Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО лучше рассат или ниссан

Есть 400 т, мне предложили Ниссан примьера 2006г и рассат В5 2001, Машинки обе смотрятся хорошо но немогу выбрать,всё таки у них разница 5 лет, машину покупаю на длительный срок 4-6 лет, что лучше немец или японец????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Oleg k
пассат та будет палучше В5 без прямого впрыска очень долговечное авто.
СсылкаПожаловаться
но смогу ли я его потом продать, он же уже не свежий будет
СсылкаПожаловаться
но смогу ли я его потом продать, он же уже не свежий будет
СсылкаПожаловаться
Непонятки какие то.Не думаю что пассат 01г.в. стоит 400тыс.,и премьера 06 стоько же. Тут либо пассат шибко тюнингованный,либо ошибка в ценах.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Непонятки какие то.Не думаю что пассат 01г.в. стоит 400тыс.,и премьера 06 стоько же. Тут либо пассат шибко тюнингованный,либо ошибка в ценах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они до 99 года стоят дёшево,а с 2000г они пошли в новом тюнинге
СсылкаПожаловаться
они до 99 года стоят дёшево,а с 2000г они пошли в новом тюнинге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В новом тюнинге?Может в новом кузове?Но это все равно дорого и будет не гуд.Лучше уж премьеру 2006г.в.,если только вы готовы привыкнуть к панели приборов по центру.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
В новом тюнинге?Может в новом кузове?Но это все равно дорого и будет не гуд.Лучше уж премьеру 2006г.в.,если только вы готовы привыкнуть к панели приборов по центру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас продают мотор 1,6 но говорят что этот мотор плохой и летит даже не отёздив 100 тысяч,и ещё говорят гур летит,как их проверить,веть во внутрь не залезешь
СсылкаПожаловаться
у нас продают мотор 1,6 но говорят что этот мотор плохой и летит даже не отёздив 100 тысяч,и ещё говорят гур летит,как их проверить,веть во внутрь не залезешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати с какими пробегами эти машинки?Уверен что у ниссана он намного меньше.И что мотор "летит" это вранье(видимо говорят владельцы которые в нем масло и расходники 1 раз меняли).Мое мнение ниссан(в данном выборе),но я бы посмотрел за эту сумму еще тойоту корролу verso и омегу.Я на ниссане проехал 200км и не смог привыкнуть к такому расположению приборов(может если побольше,то привыкнешь?).
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Кстати с какими пробегами эти машинки?Уверен что у ниссана он намного меньше.И что мотор "летит" это вранье(видимо говорят владельцы которые в нем масло и расходники 1 раз меняли).Мое мнение ниссан(в данном выборе),но я бы посмотрел за эту сумму еще тойоту корролу verso и омегу.Я на ниссане проехал 200км и не смог привыкнуть к такому расположению приборов(может если побольше,то привыкнешь?).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В вашей ситуации тогда ниссан полюбому,это лучший вариант если ничего другого не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
В вашей ситуации тогда ниссан полюбому,это лучший вариант если ничего другого не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в сравнении в элантрой и ниссаном что будет надёжнее?
СсылкаПожаловаться
в сравнении в элантрой и ниссаном что будет надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если пробеги у авто одинаковые,то я бы выбрал ниссан,если у элантры на 15 и более меньше,то ее(в предыдущем кузове я так понимаю).
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у пассата 95-105,2002г

Этот пробег скручен
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
За 9 лет, 100 000 пробега? Вы сами-то в это верите???
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Probeg na Passate brehnya,smotali tochno 50-100tisyach. Obychno 20000-30000 probeg za god.
СсылкаПожаловаться
у ниссана пробег 65-75,2006г,а у пассата 95-105,2002г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это как так 65-75, хозяин что ещё не определился сколько ему скручивать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это как так 65-75, хозяин что ещё не определился сколько ему скручивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо очень просто, прям как у Карцева про раков : 65-подороже, 75 - подешевле
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Непонятки какие то.Не думаю что пассат 01г.в. стоит 400тыс.,и премьера 06 стоько же. Тут либо пассат шибко тюнингованный,либо ошибка в ценах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат в хорошем состоянии где-то так и стоит. Примьера тоже. Осталось только задуматься, как так получается, что 10-летний Пассат продают за те же деньги, как и 5-летнюю Примьера, и на основании этих размышлений принять верное решение.
СсылкаПожаловаться
Пассат в хорошем состоянии где-то так и стоит. Примьера тоже. Осталось только задуматься, как так получается, что 10-летний Пассат продают за те же деньги, как и 5-летнюю Примьера, и на основании этих размышлений принять верное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слишком сложный вопрос. Большинство придет к выводу что это обман со стороны владельца ФВ)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Слишком сложный вопрос. Большинство придет к выводу что это обман со стороны владельца ФВ)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мнение большинства мне "до фонаря", оно формируется на 80% рекламой, на 10% проплаченными "экспертами" в СМИ и на 10% фидошниками на Форумах.

Если хочешь разобраться в сути, поинтересуйся в мастерской через дорогу, сколько стоит замена бензонасоса на Премьеру и сколько на Пассат, и то же самое про переборку подвески, а ещё спроси, сколько времени служит та же подвеска у Пассата и у Премьеры, тогда поймешь, почему Пассат не хотят продавать дешево, а Премьеру готовы скинуть, "лишь бы забрали", и переложить весь головняк с ней на нового владельца.
СсылкаПожаловаться
Мнение большинства мне "до фонаря", оно формируется на 80% рекламой, на 10% проплаченными "экспертами" в СМИ и на 10% фидошниками на Форумах.

Если хочешь разобраться в сути, поинтересуйся в мастерской через дорогу, сколько стоит замена бензонасоса на Премьеру и сколько на Пассат, и то же самое про переборку подвески, а ещё спроси, сколько времени служит та же подвеска у Пассата и у Премьеры, тогда поймешь, почему Пассат не хотят продавать дешево, а Премьеру готовы скинуть, "лишь бы забрали", и переложить весь головняк с ней на нового владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
свежий год + меньший пробег+ о это чудное слово гарантия затмевает мосх напроч и и народ готоф терять свои миллионы а потом петь о том что бу иномарка .авно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
но смогу ли я его потом продать, он же уже не свежий будет
СсылкаПожаловаться
Пассат легче продать! На пассат запчасти дороже, зато ломается меньше! Ниссан давно уже перестал быть японцем, хлам какойто! Про примьеру- будут скрипеть двери, шумки ни какой, рулевая замучает скрипеть и ломаться, кпп жесткое, сцепление тоже жесткое! бери пассат!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ХЮНДАЙ
СсылкаПожаловаться
лучше поновее - Ниссан. Пассат и так не свеж, а за эти 4-6 лет и совсем постареет. вложиться некисло надо будет.
СсылкаПожаловаться
лучше поновее - Ниссан. Пассат и так не свеж, а за эти 4-6 лет и совсем постареет. вложиться некисло надо будет.
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,

Лучше не колотить понты, а взять новую из салона по деньгам. БУ - всегда "кот в мешке"
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,

Лучше не колотить понты, а взять новую из салона по деньгам. БУ - всегда "кот в мешке"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этими деньгами можно взять новым либо ВАЗ либо Логан, которые через 5 лет начнут рассыпаться на запчасти, и их придется "скидывать" "лошку", теряя пол-цены автомобиля. Пассат же через 5 лет потеряет в цене тысяч 50...100, и его можно будет продать не "лошку", а хорошему знакомому, который ещё и "спасибо" скажет.
СсылкаПожаловаться
С этими деньгами можно взять новым либо ВАЗ либо Логан, которые через 5 лет начнут рассыпаться на запчасти, и их придется "скидывать" "лошку", теряя пол-цены автомобиля. Пассат же через 5 лет потеряет в цене тысяч 50...100, и его можно будет продать не "лошку", а хорошему знакомому, который ещё и "спасибо" скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще через 5 лет для этого Пассата надо будет любителя раритетов искать...
Пункт два - не хрен вообще 5 лет ждать, отъездил 2-3 года - меняй.
Пункт три - согласен насчет Логана, но в этом ценовом диапазоне можно смотреть Фиат (Альба), Форд (Фокус), Хюндай (Гетц) и не только.
Пункт четыре - молодые девочки замечательно смотрятся в микролитражках и тогда можно искать автомат, но это для тех, кто хочет ездить а не фотографироваться на капоте.
СсылкаПожаловаться
Еще через 5 лет для этого Пассата надо будет любителя раритетов искать...
Пункт два - не хрен вообще 5 лет ждать, отъездил 2-3 года - меняй.
Пункт три - согласен насчет Логана, но в этом ценовом диапазоне можно смотреть Фиат (Альба), Форд (Фокус), Хюндай (Гетц) и не только.
Пункт четыре - молодые девочки замечательно смотрятся в микролитражках и тогда можно искать автомат, но это для тех, кто хочет ездить а не фотографироваться на капоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Многабукф, ниасилил...
СсылкаПожаловаться
вот почему я и спрашиваю, что лучше купить,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что тут спрашивать, - и так понятно. Из этих двух надо брать Пассат, но перед тем, как покупать, определиться с двумя вещами:
а) где будете обслуживать/ремонтировать машину
б) где можно сделать качественную диагностику у порядочных мастеров, которые определят проблемы автомобиля и степень износа, а так же, что нужно отремонтировать в ближайшее время.

400 кр - это цена 9...10 летнего Пассата в нормальном состоянии, который проездит ещё 10 лет. Если машина соответствует этой цене, т.е., без проблем по кузову, движку, коробасу, и износ двигателя до 60% то можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спроси и подумай почему продают.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спроси и подумай почему продают.
СсылкаПожаловаться
либо говорят что немогут потянуть ремонт либо что хочется что-то более солидное
СсылкаПожаловаться
На счет мотора 1,6 одна болтовня. он признан самым надежным в этом авто. Лучше чем 1,8. до 100000км можно убить любую модель, если не следить и ездить как вздумается.
СсылкаПожаловаться
На счет мотора 1,6 одна болтовня. он признан самым надежным в этом авто. Лучше чем 1,8. до 100000км можно убить любую модель, если не следить и ездить как вздумается.
СсылкаПожаловаться
а что на счёт гура?
СсылкаПожаловаться
А еще посмотри Элантру(Корея) в новом кузове с 2006 года. Она примерно в эту же стоимость. качество неплохое.
СсылкаПожаловаться
А еще посмотри Элантру(Корея) в новом кузове с 2006 года. Она примерно в эту же стоимость. качество неплохое.
СсылкаПожаловаться
да качество элантры 2 хорошее,но нёндай я что то не доверяю,из них мне нравится NF,только в ней лошадей много это минус большой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru