Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что можно сделать что бы генератор выдавал нужное напряжение.
Произошла такая беда на ваз 21114 тобишь на 11 двигатель 1.6 V16 клапонка генератор перестал выдавать 14.2V , а выдает 13.2V меняли щетки изменений нет. подскажите что делать???
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
как "массу" проверить?
Один конец вольтметра на "плюс" АКБ, а вторым проверить напряжение относительно двигателя и относительно минуса батареи. При большой разнице - привести в порядок соединение минусового провода к корпусу мотора под шпилькой термостата, или перенести его крепление на одно из креплений стартера.
Насколько помню, у меня на 2111 несколько лет назад при выходе из строя диодного моста стала едва-едва гореть лампа разряда аккумулятора. В темноте это было видно, днем практически нет.
Мы тогда поменяли ген в сборе. Под рукой хорошего мастера не нашлось, а сам я не решился.
Скорее всего межвитковое замыкание. Поменяй регулятор напряжения и проверь диодный мост, если не поможет, придётся менять ротор или статор. Правда овчинка выделки не стоит- лучше, быстрее, дешевле и спокойнее при проблемах с обмотками поменять сам генератор.
Скорее всего межвитковое замыкание. Поменяй регулятор напряжения и проверь диодный мост, если не поможет, придётся менять ротор или статор. Правда овчинка выделки не стоит- лучше, быстрее, дешевле и спокойнее при проблемах с обмотками поменять сам генератор.
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
классный коммент!
а с чего слова "скорее всего межвитковое"? с чего такой вывод? с каких слов в теме? и почему это оно "скорее всего"?
И что это за совет менять практически все детали генератора?
---------
"скорее всего" в генераторах случаются диодные мосты, и реле-регуляторы - вот это вот на самом деле "скорее всего".
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
Один конец вольтметра на "плюс" АКБ, а вторым проверить напряжение относительно двигателя и относительно минуса батареи. При большой разнице - привести в порядок соединение минусового провода к корпусу мотора под шпилькой термостата, или перенести его крепление на одно из креплений стартера.
Мы тогда поменяли ген в сборе. Под рукой хорошего мастера не нашлось, а сам я не решился.
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
а с чего слова "скорее всего межвитковое"? с чего такой вывод? с каких слов в теме? и почему это оно "скорее всего"?
И что это за совет менять практически все детали генератора?
---------
"скорее всего" в генераторах случаются диодные мосты, и реле-регуляторы - вот это вот на самом деле "скорее всего".