" обошелся 1 230тыров. Да, действительно машина небольшая, а по мне так в самый раз !Трансформация салона позволяет перевезти и габаритные грузы, сзади просторно, настройики подвески заточены под активную езду, крены минимальны, почти легковая управляемость!..отсюда и эмоции.)) Я никогда не сравню породистого немца с какими-то там корейцами.))) Да, чуть не забыл стоимость: ТО-1, от 7тыров(зависит от заливаемого масла).

Это Тигуан породистый? Которого в Калуге собрали? Это сявка а не немец. И если для тебя это убогость в самый раз, то не равняй других по себе, которые хоть чуть чуть но лучше понимают в автомобилях, а не смотрят только бренд. Нужно перевозить грузы, купи грузовик. 170 лошадей для 2 литрового турбированого двигателя это позор для VW. Я даже за CR-V на первом ТО меньше платил, всего 3800 и это при нормо часе в 1200. А у Корейцев ТО в 2 раза дешевле. При меньшем расходе топлива с большими лошодями и лучшей динамикой, крутящим моментом даже на дизеле. Тигуан больше выкидыша напоминает чем машину. А если предпочитаешь ездить на бренде так и покупал бы себе настоящего немца. А не какого то там Фольца или Опеля.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Мой авто VW Tigauan 2.0TSI "Тrack & Fild" обошелся 1 230тыров. Да, действительно машина небольшая, а по мне так в самый раз !Трансформация салона позволяет перевезти и габаритные грузы, сзади просторно, настройики подвески заточены под активную езду, крены минимальны, почти легковая управляемость!..отсюда и эмоции.)) Я никогда не сравню породистого немца с какими-то там корейцами.))) Да, чуть не забыл стоимость: ТО-1, от 7тыров(зависит от заливаемого масла).

Это Тигуан породистый? Которого в Калуге собрали? Это сявка а не немец. И если для тебя это убогость в самый раз, то не равняй других по себе, которые хоть чуть чуть но лучше понимают в автомобилях, а не смотрят только бренд. Нужно перевозить грузы, купи грузовик. 170 лошадей для 2 литрового турбированого двигателя это позор для VW. Я даже за CR-V на первом ТО меньше платил, всего 3800 и это при нормо часе в 1200. А у Корейцев ТО в 2 раза дешевле. При меньшем расходе топлива с большими лошодями и лучшей динамикой, крутящим моментом даже на дизеле. Тигуан больше выкидыша напоминает чем машину. А если предпочитаешь ездить на бренде так и покупал бы себе настоящего немца. А не какого то там Фольца или Опеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не кипятись ты Ваня.) Никого я по себе не равняю. Пишу о личных впечатлениях и наблюдениях. И заметь, я в отличие от тебя не даю ценных указаний кому что покупать( Учтивее надо быть) По поводу сборки хочу сказать: косяки пока не вылезли, а Х5 уже давно в Калининграде собирают Нравятся корейцы? Ездий на здоровье.))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да не кипятись ты Ваня.) Никого я по себе не равняю. Пишу о личных впечатлениях и наблюдениях. И заметь, я в отличие от тебя не даю ценных указаний кому что покупать( Учтивее надо быть) По поводу сборки хочу сказать: косяки пока не вылезли, а Х5 уже давно в Калининграде собирают Нравятся корейцы? Ездий на здоровье.))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дешевое ТО у корейцев это миф. Нвоый Ки "Спортэйдж те же 7кусков.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дешевое ТО у корейцев это миф. Нвоый Ки "Спортэйдж те же 7кусков.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дешевое ТО у корейцев это миф. Нвоый Ки "Спортэйдж те же 7кусков.

ТО-1 у хундая 0 рублей.
ТО-2 4000 рублей.
В моих словах не было ни одного намека что покапать. (В отличае от тебя) Я просто говорю что Корейцы уже превзошли некоторых Японцев и Немцев.
А покупать нужно то что больше нравится покупателю, а не то что больше нравится другим. Автомобиль должен приносить удовлетворение от езды, а не от того что о нем думают и пишут другие.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Дешевое ТО у корейцев это миф. Нвоый Ки "Спортэйдж те же 7кусков.

ТО-1 у хундая 0 рублей.
ТО-2 4000 рублей.
В моих словах не было ни одного намека что покапать. (В отличае от тебя) Я просто говорю что Корейцы уже превзошли некоторых Японцев и Немцев.
А покупать нужно то что больше нравится покупателю, а не то что больше нравится другим. Автомобиль должен приносить удовлетворение от езды, а не от того что о нем думают и пишут другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я как раз купил авто которое приносит мне удовольствие каждый день. Надеюсь что так будет и впредь. А ты как купишь Хундай, приезжай в гости, погоняемся))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я как раз купил авто которое приносит мне удовольствие каждый день. Надеюсь что так будет и впредь. А ты как купишь Хундай, приезжай в гости, погоняемся))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я как раз купил авто которое приносит мне удовольствие каждый день. Надеюсь что так будет и впредь. А ты как купишь Хундай, приезжай в гости, погоняемся))

Я просто счастлив за вас. А на стенку я с вами писать не стану. Вы отпишитесь потом как у вас это пройдет. И ни когда не навязывайте свое мнение другим. Будте хоть чуть чуть умнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru