Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
у джетты нет автомата - у ней коробка робот, надежность её ниже чем у классического гидроавтомата который стоит на киа серато или сииде..
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
Всё то вы знаете,масло подьедает..надежностью не отличается,зачем людей пугаете?)Твинчарджер выпускают уже 7 лет(TSI 150-170л.с),его уже выдрессировали за это время,двигатель заваёвывал 3 раза титул "лучший двигатель года",больше никто не выигрывал!Масло не ест,цепь не перескакивает,салон прогревается быстрее чем у 2-литровых атмосферников...какие еще старые страшилки вспомните?)
Всё то вы знаете,масло подьедает..надежностью не отличается,зачем людей пугаете?)Твинчарджер выпускают уже 7 лет(TSI 150-170л.с),его уже выдрессировали за это время,двигатель заваёвывал 3 раза титул "лучший двигатель года",больше никто не выигрывал!Масло не ест,цепь не перескакивает,салон прогревается быстрее чем у 2-литровых атмосферников...какие еще старые страшилки вспомните?)
для того что бы салон прогревался - поставили электрофен..
для того что бы масло не лопал так усиленно - переработали поршневые кольца..
на счет перескакивания цепи - там тоже конструкцию меняли..
на счет лучший двигатель года - это приз не за ресурс и безпроблемность движка, а за его технические характеристики...
для того что бы салон прогревался - поставили электрофен..
для того что бы масло не лопал так усиленно - переработали поршневые кольца..
на счет перескакивания цепи - там тоже конструкцию меняли..
на счет лучший двигатель года - это приз не за ресурс и безпроблемность движка, а за его технические характеристики...
а так вы в курсе,зачем тогда людей пугать!)Ресурс двигателя 300 тыс,Джетту продают в России больше 2 лет,пока проблем с Твинчаржером нигде не встречал,Джетта клуб тишина,Драйв2 тишина мониторю с самого начала продаж,если где найдете проблему именно по ТSI(СAV(A) b CTH(A),буду благодарен(про Тигуаны 08-10 года не надо)!
а так вы в курсе,зачем тогда людей пугать!)Ресурс двигателя 300 тыс,Джетту продают в России больше 2 лет,пока проблем с Твинчаржером нигде не встречал,Джетта клуб тишина,Драйв2 тишина мониторю с самого начала продаж,если где найдете проблему именно по ТSI(СAV(A) b CTH(A),буду благодарен(про Тигуаны 08-10 года не надо)!
на коробки ДСГ7 гарантия 5 лет или 150т.км пробега!
о какой не надёжности идёт речь?
я лично в восторге от данной трансмиссии, на классический акпп после неё пересаживаться ой как не хочется!
а так вы в курсе,зачем тогда людей пугать!)Ресурс двигателя 300 тыс,Джетту продают в России больше 2 лет,пока проблем с Твинчаржером нигде не встречал,Джетта клуб тишина,Драйв2 тишина мониторю с самого начала продаж,если где найдете проблему именно по ТSI(СAV(A) b CTH(A),буду благодарен(про Тигуаны 08-10 года не надо)!
пойдет массовый обкат машин за 60 тыс. с 1.4 турбо и посмотрим что там выходит.. на DSG-7 жалобы есть и их..
народ не поленился - сайт создал http://www.dsg7.com/
пойдет массовый обкат машин за 60 тыс. с 1.4 турбо и посмотрим что там выходит.. на DSG-7 жалобы есть и их..
народ не поленился - сайт создал http://www.dsg7.com/
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
двигатель атмосферник 1.6 с автоматом у сиида и серато дают динамику получше против 1.6 с роботом - у джетты..
а так думаю что конструкция серато из за своей простоты более надежная - двигатель атмосферник, коробка гидроавтомат, вариант 2.0АТ - имеет неплохую динамику...
если любите погонять то джетта 1.4 AMT (150 л.с.) - правда турбированный мотор подъедает масло, а коробка DSG-7 высокой надежностью не отличается - зато быстрая...
для того что бы масло не лопал так усиленно - переработали поршневые кольца..
на счет перескакивания цепи - там тоже конструкцию меняли..
на счет лучший двигатель года - это приз не за ресурс и безпроблемность движка, а за его технические характеристики...
для того что бы масло не лопал так усиленно - переработали поршневые кольца..
на счет перескакивания цепи - там тоже конструкцию меняли..
на счет лучший двигатель года - это приз не за ресурс и безпроблемность движка, а за его технические характеристики...
о какой не надёжности идёт речь?
я лично в восторге от данной трансмиссии, на классический акпп после неё пересаживаться ой как не хочется!
народ не поленился - сайт создал
народ не поленился - сайт создал