Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше автомат или механика

Вот в раздумьях какой авто покупать с автоматом или на механике? Кто в городе ездит тот советует автомат то и понятно, кто ездит мимо Москвы тот механику. Посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
. .
А чем эти советы плохи ?..всё верно и правильно советуют.
СсылкаПожаловаться
. .
А чем эти советы плохи ?..всё верно и правильно советуют.
СсылкаПожаловаться
А чем эти советы плохи ?..всё верно и правильно советуют.

Никто не советовал вариатор почему то
СсылкаПожаловаться
. .
А чем эти советы плохи ?..всё верно и правильно советуют.
СсылкаПожаловаться
А чем эти советы плохи ?..всё верно и правильно советуют.

В автосалоне пробовал сажать жену, так она обрадовалась говорит что авто правильное, две педали две ноги, так и поехала держа две ноги на педалях.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Автомат - автомату рознь. Вот АК-47 например хороший автомат.-)
СсылкаПожаловаться
Бываю в командировках на Саяны, Урал там перевалы, на механике вроде поспокойнее но у автомата говорят тупая машина на обгонах, в горах не пробовал
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
попробуйте автомат,не пожалеете,не пугайтесь,сразу не сломается))))))) они не менее надежны чем мкпп
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
попробуйте автомат,не пожалеете,не пугайтесь,сразу не сломается))))))) они не менее надежны чем мкпп
СсылкаПожаловаться
согласен,и стреляет не хуже механики,им тоже надо уметь пользоваться
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Что лучше, подумать, что и для чего тебе надо или выбросить тему в инет если думалки не хватает?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
"Что лучше...?"-мне эти темы напоминают разговоры подростков в подворотне о сексе.Извините,но что мешает Вам ПОПРОБОВАТЬ поездить на автомате и на ручной коробке???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
"Что лучше...?"-мне эти темы напоминают разговоры подростков в подворотне о сексе.Извините,но что мешает Вам ПОПРОБОВАТЬ поездить на автомате и на ручной коробке???
СсылкаПожаловаться
"Что лучше...?"-мне эти темы напоминают разговоры подростков в подворотне о сексе.Извините,но что мешает Вам ПОПРОБОВАТЬ поездить на автомате и на ручной коробке???

Никто не даст попробовать если ехать в один конец 5600км
СсылкаПожаловаться
"Что лучше...?"-мне эти темы напоминают разговоры подростков в подворотне о сексе.Извините,но что мешает Вам ПОПРОБОВАТЬ поездить на автомате и на ручной коробке???

Никто не даст попробовать если ехать в один конец 5600км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Что лучше...?"-мне эти темы напоминают разговоры подростков в подворотне о сексе.Извините,но что мешает Вам ПОПРОБОВАТЬ поездить на автомате и на ручной коробке???Никто не даст попробовать если ехать в один конец 5600км

У самого механика, в горах и на обгонах супер но в городе автомат лучше, есть ли какое то универсальное решение?
СсылкаПожаловаться
"Что лучше...?"-мне эти темы напоминают разговоры подростков в подворотне о сексе.Извините,но что мешает Вам ПОПРОБОВАТЬ поездить на автомате и на ручной коробке???

Никто не даст попробовать если ехать в один конец 5600км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит идея устроиться на работу водителем Вас не устраивает?А почему?Можно "напробоваться" так,что мысль о собственном автомобиле отомрёт сама собой.
СсылкаПожаловаться
"Что лучше...?"-мне эти темы напоминают разговоры подростков в подворотне о сексе.Извините,но что мешает Вам ПОПРОБОВАТЬ поездить на автомате и на ручной коробке???

Никто не даст попробовать если ехать в один конец 5600км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ведь ни кто мешает записаться на тест и покататься на автомате ...
СсылкаПожаловаться
. .
Ну ведь ни кто мешает записаться на тест и покататься на автомате ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ведь ни кто мешает записаться на тест и покататься на автомате ...

Каталься вокруг автосалона сомнения гложат после механики, тупо как то орет движок не чувствуешь машину
СсылкаПожаловаться
Я не разу на автомате не ездила, но все знакомые, кто пересел с механики на автомат, даже с большим стажем на мехнике, говорят, что намного удобнее на автомате. Появляется правая рука для жизни.
Но ведь это на 50-100 тыс.руб.дороже. Если деньги определяют выбор, то это существенно.
СсылкаПожаловаться
Я не разу на автомате не ездила, но все знакомые, кто пересел с механики на автомат, даже с большим стажем на мехнике, говорят, что намного удобнее на автомате. Появляется правая рука для жизни.
Но ведь это на 50-100 тыс.руб.дороже. Если деньги определяют выбор, то это существенно.
СсылкаПожаловаться
Я не разу на автомате не ездила, но все знакомые, кто пересел с механики на автомат, даже с большим стажем на мехнике, говорят, что намного удобнее на автомате. Появляется правая рука для жизни. Но ведь это на 50-100 тыс.руб.дороже. Если деньги определяют выбор, то это существенно.

В автосалоне пробовал сажать жену, так она обрадовалась говорит что авто правильное, две педали две ноги, так и поехала держа две ноги на педалях.
СсылкаПожаловаться
Павел
я пересел 3 года назад на автомат, через 20 минут понял что обратно ни-ни
сменил уже 4 авто на автомате, в т.ч. и внедорожники, разочарований не было
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну может у человека возможности такой нет! а те жалкие метры что на тесте дают проехать не в счет,в природе нашей заложена боязнь неизвестного,сначала инжектора боялись,потом автомата и дизеля))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ездили на фокусе акпп, ужасно(4 ступенчатая) . переселаи на мкпп тож фокус. намного живее и интереснее. никто не думает за тебя. ты хозяин

Вот наверно 4- это мало, поэтому тупая авто на обгонах, а может вариатор?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Бери автомат, будешь ездить как тормоз
Пока ведро масла не перекачает в коробке, хрен трогается с места.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Бери автомат, будешь ездить как тормоз
Пока ведро масла не перекачает в коробке, хрен трогается с места.
СсылкаПожаловаться
Бери автомат, будешь ездить как тормозПока ведро масла не перекачает в коробке, хрен трогается с места.

Это зимой?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Бери автомат, будешь ездить как тормоз
Пока ведро масла не перекачает в коробке, хрен трогается с места.
СсылкаПожаловаться
бред!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бред!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это опыт
СсылкаПожаловаться
Michael
Даже на трассе автомат приятнее. Особенно с круиз-контрол. Хотя у меня и на механике (Форд-Аэростар) был круиз-контрол, только движок был больше 3х литров. ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Даже на трассе автомат приятнее. Особенно с круиз-контрол. Хотя у меня и на механике (Форд-Аэростар) был круиз-контрол, только движок был больше 3х литров. ))))
СсылкаПожаловаться
Даже на трассе автомат приятнее. Особенно с круиз-контрол. Хотя у меня и на механике (Форд-Аэростар) был круиз-контрол, только движок был больше 3х литров. ))))

Мне 3 литра не потянуть а вот вариатор как? чем же разница?
СсылкаПожаловаться
Даже на трассе автомат приятнее. Особенно с круиз-контрол. Хотя у меня и на механике (Форд-Аэростар) был круиз-контрол, только движок был больше 3х литров. ))))

Мне 3 литра не потянуть а вот вариатор как? чем же разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вариатор, как мне объяснили, менее надёжней автомата и ему не нравится излишние напряги в виде пробуксовки....и на нём лучше не таскать тележки и т.п...так мне объясняли.
СсылкаПожаловаться
Даже на трассе автомат приятнее. Особенно с круиз-контрол. Хотя у меня и на механике (Форд-Аэростар) был круиз-контрол, только движок был больше 3х литров. ))))

Мне 3 литра не потянуть а вот вариатор как? чем же разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор - ремни. Гидротрансформатор - турбина. если упрощенно. Вон у ЗиМа (ГАЗ-М12) тоже была коробка автомат. А как он плавно трогался!!! Я даже такое помню...)))) Правда там потерь было в автомате, за то какой расход бензина!!! ))))) Из автомата надо брать что то надежное. Почитать отзывы о тех авто которые Вы собираетесь покупать.
СсылкаПожаловаться
Даже на трассе автомат приятнее. Особенно с круиз-контрол. Хотя у меня и на механике (Форд-Аэростар) был круиз-контрол, только движок был больше 3х литров. ))))

Мне 3 литра не потянуть а вот вариатор как? чем же разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не вариатор!!! Любая проблема - и его просто меняют, никакого ремонта произвести невозможно!!! Не берите!!!
СсылкаПожаловаться
Только не вариатор!!! Любая проблема - и его просто меняют, никакого ремонта произвести невозможно!!! Не берите!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как не ремонтируют))? еще как
на вариаторе после 150тыс меняют ремни
СсылкаПожаловаться
Michael
Даже на трассе автомат приятнее. Особенно с круиз-контрол. Хотя у меня и на механике (Форд-Аэростар) был круиз-контрол, только движок был больше 3х литров. ))))
СсылкаПожаловаться
оо..круиз ваще -песня:)..какая классная приблуда...Радовался , как школьник нежданным каникулам :))....
СсылкаПожаловаться
В автосалоне пробовал сажать жену, так она обрадовалась говорит что авто правильное, две педали две ноги, так и поехала держа две ноги на педалях.
СсылкаПожаловаться
Вопрос очень сложный и неоднозначный. Все зависит от Ваших требований к машине. Управление автоматом проще, особенно в городских условиях. Но, следует иметь ввиду, что автомат "жрет" дополнительно от 1 до 1,5 литра топлива на 100 км., т.к. КПД гидротрансформатора очень чувствителен от оборотов. Наивысший - 0,95 в очень узком диапазоне частоты вращения. Чаще всего - 2200-2400 об/мин. Чуть меньше или чуть больше - и КПД резко падает. Из-за этого расход топлива выше, чем у механики. С другой стороны, чтобы экономично ездить на механике, нужно научиться вовремя переключать передачи, т.к. крутящий момент каждой передачи (особенно 1-й, 2-й и 3-й) имеет очень нелинейную характеристику. Обычно, производитель дает рекомендации по минимальной и максимальной частоте вращения для каждой передачи. Так что тут нужен определенный опыт. Второй момент - возможность завести машину "с толкача", если сел аккумулятор или машина упорно не заводится на морозе. У автомата такой возможности нет в принципе. У механики - стопроцентно есть. Если Вы предполагаете ездить в глушь - это очень (!!!) важно. Третий момент - возможность буксировки. Машину с автоматом нельзя буксировать на дистанцию более 50 км. за один раз. После буксировки на 50 км. нужно ждать, пока коробка не остынет, а летом это час или два. У механики такой проблемы нет. Четвертый момент - буксировка кого-то. Для автомата - это удар ниже пояса. Для механики - без проблем, только нужен опыт буксировки, но это уже претензии к мастерству водителя. Пятый момент - обслуживание. Автомат можно обслужить (замена масла) только на "приличной" СТО (нужно специальное оборудование). Механика обслуживается даже в "полевых" условиях. Шестой момент - ресурс работы. Если вовремя менять масло и не жалеть деньги на хорошее масло, то оба типа коробки почти вечные - как минимум 300-400 тыс. км. Однако, у механики неизбежно изнашивается ведомый диск сцепления (у автомата его просто нет), и он подлежит замене, а это довольно дорогая работа - можете проконсультироваться на СТО. Причем эта замена происходит примерно (для импортных автомобилей) примерно раз в 120-150 тыс. км. Так что стоимость замены может "сожрать" выигрыш по бензину. Кроме того, у механики время от времени сцепление подлежит регулировке, но это довольно просто. И Вообще, механика более ремонтопригодна и практически никогда не отказывает настолько, что совсем невозможно ехать. У автомата такое несчастье вполне вероятно. И последний момент - автомат Вас не "слушается" и работает сам по себе. При езде на механике Вы можете сами выбрать передачу, а это очень важно при езде в нестандартных условиях. Так что проанализируйте свои претензии к автомобилю, и уже тогда решайте, что конкретно Вам важнее. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вопрос очень сложный и неоднозначный. Все зависит от Ваших требований к машине. Управление автоматом проще, особенно в городских условиях. Но, следует иметь ввиду, что автомат "жрет" дополнительно от 1 до 1,5 литра топлива на 100 км., т.к. КПД гидротрансформатора очень чувствителен от оборотов. Наивысший - 0,95 в очень узком диапазоне частоты вращения. Чаще всего - 2200-2400 об/мин. Чуть меньше или чуть больше - и КПД резко падает. Из-за этого расход топлива выше, чем у механики. С другой стороны, чтобы экономично ездить на механике, нужно научиться вовремя переключать передачи, т.к. крутящий момент каждой передачи (особенно 1-й, 2-й и 3-й) имеет очень нелинейную характеристику. Обычно, производитель дает рекомендации по минимальной и максимальной частоте вращения для каждой передачи. Так что тут нужен определенный опыт. Второй момент - возможность завести машину "с толкача", если сел аккумулятор или машина упорно не заводится на морозе. У автомата такой возможности нет в принципе. У механики - стопроцентно есть. Если Вы предполагаете ездить в глушь - это очень (!!!) важно. Третий момент - возможность буксировки. Машину с автоматом нельзя буксировать на дистанцию более 50 км. за один раз. После буксировки на 50 км. нужно ждать, пока коробка не остынет, а летом это час или два. У механики такой проблемы нет. Четвертый момент - буксировка кого-то. Для автомата - это удар ниже пояса. Для механики - без проблем, только нужен опыт буксировки, но это уже претензии к мастерству водителя. Пятый момент - обслуживание. Автомат можно обслужить (замена масла) только на "приличной" СТО (нужно специальное оборудование). Механика обслуживается даже в "полевых" условиях. Шестой момент - ресурс работы. Если вовремя менять масло и не жалеть деньги на хорошее масло, то оба типа коробки почти вечные - как минимум 300-400 тыс. км. Однако, у механики неизбежно изнашивается ведомый диск сцепления (у автомата его просто нет), и он подлежит замене, а это довольно дорогая работа - можете проконсультироваться на СТО. Причем эта замена происходит примерно (для импортных автомобилей) примерно раз в 120-150 тыс. км. Так что стоимость замены может "сожрать" выигрыш по бензину. Кроме того, у механики время от времени сцепление подлежит регулировке, но это довольно просто. И Вообще, механика более ремонтопригодна и практически никогда не отказывает настолько, что совсем невозможно ехать. У автомата такое несчастье вполне вероятно. И последний момент - автомат Вас не "слушается" и работает сам по себе. При езде на механике Вы можете сами выбрать передачу, а это очень важно при езде в нестандартных условиях. Так что проанализируйте свои претензии к автомобилю, и уже тогда решайте, что конкретно Вам важнее. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ваша статья актуальна для автоматов 80х годов для переключения передачи ручной режим вам в помощь,еще забыли указать что автомат увеличивает ресурс двс и прицеп на нем удобнее волочь чем на механике
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ваша статья актуальна для автоматов 80х годов для переключения передачи ручной режим вам в помощь,еще забыли указать что автомат увеличивает ресурс двс и прицеп на нем удобнее волочь чем на механике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваша статья актуальна для автоматов 80х годов для переключения передачи ручной режим вам в помощь,еще забыли указать что автомат увеличивает ресурс двс и прицеп на нем удобнее волочь чем на механике

Что такое ДВС?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru