29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что скажете про Suzuki?

Хочу поменять авто. Люблю небольшие авто с экономным (в т.ч. по налогу) двигателем. В данный момент у меня Хонда Джаз. Бюджет 400000 (включая кредитные, так что увеличить бюджет за счет кредита уже никак). На них в Казани можно купить 2011-13 годов Фольксваген Поло или КИА-Рио (я имею в виду хэтчбеки). Покупать дешевое но новое российское не хочу, я это проходил. В Дженерал Моторос (Шеви и Опель) я сильно разочарован, считаю их немногим лучше ВАЗа. Хонда Джазз слишком низкая посадка для нашей зимы, Шкода Фабиа - слишком тесная, Французов вообще не рассматриваю, а поскольку Ниссан теперь относится к Рено, то и его тоже. Тойота чего-то нет объявлений, попадающих в мой бюджет.
Но вот еще в эту сумму попадают свеженькие Сузуки (Сплэш и Свифт). Вообще ничего про эти машины не знаю. Что это такое, с чем можно сравнить? Надежность, качество, комфорт?
Артем Урманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
олег
мелкие сузуки по дорожному просвету не лучше вашего джаза.
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
точно, 140мм, а визуально Сузуки кажутся более "внедорожными", впрочем как и Матиз. Наверное из-за короткого корпуса.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
точно, 140мм, а визуально Сузуки кажутся более "внедорожными", впрочем как и Матиз. Наверное из-за короткого корпуса.
СсылкаПожаловаться
единственный + по моему свифт бывает полноприводным. посмотри альмеру КЛАССИК.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Фиат альбеа вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
nyukta
ездил как пассажир...ну едет...по трассе думаю тяжеловато будет...движок слабоват...салон оч простой а ля автоваз...по моему нет смысла...джаз куда интереснее...
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
Да, Джазз кроме просвета мне очень нравится. Он, кстати, никуда не уходит, мы меняем Матиз жены, ей достанется мой Джазз, а мне новая. Вот такой сексизм, такая дискриминация по половому признаку ))))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Поищите те же Сузуки, только SX4, компактная машина и просвет на уровне. А Шкода Фабия ну ни как не может быть теснее Сплэша и Свифта))) Ещё из небольших Хёнде Гетц и Форд Фьюжен, правда их в 12 году выпускать перестали.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Поищите те же Сузуки, только SX4, компактная машина и просвет на уровне. А Шкода Фабия ну ни как не может быть теснее Сплэша и Свифта))) Ещё из небольших Хёнде Гетц и Форд Фьюжен, правда их в 12 году выпускать перестали.
СсылкаПожаловаться
Гетц неоправданно дорог, я всем своим знакомым задавал вопрос - что в этой машинке такого, что за нее столько просят? Никто не смог ответить. Ну качество сборки, но комфорта-то (по сравнению с тем же Джазом) значительно меньше.
Про Форд Фьюжн ничего не знаю, но вроде вообще американцы не любят экономить на топливе?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
Гетц неоправданно дорог, я всем своим знакомым задавал вопрос - что в этой машинке такого, что за нее столько просят? Никто не смог ответить. Ну качество сборки, но комфорта-то (по сравнению с тем же Джазом) значительно меньше.
Про Форд Фьюжн ничего не знаю, но вроде вообще американцы не любят экономить на топливе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что ценится в любом авто? Наверное в первую очередь надёжность, а этого у Гетца не отнимешь. А комфорт - понятие растяжимое, для каждого свой. Модели, конечно устарели, поэтому их и не производят, по расходу топлива - на Гетце порядка 8 л на сотню, думаю, что и на Фьюжен аналогично.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
А что ценится в любом авто? Наверное в первую очередь надёжность, а этого у Гетца не отнимешь. А комфорт - понятие растяжимое, для каждого свой. Модели, конечно устарели, поэтому их и не производят, по расходу топлива - на Гетце порядка 8 л на сотню, думаю, что и на Фьюжен аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Джазе расход по городу 6,8л, по трассе, если никуда не гнать, то самый мой маленький рекорд - 5,0, а обычно 5,5-6,0 )))) вот это показатели
СсылкаПожаловаться
Артем Урманов
на Джазе расход по городу 6,8л, по трассе, если никуда не гнать, то самый мой маленький рекорд - 5,0, а обычно 5,5-6,0 )))) вот это показатели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хонда очень экономная и при том достаточно резвая....на сивике я где то в 7 укладывался...при том с климатом...да она еще и едет зараза...по городу ну чуть больше...всегда с климатом...
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
Гетц неоправданно дорог, я всем своим знакомым задавал вопрос - что в этой машинке такого, что за нее столько просят? Никто не смог ответить. Ну качество сборки, но комфорта-то (по сравнению с тем же Джазом) значительно меньше.
Про Форд Фьюжн ничего не знаю, но вроде вообще американцы не любят экономить на топливе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем-то Вера задала вектор, а сузуки про которые вы пишите- авно, совершенно не для нашей страны. Сузуки-это джимни, СГВ, тот же сх4. а так для ваших нужд действительно фьюжен, сх4, ноут(хотя ноут низковат)
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
В общем-то Вера задала вектор, а сузуки про которые вы пишите- авно, совершенно не для нашей страны. Сузуки-это джимни, СГВ, тот же сх4. а так для ваших нужд действительно фьюжен, сх4, ноут(хотя ноут низковат)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, собственно, когда в течение всего года мечтали о замене машины, именно о ноуте и думал, и жена тоже. А полез на Авито - глаза разбежались, варианты есть. Особенно Фольксваген Поло меня зацепил.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
Я, собственно, когда в течение всего года мечтали о замене машины, именно о ноуте и думал, и жена тоже. А полез на Авито - глаза разбежались, варианты есть. Особенно Фольксваген Поло меня зацепил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поло-это хороший выбор. особенно хэтч
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
поло-это хороший выбор. особенно хэтч
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с форда слез?
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Слава
Слава
с форда слез?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неее.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я промолчу.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я промолчу.
СсылкаПожаловаться
не промолчали же )))
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
не промолчали же )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это как посмотреть
СсылкаПожаловаться
aleks
улыбнуло-и что с того что ниссан теперь относиться рено? мне просто интересна логика расмышления по данному коменту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария