Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

что лучше kia ceed или cerato? или вообще Vol, Jetta?

Собираюсь покупать авто, и не могу определится что взять из этих моделей. Какая из этих автомобилей действительно надежнее и комфортнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Барабас
Сид с Серато равные, разные по кузову-хэч иль седан. Но за одни деньги будет разные комплектации, Сид выходит богаче.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а с какими коробками и моторами рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Анна Галяцкая
На автомате
СсылкаПожаловаться
Анна Галяцкая
На автомате
СсылкаПожаловаться
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода октавия новая 1.8 AMT (180 л.с.) - еще шустрее будет чем джетта...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У джетты 1,6 гидротрансформаторная АКПП 6-ти ступка, робот ДСГ идет с моторами 1,4 122 и 1,4 150.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
У джетты 1,6 гидротрансформаторная АКПП 6-ти ступка, робот ДСГ идет с моторами 1,4 122 и 1,4 150.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо что подправили..
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У джеты стоит 6АКПП обычный! Если не знаешь то не неси пургу!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
У джеты стоит 6АКПП обычный! Если не знаешь то не неси пургу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо что подправили и внимательно меня читаете)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на AlexKey
AlexKey
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё то вы знаете,масло подьедает..надежностью не отличается,зачем людей пугаете?)Твинчарджер выпускают уже 7 лет(TSI 150-170л.с),его уже выдрессировали за это время,двигатель заваёвывал 3 раза титул "лучший двигатель года",больше никто не выигрывал!Масло не ест,цепь не перескакивает,салон прогревается быстрее чем у 2-литровых атмосферников...какие еще старые страшилки вспомните?)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Всё то вы знаете,масло подьедает..надежностью не отличается,зачем людей пугаете?)Твинчарджер выпускают уже 7 лет(TSI 150-170л.с),его уже выдрессировали за это время,двигатель заваёвывал 3 раза титул "лучший двигатель года",больше никто не выигрывал!Масло не ест,цепь не перескакивает,салон прогревается быстрее чем у 2-литровых атмосферников...какие еще старые страшилки вспомните?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для того что бы салон прогревался - поставили электрофен..
для того что бы масло не лопал так усиленно - переработали поршневые кольца..
на счет перескакивания цепи - там тоже конструкцию меняли..
на счет лучший двигатель года - это приз не за ресурс и безпроблемность движка, а за его технические характеристики...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на AlexKey
AlexKey
для того что бы салон прогревался - поставили электрофен..
для того что бы масло не лопал так усиленно - переработали поршневые кольца..
на счет перескакивания цепи - там тоже конструкцию меняли..
на счет лучший двигатель года - это приз не за ресурс и безпроблемность движка, а за его технические характеристики...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а так вы в курсе,зачем тогда людей пугать!)Ресурс двигателя 300 тыс,Джетту продают в России больше 2 лет,пока проблем с Твинчаржером нигде не встречал,Джетта клуб тишина,Драйв2 тишина мониторю с самого начала продаж,если где найдете проблему именно по ТSI(СAV(A) b CTH(A),буду благодарен(про Тигуаны 08-10 года не надо)!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
а так вы в курсе,зачем тогда людей пугать!)Ресурс двигателя 300 тыс,Джетту продают в России больше 2 лет,пока проблем с Твинчаржером нигде не встречал,Джетта клуб тишина,Драйв2 тишина мониторю с самого начала продаж,если где найдете проблему именно по ТSI(СAV(A) b CTH(A),буду благодарен(про Тигуаны 08-10 года не надо)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за два года проблемы не вылезут у этих машин.. если только у коробки DSG-7
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на AlexKey
AlexKey
за два года проблемы не вылезут у этих машин.. если только у коробки DSG-7
СсылкаПожаловаться
История переписки6
почитайте на досуге про ресурс твина(http://www.autoreview.ru/forum/forum35/t...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
почитайте на досуге про ресурс твина(http://www.autoreview.ru/forum/forum35/t...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо)
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на AlexKey
AlexKey
за два года проблемы не вылезут у этих машин.. если только у коробки DSG-7
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на коробки ДСГ7 гарантия 5 лет или 150т.км пробега!
о какой не надёжности идёт речь?
я лично в восторге от данной трансмиссии, на классический акпп после неё пересаживаться ой как не хочется!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
а так вы в курсе,зачем тогда людей пугать!)Ресурс двигателя 300 тыс,Джетту продают в России больше 2 лет,пока проблем с Твинчаржером нигде не встречал,Джетта клуб тишина,Драйв2 тишина мониторю с самого начала продаж,если где найдете проблему именно по ТSI(СAV(A) b CTH(A),буду благодарен(про Тигуаны 08-10 года не надо)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как масло жрали так и жрут, на работе на супербе ремонт DSG 7 на 20 тыс . спрашивается нах такое авто?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как масло жрали так и жрут, на работе на супербе ремонт DSG 7 на 20 тыс . спрашивается нах такое авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам виднее,1.8 TSI b 1.4(тvin) это разные двигатели!)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Вам виднее,1.8 TSI b 1.4(тvin) это разные двигатели!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пойдет массовый обкат машин за 60 тыс. с 1.4 турбо и посмотрим что там выходит.. на DSG-7 жалобы есть и их..
народ не поленился - сайт создал http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на AlexKey
AlexKey
пойдет массовый обкат машин за 60 тыс. с 1.4 турбо и посмотрим что там выходит.. на DSG-7 жалобы есть и их..
народ не поленился - сайт создал http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки8
DSG-7 пока еще колбасит..но еще чуть чуть и её доведут до ума,ВАГ от нее не собирается отказываться.Будущее за DSG-10!)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
DSG-7 пока еще колбасит..но еще чуть чуть и её доведут до ума,ВАГ от нее не собирается отказываться.Будущее за DSG-10!)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
они передач больше делают не для лучшей езды а для экологии и для обоснования удорожания машины..
я не вижу смысла в DSG-10 для массового авто... в городе в ЕС скорость 20-50, в пригороде 70-90, на трассе 90-130 - где потенциал раскрывать для этой коробки не понятно...
СсылкаПожаловаться
а бВ ответ на AlexKey
AlexKey
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4 Твинчардж не жрёт масло (в отличие от 1,8-2,0), а если начал жрать, то надо срочно ехать в сервис.
ЗЫ А разве у Джетты 1,6 не гидроавтомат?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на а б
а б
1,4 Твинчардж не жрёт масло (в отличие от 1,8-2,0), а если начал жрать, то надо срочно ехать в сервис.
ЗЫ А разве у Джетты 1,6 не гидроавтомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
масло есть, но значительно меньше... некоторым удается ездить так что с ТО до ТО - отметка на щупе с макс до мин доходит всего на всего, кто-то подливает 500-600 мл. сервисмены не считают это гарантийным случаем...
у 1.6 атмосферника гидроавтомат, я ошибся..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У джетты есть автомат на 1.6 и есть ДСГ на 1.4 турбо.
СсылкаПожаловаться
.
Берите Cerato , для дамы в ярком цвете кузов со светлым салоном смотрится классно! Немцам масло будете доливать частенько а вам это надо , покупать , подливать, пачкаться, смотреть за датчиком постоянно? А на KIA бензин , омывайка и ТО. Сигналку поставте со штырями и симкой для SMS , но помните про закон о сигнализации.
Удачи с приобретением!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Были у меня и КИА Спектра 2л АКПП(в РФ Сеrаtо)и Джетта 1.8Т АКПП одновременно. При одинаковых силовых установках (двигатель+АКПП, условно 2л+6-ти ступенчатая АКПП) в следующий раз я выберу КИА. Комфорт и надёжность почти одинаковы (в Джетте "шумка" лучше), но КИА в содержании дешевле, а в обслуживании - проще.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Были у меня и КИА Спектра 2л АКПП(в РФ Сеrаtо)и Джетта 1.8Т АКПП одновременно. При одинаковых силовых установках (двигатель+АКПП, условно 2л+6-ти ступенчатая АКПП) в следующий раз я выберу КИА. Комфорт и надёжность почти одинаковы (в Джетте "шумка" лучше), но КИА в содержании дешевле, а в обслуживании - проще.
СсылкаПожаловаться
это где ж такой зверь Джетта 1,8ТСИ водится?
СсылкаПожаловаться
а б
это где ж такой зверь Джетта 1,8ТСИ водится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, что означают СИ, но остальное - недалеко. В 60 милях от Чукотки. :-)))))


СсылкаПожаловаться
любитель пирожков
Покатайся во всех машинах. Какая машина тебе подходит -- поймёшь сама. Шестым чувством.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Джета тут вне конкуренции, авто класс. Все остальные далеко не то!!! берите джету и больше никогда не посмотрите в сторону сида или цераты!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Джета тут вне конкуренции, авто класс. Все остальные далеко не то!!! берите джету и больше никогда не посмотрите в сторону сида или цераты!!!
СсылкаПожаловаться
Дама авто выбирает. Боюсь что кнопочки в салоне Киа победят здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Дама авто выбирает. Боюсь что кнопочки в салоне Киа победят здравый смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их в новой джете не меньше))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Джета тут вне конкуренции, авто класс. Все остальные далеко не то!!! берите джету и больше никогда не посмотрите в сторону сида или цераты!!!
СсылкаПожаловаться
Забейся откуда вылез со своей джетой...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Джета тут вне конкуренции, авто класс. Все остальные далеко не то!!! берите джету и больше никогда не посмотрите в сторону сида или цераты!!!
СсылкаПожаловаться
Весь фольц мягко говоря стал ГОВНОМ ! Весь сыпется Сервисы забиты по 300 машин за смену ! Как вам ?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Джета тут вне конкуренции, авто класс. Все остальные далеко не то!!! берите джету и больше никогда не посмотрите в сторону сида или цераты!!!
СсылкаПожаловаться
Купил мой друг джетту и в первую же зиму педаль газа отвалилась, а она ж електронная-) у подруги гольф,.Тупая коробка ваша дсж-( думает долго как на первых Киа Рио.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru