Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не всегда. OBC не панацея. Иногда он сам может врать в результате проблем с датчиками и электрикой. На 34/36 можно было свихнутся, выправляя эти проблемы, при том что то поколение машин было проще и была возможность разобраться с электрикой. 39 уже impossible.
BMW имеет смысл брать только при очень хорошем состоянии. Неубитую 520 найти за эти деньги можно.
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
BMW имеет смысл брать только при очень хорошем состоянии. Неубитую 520 найти за эти деньги можно.
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
Сервисы дерут по черному, даже не официалы.
Запчасти, расходники - недешевы.
Просто за престиж марки.
Самому что-то делать, что в 39 что в ешке нереально без инструмента и навыков.
Электрика, двигатель, ходовая - все очень сложное.
Вот про "сыпучее и ломучее барахло" - это вы зря, коллега! Езжу 2,5 года на e39 523 1998 г.в., за это время менял только расходники (колодки, масло) + термомуфту и термостат (тоже расходники). Все! До этого в качестве первой машины была Skoda felicia. на нее тратил столько же, если не больше (!) И правильная есть поговорка: у BMW нет возраста, есть состояние. Другое дело, 80% машин на нашем рынке убитые и "воскрешенные". поэтому лучше покупать у знакомых и друзей) Машина должна иметь хорошую родословную. А за 320 тыс. в хорошем состоянии не найти, даже 1998 года.
Вот про "сыпучее и ломучее барахло" - это вы зря, коллега! Езжу 2,5 года на e39 523 1998 г.в., за это время менял только расходники (колодки, масло) + термомуфту и термостат (тоже расходники). Все! До этого в качестве первой машины была Skoda felicia. на нее тратил столько же, если не больше (!) И правильная есть поговорка: у BMW нет возраста, есть состояние. Другое дело, 80% машин на нашем рынке убитые и "воскрешенные". поэтому лучше покупать у знакомых и друзей) Машина должна иметь хорошую родословную. А за 320 тыс. в хорошем состоянии не найти, даже 1998 года.
Ну вот все по разному говорят... одни говорят "сыпучее и ломучее барахло", другие что нормальная машина...
А за сколько можно найти в нормальном состоянии ?
Думаю, что стоит вот тут посмотреть и вообще на специализированных форумах полазить http://www.e39club.ru/forum/viewforum.ph.... А так за 360-420 думаю можно взять 523 на ватомате в полне приличном состоянии (год будет 1998-1999, если повезет, 2000). Все что выше 525, тем более - 540 рассматривать не стоит. Как правило двигатель за эти деньги у них убитый или на грани и в ремонте они жрут непомерно больше.
Можно и за эти деньги найти нормальную машину, но потратишь много времени. много востановленных машин которые выглядят как новые, такие машины потребую еще много денег .
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
У меня у самого 14. Удобнее по дверям. Только когда я брал не ставили еще атермальные стекла (хорошая вещь!) в комплектации люкс. Я щас глянул в комплектации люкс стоит 242 тыс (если не врут). Там еще и подогрев сидений. Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
А тачка я так понял с рук?
А тачка я так понял с рук?
А тачка я так понял с рук?
Да, конечно с рук... 2000 года...
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
Но вообще E39 - сыпучее и ломучее барахло (ездит хорошо, да, но начиная с 525).
Ешка в этом отношении крепче.
Запчасти, расходники - недешевы.
Просто за престиж марки.
Самому что-то делать, что в 39 что в ешке нереально без инструмента и навыков.
Электрика, двигатель, ходовая - все очень сложное.
А за сколько можно найти в нормальном состоянии ?
Не, мне по душе больше 2114! И дешевле... на 70 000
Не, мне по душе больше 2114! И дешевле... на 70 000
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
Только после покупки я еще потратился на магнитолу (300$) (устанавливал сам), полный антикор пушсалом и подкрылки (300$) и КАСКО - 23 тыс рублей по-моему. Сам езжу уже 3 года.
Да, Каско дорогая вещь.. но зато платят хорошо.