11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что можно сделать что бы генератор выдавал нужное напряжение.

Произошла такая беда на ваз 21114 тобишь на 11 двигатель 1.6 V16 клапонка генератор перестал выдавать 14.2V , а выдает 13.2V меняли щетки изменений нет. подскажите что делать???
Дмитрий Головин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Николаевич
Снимать и разбирать! Потом выбраковка!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего диодный мост
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
Если сам, конечно стоит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоловинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если сам, конечно стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в смысле что сам???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
в смысле что сам???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заменишь сам, а если к электрику, смотря сколько стоит ремонт и дает ли электрик гарантию
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГоловинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как проверить напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса??
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
а как проверить напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тестером конечно ,минус на корпусе(болт натяжной) генератора и + болт с проводами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
а как проверить напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как "массу" проверить?
Один конец вольтметра на "плюс" АКБ, а вторым проверить напряжение относительно двигателя и относительно минуса батареи. При большой разнице - привести в порядок соединение минусового провода к корпусу мотора под шпилькой термостата, или перенести его крепление на одно из креплений стартера.
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
Насколько помню, у меня на 2111 несколько лет назад при выходе из строя диодного моста стала едва-едва гореть лампа разряда аккумулятора. В темноте это было видно, днем практически нет.
Мы тогда поменяли ген в сборе. Под рукой хорошего мастера не нашлось, а сам я не решился.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
или стоит попробовать поменять диодный мост?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
или стоит попробовать поменять диодный мост?
СсылкаПожаловаться
или стоит попробовать поменять диодный мост? Если вы уверены,что справитесь с ремонтом своими силами,то можете приступить.
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
или стоит попробовать поменять диодный мост? Если вы уверены,что справитесь с ремонтом своими силами,то можете приступить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что потеряешь.Не получится-купишь новый.Особо сложного ничего нет.Запчастей лишних чтоб не осталось только.
СсылкаПожаловаться
Петр
Скорее всего межвитковое замыкание. Поменяй регулятор напряжения и проверь диодный мост, если не поможет, придётся менять ротор или статор. Правда овчинка выделки не стоит- лучше, быстрее, дешевле и спокойнее при проблемах с обмотками поменять сам генератор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Петр
Петр
Скорее всего межвитковое замыкание. Поменяй регулятор напряжения и проверь диодный мост, если не поможет, придётся менять ротор или статор. Правда овчинка выделки не стоит- лучше, быстрее, дешевле и спокойнее при проблемах с обмотками поменять сам генератор.
СсылкаПожаловаться
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Петр
Петр
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
классный коммент!
а с чего слова "скорее всего межвитковое"? с чего такой вывод? с каких слов в теме? и почему это оно "скорее всего"?
И что это за совет менять практически все детали генератора?
---------
"скорее всего" в генераторах случаются диодные мосты, и реле-регуляторы - вот это вот на самом деле "скорее всего".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
так тут становится вопрос рябром какой генератор купить их много и разных
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Головин
Дмитрий Головин
так тут становится вопрос рябром какой генератор купить их много и разных
СсылкаПожаловаться
Сначала вскрой свой, а потом будет видно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария