Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить новый Тайота Прадо или Туарег или подержанные Инфините ФХ 35 или БМВ Х5

Добрвй день,выскажите свое мнение что лучше купить из этих вариантов новые-Тайота Прадо, Туарег или подержанные Инфинити ФХ 35 или БМВ Х5. Лимит 2000000руб. Сразу скажу что авто нужна больше для трассы,иногда преодалеть небольшие участки заносов зимой. Тоесть ездию между городами и на небольшие восновном расстояния. Хочется более комфортабельную и красивую машину,тоесть больше для водилы чем для пассажира. Сейчас в семье две авто у меня камри в новом кузове ей 1,5 года,брал новой и супруге взял недавно новый ситроен с-елези. Ей ездить несколько километров до работы по городу и в школу детей завозить. машиной доволен и своей если искренне тоже доволен но хочется что то нового,ну и два года весной будет. Многие советуют брать годовалый Х5 и в цене нормально и потом продам с наименьшими потерями,но для меня как то Х5 приелся ,больше по душе Финик,но тот мне кажется жесткий. после камри по нашим дорогам не хочется ехать и ощущать все ямки на дорогах. Прадо надежный но мне кажется по трассе на нем тяжеловато будет и если брать среднюю комплектацию за эти деньги то он слабый. а финик и Х5 налог большой но зато повторяюсь меньше потеряю при продаже его через пару лет. внутри и снаружи больше финик нравиться ,при езде как то Х5. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Юрий
Ну если для трассы то нужно смотреть либо финик либо бумер!! Это автомобили премиум класса, на много комфортнее тура и уж тем более рамного прадика!!! С Х5 дел не имел, финик 35 знаком, товарищ на работе такой катает!! Пипец дорогой в обслуге правда))) жрет 15 литров в городе, чисто задний привод(классика) с подключаемым передком при пробуксовке, салон не плохой, но оранжевая подсветка приборов просто убожество на таком авто смотрится( на любителя). Места в салоне достаточно а вот багажника там нет))) Очень уж маленький!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Забыл сказать! тут сейчас Вам начнут рассказывать что финик надежнее бумера и т.п.)))) Я бы не слушат такой бред! Вот этот мой знакомый за месяц уже заменил датчик воздуха стоимостью 12 тыс рублей (без работы) и бензонасос, пробег на финике 80 тыс км!!!!Поэтому все относительно!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Новый Ниссан Мурано и получите то что хотите, тем более с бюджетом 2млн. этот вариант только и впишется новый в максимальной комплектации, по-сути тот же Финик только с комфортной подвеской.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Новый Ниссан Мурано и получите то что хотите, тем более с бюджетом 2млн. этот вариант только и впишется новый в максимальной комплектации, по-сути тот же Финик только с комфортной подвеской.
СсылкаПожаловаться
Ты бы еще калину предложил))))) Человек премиум выбирает чтобы комфорт был и все такое а ты ниссан предлогаешь!))) да и не ликвиден это мурано на рынке!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да ни кто и не спорит с этим!! Но финик в разы комфортнее, не даром он премиум ниссановский, а ниссан это попроще подешевле!))) Да и потом фиников на дорогах полно а вот муран че то не видать, на пальцах персчитать!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ты бы еще калину предложил))))) Человек премиум выбирает чтобы комфорт был и все такое а ты ниссан предлогаешь!))) да и не ликвиден это мурано на рынке!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас все неликивидно машин море всех мастей и марок.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сейчас все неликивидно машин море всех мастей и марок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но вот именно мурано почему то на пальцах пересчитать!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Новый Ниссан Мурано и получите то что хотите, тем более с бюджетом 2млн. этот вариант только и впишется новый в максимальной комплектации, по-сути тот же Финик только с комфортной подвеской.
СсылкаПожаловаться
А двухлетний уже за мульт!!! Так лучше уже подержаный! Да Мурано ништяк ,но на новой через пару лет улыбнуться на минус миллион- это провал!!!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
таурег думаю оптимальный выбор, едет хорошо, комплектации отличные
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
таурег думаю оптимальный выбор, едет хорошо, комплектации отличные
СсылкаПожаловаться
Туарег за 2 млн это пустышка, а еще нужно купить Каско, резину и прочее.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Туарег за 2 млн это пустышка, а еще нужно купить Каско, резину и прочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, бюджет не увидел
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
таурег думаю оптимальный выбор, едет хорошо, комплектации отличные
СсылкаПожаловаться
Туарега за 2 мульта не бывает-это тока реклама! Да и сам Туарег со слов и со слез его бывших владельцев вызывает тока антипатию! Никто повторить подвиг в виде Туарег из четырех кентов не решился,а наоборот- ответ был жесткий-" Сергей, ТУарег больше НИКОГДА!!!"
СсылкаПожаловаться
Туарега за 2 мульта не бывает-это тока реклама! Да и сам Туарег со слов и со слез его бывших владельцев вызывает тока антипатию! Никто повторить подвиг в виде Туарег из четырех кентов не решился,а наоборот- ответ был жесткий-" Сергей, ТУарег больше НИКОГДА!!!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы зря туарег отличный аппарат у меня у двух друзей и они довольны. Я думаю на порядок лучше чем мурано. Мурано я считаю вообще нельзя сравнивать с этими авто что я написал особенно с х5 и финик. И за 2 ляма можно купить туарег только пустышка будет . Из того что я хотел изначально я выбрал два варианта финик и х5. Катался опять на новых вчера и все-таки склонен к финику дизель за 2,3 ляма . Подожду к новому году может скидки будут и куплю или подберу годовалый за 1,9-2,0 ляма. Думаю верный выбор многие хвалят это авто и самому внешне и внутри ближе
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
Ну вы зря туарег отличный аппарат у меня у двух друзей и они довольны. Я думаю на порядок лучше чем мурано. Мурано я считаю вообще нельзя сравнивать с этими авто что я написал особенно с х5 и финик. И за 2 ляма можно купить туарег только пустышка будет . Из того что я хотел изначально я выбрал два варианта финик и х5. Катался опять на новых вчера и все-таки склонен к финику дизель за 2,3 ляма . Подожду к новому году может скидки будут и куплю или подберу годовалый за 1,9-2,0 ляма. Думаю верный выбор многие хвалят это авто и самому внешне и внутри ближе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аппарат отличный,но тока в езде-комфорт,динамика и т д-одно удовольствие! Но очень уж много отказов и головняков,слишком уж часто надо посещать дилеров! И это не единичный случай- у четверых знакомых,и у всех геморрой! Двое Трое продали иперекрестились сев на другие марки,а один еще домучивается,но ответ один-теперь тока не туарег! У меня к наверно к счастью такогочуда не было,но ездить приходилось ,да и на большие расстояния.Едешь-песня ,но зачастую че нить вылазиет и вперед на сервис!Мурано конечно не ровня данным тяжеловесам,это я так в ответ кому то отписал ,что если Мурано(а ваще люди на них ездят и тож довольны), то уж никак не новый.И за 2 мульта Туарег есть-тока это не Туарег,а его подобие-даже с виду-пластиковые бампера не крашеные в цвет кузова! И таких авто не бывает в наличии,их ждать по пол года надо! Я в 2011 присматривался к Туарегу,но за2млн слишком уж убогий вариант выходил! Это я считаю и Туарегом не надо называть,поэтому и написал ,что за 2 ТУарега не бывает, он начинается после 2.5, даже ближе к трем! В итоге вместо ущербного и долго ожидаемого Туарега купмл Хонду Кросстур!!! Ну не Туарег конечно, но дешевле намного(как Мурано-его уровень) и по надежности базаров ваще никаких нет!!! Кайфую и от этого!!!Он тоже сильно сдулся- с1,92млн до1.2млн за двухлетку. Лучше бы я его щас взял,чем с нуля!!! А выбор твой-Финик,конечно класс!!! Очкнь клевый вариант! Мне очень нравится! Реже других на дороге встречается ,но проехав на нем конечно ощущений хапаешь кучу! Я правда про бензиновый говорю(306лс который),дизеля ни у кого знакомых нет. А если еще и внешне дизайн и интерьер торкнул,тут точно - твоя машина! Будешь из нее выходить и оглядываясь думать-"Блин ,а клевая у меня тачка!" Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Аппарат отличный,но тока в езде-комфорт,динамика и т д-одно удовольствие! Но очень уж много отказов и головняков,слишком уж часто надо посещать дилеров! И это не единичный случай- у четверых знакомых,и у всех геморрой! Двое Трое продали иперекрестились сев на другие марки,а один еще домучивается,но ответ один-теперь тока не туарег! У меня к наверно к счастью такогочуда не было,но ездить приходилось ,да и на большие расстояния.Едешь-песня ,но зачастую че нить вылазиет и вперед на сервис!Мурано конечно не ровня данным тяжеловесам,это я так в ответ кому то отписал ,что если Мурано(а ваще люди на них ездят и тож довольны), то уж никак не новый.И за 2 мульта Туарег есть-тока это не Туарег,а его подобие-даже с виду-пластиковые бампера не крашеные в цвет кузова! И таких авто не бывает в наличии,их ждать по пол года надо! Я в 2011 присматривался к Туарегу,но за2млн слишком уж убогий вариант выходил! Это я считаю и Туарегом не надо называть,поэтому и написал ,что за 2 ТУарега не бывает, он начинается после 2.5, даже ближе к трем! В итоге вместо ущербного и долго ожидаемого Туарега купмл Хонду Кросстур!!! Ну не Туарег конечно, но дешевле намного(как Мурано-его уровень) и по надежности базаров ваще никаких нет!!! Кайфую и от этого!!!Он тоже сильно сдулся- с1,92млн до1.2млн за двухлетку. Лучше бы я его щас взял,чем с нуля!!! А выбор твой-Финик,конечно класс!!! Очкнь клевый вариант! Мне очень нравится! Реже других на дороге встречается ,но проехав на нем конечно ощущений хапаешь кучу! Я правда про бензиновый говорю(306лс который),дизеля ни у кого знакомых нет. А если еще и внешне дизайн и интерьер торкнул,тут точно - твоя машина! Будешь из нее выходить и оглядываясь думать-"Блин ,а клевая у меня тачка!" Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо
СсылкаПожаловаться
Andrey
Тоже за Туарег!!! Более сбалансированное авто в плане цена-качество-удобство!!!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а хайлендер
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а хайлендер
СсылкаПожаловаться
а че не кашкай сразу?))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а че не кашкай сразу?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем хайлендер хуже прадо? динамика лучше, управляемость лучше, комплектация за ту же цену лучше
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
чем хайлендер хуже прадо? динамика лучше, управляемость лучше, комплектация за ту же цену лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну во первых хайлендер паркетник в отличии от вседорожного прадо! Пояснить почему или нет? ( это ответ на вопрос чем хуже) Ну и потом автор темы все таки авто премиум класса выбирает, я думаю таете да финика далековато, был бы лексус другое дело!!!!А таета и ниссан это самые низы так сказать по комфорту и т.п.!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну во первых хайлендер паркетник в отличии от вседорожного прадо! Пояснить почему или нет? ( это ответ на вопрос чем хуже) Ну и потом автор темы все таки авто премиум класса выбирает, я думаю таете да финика далековато, был бы лексус другое дело!!!!А таета и ниссан это самые низы так сказать по комфорту и т.п.!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приуольно рассуждаешь)а ты дружищще сам на чем гоняешь?)
СсылкаПожаловаться
Алексей Богатырев
приуольно рассуждаешь)а ты дружищще сам на чем гоняешь?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты зайди ко мне в гараж не поленись, там есть мое авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
сказано же для трассы.
это ясно но хочется же и рыбку съесть и косточку выплюнуть, но кусок по рту надо брать
те машины тчо перечислили дорогие, я думаю глупо брать машину за 2млн пустую
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
сказано же для трассы.
это ясно но хочется же и рыбку съесть и косточку выплюнуть, но кусок по рту надо брать
те машины тчо перечислили дорогие, я думаю глупо брать машину за 2млн пустую
СсылкаПожаловаться
Если у человека есть деньги на такую машину значит есть деньги на содержание и брать авто гораздо хуже не вижу смысла, это я про хайлюкс. Я думаю все согласятся что Х5 и финик в разы комфортнее и лучше хайлюкса!! Тут к гадалке не ходи))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если у человека есть деньги на такую машину значит есть деньги на содержание и брать авто гораздо хуже не вижу смысла, это я про хайлюкс. Я думаю все согласятся что Х5 и финик в разы комфортнее и лучше хайлюкса!! Тут к гадалке не ходи))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто и не спорит, премиум как-никак
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если у человека есть деньги на такую машину значит есть деньги на содержание и брать авто гораздо хуже не вижу смысла, это я про хайлюкс. Я думаю все согласятся что Х5 и финик в разы комфортнее и лучше хайлюкса!! Тут к гадалке не ходи))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен! Либо Инфинити либо Х5. Тут уж на любителя. Кому как. Лично по мне Х5. БМВ это классика!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если у человека есть деньги на такую машину значит есть деньги на содержание и брать авто гораздо хуже не вижу смысла, это я про хайлюкс. Я думаю все согласятся что Х5 и финик в разы комфортнее и лучше хайлюкса!! Тут к гадалке не ходи))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хайлюкс новый.А Х5 за 2 млн будет уже в годах .
СсылкаПожаловаться
Финик дизель новый, конечно 2315 000 стоить будет но думаю 315 ради такого удовольствия найти можно. И трасса все же дизель предпочтительнее. Хотя это мое мнение.Кстати сейчас это не FX а qx 70 переименовали))
СсылкаПожаловаться
Финик дизель новый, конечно 2315 000 стоить будет но думаю 315 ради такого удовольствия найти можно. И трасса все же дизель предпочтительнее. Хотя это мое мнение.Кстати сейчас это не FX а qx 70 переименовали))
СсылкаПожаловаться
Для трассы дизель предпочтительнее? И давно ето стало?))) Дизель всю жизнь был предпочтительнее в овне....в грязи в болоте но ни как не на трассе)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для трассы дизель предпочтительнее? И давно ето стало?))) Дизель всю жизнь был предпочтительнее в овне....в грязи в болоте но ни как не на трассе)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду но лично мне предпочтительнее дизель, да и про крутящий момент объяснять не стоит. Попробуйте прикатитесь по трассе на каком нибудь ЛК 200 бензин и дизель думаю поймете мой выбор. Атак если есть лишние 40 т.р. (финик) на налог можете его взять.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду но лично мне предпочтительнее дизель, да и про крутящий момент объяснять не стоит. Попробуйте прикатитесь по трассе на каком нибудь ЛК 200 бензин и дизель думаю поймете мой выбор. Атак если есть лишние 40 т.р. (финик) на налог можете его взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже катался на этих дизелях!! первый 10 метров он лидер а потом все, бензин набирает высокие обороты и летит как ракета. У них минусов больше чем плюсов!!! Ну это уже другая тема!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я уже катался на этих дизелях!! первый 10 метров он лидер а потом все, бензин набирает высокие обороты и летит как ракета. У них минусов больше чем плюсов!!! Ну это уже другая тема!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас не машина роскошь а бензин))) Поэтому внедорожник да на бензине сколько он жрать то будет...А быстрее будет ехать та машина у которой мощность больше, хоть дизель хоть бензин без разницы.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
В принципе Вы сами ответили на все свои вопросы. Исходя из Ваших желаний остается только две модели: Прадо 150 или Туарег. По комфорту они почти равны, при условии что Туарег на пневматике, по надежности и ликвидности Прадо далеко впереди, по динамике то тут Туарег вне конкуренции. Так что выбор за Вами!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по моему тут оптимален Volvo XC90 2.4 D5 AT R-Design (200 л.с.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru