Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ЧТО лучше рассат или ниссан

Есть 400 т, мне предложили Ниссан примьера 2006г и рассат В5 2001, Машинки обе смотрятся хорошо но немогу выбрать,всё таки у них разница 5 лет, машину покупаю на длительный срок 4-6 лет, что лучше немец или японец????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Oleg k
пассат та будет палучше В5 без прямого впрыска очень долговечное авто.
СсылкаПожаловаться
но смогу ли я его потом продать, он же уже не свежий будет
СсылкаПожаловаться
но смогу ли я его потом продать, он же уже не свежий будет
СсылкаПожаловаться
Непонятки какие то.Не думаю что пассат 01г.в. стоит 400тыс.,и премьера 06 стоько же. Тут либо пассат шибко тюнингованный,либо ошибка в ценах.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Непонятки какие то.Не думаю что пассат 01г.в. стоит 400тыс.,и премьера 06 стоько же. Тут либо пассат шибко тюнингованный,либо ошибка в ценах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они до 99 года стоят дёшево,а с 2000г они пошли в новом тюнинге
СсылкаПожаловаться
они до 99 года стоят дёшево,а с 2000г они пошли в новом тюнинге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В новом тюнинге?Может в новом кузове?Но это все равно дорого и будет не гуд.Лучше уж премьеру 2006г.в.,если только вы готовы привыкнуть к панели приборов по центру.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
В новом тюнинге?Может в новом кузове?Но это все равно дорого и будет не гуд.Лучше уж премьеру 2006г.в.,если только вы готовы привыкнуть к панели приборов по центру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас продают мотор 1,6 но говорят что этот мотор плохой и летит даже не отёздив 100 тысяч,и ещё говорят гур летит,как их проверить,веть во внутрь не залезешь
СсылкаПожаловаться
у нас продают мотор 1,6 но говорят что этот мотор плохой и летит даже не отёздив 100 тысяч,и ещё говорят гур летит,как их проверить,веть во внутрь не залезешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати с какими пробегами эти машинки?Уверен что у ниссана он намного меньше.И что мотор "летит" это вранье(видимо говорят владельцы которые в нем масло и расходники 1 раз меняли).Мое мнение ниссан(в данном выборе),но я бы посмотрел за эту сумму еще тойоту корролу verso и омегу.Я на ниссане проехал 200км и не смог привыкнуть к такому расположению приборов(может если побольше,то привыкнешь?).
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Кстати с какими пробегами эти машинки?Уверен что у ниссана он намного меньше.И что мотор "летит" это вранье(видимо говорят владельцы которые в нем масло и расходники 1 раз меняли).Мое мнение ниссан(в данном выборе),но я бы посмотрел за эту сумму еще тойоту корролу verso и омегу.Я на ниссане проехал 200км и не смог привыкнуть к такому расположению приборов(может если побольше,то привыкнешь?).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В вашей ситуации тогда ниссан полюбому,это лучший вариант если ничего другого не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
В вашей ситуации тогда ниссан полюбому,это лучший вариант если ничего другого не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в сравнении в элантрой и ниссаном что будет надёжнее?
СсылкаПожаловаться
в сравнении в элантрой и ниссаном что будет надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если пробеги у авто одинаковые,то я бы выбрал ниссан,если у элантры на 15 и более меньше,то ее(в предыдущем кузове я так понимаю).
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у пассата 95-105,2002г

Этот пробег скручен
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
За 9 лет, 100 000 пробега? Вы сами-то в это верите???
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Probeg na Passate brehnya,smotali tochno 50-100tisyach. Obychno 20000-30000 probeg za god.
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это как так 65-75, хозяин что ещё не определился сколько ему скручивать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это как так 65-75, хозяин что ещё не определился сколько ему скручивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо очень просто, прям как у Карцева про раков : 65-подороже, 75 - подешевле
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Непонятки какие то.Не думаю что пассат 01г.в. стоит 400тыс.,и премьера 06 стоько же. Тут либо пассат шибко тюнингованный,либо ошибка в ценах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат в хорошем состоянии где-то так и стоит. Примьера тоже. Осталось только задуматься, как так получается, что 10-летний Пассат продают за те же деньги, как и 5-летнюю Примьера, и на основании этих размышлений принять верное решение.
СсылкаПожаловаться
Пассат в хорошем состоянии где-то так и стоит. Примьера тоже. Осталось только задуматься, как так получается, что 10-летний Пассат продают за те же деньги, как и 5-летнюю Примьера, и на основании этих размышлений принять верное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слишком сложный вопрос. Большинство придет к выводу что это обман со стороны владельца ФВ)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Слишком сложный вопрос. Большинство придет к выводу что это обман со стороны владельца ФВ)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мнение большинства мне "до фонаря", оно формируется на 80% рекламой, на 10% проплаченными "экспертами" в СМИ и на 10% фидошниками на Форумах.

Если хочешь разобраться в сути, поинтересуйся в мастерской через дорогу, сколько стоит замена бензонасоса на Премьеру и сколько на Пассат, и то же самое про переборку подвески, а ещё спроси, сколько времени служит та же подвеска у Пассата и у Премьеры, тогда поймешь, почему Пассат не хотят продавать дешево, а Премьеру готовы скинуть, "лишь бы забрали", и переложить весь головняк с ней на нового владельца.
СсылкаПожаловаться
Мнение большинства мне "до фонаря", оно формируется на 80% рекламой, на 10% проплаченными "экспертами" в СМИ и на 10% фидошниками на Форумах.

Если хочешь разобраться в сути, поинтересуйся в мастерской через дорогу, сколько стоит замена бензонасоса на Премьеру и сколько на Пассат, и то же самое про переборку подвески, а ещё спроси, сколько времени служит та же подвеска у Пассата и у Премьеры, тогда поймешь, почему Пассат не хотят продавать дешево, а Премьеру готовы скинуть, "лишь бы забрали", и переложить весь головняк с ней на нового владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
свежий год + меньший пробег+ о это чудное слово гарантия затмевает мосх напроч и и народ готоф терять свои миллионы а потом петь о том что бу иномарка .авно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
но смогу ли я его потом продать, он же уже не свежий будет
СсылкаПожаловаться
Пассат легче продать! На пассат запчасти дороже, зато ломается меньше! Ниссан давно уже перестал быть японцем, хлам какойто! Про примьеру- будут скрипеть двери, шумки ни какой, рулевая замучает скрипеть и ломаться, кпп жесткое, сцепление тоже жесткое! бери пассат!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ХЮНДАЙ
СсылкаПожаловаться
лучше поновее - Ниссан. Пассат и так не свеж, а за эти 4-6 лет и совсем постареет. вложиться некисло надо будет.
СсылкаПожаловаться
лучше поновее - Ниссан. Пассат и так не свеж, а за эти 4-6 лет и совсем постареет. вложиться некисло надо будет.
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,

Лучше не колотить понты, а взять новую из салона по деньгам. БУ - всегда "кот в мешке"
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,

Лучше не колотить понты, а взять новую из салона по деньгам. БУ - всегда "кот в мешке"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этими деньгами можно взять новым либо ВАЗ либо Логан, которые через 5 лет начнут рассыпаться на запчасти, и их придется "скидывать" "лошку", теряя пол-цены автомобиля. Пассат же через 5 лет потеряет в цене тысяч 50...100, и его можно будет продать не "лошку", а хорошему знакомому, который ещё и "спасибо" скажет.
СсылкаПожаловаться
С этими деньгами можно взять новым либо ВАЗ либо Логан, которые через 5 лет начнут рассыпаться на запчасти, и их придется "скидывать" "лошку", теряя пол-цены автомобиля. Пассат же через 5 лет потеряет в цене тысяч 50...100, и его можно будет продать не "лошку", а хорошему знакомому, который ещё и "спасибо" скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще через 5 лет для этого Пассата надо будет любителя раритетов искать...
Пункт два - не хрен вообще 5 лет ждать, отъездил 2-3 года - меняй.
Пункт три - согласен насчет Логана, но в этом ценовом диапазоне можно смотреть Фиат (Альба), Форд (Фокус), Хюндай (Гетц) и не только.
Пункт четыре - молодые девочки замечательно смотрятся в микролитражках и тогда можно искать автомат, но это для тех, кто хочет ездить а не фотографироваться на капоте.
СсылкаПожаловаться
Еще через 5 лет для этого Пассата надо будет любителя раритетов искать...
Пункт два - не хрен вообще 5 лет ждать, отъездил 2-3 года - меняй.
Пункт три - согласен насчет Логана, но в этом ценовом диапазоне можно смотреть Фиат (Альба), Форд (Фокус), Хюндай (Гетц) и не только.
Пункт четыре - молодые девочки замечательно смотрятся в микролитражках и тогда можно искать автомат, но это для тех, кто хочет ездить а не фотографироваться на капоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Многабукф, ниасилил...
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что тут спрашивать, - и так понятно. Из этих двух надо брать Пассат, но перед тем, как покупать, определиться с двумя вещами:
а) где будете обслуживать/ремонтировать машину
б) где можно сделать качественную диагностику у порядочных мастеров, которые определят проблемы автомобиля и степень износа, а так же, что нужно отремонтировать в ближайшее время.

400 кр - это цена 9...10 летнего Пассата в нормальном состоянии, который проездит ещё 10 лет. Если машина соответствует этой цене, т.е., без проблем по кузову, движку, коробасу, и износ двигателя до 60% то можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спроси и подумай почему продают.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спроси и подумай почему продают.
СсылкаПожаловаться
либо говорят что немогут потянуть ремонт либо что хочется что-то более солидное
СсылкаПожаловаться
На счет мотора 1,6 одна болтовня. он признан самым надежным в этом авто. Лучше чем 1,8. до 100000км можно убить любую модель, если не следить и ездить как вздумается.
СсылкаПожаловаться
На счет мотора 1,6 одна болтовня. он признан самым надежным в этом авто. Лучше чем 1,8. до 100000км можно убить любую модель, если не следить и ездить как вздумается.
СсылкаПожаловаться
а что на счёт гура?
СсылкаПожаловаться
А еще посмотри Элантру(Корея) в новом кузове с 2006 года. Она примерно в эту же стоимость. качество неплохое.
СсылкаПожаловаться
А еще посмотри Элантру(Корея) в новом кузове с 2006 года. Она примерно в эту же стоимость. качество неплохое.
СсылкаПожаловаться
да качество элантры 2 хорошее,но нёндай я что то не доверяю,из них мне нравится NF,только в ней лошадей много это минус большой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru