Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать что бы генератор выдавал нужное напряжение.

Произошла такая беда на ваз 21114 тобишь на 11 двигатель 1.6 V16 клапонка генератор перестал выдавать 14.2V , а выдает 13.2V меняли щетки изменений нет. подскажите что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Николаевич
Снимать и разбирать! Потом выбраковка!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего диодный мост
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
Если сам, конечно стоит
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если сам, конечно стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в смысле что сам???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
в смысле что сам???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заменишь сам, а если к электрику, смотря сколько стоит ремонт и дает ли электрик гарантию
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
Если так рассуждать то может сразу машину поменять!!!
Первым делом проверь напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса ,потрогай + болт не горячий ли,проверь не обгорели ли клеммы на + болту генератора .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как проверить напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
а как проверить напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тестером конечно ,минус на корпусе(болт натяжной) генератора и + болт с проводами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
а как проверить напругу прямо на генераторе и массу с его корпуса??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как "массу" проверить?
Один конец вольтметра на "плюс" АКБ, а вторым проверить напряжение относительно двигателя и относительно минуса батареи. При большой разнице - привести в порядок соединение минусового провода к корпусу мотора под шпилькой термостата, или перенести его крепление на одно из креплений стартера.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
вот думаю стоит менять диодный мост или придется раскашелится на новый генератор
СсылкаПожаловаться
Насколько помню, у меня на 2111 несколько лет назад при выходе из строя диодного моста стала едва-едва гореть лампа разряда аккумулятора. В темноте это было видно, днем практически нет.
Мы тогда поменяли ген в сборе. Под рукой хорошего мастера не нашлось, а сам я не решился.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
или стоит попробовать поменять диодный мост?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
или стоит попробовать поменять диодный мост?
СсылкаПожаловаться
или стоит попробовать поменять диодный мост? Если вы уверены,что справитесь с ремонтом своими силами,то можете приступить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
или стоит попробовать поменять диодный мост? Если вы уверены,что справитесь с ремонтом своими силами,то можете приступить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что потеряешь.Не получится-купишь новый.Особо сложного ничего нет.Запчастей лишних чтоб не осталось только.
СсылкаПожаловаться
Петр
Скорее всего межвитковое замыкание. Поменяй регулятор напряжения и проверь диодный мост, если не поможет, придётся менять ротор или статор. Правда овчинка выделки не стоит- лучше, быстрее, дешевле и спокойнее при проблемах с обмотками поменять сам генератор.
СсылкаПожаловаться
Петр
Скорее всего межвитковое замыкание. Поменяй регулятор напряжения и проверь диодный мост, если не поможет, придётся менять ротор или статор. Правда овчинка выделки не стоит- лучше, быстрее, дешевле и спокойнее при проблемах с обмотками поменять сам генератор.
СсылкаПожаловаться
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.
Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
СсылкаПожаловаться
Петр
при межвитковом замыкании генератор издаёт характерный вой, и о нём бы уж автор темы написал бы непременно.Кроме того, раз уж утверждаете "скорее всего межвитковое", то к чему советовать замену регулятора и диодного моста, если ни в том, ни в другом и близко нет никаких обмоток?
Вы тщательно перемешали мух и котлеты- будьте внимательнее при прочтении моих сообщений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
классный коммент!
а с чего слова "скорее всего межвитковое"? с чего такой вывод? с каких слов в теме? и почему это оно "скорее всего"?
И что это за совет менять практически все детали генератора?
---------
"скорее всего" в генераторах случаются диодные мосты, и реле-регуляторы - вот это вот на самом деле "скорее всего".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
так тут становится вопрос рябром какой генератор купить их много и разных
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
так тут становится вопрос рябром какой генератор купить их много и разных
СсылкаПожаловаться
Сначала вскрой свой, а потом будет видно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сначала вскрой свой, а потом будет видно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала вскрой свой, а потом будет видно
Присоединяюсь к совету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
так тут становится вопрос рябром какой генератор купить их много и разных
СсылкаПожаловаться
бери с редуктором
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
бери с редуктором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генератор с редуктором? ПОКАЖИТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Генератор с редуктором? ПОКАЖИТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин...спутал со стартером))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
блин...спутал со стартером))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот, а так всё начиналось... )))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, а так всё начиналось... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно поставил себе такой стартер))) Прям душа поёт))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Недавно поставил себе такой стартер))) Прям душа поёт))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эх-ма, мне-б кто стартер заменил, три дня с собой вожу, днём некогда, вечером уже не хочется! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эх-ма, мне-б кто стартер заменил, три дня с собой вожу, днём некогда, вечером уже не хочется! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В морозы, без толкового стартера, не езда, а ёрзанье (с) ))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
В морозы, без толкового стартера, не езда, а ёрзанье (с) ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да какие морозы, +10 - +15.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да какие морозы, +10 - +15.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Везёт)) У нас -19))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
бери с редуктором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери с редуктором
Очевидно спутал со стартёром.
СсылкаПожаловаться
Петр
бери с редуктором
Очевидно спутал со стартёром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так точно)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
так тут становится вопрос рябром какой генератор купить их много и разных
СсылкаПожаловаться
Купи родной и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
всем спасибо буду разбирать а там посмотрим
СсылкаПожаловаться
Петр
Разбери, отдефектуй, посчитай стоимость запчастей для замены и сам влёгкую определишь- лечить старый или брать новый.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru