Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше купить акцент или приору?

всем привет ,вот и продал я свою старенькую 2113,нахавался я с ней врагу не пожелаешь!)ломалось все что могло и не могло ломаться!
теперь пришло время покупки другой машины,на руках 250 000 р,начитался отзывов многие хвалят акцент ,на днях поступило предложение от соседа -продаёт акцент 250 000р 2008г пробег 28т.км пробег не скручен точно,как по мне так внешне он вообще не нравится,приора посимпатичней будет да и по резвей наверно,приора будет примерно 2012 г.в ну и пробег примерно такой же 30 000т.км.
вот хочу узнать ваше мнение что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Митя Бубликов
Если в машинки не наигрался то Приору, а если ездить то Акцент с таким пробегом вообще только бензин лить и ЖБО,да ТО раз в год, больше в ближайшие тысяч 80 ничего не потребуется.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
В лотерею не надоело ещё играть, раз снова на ТАЗ смотришь)))
Бери Акцент и думай о других делах, а не о ремонте)))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
В лотерею не надоело ещё играть, раз снова на ТАЗ смотришь)))
Бери Акцент и думай о других делах, а не о ремонте)))
СсылкаПожаловаться
В лотерею не надоело ещё играть, раз снова на ТАЗ смотришь)))Бери Акцент и думай о других делах, а не о ремонте)))

дело даже не в том наигрался или нет,просто разница в возрасте авто
СсылкаПожаловаться
руслан валеев
В лотерею не надоело ещё играть, раз снова на ТАЗ смотришь)))Бери Акцент и думай о других делах, а не о ремонте)))

дело даже не в том наигрался или нет,просто разница в возрасте авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
28 тыщ для акцента это не очем, до 100 можешь капот не открывать))))
СсылкаПожаловаться
руслан валеев
В лотерею не надоело ещё играть, раз снова на ТАЗ смотришь)))Бери Акцент и думай о других делах, а не о ремонте)))

дело даже не в том наигрался или нет,просто разница в возрасте авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня акцент автомат 5 год, умница машина не убиваемая никаких проблем,
СсылкаПожаловаться
у меня акцент автомат 5 год, умница машина не убиваемая никаких проблем,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 50-60тысяч желательно ремни поменять.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Акцент с пробегом 28т.км. это вообще подарок,в нём в ближайшие 100т.км. вообще ничего не сломается,да и ездить он будет шустрее Приоры,у него мотор 102лс,если повезёт и у соседа окажется комплектация МТ3(с АБС и подушкой) считай выиграл джек-пот,но даже если и не МТ3,а МТ2 или даже МТ 1 тоже нормально.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Акцент с пробегом 28т.км. это вообще подарок,в нём в ближайшие 100т.км. вообще ничего не сломается,да и ездить он будет шустрее Приоры,у него мотор 102лс,если повезёт и у соседа окажется комплектация МТ3(с АБС и подушкой) считай выиграл джек-пот,но даже если и не МТ3,а МТ2 или даже МТ 1 тоже нормально.
СсылкаПожаловаться
Акцент с пробегом 28т.км. это вообще подарок,в нём в ближайшие 100т.км. вообще ничего не сломается,да и ездить он будет шустрее Приоры,у него мотор 102лс,если повезёт и у соседа окажется комплектация МТ3(с АБС и подушкой) считай выиграл джек-пот,но даже если и не МТ3,а МТ2 или даже МТ 1 тоже нормально.

комплектация к сожалению стандарт,с гуром и кондеем ,даже эсп нет)
СсылкаПожаловаться
руслан валеев
Акцент с пробегом 28т.км. это вообще подарок,в нём в ближайшие 100т.км. вообще ничего не сломается,да и ездить он будет шустрее Приоры,у него мотор 102лс,если повезёт и у соседа окажется комплектация МТ3(с АБС и подушкой) считай выиграл джек-пот,но даже если и не МТ3,а МТ2 или даже МТ 1 тоже нормально.

комплектация к сожалению стандарт,с гуром и кондеем ,даже эсп нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно,МТ1,ну ничего пару эл.стеклоподьёмников поставишь,ЦЗ на две двери наверняка уже стоит,вряд ли владелец ключом машину открывал,..ну да будет не так манерно,но зато будешь ездить и радоваться,а уж в обслуге насколько недорого..Да и кстати в отличие от Приоры Акцент единственная машина в своём классе и за свои деньги с Независимой задней подвеской...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятно,МТ1,ну ничего пару эл.стеклоподьёмников поставишь,ЦЗ на две двери наверняка уже стоит,вряд ли владелец ключом машину открывал,..ну да будет не так манерно,но зато будешь ездить и радоваться,а уж в обслуге насколько недорого..Да и кстати в отличие от Приоры Акцент единственная машина в своём классе и за свои деньги с Независимой задней подвеской...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно,МТ1,ну ничего пару эл.стеклоподьёмников поставишь,ЦЗ на две двери наверняка уже стоит,вряд ли владелец ключом машину открывал,..ну да будет не так манерно,но зато будешь ездить и радоваться,а уж в обслуге насколько недорого..Да и кстати в отличие от Приоры Акцент единственная машина в своём классе и за свои деньги с Независимой задней подвеской...

про подвеску не знал спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
лучше приору-только новую бери

взял бы только бюджет не позволяет,грубо говоря ещё 100к не хватает
СсылкаПожаловаться
Шурик
За теже деньги можно Лачетти взять она обоих обходит и по качеству и по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Шурик
За теже деньги можно Лачетти взять она обоих обходит и по качеству и по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Если по Лачетти будут какие вопросы отвечу, у меня уже было 2.
Во первых будет огромный салон, независимая подвеска которая прощает даже плохие дороги, дисковые тормаза по кругу, ГУР отлично работает (у меня сейчас машина с Эуром и мне не нравится).
Управление что на трассе что в городе просто сказка машину чувствуешь отлично и она слушается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А теперь по подробней пожалуйста )) мне очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Акцент тех годов та еще шляпа,но получше думаю будет все равно,чем Приора))).
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Акцент тех годов та еще шляпа,но получше думаю будет все равно,чем Приора))).
СсылкаПожаловаться
Акцент тех годов та еще шляпа,но получше думаю будет все равно,чем Приора))).

почему это шляпа?вроде наоборот все говорят что машинка надёжная
СсылкаПожаловаться
руслан валеев
Акцент тех годов та еще шляпа,но получше думаю будет все равно,чем Приора))).

почему это шляпа?вроде наоборот все говорят что машинка надёжная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и надежная,но вот по ощущениям при вождении,недалеко от Жигулей ушла)
СсылкаПожаловаться
IT
Акцент по агрегатам достаточно надежный авто по кузову тоже более или менее.
Поделюсь впечатлениями надцатилетней давности только тогда вместо приоры были 10ки по сути почти тоже...
Приходилось кататься на расстояния 500-750 на акценте... на хорошей дороге нормально, на среднеубитой дороге это писец, а не подвеска... +шумки там тоже нету в этом плане не лучше ВАЗика.
Была 15ка 8 клапанная на ней поставки поставил 175-185 просвет и как внедорожник везде пройдет, да и ехала по приятнее.. мягче да и по городу 15ка 8 клапанная довольно бодро ездила без тупизны... акцент плавнее что ли разгонялся...
Потом по одному и тому же маршруту по трассе М4 сравнивал с 10кой - 10ка как влитая была...
У друга приора универсал 98 лс - хорошо идет по дороге но ломается часто по мелочи... то антифриз вылился (хомутик сорвало) то подшипник... мелочи, а напряжно наверное...
Лучше Калину 8 клапанную без ЭМУРА найди она поприятнее будет ехать...
вот кстати глянул в местных объявавах можно за твой бюджет с приоро мотором найти калину 1
Вот такого типа мне только в этом кузове она нравилась...
http://auto.161.ru/car/motors/rus/lada/k...



Вот в таком обвесе прям даже симпотная машина...
СсылкаПожаловаться
jonn
Для тебя Приора
СсылкаПожаловаться
jonn
Для тебя Приора
СсылкаПожаловаться
Для тебя Приора

почему ?
СсылкаПожаловаться
1588gg@mail.ru
За такой год и такой пробег - однозначно Акцент. Думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Moskit
Акцент намного комфортабельней приоры будет (полностью независимая подвеска все таки классная вещь) разве что не гоняться на трассе больше 110 пустым (иначе раскачка изза мягкой подвески), а вообще лучше сядь и прокатись на нем сам, а там и решай
СсылкаПожаловаться
Лунатик
Приоры сейчас надежные: езжу на люксовой с 2008 года,пробег 115тыс,ничего не ломается,никуда не заглядываю. Масло-колодки,и всё. У товарища такая же тема,только пробег по-более. Тоже в свое время подумывал об Акценте,и ни разу не пожалел о своем выборе в пользу отечественного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Автор , нормальный индеец два раза на одни грабли не наступает . Это я к тому , что вы намучились с 2113 , а теперь думаете взять приору . Извините , но вы садомазохист .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ижевская спектра еще та бомба кстати =), особенно не дай бог с автоматом....
Уже старо как мир, но все же...
http://www.zr.ru/content/articles/54521-...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
чем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
спектра и наши дороги,вещи по моему несовместимые,не однократно в этом убеждался
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня акцент только после 20т.км обкатался, реально)) стал резвее бегать. Так что ты по сути новый обкатанный авто берёшь (иномарку), если это действительно реальный пробег. На своём я 125т.км откатал, по ходовой только задние стойки менял, а так....только ТО, а из всего остального только трапецию дворников (за 5 лет работы). На механике средний расход 7л. до 120км.ч. Масло ваще не ел. Простой и надёжный авто. Динамичный мотор(лицензия митцу), легко набирает скорость, что с пассажирами, что без. С вкл. кандеем динамика похуже, но это на всех авто. Печка нормальная, проверенно до -35. Железо тонкое, но не гниёт, шумки ноль (единственный минус) и низковатый.
СсылкаПожаловаться
Алексей
у меня было 2 акцента и оба катались без проблем до 150 тыс. км. да и на счет шустрости, акцент стоковую приору очень хорошо обходит, как на 402 м., так и на максималке. другое дело приора очень легко дорабатывается под неплохую динамику за небольшие деньги, но кпп не долго ходит. акцент наоборот требует больших вложений, для такой же прибавки, за-то его коробка отлично выдерживает до 200 лошадок. и еще метал у акцента реально не гниет, у меня на крыле открытый метал год был и ни ржавчины. и вообще, после акцента очень трудно пересаживаться на тот же солярис или поло седан - машина для водителя и получения удовольствия от управления и вождения - этот неказистый малыш обогнал свое время ох как намного. покупай акцент мой тебе совет. эх если бы их сейчас выпускали с небольшим рейстайлингом (движке еще бы лошадок 30 - gdi например как у корейского акца4 и салон посовременнее чуток) да за сопоставимую цену....
СсылкаПожаловаться
Алексей
у меня было 2 акцента и оба катались без проблем до 150 тыс. км. да и на счет шустрости, акцент стоковую приору очень хорошо обходит, как на 402 м., так и на максималке. другое дело приора очень легко дорабатывается под неплохую динамику за небольшие деньги, но кпп не долго ходит. акцент наоборот требует больших вложений, для такой же прибавки, за-то его коробка отлично выдерживает до 200 лошадок. и еще метал у акцента реально не гниет, у меня на крыле открытый метал год был и ни ржавчины. и вообще, после акцента очень трудно пересаживаться на тот же солярис или поло седан - машина для водителя и получения удовольствия от управления и вождения - этот неказистый малыш обогнал свое время ох как намного. покупай акцент мой тебе совет. эх если бы их сейчас выпускали с небольшим рейстайлингом (движке еще бы лошадок 30 - gdi например как у корейского акца4 и салон посовременнее чуток) да за сопоставимую цену....
СсылкаПожаловаться
у меня было 2 акцента и оба катались без проблем до 150 тыс. км. да и на счет шустрости, акцент стоковую приору очень хорошо обходит, как на 402 м., так и на максималке. другое дело приора очень легко дорабатывается под неплохую динамику за небольшие деньги, но кпп не долго ходит. акцент наоборот требует больших вложений, для такой же прибавки, за-то его коробка отлично выдерживает до 200 лошадок. и еще метал у акцента реально не гниет, у меня на крыле открытый метал год был и ни ржавчины. и вообще, после акцента очень трудно пересаживаться на тот же солярис или поло седан - машина для водителя и получения удовольствия от управления и вождения - этот неказистый малыш обогнал свое время ох как намного. покупай акцент мой тебе совет. эх если бы их сейчас выпускали с небольшим рейстайлингом (движке еще бы лошадок 30 - gdi например как у корейского акца4 и салон посовременнее чуток) да за сопоставимую цену....

да конечно!меня единственное сдерживает-это его внешность,салон печаль)в общем дешево сердито че уж тут,то ли дело на лачетти стал поглядывать,вот только очково брать 2008г с пробегом ну пусть 80 000,внешне симпатична салон тоже пойдет,да и классом выше,вот что выйдет по надёжней,если учитывать эти 2 машины то-
лачетти будет 2008г с пробегом 80 000т.км ну и думать сколько она ещё проедет и когда начнет сыпаться.

с другой стороны акцент с той же ценой с 28 000 км пробегом,но убогая с виду которая в принципе должна проехать ещё раза в 2 больше без серьёзный поломок.

как всегда и рыбку съесть и на ёлку сесть=)
СсылкаПожаловаться
руслан валеев
у меня было 2 акцента и оба катались без проблем до 150 тыс. км. да и на счет шустрости, акцент стоковую приору очень хорошо обходит, как на 402 м., так и на максималке. другое дело приора очень легко дорабатывается под неплохую динамику за небольшие деньги, но кпп не долго ходит. акцент наоборот требует больших вложений, для такой же прибавки, за-то его коробка отлично выдерживает до 200 лошадок. и еще метал у акцента реально не гниет, у меня на крыле открытый метал год был и ни ржавчины. и вообще, после акцента очень трудно пересаживаться на тот же солярис или поло седан - машина для водителя и получения удовольствия от управления и вождения - этот неказистый малыш обогнал свое время ох как намного. покупай акцент мой тебе совет. эх если бы их сейчас выпускали с небольшим рейстайлингом (движке еще бы лошадок 30 - gdi например как у корейского акца4 и салон посовременнее чуток) да за сопоставимую цену....

да конечно!меня единственное сдерживает-это его внешность,салон печаль)в общем дешево сердито че уж тут,то ли дело на лачетти стал поглядывать,вот только очково брать 2008г с пробегом ну пусть 80 000,внешне симпатична салон тоже пойдет,да и классом выше,вот что выйдет по надёжней,если учитывать эти 2 машины то-
лачетти будет 2008г с пробегом 80 000т.км ну и думать сколько она ещё проедет и когда начнет сыпаться.

с другой стороны акцент с той же ценой с 28 000 км пробегом,но убогая с виду которая в принципе должна проехать ещё раза в 2 больше без серьёзный поломок.

как всегда и рыбку съесть и на ёлку сесть=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. лача за 250 не будет 2008г. и тем более пробег 80 тыс. , все скручивается для наивных, бери примерно 20-25 тыс. в год , вот и выходит средний пробег у бу машин.
2. Акц МТ1 за 250 2008г.в. хотя и с мизерным пробегом (если это действительно реальная цифра), дороговато, максимум 220 тыс. , за 250 можно очень приличный МТ3 купить этого-же года или МТ2 года 2009-2010.
3. а вообще, как говорят - "Вам шашечки или ездить"? я много повидал машин подъездного хранения для соседей и своего эго, за то класс....не стыдно назвать и в разговоре с сослуживцами.
СсылкаПожаловаться
руслан валеев
у меня было 2 акцента и оба катались без проблем до 150 тыс. км. да и на счет шустрости, акцент стоковую приору очень хорошо обходит, как на 402 м., так и на максималке. другое дело приора очень легко дорабатывается под неплохую динамику за небольшие деньги, но кпп не долго ходит. акцент наоборот требует больших вложений, для такой же прибавки, за-то его коробка отлично выдерживает до 200 лошадок. и еще метал у акцента реально не гниет, у меня на крыле открытый метал год был и ни ржавчины. и вообще, после акцента очень трудно пересаживаться на тот же солярис или поло седан - машина для водителя и получения удовольствия от управления и вождения - этот неказистый малыш обогнал свое время ох как намного. покупай акцент мой тебе совет. эх если бы их сейчас выпускали с небольшим рейстайлингом (движке еще бы лошадок 30 - gdi например как у корейского акца4 и салон посовременнее чуток) да за сопоставимую цену....

да конечно!меня единственное сдерживает-это его внешность,салон печаль)в общем дешево сердито че уж тут,то ли дело на лачетти стал поглядывать,вот только очково брать 2008г с пробегом ну пусть 80 000,внешне симпатична салон тоже пойдет,да и классом выше,вот что выйдет по надёжней,если учитывать эти 2 машины то-
лачетти будет 2008г с пробегом 80 000т.км ну и думать сколько она ещё проедет и когда начнет сыпаться.

с другой стороны акцент с той же ценой с 28 000 км пробегом,но убогая с виду которая в принципе должна проехать ещё раза в 2 больше без серьёзный поломок.

как всегда и рыбку съесть и на ёлку сесть=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет лачетти не парься, бери и с таким пробегом, полно экземпляров с пробегом за 300тыс км, главное при покупке вложи тыс 10 максимум, это замена грм, помпы, масло, ну может еще стоики стаб и сцепу. В 10 уложишься может еще и останется.
Все больше там ломаться не чему, моя первая лачетти прошла 170 тыс и только на 140тыс я перебрал переднюю подвеску, заднюю не трогал продал на 170 тыс.
Вторая лачетти пережила 6 ДТП из них 2 крупных и я машину восстанавливал под себя но последнее ДТП было крайним и сил уже не было я ее продал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru