Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажете про Suzuki?

Хочу поменять авто. Люблю небольшие авто с экономным (в т.ч. по налогу) двигателем. В данный момент у меня Хонда Джаз. Бюджет 400000 (включая кредитные, так что увеличить бюджет за счет кредита уже никак). На них в Казани можно купить 2011-13 годов Фольксваген Поло или КИА-Рио (я имею в виду хэтчбеки). Покупать дешевое но новое российское не хочу, я это проходил. В Дженерал Моторос (Шеви и Опель) я сильно разочарован, считаю их немногим лучше ВАЗа. Хонда Джазз слишком низкая посадка для нашей зимы, Шкода Фабиа - слишком тесная, Французов вообще не рассматриваю, а поскольку Ниссан теперь относится к Рено, то и его тоже. Тойота чего-то нет объявлений, попадающих в мой бюджет.
Но вот еще в эту сумму попадают свеженькие Сузуки (Сплэш и Свифт). Вообще ничего про эти машины не знаю. Что это такое, с чем можно сравнить? Надежность, качество, комфорт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
олег
мелкие сузуки по дорожному просвету не лучше вашего джаза.
СсылкаПожаловаться
точно, 140мм, а визуально Сузуки кажутся более "внедорожными", впрочем как и Матиз. Наверное из-за короткого корпуса.
СсылкаПожаловаться
точно, 140мм, а визуально Сузуки кажутся более "внедорожными", впрочем как и Матиз. Наверное из-за короткого корпуса.
СсылкаПожаловаться
единственный + по моему свифт бывает полноприводным. посмотри альмеру КЛАССИК.
СсылкаПожаловаться
Фиат альбеа вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
nyukta
ездил как пассажир...ну едет...по трассе думаю тяжеловато будет...движок слабоват...салон оч простой а ля автоваз...по моему нет смысла...джаз куда интереснее...
СсылкаПожаловаться
Да, Джазз кроме просвета мне очень нравится. Он, кстати, никуда не уходит, мы меняем Матиз жены, ей достанется мой Джазз, а мне новая. Вот такой сексизм, такая дискриминация по половому признаку ))))
СсылкаПожаловаться
Поищите те же Сузуки, только SX4, компактная машина и просвет на уровне. А Шкода Фабия ну ни как не может быть теснее Сплэша и Свифта))) Ещё из небольших Хёнде Гетц и Форд Фьюжен, правда их в 12 году выпускать перестали.
СсылкаПожаловаться
Поищите те же Сузуки, только SX4, компактная машина и просвет на уровне. А Шкода Фабия ну ни как не может быть теснее Сплэша и Свифта))) Ещё из небольших Хёнде Гетц и Форд Фьюжен, правда их в 12 году выпускать перестали.
СсылкаПожаловаться
Гетц неоправданно дорог, я всем своим знакомым задавал вопрос - что в этой машинке такого, что за нее столько просят? Никто не смог ответить. Ну качество сборки, но комфорта-то (по сравнению с тем же Джазом) значительно меньше.
Про Форд Фьюжн ничего не знаю, но вроде вообще американцы не любят экономить на топливе?
СсылкаПожаловаться
Гетц неоправданно дорог, я всем своим знакомым задавал вопрос - что в этой машинке такого, что за нее столько просят? Никто не смог ответить. Ну качество сборки, но комфорта-то (по сравнению с тем же Джазом) значительно меньше.
Про Форд Фьюжн ничего не знаю, но вроде вообще американцы не любят экономить на топливе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что ценится в любом авто? Наверное в первую очередь надёжность, а этого у Гетца не отнимешь. А комфорт - понятие растяжимое, для каждого свой. Модели, конечно устарели, поэтому их и не производят, по расходу топлива - на Гетце порядка 8 л на сотню, думаю, что и на Фьюжен аналогично.
СсылкаПожаловаться
А что ценится в любом авто? Наверное в первую очередь надёжность, а этого у Гетца не отнимешь. А комфорт - понятие растяжимое, для каждого свой. Модели, конечно устарели, поэтому их и не производят, по расходу топлива - на Гетце порядка 8 л на сотню, думаю, что и на Фьюжен аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Джазе расход по городу 6,8л, по трассе, если никуда не гнать, то самый мой маленький рекорд - 5,0, а обычно 5,5-6,0 )))) вот это показатели
СсылкаПожаловаться
на Джазе расход по городу 6,8л, по трассе, если никуда не гнать, то самый мой маленький рекорд - 5,0, а обычно 5,5-6,0 )))) вот это показатели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хонда очень экономная и при том достаточно резвая....на сивике я где то в 7 укладывался...при том с климатом...да она еще и едет зараза...по городу ну чуть больше...всегда с климатом...
СсылкаПожаловаться
Гетц неоправданно дорог, я всем своим знакомым задавал вопрос - что в этой машинке такого, что за нее столько просят? Никто не смог ответить. Ну качество сборки, но комфорта-то (по сравнению с тем же Джазом) значительно меньше.
Про Форд Фьюжн ничего не знаю, но вроде вообще американцы не любят экономить на топливе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем-то Вера задала вектор, а сузуки про которые вы пишите- авно, совершенно не для нашей страны. Сузуки-это джимни, СГВ, тот же сх4. а так для ваших нужд действительно фьюжен, сх4, ноут(хотя ноут низковат)
СсылкаПожаловаться
В общем-то Вера задала вектор, а сузуки про которые вы пишите- авно, совершенно не для нашей страны. Сузуки-это джимни, СГВ, тот же сх4. а так для ваших нужд действительно фьюжен, сх4, ноут(хотя ноут низковат)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, собственно, когда в течение всего года мечтали о замене машины, именно о ноуте и думал, и жена тоже. А полез на Авито - глаза разбежались, варианты есть. Особенно Фольксваген Поло меня зацепил.
СсылкаПожаловаться
Я, собственно, когда в течение всего года мечтали о замене машины, именно о ноуте и думал, и жена тоже. А полез на Авито - глаза разбежались, варианты есть. Особенно Фольксваген Поло меня зацепил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поло-это хороший выбор. особенно хэтч
СсылкаПожаловаться
поло-это хороший выбор. особенно хэтч
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с форда слез?
СсылкаПожаловаться
с форда слез?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неее.
СсылкаПожаловаться
Я промолчу.
СсылкаПожаловаться
Я промолчу.
СсылкаПожаловаться
не промолчали же )))
СсылкаПожаловаться
не промолчали же )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это как посмотреть
СсылкаПожаловаться
Я промолчу.
СсылкаПожаловаться
Есть смысл!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
улыбнуло-и что с того что ниссан теперь относиться рено? мне просто интересна логика расмышления по данному коменту.
СсылкаПожаловаться
Aleks
улыбнуло-и что с того что ниссан теперь относиться рено? мне просто интересна логика расмышления по данному коменту.
СсылкаПожаловаться
ну как - понижение стандартов качества. а если учесть, что они еще и к ВАЗу относятся... ))) Скажи мне, кто твой друг.
когда 4 года назад я покупал Хонду Джазз, спрашивал у нашего начальника транспортного департамента в крупной торговой фирме, в которой тогда работал про Ниссан. Он сказал, что в его среде ходит поговорка: "Ниссан - подари себе проблемы сам".
СсылкаПожаловаться
Aleks
очнь впечатлило..а завтра нисаан купит Дженерал и качество значительно измениться?))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
очнь впечатлило..а завтра нисаан купит Дженерал и качество значительно измениться?))))
СсылкаПожаловаться
ну я здесь, чтобы послушать другие мнения, а не чтобы настаивать на своем.
От французов (особенно Рено) меня очень-очень сильно отговаривает владелец автосервиса, в котором я обслуживаюсь, про ниссан плохо отзывался руководитель транспортного департамента на моей бывшей работе, а если учесть, что Рено и Ниссан связаны, то в моем мозгу сложилась такая вот отрицательная картина.
СсылкаПожаловаться
А Сеат Ибица что за машина? Есть объявление 2012 года, мне по карману.
СсылкаПожаловаться
А Сеат Ибица что за машина? Есть объявление 2012 года, мне по карману.
СсылкаПожаловаться
Сеат это ваген. С 2008 года выпускается 6J построена первой на платформе PQ25 от VW Group. Позже на данной платформе были основаны Volkswagen Polo Mk5 (тип 6R, выпускается с 2009) и Audi A1 (тип 8X, выпускается с 2010).
Вы Фабию тестили? Или решили, что она тесная не пробуя?
СсылкаПожаловаться
Сеат это ваген. С 2008 года выпускается 6J построена первой на платформе PQ25 от VW Group. Позже на данной платформе были основаны Volkswagen Polo Mk5 (тип 6R, выпускается с 2009) и Audi A1 (тип 8X, выпускается с 2010).
Вы Фабию тестили? Или решили, что она тесная не пробуя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 года назад, когда менял Шеви-Ланос на Хонду Джаз сотрудник предлагал мне свою Фабию. Я сел (только сел на парковке) и исплевался - вообще неудобно. В Поло не пробовал садиться. В жизни у меня были две ВАЗ-семерки, десятка, Ланос и Джаз. У жены Матиз (иногда вожу его). Садился в Пежо-308 (нормально, но говорят что машина хрупкая), в девятку, Приору (гумно), Опель-Астра (очень разочаровала). Самое комфортное, что я пробовал в жизни - это Тойота Камри. Но эта машина не для меня, не для мои доходов.
СсылкаПожаловаться
Я немного мимо темы, но, думаю, простительно :) Имел удовольствие владеть Гетцем и Ярисом. На обоих отходил по 150т.км. С удовольствием могу рекомендовать к покупке любую из них (с оговоркой, что после меня они были ухоженные и обслуженные, после других - как повезет). Про Гетц: добротная корейская сборка, отменная управляемость, шумка не позорная, плюс динамика и экономичность - прибавьте к этому то, что это была моя первая новая иномарка, и вы поймете, почему я в восторге до сих пор. В подвеске периодически побрякивали сайлент-блоки и чего-то еще, но это все мелочи жизни. Про Ярис: за пять лет из ремонта - замена сцепления на 80т.км и оооочень много раз менял лампочки головного освещения. Остальное - только плановое ТО и своевременное обслуживание кондиционера, замена колодок и т.д. Обалденная машина: и просвет хороший, и на трассе стоит, и по городу маневрирует- не хуже Джаза, думаю. Лучшая подвеска из всего, на чем мне довелось поездить. А касательно трансформации салона, количества бардачков и кармашков Ярис вообще как хороший универсал упакован! Свифта рассматривал несколько раз к покупке, но каждый раз выбор делался не в его пользу по совокупности показателей.
СсылкаПожаловаться
Я немного мимо темы, но, думаю, простительно :) Имел удовольствие владеть Гетцем и Ярисом. На обоих отходил по 150т.км. С удовольствием могу рекомендовать к покупке любую из них (с оговоркой, что после меня они были ухоженные и обслуженные, после других - как повезет). Про Гетц: добротная корейская сборка, отменная управляемость, шумка не позорная, плюс динамика и экономичность - прибавьте к этому то, что это была моя первая новая иномарка, и вы поймете, почему я в восторге до сих пор. В подвеске периодически побрякивали сайлент-блоки и чего-то еще, но это все мелочи жизни. Про Ярис: за пять лет из ремонта - замена сцепления на 80т.км и оооочень много раз менял лампочки головного освещения. Остальное - только плановое ТО и своевременное обслуживание кондиционера, замена колодок и т.д. Обалденная машина: и просвет хороший, и на трассе стоит, и по городу маневрирует- не хуже Джаза, думаю. Лучшая подвеска из всего, на чем мне довелось поездить. А касательно трансформации салона, количества бардачков и кармашков Ярис вообще как хороший универсал упакован! Свифта рассматривал несколько раз к покупке, но каждый раз выбор делался не в его пользу по совокупности показателей.
СсылкаПожаловаться
спасибо за интересный коммент, совсем не мимо темы.
СсылкаПожаловаться
спасибо за интересный коммент, совсем не мимо темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста! Ярис 2008г. выпуска был продан в 2014 за 285т.р., кажется. Думаю, можно за 400т.р найти хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста! Ярис 2008г. выпуска был продан в 2014 за 285т.р., кажется. Думаю, можно за 400т.р найти хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ярис да. Хорошая машина, но 1.3 и на ручке. 1.0 слабоват. 1.3 хорош..едет весьма бодро. Робот на Ярисе не понравился. Друг каждые 50 тыс менял сцепление, а потом и сервопривод.
СсылкаПожаловаться
Ярис да. Хорошая машина, но 1.3 и на ручке. 1.0 слабоват. 1.3 хорош..едет весьма бодро. Робот на Ярисе не понравился. Друг каждые 50 тыс менял сцепление, а потом и сервопривод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валерий, все относительно! Когда выбирали машину в 2008, из конкурентов рассматривался Корса с их Изитроником и Клио с гидротрансформатором 4АТ. Вот Изитроник действительно не понравился. А с тойотовским роботом оказалось очень даже можно жить. Как написал выше, сцепление жило 80тыс. км (на 80 поменял, на 150 продал - еще ходило), до замены привода не доводил. Ну а про моторы - с 1.0 вообще не помню, чтоб предлагали, а 1.33 - действительно неплохо едет. У меня было 87 коней. 101, думаю, еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Валерий, все относительно! Когда выбирали машину в 2008, из конкурентов рассматривался Корса с их Изитроником и Клио с гидротрансформатором 4АТ. Вот Изитроник действительно не понравился. А с тойотовским роботом оказалось очень даже можно жить. Как написал выше, сцепление жило 80тыс. км (на 80 поменял, на 150 продал - еще ходило), до замены привода не доводил. Ну а про моторы - с 1.0 вообще не помню, чтоб предлагали, а 1.33 - действительно неплохо едет. У меня было 87 коней. 101, думаю, еще лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И это... чтоб не обижать без дела Опель, на котором я ездил только на тест-драйве, скажу честно, что хотя тойотовский робот изначально понравился больше, с ним тоже были нюансы. Полное понимание, как ни странно, пришло через 3-4 года эксплуатации. И заключалось оно, как ни странно, в том, что не стоит пренебрегать спортивным и ручным режимами коробки. До этого иногда было, мягко говоря, некомфортно.
СсылкаПожаловаться
И это... чтоб не обижать без дела Опель, на котором я ездил только на тест-драйве, скажу честно, что хотя тойотовский робот изначально понравился больше, с ним тоже были нюансы. Полное понимание, как ни странно, пришло через 3-4 года эксплуатации. И заключалось оно, как ни странно, в том, что не стоит пренебрегать спортивным и ручным режимами коробки. До этого иногда было, мягко говоря, некомфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
C Ярисом я это тоже проходил. Приспособиться можно. Давишь газульку и когда надо переключить чуток отпускаешь. Робот втыкает следующую. Адекватнее всего это делается в спортивном режиме (ES) тогда он обороты держит долго и не пытается рано воткнуть следующую передачку. Однако как не приспосабливайся, рывки при трогании и переключении остаются. А потом и возникает вопрос...а на фига это надо, когда на ручке все прозрачно?
СсылкаПожаловаться
C Ярисом я это тоже проходил. Приспособиться можно. Давишь газульку и когда надо переключить чуток отпускаешь. Робот втыкает следующую. Адекватнее всего это делается в спортивном режиме (ES) тогда он обороты держит долго и не пытается рано воткнуть следующую передачку. Однако как не приспосабливайся, рывки при трогании и переключении остаются. А потом и возникает вопрос...а на фига это надо, когда на ручке все прозрачно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неправильный вопрос! А правильный - нафига нужна механика, когда можно ездить на автомате, пускай и роботизированном? :) Если серьезно, я для себя понял, что обычный режим - это когда тебе спешить некуда и едешь ты один по прямой ровной дороге, т.е. для обычных дорог такой режим не подходит. Если же надо разгоняться, держаться в потоке, ехать в горку и т.д. - не нужно бояться слова "спорт" и можно смело тыкать этот самый "изиспорт", а при необходимости помогать ему ручным режимом. Я просто механику забыл как страшный сон и вспоминать не хочу больше никогда.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru