Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете: список внутри.

1. опел корса 1.2 85hp MT цвет белый. Цена 514 000. кондиционер
2.Volkswagen Polo sedan 1.6 Trendline или Comfortline (не решил какую комплектацию брать) Цена от 450 до 530.
3. Шевроле Авео седан LT версия с кондиционером за 515 000. Правда пишут жрет много.
или на полном фарше наш автопром:

1. Ваз приора 1.6 98 л.с. МТ Люкс Цена 450 000 Кондик с климат контролем
2. Калина спорт 1.6 Кондик с климат контролем - 420 000

Вроде больше ничего интересного за мой бюджет не нашел из новых автомобилей) (радующих взгляд)

Итог в который укладываюсь - 530 000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
На опел и поло седан (если в комплектации тредлайн) - цвет в наличии - только белый.
На авео серый металлик.
СсылкаПожаловаться
На опел и поло седан (если в комплектации тредлайн) - цвет в наличии - только белый.
На авео серый металлик.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж лучше российские варианты !!!
СсылкаПожаловаться
На опел и поло седан (если в комплектации тредлайн) - цвет в наличии - только белый.
На авео серый металлик.
СсылкаПожаловаться
На опел и поло седан (если в комплектации тредлайн) - цвет в наличии - только белый.На авео серый металлик.
из всего предложенного лучший вариант поло в полной комплектации
СсылкаПожаловаться
Сергей
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше
СсылкаПожаловаться
Сергей
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше
СсылкаПожаловаться
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше

1.4 от 600 000. Дороговато, в бюджет не укладываюсь.

И еще АБС безопасность, это что такое? И нужна ли она вообще в опциях\в машине?
Я новичок.
СсылкаПожаловаться
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше

1.4 от 600 000. Дороговато, в бюджет не укладываюсь.

И еще АБС безопасность, это что такое? И нужна ли она вообще в опциях\в машине?
Я новичок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АБС очень нужная вещица особенно зимой...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
СсылкаПожаловаться
IT
АБС очень нужная вещица особенно зимой...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
СсылкаПожаловаться
История переписки3
особенно для новичка
СсылкаПожаловаться
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше

1.4 от 600 000. Дороговато, в бюджет не укладываюсь.

И еще АБС безопасность, это что такое? И нужна ли она вообще в опциях\в машине?
Я новичок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
polo( не пожалеешь), а т/с белого цвета моложе выглядит
СсылкаПожаловаться
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше

1.4 от 600 000. Дороговато, в бюджет не укладываюсь.

И еще АБС безопасность, это что такое? И нужна ли она вообще в опциях\в машине?
Я новичок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше1.4 от 600 000. Дороговато, в бюджет не укладываюсь.И еще АБС безопасность, это что такое? И нужна ли она вообще в опциях\в машине? Я новичок.

все зависит насколько дорога тебе жизнь
СсылкаПожаловаться
Сергей
корса с 1,2 движком небери как минимум 1,4 едет но из твоих поло лучше
СсылкаПожаловаться
фольц однозначно
СсылкаПожаловаться
IT
Корса как-то не серьено =)
Я бы смотрел Авео вроде бы нормальный пепелац с двигателем как у жопелей полноценных...
Мне кажется серый металлик самое то можно не мыть годами )))
На втором месте ВАГен... он подороже в обслуживании...
А вот белый или черный как не крути хорошо выглядит...
Наш автопром по этой цене...
Калина спорт думаешь лучше Авео?)))
Отличие от обычной версии только более ресурсоемкие детали по подвеске...
А так калина за 420 Спортом сложно назвать...
Приора тоже.. 10ка десяткой....древний авто..
СсылкаПожаловаться
IT
Корса как-то не серьено =)
Я бы смотрел Авео вроде бы нормальный пепелац с двигателем как у жопелей полноценных...
Мне кажется серый металлик самое то можно не мыть годами )))
На втором месте ВАГен... он подороже в обслуживании...
А вот белый или черный как не крути хорошо выглядит...
Наш автопром по этой цене...
Калина спорт думаешь лучше Авео?)))
Отличие от обычной версии только более ресурсоемкие детали по подвеске...
А так калина за 420 Спортом сложно назвать...
Приора тоже.. 10ка десяткой....древний авто..
СсылкаПожаловаться
Корса как-то не серьено =)Я бы смотрел Авео вроде бы нормальный пепелац с двигателем как у жопелей полноценных...Мне кажется серый металлик самое то можно не мыть годами )))На втором месте ВАГен... он подороже в обслуживании...А вот белый или черный как не крути хорошо выглядит...Наш автопром по этой цене... Калина спорт думаешь лучше Авео?))) Отличие от обычной версии только более ресурсоемкие детали по подвеске...А так калина за 420 Спортом сложно назвать...Приора тоже.. 10ка десяткой....древний авто..
Жрет много авео, обанкрочусь
СсылкаПожаловаться
Корса как-то не серьено =)Я бы смотрел Авео вроде бы нормальный пепелац с двигателем как у жопелей полноценных...Мне кажется серый металлик самое то можно не мыть годами )))На втором месте ВАГен... он подороже в обслуживании...А вот белый или черный как не крути хорошо выглядит...Наш автопром по этой цене... Калина спорт думаешь лучше Авео?))) Отличие от обычной версии только более ресурсоемкие детали по подвеске...А так калина за 420 Спортом сложно назвать...Приора тоже.. 10ка десяткой....древний авто..
Жрет много авео, обанкрочусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 литров по городу как обычная калина...
СсылкаПожаловаться
IT
Корса как-то не серьено =)
Я бы смотрел Авео вроде бы нормальный пепелац с двигателем как у жопелей полноценных...
Мне кажется серый металлик самое то можно не мыть годами )))
На втором месте ВАГен... он подороже в обслуживании...
А вот белый или черный как не крути хорошо выглядит...
Наш автопром по этой цене...
Калина спорт думаешь лучше Авео?)))
Отличие от обычной версии только более ресурсоемкие детали по подвеске...
А так калина за 420 Спортом сложно назвать...
Приора тоже.. 10ка десяткой....древний авто..
СсылкаПожаловаться
при той стоимости ТО и потребляемом бензине - новый авео дурацкая покупка... машина В класса а все как у иномарочной С
СсылкаПожаловаться
AlexKey
при той стоимости ТО и потребляемом бензине - новый авео дурацкая покупка... машина В класса а все как у иномарочной С
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно уже не больше калины она ест...
Насчет ТО тут я как уже понял везде можно найти выход....
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно уже не больше калины она ест...
Насчет ТО тут я как уже понял везде можно найти выход....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выход можно найти - например самому обслуживать :-)
у нового авео попадаются экземплара которые жрут по 14-16 и даже больше литров по городу - зайти на форум авео клуба, случаев достаточно много..
СсылкаПожаловаться
Зато в приоре есть климат контроль и абс
СсылкаПожаловаться
Зато в приоре есть климат контроль и абс
СсылкаПожаловаться
и пружины можно срезать и ездить так



привет пацанам с кавказа :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
и пружины можно срезать и ездить так



привет пацанам с кавказа :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно не срезать и просто ездить?
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
а можно не срезать и просто ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда не по пацански и не круто)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
и пружины можно срезать и ездить так



привет пацанам с кавказа :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, хорошие видно на Кавказе дороги построили за наш счет, если такое чудо ездить может!
СсылкаПожаловаться
Да, хорошие видно на Кавказе дороги построили за наш счет, если такое чудо ездить может!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дороги у нас не лучше, чем у соседей, а вот дураков поприбавилось...
по ямкам ехать 5 км/ч, не давая другим объехать
СсылкаПожаловаться
Виталий
Корса 1,2 лучше не надо, Приора с Калиной вообще бессмысленно. Я бы взял Поло
СсылкаПожаловаться
Виталий
Корса 1,2 лучше не надо, Приора с Калиной вообще бессмысленно. Я бы взял Поло
СсылкаПожаловаться
Корса 1,2 лучше не надо, Приора с Калиной вообще бессмысленно. Я бы взял Поло

а если поло без АБС и кондиционера? Очередь на "комфорт" - слишком долгая, чуть ли не пол года.
Тредлайн комплектация, цвет белый, цена 450 000. Стоит своих денег?
Риторический вопрос: если авто не ушатается и все будет в норме, годика через 3 поло тредлайн, в какую цену смогу продать?)
СсылкаПожаловаться
Корса 1,2 лучше не надо, Приора с Калиной вообще бессмысленно. Я бы взял Поло

а если поло без АБС и кондиционера? Очередь на "комфорт" - слишком долгая, чуть ли не пол года.
Тредлайн комплектация, цвет белый, цена 450 000. Стоит своих денег?
Риторический вопрос: если авто не ушатается и все будет в норме, годика через 3 поло тредлайн, в какую цену смогу продать?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их сейчас б/ушными по 500 через салоны оф. дилеров продают 2011-12 годов и что самое интересное, их покупают. Через 3 года вообще никто не скажет за сколько ее продашь, но явно дороже чем корсу, у них хорошо идет только 1,4 АТ, явно дороже чем приору с калиной, которые на вторичке расходятся только из-за дешевизны и скорее всего дороже чем Авео. Ради интереса узнай какая очередь на Рапид, таже самая машина, даже немного удобнее.
СсылкаПожаловаться
Корса 1,2 лучше не надо, Приора с Калиной вообще бессмысленно. Я бы взял Поло

а если поло без АБС и кондиционера? Очередь на "комфорт" - слишком долгая, чуть ли не пол года.
Тредлайн комплектация, цвет белый, цена 450 000. Стоит своих денег?
Риторический вопрос: если авто не ушатается и все будет в норме, годика через 3 поло тредлайн, в какую цену смогу продать?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот цены на данный момент:http://auto.mail.ru/market/volkswagen/po...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вот цены на данный момент:http://auto.mail.ru/market/volkswagen/po...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри каждую машину, серые дилеры идут прямо друг за другом, это лохотроны. Сегодня даже на всю Россию толи по 2му, то ли по НТВ передача была про АТЦ Москва, такой же лохотрон, покупать можно только у ОД.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из ваших - Volkswagen Polo sedan 1.6 Comfortline - там кондиционер есть, подогрев сидений есть, аудиосистема есть, за металлик не надо доплачивать, электрозеркала/обогрев зеркал - тоже есть.. но у этой машины - шумки нет, задние тормоза барабанные.. немецкое там только шилдик...
Trendline - совсем ущебный... металик за доплату, подогревов нет, кондиционер за доплату, аудио за доплату..

но я бы взял лучше Skoda Fabia хэтчбек 1.4 MT Ambition (86 л.с.) с пакетом 3 - за 513 900 Рублей
а то и вообще Citroen C-Elysee 1.2 MT или Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из ваших - Volkswagen Polo sedan 1.6 Comfortline - там кондиционер есть, подогрев сидений есть, аудиосистема есть, за металлик не надо доплачивать, электрозеркала/обогрев зеркал - тоже есть.. но у этой машины - шумки нет, задние тормоза барабанные.. немецкое там только шилдик...
Trendline - совсем ущебный... металик за доплату, подогревов нет, кондиционер за доплату, аудио за доплату..

но я бы взял лучше Skoda Fabia хэтчбек 1.4 MT Ambition (86 л.с.) с пакетом 3 - за 513 900 Рублей
а то и вообще Citroen C-Elysee 1.2 MT или Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)
СсылкаПожаловаться
из ваших - Volkswagen Polo sedan 1.6 Comfortline - там кондиционер есть, подогрев сидений есть, аудиосистема есть, за металлик не надо доплачивать, электрозеркала/обогрев зеркал - тоже есть.. но у этой машины - шумки нет, задние тормоза барабанные.. немецкое там только шилдик...Trendline - совсем ущебный... металик за доплату, подогревов нет, кондиционер за доплату, аудио за доплату..но я бы взял лучше Skoda Fabia хэтчбек 1.4 MT Ambition (86 л.с.) с пакетом 3 - за 513 900 Рублейа то и вообще Citroen C-Elysee 1.2 MT или Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)

Пол года ждать надо поло с кондиционером. А в комплектации тредлайн можно купить уже сегодня)
Я и купил бы. если бы не два но
1. Нужен ли АБС новичку?
2. Есть ли желающие купить на вторичном рынке поло без кондиционера?
СсылкаПожаловаться
из ваших - Volkswagen Polo sedan 1.6 Comfortline - там кондиционер есть, подогрев сидений есть, аудиосистема есть, за металлик не надо доплачивать, электрозеркала/обогрев зеркал - тоже есть.. но у этой машины - шумки нет, задние тормоза барабанные.. немецкое там только шилдик...Trendline - совсем ущебный... металик за доплату, подогревов нет, кондиционер за доплату, аудио за доплату..но я бы взял лучше Skoda Fabia хэтчбек 1.4 MT Ambition (86 л.с.) с пакетом 3 - за 513 900 Рублейа то и вообще Citroen C-Elysee 1.2 MT или Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)

Пол года ждать надо поло с кондиционером. А в комплектации тредлайн можно купить уже сегодня)
Я и купил бы. если бы не два но
1. Нужен ли АБС новичку?
2. Есть ли желающие купить на вторичном рынке поло без кондиционера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. АБС - как раз таки нужен..
2. поло седан - это удешевленная машина для развивающихся рынков... при возможности лучше взять такую машину которая продается в не только в РФ, Китае, Бразилии, Индии и ЮАР..
собственно по этому я и рекомендую присмотреться к фабии, и этим французам... у фабии ликвидность правда точно будет выше....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1. АБС - как раз таки нужен..
2. поло седан - это удешевленная машина для развивающихся рынков... при возможности лучше взять такую машину которая продается в не только в РФ, Китае, Бразилии, Индии и ЮАР..
собственно по этому я и рекомендую присмотреться к фабии, и этим французам... у фабии ликвидность правда точно будет выше....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. АБС - как раз таки нужен..2. поло седан - это удешевленная машина для развивающихся рынков... при возможности лучше взять такую машину которая продается в не только в РФ, Китае, Бразилии, Индии и ЮАР..собственно по этому я и рекомендую присмотреться к фабии, и этим французам... у фабии ликвидность правда точно будет выше....

Я сейчас смотрю пежо 301, ее нету у дилеров в моем городе. В другой город переть не буду. БУ брать не буду. Фабия не для мужика, брать не буду. Мне не безразличен внешний вид, не лежит душа к фабия (аля ока европейская).
СсылкаПожаловаться
1. АБС - как раз таки нужен..2. поло седан - это удешевленная машина для развивающихся рынков... при возможности лучше взять такую машину которая продается в не только в РФ, Китае, Бразилии, Индии и ЮАР..собственно по этому я и рекомендую присмотреться к фабии, и этим французам... у фабии ликвидность правда точно будет выше....

Я сейчас смотрю пежо 301, ее нету у дилеров в моем городе. В другой город переть не буду. БУ брать не буду. Фабия не для мужика, брать не буду. Мне не безразличен внешний вид, не лежит душа к фабия (аля ока европейская).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как знаете...
а чего корейцев не смотрите киа рио или хендэ солярис? у них содержание и обслуживание дешевле полоседана..
Есть кстати еще Лада Ларгус в исполнении люкс 5 мест 1.6 MT (105 л.с.) - вариант интересный...
Nissan Almera седан 1.6 MT Comfort (102 л.с.) - опять же..
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Базовая (84 л.с.)
СсылкаПожаловаться
из ваших - Volkswagen Polo sedan 1.6 Comfortline - там кондиционер есть, подогрев сидений есть, аудиосистема есть, за металлик не надо доплачивать, электрозеркала/обогрев зеркал - тоже есть.. но у этой машины - шумки нет, задние тормоза барабанные.. немецкое там только шилдик...Trendline - совсем ущебный... металик за доплату, подогревов нет, кондиционер за доплату, аудио за доплату..но я бы взял лучше Skoda Fabia хэтчбек 1.4 MT Ambition (86 л.с.) с пакетом 3 - за 513 900 Рублейа то и вообще Citroen C-Elysee 1.2 MT или Peugeot 301 1.2 MT Active (72 л.с.)

Пол года ждать надо поло с кондиционером. А в комплектации тредлайн можно купить уже сегодня)
Я и купил бы. если бы не два но
1. Нужен ли АБС новичку?
2. Есть ли желающие купить на вторичном рынке поло без кондиционера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
продать машину без кондиционера - вообще сложно сейчас... придется серьезный дисконт предлагать покупателю, если таковой найдеться...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
продать машину без кондиционера - вообще сложно сейчас... придется серьезный дисконт предлагать покупателю, если таковой найдеться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
продать машину без кондиционера - вообще сложно сейчас... придется серьезный дисконт предлагать покупателю, если таковой найдеться...

серьезный это сколько в %?
СсылкаПожаловаться
продать машину без кондиционера - вообще сложно сейчас... придется серьезный дисконт предлагать покупателю, если таковой найдеться...

серьезный это сколько в %?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
установить кондиционер в машину где его нет - это 55-65 тыс... в общем с учетом износа - через 3 года хорошо если за 300-325 тыс продадите...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть