Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить???

Здравствуйте!
Что лучше купить из седанов за 800-950 тыс?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Шурик
А какие предпочтения ?
СсылкаПожаловаться
Vip999
Я смотрел немного автомобили, может что-то из этого тойота corolla, опель астра, опель инсигния, Hyundai elantra, может есть ещё варианты???
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
ещё чуть чуть и фолькваген тигуан в хорошей комплектации
Опель астра почти в максимальной комплектации
Фолькваген гольф почти в максималке
в принципе можно и фольксваген Пассат отличный авто только ещё чуть добавить
инсигния не посоветовал бы. технически автомобиль хороший но по мне так места внём меньше чем в предшествуюшей ей вектре а денег просят больше, инсигния переоценена
С такой суммой в сторону корейцев даже не смотрел бы если только на паркетники и то под вопросом
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
ещё чуть чуть и фолькваген тигуан в хорошей комплектации
Опель астра почти в максимальной комплектации
Фолькваген гольф почти в максималке
в принципе можно и фольксваген Пассат отличный авто только ещё чуть добавить
инсигния не посоветовал бы. технически автомобиль хороший но по мне так места внём меньше чем в предшествуюшей ей вектре а денег просят больше, инсигния переоценена
С такой суммой в сторону корейцев даже не смотрел бы если только на паркетники и то под вопросом
СсылкаПожаловаться
Инсигния - один из самых доступных авто в своем классе! И Пассат, и Камри, и Мондео с Теаной штук на 200 - 300 дороже будут ежели брать с сопоставимыми по мощностями движками.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Инсигния - один из самых доступных авто в своем классе! И Пассат, и Камри, и Мондео с Теаной штук на 200 - 300 дороже будут ежели брать с сопоставимыми по мощностями движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну пустую брать нет смысла а укомплектованная .разница в ценен уже нивелируется
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
ну пустую брать нет смысла а укомплектованная .разница в ценен уже нивелируется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Допов набрать можно, это да.
Но в принципе, Инсигния 220 л.с. в приличной комплектации Космо стоит 1,1 миллиона. А Камри с 3,5 литровым движком (249 л.с.) уже под полтора миллиона будет. Хотя, конечно и комплектация такой Камри куда богаче будет. Только нужны ли все эти прибамбасы?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Допов набрать можно, это да.
Но в принципе, Инсигния 220 л.с. в приличной комплектации Космо стоит 1,1 миллиона. А Камри с 3,5 литровым движком (249 л.с.) уже под полтора миллиона будет. Хотя, конечно и комплектация такой Камри куда богаче будет. Только нужны ли все эти прибамбасы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И думаю что инсигния уделает камри по дороге
Но у инсигнии салон небольшой
С наружи выглядит большой а салон маленький
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
И думаю что инсигния уделает камри по дороге
Но у инсигнии салон небольшой
С наружи выглядит большой а салон маленький
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, салон мог бы быть и побольше при таких габаритах авто. Но в любом случае он куда больше, чем у седанов С класса. Пересел на Инсигнию после Вольво S40 - небо и земля!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Инсигния - один из самых доступных авто в своем классе! И Пассат, и Камри, и Мондео с Теаной штук на 200 - 300 дороже будут ежели брать с сопоставимыми по мощностями движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И одна из самых тесных. У меня в Вектре С и то места было больше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
И одна из самых тесных. У меня в Вектре С и то места было больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не Е-класс, конечно. Но в принципе хватает... Зато как на ней комфортно обгонять на трассе - педаль в пол и машина полетела!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну не Е-класс, конечно. Но в принципе хватает... Зато как на ней комфортно обгонять на трассе - педаль в пол и машина полетела!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для такой большой машины она очень тесная. Неприлично тесная. И багажник маленький. Я при не самом большом росте головой в потолок даже в сарае упираюсь. Как она обгоняет, не знаю, не ездил. И после Вектры не хочу даже пробовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну для такой большой машины она очень тесная. Неприлично тесная. И багажник маленький. Я при не самом большом росте головой в потолок даже в сарае упираюсь. Как она обгоняет, не знаю, не ездил. И после Вектры не хочу даже пробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Багажник у седана 500 литров. Вполне приличный показатель. Несколько узковат из-за формы кузова, но это легко исправляется покупкой Инсигнии в кузове универсал. Что до пространства в салоне - ну не намного оно меньше чем у той же Камри, и побольше, чем у какой-нибудь Вольво S60. Инсигния не идеальна, конечно, но за свою цену это очень неплохое предложение ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Багажник у седана 500 литров. Вполне приличный показатель. Несколько узковат из-за формы кузова, но это легко исправляется покупкой Инсигнии в кузове универсал. Что до пространства в салоне - ну не намного оно меньше чем у той же Камри, и побольше, чем у какой-нибудь Вольво S60. Инсигния не идеальна, конечно, но за свою цену это очень неплохое предложение ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня Вектра была сараем. На ее фоне Инсигния, даже сарай, - это малолитражка. Но вам нравится и это главное. У всех вкусы разные.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Вектра была сараем. На ее фоне Инсигния, даже сарай, - это малолитражка. Но вам нравится и это главное. У всех вкусы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, о вкусах не спорят...
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Вектра была сараем. На ее фоне Инсигния, даже сарай, - это малолитражка. Но вам нравится и это главное. У всех вкусы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прежде чем писать ,посмотри размеры авто ,какая вектра нах ,новая астра по размеру как твоя вектра ,а то что кажется ,крестится нужно ,сига внутри напичкана ,имеет огромную переднюю панель и толстенные двери и субъективно кажется не такой просторной ,хотя по комфорту уделает многих
СсылкаПожаловаться
прежде чем писать ,посмотри размеры авто ,какая вектра нах ,новая астра по размеру как твоя вектра ,а то что кажется ,крестится нужно ,сига внутри напичкана ,имеет огромную переднюю панель и толстенные двери и субъективно кажется не такой просторной ,хотя по комфорту уделает многих
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот и посмотрели бы для начала. Длинна Vectra C Caravan 4822 мм, колесная база 2830 мм. Astra J sports tourer 4698, колесная база 2685 мм. А у Инсигнии, длинная хоть и больше 4908 мм, но колесная база меньше 2737 мм, и потолок ниже. Все габариты на панель и ушли, да на бамперы (спасибо пешеходной безопасности). Поэтому она и тесная. А напичканость Опеля....ну вот доездите на ней хотя бы тысяч до 70-80, тогда и посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Инсигния - один из самых доступных авто в своем классе! И Пассат, и Камри, и Мондео с Теаной штук на 200 - 300 дороже будут ежели брать с сопоставимыми по мощностями движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен:)) Немец рулит.. Другое все дороже будет..
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
Ну если седан то фольксваген Джетта
СсылкаПожаловаться
Vip999
Хочется, чтобы машина выглядела хорошо особенно снаружи, безопасность, чтобы была на высоте, чтобы не кондиционер был, а лучше, чтобы не заболеть (климат-контроль, круиз-контроль, что лучше?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Еще можно добавить Шкада суперб в базе или октавию
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Верно,верно.. По деньгам новое смотреть лучше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Еще можно добавить Шкада суперб в базе или октавию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суперб можно двухлетний взять с шикарной комплектацией... Никакие мондео инсигнии мазды итп ей в подметки не годятся, ни по роскоши ни по размерам багажника. Получается недорогой семейный седан с комфортом бизнескласса. + динамика суперба на высоте. и на коробку гарантия 5 лет...
Хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Суперб можно двухлетний взять с шикарной комплектацией... Никакие мондео инсигнии мазды итп ей в подметки не годятся, ни по роскоши ни по размерам багажника. Получается недорогой семейный седан с комфортом бизнескласса. + динамика суперба на высоте. и на коробку гарантия 5 лет...
Хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен )
СсылкаПожаловаться
Киа Оптима, сейчас по акции можно взять за 950 тыс.в комплектации люкс.
Большой, красивый авто.
СсылкаПожаловаться
Киа Оптима, сейчас по акции можно взять за 950 тыс.в комплектации люкс.
Большой, красивый авто.
СсылкаПожаловаться
большой и красивый это главные критерии в авто??
СсылкаПожаловаться
Октавия или Суперб от Шкоды - отличный вариант. Ну или кроссовер посмотреть. Корейца седан за лям брать никто наверно не посоветует. А вообще смотрите сами, что больше понравится, то и берите. У всех свои вкусы и предпочтения.
СсылкаПожаловаться
Ребят, извините конечно, но у большинства из вас какие-то комплексы по Фрейду. Здесь в этой ценовой категории комментарии пишут в основном одни и те же люди (регулярно почитываю комментарии) и всегда совет один - машина должна быть максимально БОЛЬШОЙ, даже если это начальная комплектация на ручке. Если вы переживаете за размещение семьи в авто, то авторы не всегда обременены кучей детишек, да и маневренность автомобилей Д и выше классов похуже чем у гольфклассников и тем более В-малышей. Ну и грузоперевозками не все занимаются. Я бы посоветовал автору смотреть С-класс в хороших комплектациях, достойных автомобилей много, кроссоверы и представительские седаны с нормальными приводами и прочими вкусными плюшками стоят уже за миллион.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня друг на Авенсисе в пять приемов заезжал на дачу там, где мы на 9-ках в один. Зачем кормить бензином лишний вес и объем автомобиля, если он не используется?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Возможно. Но в пробках или на забитой парковке торгового центра или перед домом хочется максимально компактный автомобиль, который не будет маячить длинной задницей на проезжей части и проскакивать между рядами в плотном потоке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я и на Фокусе на работе стал парковаться в два приема после Приоры, на которой легко в один. И в гараж стало сложно без посторонней помощи въезжать, гараж то Фокусу в облипочку. А если Мандюк?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru