Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!
С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!
С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!
С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
А что в поло немецкого?))))))Вы посмотрите на поло Испанской сборки. Знаете сколько он стоит?700 тыс в салоне. Вот там чувствуется немецкое что то. А наш Калужский на 70% состоит из Российских комплектующих!!!!У него даже пластик на панели от тазиков наших деревянный!!!!)))))А Вы про немца говорите. Где Вы видели настоящего немца нового за 400 тыс руб, если уже приора стоит столько)))))))))
А что в поло немецкого?))))))Вы посмотрите на поло Испанской сборки. Знаете сколько он стоит?700 тыс в салоне. Вот там чувствуется немецкое что то. А наш Калужский на 70% состоит из Российских комплектующих!!!!У него даже пластик на панели от тазиков наших деревянный!!!!)))))А Вы про немца говорите. Где Вы видели настоящего немца нового за 400 тыс руб, если уже приора стоит столько)))))))))
Не говорите чушь. Нет ничего Российского в Поло, кроме может ковриков и резины Кама. ВЫы прямо помешаны на немцах и немецком качестве. Только тогда вот Испания причем здесь?
Не говорите чушь. Нет ничего Российского в Поло, кроме может ковриков и резины Кама. ВЫы прямо помешаны на немцах и немецком качестве. Только тогда вот Испания причем здесь?
Ну Вы можете продолжать думать что там все немецкое. Это Ваше право!!!!Может так Вам и спокойнее будет. А Испания при том что там только хетчбеки собирают. И качество сборки там на высоте в отличии от Калужского ведра))))!!!!
Ну Вы можете продолжать думать что там все немецкое. Это Ваше право!!!!Может так Вам и спокойнее будет. А Испания при том что там только хетчбеки собирают. И качество сборки там на высоте в отличии от Калужского ведра))))!!!!
Мне абсолютно без разницы что там немецкое, а что нет. Это у вас комплекс немецких автомобилей. Я езжу на Тигуане калужской сборки и меня это абсолютно не напрягает и не доставляет проблем.
По поводу комплектующих на Поло - двигатель из Германии, КПП механика из Испании, АКПП которая не ДСГ из Японии.
Мне абсолютно без разницы что там немецкое, а что нет. Это у вас комплекс немецких автомобилей. Я езжу на Тигуане калужской сборки и меня это абсолютно не напрягает и не доставляет проблем.
По поводу комплектующих на Поло - двигатель из Германии, КПП механика из Испании, АКПП которая не ДСГ из Японии.
Станислав я не буду с Вами спорить. Думайте что хотите. Лично я ни когда не куплю автомобиль собранный в России!!!!Даже под дулом пистолета))))))))))))))Я когда сел в калужский поло и почувствовал дешевый и твердый пластик в салоне разочаровался сразу. А вот в Испанце чувствуешь себя человеком, ну и цена почти в 2 раза дороже.!!!
Станислав я не буду с Вами спорить. Думайте что хотите. Лично я ни когда не куплю автомобиль собранный в России!!!!Даже под дулом пистолета))))))))))))))Я когда сел в калужский поло и почувствовал дешевый и твердый пластик в салоне разочаровался сразу. А вот в Испанце чувствуешь себя человеком, ну и цена почти в 2 раза дороже.!!!
Я вас и не заставляю покупать тем более под дулом пистолета, это ваше дело. Просто удивляет ваш фанатизм с которым вы во всех ветках форума превозносите качество немецких авто и своей лацетти, при этом обс....я все остальные марки. У меня был Гольф 5 немецкой сборки, сейчас Тигуан калужской - не вижу никакой разницы, кроме комплектаций которые можно заказать на немецких авто и нельзя у нас. Кстати с японской АКПП которую ставят в Калуге проблем меньше чем с немецкой ДСГ которую ставят на пассаты.
И опять же что вы пристали к калужскому поло, авто соответствует своей цене, оно сделано для России, вы же сами сказали что поло из европы в два раза дороже.
Я вас и не заставляю покупать тем более под дулом пистолета, это ваше дело. Просто удивляет ваш фанатизм с которым вы во всех ветках форума превозносите качество немецких авто и своей лацетти, при этом обс....я все остальные марки. У меня был Гольф 5 немецкой сборки, сейчас Тигуан калужской - не вижу никакой разницы, кроме комплектаций которые можно заказать на немецких авто и нельзя у нас. Кстати с японской АКПП которую ставят в Калуге проблем меньше чем с немецкой ДСГ которую ставят на пассаты.
И опять же что вы пристали к калужскому поло, авто соответствует своей цене, оно сделано для России, вы же сами сказали что поло из европы в два раза дороже.
Про лацетти нет ни оного слова!!!!Это Вы сами придумали. А про коробки тоже сами придумали? Какие проблемы с коробками? Знакомые на немцах пассатах катаются и рады как слоны, и говорят что немца в Калуге никогда не купят))))))))))Кстати и пассаты покупали на заказ из Германии, с калуги им не нужна подделка!!!!
Про лацетти нет ни оного слова!!!!Это Вы сами придумали. А про коробки тоже сами придумали? Какие проблемы с коробками? Знакомые на немцах пассатах катаются и рады как слоны, и говорят что немца в Калуге никогда не купят))))))))))Кстати и пассаты покупали на заказ из Германии, с калуги им не нужна подделка!!!!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/...статистика-отказов
Это только на пассате. Я не утверждаю что там все плохо, но проблема есть, так же как и с двигателем 1,4 TSI 150 лс. и это никак не зависит от калужской сборки. У всех современных авто есть проблемы т.к . из-за конкуренции приходиться неотработанные технические решения выводить на рынок лишь бы опередить конкурентов.
В германии собирают авто такие же гастарбайтеры а никак не немцы.
А ваш фанатизм можете оставить при себе.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/...статистика-отказов
Это только на пассате. Я не утверждаю что там все плохо, но проблема есть, так же как и с двигателем 1,4 TSI 150 лс. и это никак не зависит от калужской сборки. У всех современных авто есть проблемы т.к . из-за конкуренции приходиться неотработанные технические решения выводить на рынок лишь бы опередить конкурентов.
В германии собирают авто такие же гастарбайтеры а никак не немцы.
А ваш фанатизм можете оставить при себе.
Собирают то может и гастробайторы, а вот на выходе четкий контроль качества всего автомобиля, чего нет у нас, а если и есть то чисто формальность))))))А вот например бмв в германии собирают вручную-это одна из не многих брендов которая так собирают!!!!Если не верите почитайте про БМВ. И че у нас в Калининграде там пьяный гастробайтер собирет?))))Страшно подумать. Я не раз сталкивался с Российскими сборками бракованными а с иностранными пока нет. У меня товарищ на лачетти 270 тыс проехал без поломок, я на лачетти 150 тыс проехал, только сцепление заменил, и так могу перечислять еще долго!!!!Я даже могу больше сказать с такими авто надо как с вазом, выехал с салона, протяни все гайки и болты!!!!Я когда свою покупал, менеджер сказал мне: ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке вашего автомобиля!!!!Это его слова!!!!И я не прогадал и взял!!!
Собирают то может и гастробайторы, а вот на выходе четкий контроль качества всего автомобиля, чего нет у нас, а если и есть то чисто формальность))))))А вот например бмв в германии собирают вручную-это одна из не многих брендов которая так собирают!!!!Если не верите почитайте про БМВ. И че у нас в Калининграде там пьяный гастробайтер собирет?))))Страшно подумать. Я не раз сталкивался с Российскими сборками бракованными а с иностранными пока нет. У меня товарищ на лачетти 270 тыс проехал без поломок, я на лачетти 150 тыс проехал, только сцепление заменил, и так могу перечислять еще долго!!!!Я даже могу больше сказать с такими авто надо как с вазом, выехал с салона, протяни все гайки и болты!!!!Я когда свою покупал, менеджер сказал мне: ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке вашего автомобиля!!!!Это его слова!!!!И я не прогадал и взял!!!
У меня знакомый на ВАЗ2111 проехал 250 тыс без поломок и что?
Никогда не протягивал никаких гаек и болтов на новой машине. У вас Юрий действительно шиза какая то по поводу страны сборки авто. Меньше надо верить менеджерам в салонах. Это такя же шиза которая была очень популярна в свое время на рынке бу авто - три буквы Z в вин коде авто означало что кузов вечный оцинкованный, и двигатели у немцев и японцев "миллионники". Я думал сейчас люди умнее стали - оказывается нет.
У меня знакомый на ВАЗ2111 проехал 250 тыс без поломок и что?
Никогда не протягивал никаких гаек и болтов на новой машине. У вас Юрий действительно шиза какая то по поводу страны сборки авто. Меньше надо верить менеджерам в салонах. Это такя же шиза которая была очень популярна в свое время на рынке бу авто - три буквы Z в вин коде авто означало что кузов вечный оцинкованный, и двигатели у немцев и японцев "миллионники". Я думал сейчас люди умнее стали - оказывается нет.
А у меня товарищ купил в 2004г 2111 и зимой оказалось что в ней нет печки. .Про кузова не знаю поэтому и не говорю. У меня в пользовании 2 сангенг Российской сборки. С первым вообще намучались, в итоге вообще нашли металлическую стружку в двигателе.Второй как купили сразу полетел датчик дождя и света через неделю, устранили по гарантии!!!!У товарища сиид годовалый, уже полподвески поменял у дилера.И все Российской сборки.Интересный Вы станислав!!!!Я так понял что фольксваген калужский что немецкий для Вас не имеет занчения и по качеству сборки одинаковые))))))))))Ну ну....
Собирают то может и гастробайторы, а вот на выходе четкий контроль качества всего автомобиля, чего нет у нас, а если и есть то чисто формальность))))))А вот например бмв в германии собирают вручную-это одна из не многих брендов которая так собирают!!!!Если не верите почитайте про БМВ. И че у нас в Калининграде там пьяный гастробайтер собирет?))))Страшно подумать. Я не раз сталкивался с Российскими сборками бракованными а с иностранными пока нет. У меня товарищ на лачетти 270 тыс проехал без поломок, я на лачетти 150 тыс проехал, только сцепление заменил, и так могу перечислять еще долго!!!!Я даже могу больше сказать с такими авто надо как с вазом, выехал с салона, протяни все гайки и болты!!!!Я когда свою покупал, менеджер сказал мне: ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке вашего автомобиля!!!!Это его слова!!!!И я не прогадал и взял!!!
глупость,Я сам из Калуги! Авто собирают у нас хорошо, не думайте что в России одни идиоты живут, процесс весь почти автоматизирован, все програмы уже давно заложено, технические поломки уже не от российских рук зависит,если криво панель поставили то да,виноваты русские! вы говно с пальцем сравниваете хетч и седан, седан как бюджетник делался,вам в машину за 400 рублей охренеть какой клевый пластик ставить не будут
глупость,Я сам из Калуги! Авто собирают у нас хорошо, не думайте что в России одни идиоты живут, процесс весь почти автоматизирован, все програмы уже давно заложено, технические поломки уже не от российских рук зависит,если криво панель поставили то да,виноваты русские! вы говно с пальцем сравниваете хетч и седан, седан как бюджетник делался,вам в машину за 400 рублей охренеть какой клевый пластик ставить не будут
У меня знакомые покупали Б6 под заказ из германии. К Калужской сборки брезгуют!!!!Правильно. Нужен чистый немец а не понятно что. Поло хетчбек по деньгам не дороже чем седан, все зависит от комплектации!!!!
Не говорите чушь. Нет ничего Российского в Поло, кроме может ковриков и резины Кама. ВЫы прямо помешаны на немцах и немецком качестве. Только тогда вот Испания причем здесь?
Ну Вы можете продолжать думать что там все немецкое. Это Ваше право!!!!Может так Вам и спокойнее будет. А Испания при том что там только хетчбеки собирают. И качество сборки там на высоте в отличии от Калужского ведра))))!!!!
А что в поло немецкого?))))))Вы посмотрите на поло Испанской сборки. Знаете сколько он стоит?700 тыс в салоне. Вот там чувствуется немецкое что то. А наш Калужский на 70% состоит из Российских комплектующих!!!!У него даже пластик на панели от тазиков наших деревянный!!!!)))))А Вы про немца говорите. Где Вы видели настоящего немца нового за 400 тыс руб, если уже приора стоит столько)))))))))
Лачетти за эти деньги будет с очень слабым двигуном 1,4 литра ,в минимальной комплектации, ездить конечно будет , но это не серьезно...,да и боюсь на дешевый будет очередь...
Из трех Лачетти выше классом, но поло в размерах уступает совсем немного, багажник у него больше и безопасность выше. Еще 1.6 у Лачетти (седан) начинается только с 540, у поло (седан) есть только 1.6, при этом расход ниже чем 1.4 у Лачетти. Еще из плюсов поло - разгон быстрее и дорожный просвет больше. Рио уступит и той и другой, тем более она скоро должна появиться обновленной. Если не смущает российская сборка, то я за поло!
С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
По поводу комплектующих на Поло - двигатель из Германии, КПП механика из Испании, АКПП которая не ДСГ из Японии.
По поводу комплектующих на Поло - двигатель из Германии, КПП механика из Испании, АКПП которая не ДСГ из Японии.
И опять же что вы пристали к калужскому поло, авто соответствует своей цене, оно сделано для России, вы же сами сказали что поло из европы в два раза дороже.
И опять же что вы пристали к калужскому поло, авто соответствует своей цене, оно сделано для России, вы же сами сказали что поло из европы в два раза дороже.
Эт
В германии собирают авто такие же гастарбайтеры а никак не немцы.
А ваш фанатизм можете оставить при себе.
Эт
В германии собирают авто такие же гастарбайтеры а никак не немцы.
А ваш фанатизм можете оставить при себе.
Никогда не протягивал никаких гаек и болтов на новой машине. У вас Юрий действительно шиза какая то по поводу страны сборки авто. Меньше надо верить менеджерам в салонах. Это такя же шиза которая была очень популярна в свое время на рынке бу авто - три буквы Z в вин коде авто означало что кузов вечный оцинкованный, и двигатели у немцев и японцев "миллионники". Я думал сейчас люди умнее стали - оказывается нет.
Никогда не протягивал никаких гаек и болтов на новой машине. У вас Юрий действительно шиза какая то по поводу страны сборки авто. Меньше надо верить менеджерам в салонах. Это такя же шиза которая была очень популярна в свое время на рынке бу авто - три буквы Z в вин коде авто означало что кузов вечный оцинкованный, и двигатели у немцев и японцев "миллионники". Я думал сейчас люди умнее стали - оказывается нет.