Посоветуйте, какой выбрать паркетник? Типа Honda CRV, Renault Koleos, Mitsubishi ХL, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Santa Fe и т.п.. В общем сломал голову, покатался в тесте на всех, кроме дорогих типа BMW X5 и Audi Q7. В голове одни эмоции - трезво к выбору подойти не получается. Mersedes GL не потяну. Поделитесь опытом, пожалуйста!
А самый надежный из этих только Хонда.
А самый надежный из этих только Хонда.
Поэтому, я считаю своей обязанностью в данной ситуации, не разбираться в тонкостях, сколько там передач в раздатке, или зависимая ли подвеска на передней оси, а сформировать пул полноприводных автомобилей с клиренсом от 15 см, стоимость которых в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (неважно, б/у или новые) колеблется в районе 1,2 млн. Этот пул я сформировал: Х5, МЛ, ЛК, Патруль. В том порядке, в котором, на мой взгляд, надо тестировать эти машины. (Но это уже мое личное имхо)
Если у Вас есть претензии ПО СУТИ, к данным машинам - прошу их высказать. А уводить дискуссию в сторону от конструктивного обсуждения вопроса - на это я и сам мастер, только, предпочитаю, по возможности, без применения этих навыков обходиться.
Поэтому, я считаю своей обязанностью в данной ситуации, не разбираться в тонкостях, сколько там передач в раздатке, или зависимая ли подвеска на передней оси, а сформировать пул полноприводных автомобилей с клиренсом от 15 см, стоимость которых в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (неважно, б/у или новые) колеблется в районе 1,2 млн. Этот пул я сформировал: Х5, МЛ, ЛК, Патруль. В том порядке, в котором, на мой взгляд, надо тестировать эти машины. (Но это уже мое личное имхо)
Если у Вас есть претензии ПО СУТИ, к данным машинам - прошу их высказать. А уводить дискуссию в сторону от конструктивного обсуждения вопроса - на это я и сам мастер, только, предпочитаю, по возможности, без применения этих навыков обходиться.
Из каких соображений сделан сей вывод? У Вас все эти авто в пользовании? Кстати ник у Вас хороший, это я по-поводу японохлама, только без обид - имхо.
Из каких соображений сделан сей вывод? У Вас все эти авто в пользовании? Кстати ник у Вас хороший, это я по-поводу японохлама, только без обид - имхо.
Поэтому, я считаю своей обязанностью в данной ситуации, не разбираться в тонкостях, сколько там передач в раздатке, или зависимая ли подвеска на передней оси, а сформировать пул полноприводных автомобилей с клиренсом от 15 см, стоимость которых в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (неважно, б/у или новые) колеблется в районе 1,2 млн. Этот пул я сформировал: Х5, МЛ, ЛК, Патруль. В том порядке, в котором, на мой взгляд, надо тестировать эти машины. (Но это уже мое личное имхо)
Если у Вас есть претензии ПО СУТИ, к данным машинам - прошу их высказать. А уводить дискуссию в сторону от конструктивного обсуждения вопроса - на это я и сам мастер, только, предпочитаю, по возможности, без применения этих навыков обходиться.
А в чем его превосходство?
А в чем его превосходство?
Ну это понятно, а превосходство т о в чем?
С таким же успехом я могу и Калину расхваливать.