24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить ?? Kia Rio,Chevrolet Lacceti,WW Polo

Доброго времени суток ! Подскажите что лучше всего взять в районе до 470 т.р. Из опыта ездил на Ваз 26061-96г.в, сейчас21144- 10 года,вып.
ERTY
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Юрий
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Юрий
Юрий
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!
СсылкаПожаловаться
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!

С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!

С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с такого что кузоыв поло хетчбек тянет его в класс Б. Его одноклассники - калина, логан, рио, шкода фабия, фиеста!!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Саша777!!!!Лачетти классом выше чем поло и рио, соответственно по конструктиву сборки лучше, салон больше и т.д.т.п. Эти авто сравнивать глупо. Вместо лачетти впиши логан!!!!Или вместо этих двух козявок рио и поло фокус и элантру например!!!!

С какого это перепоя "ПОЛО" стал козявкой??? Сейчас ведь не 80-е годы! Поразмерам он сопоставим с Фокус2 или "Джетой".А немец он и в Африке немец!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в поло немецкого?))))))Вы посмотрите на поло Испанской сборки. Знаете сколько он стоит?700 тыс в салоне. Вот там чувствуется немецкое что то. А наш Калужский на 70% состоит из Российских комплектующих!!!!У него даже пластик на панели от тазиков наших деревянный!!!!)))))А Вы про немца говорите. Где Вы видели настоящего немца нового за 400 тыс руб, если уже приора стоит столько)))))))))
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Юрий
Юрий
А что в поло немецкого?))))))Вы посмотрите на поло Испанской сборки. Знаете сколько он стоит?700 тыс в салоне. Вот там чувствуется немецкое что то. А наш Калужский на 70% состоит из Российских комплектующих!!!!У него даже пластик на панели от тазиков наших деревянный!!!!)))))А Вы про немца говорите. Где Вы видели настоящего немца нового за 400 тыс руб, если уже приора стоит столько)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорите чушь. Нет ничего Российского в Поло, кроме может ковриков и резины Кама. ВЫы прямо помешаны на немцах и немецком качестве. Только тогда вот Испания причем здесь?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Не говорите чушь. Нет ничего Российского в Поло, кроме может ковриков и резины Кама. ВЫы прямо помешаны на немцах и немецком качестве. Только тогда вот Испания причем здесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну Вы можете продолжать думать что там все немецкое. Это Ваше право!!!!Может так Вам и спокойнее будет. А Испания при том что там только хетчбеки собирают. И качество сборки там на высоте в отличии от Калужского ведра))))!!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Юрий
Юрий
Ну Вы можете продолжать думать что там все немецкое. Это Ваше право!!!!Может так Вам и спокойнее будет. А Испания при том что там только хетчбеки собирают. И качество сборки там на высоте в отличии от Калужского ведра))))!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне абсолютно без разницы что там немецкое, а что нет. Это у вас комплекс немецких автомобилей. Я езжу на Тигуане калужской сборки и меня это абсолютно не напрягает и не доставляет проблем.
По поводу комплектующих на Поло - двигатель из Германии, КПП механика из Испании, АКПП которая не ДСГ из Японии.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Мне абсолютно без разницы что там немецкое, а что нет. Это у вас комплекс немецких автомобилей. Я езжу на Тигуане калужской сборки и меня это абсолютно не напрягает и не доставляет проблем.
По поводу комплектующих на Поло - двигатель из Германии, КПП механика из Испании, АКПП которая не ДСГ из Японии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Станислав я не буду с Вами спорить. Думайте что хотите. Лично я ни когда не куплю автомобиль собранный в России!!!!Даже под дулом пистолета))))))))))))))Я когда сел в калужский поло и почувствовал дешевый и твердый пластик в салоне разочаровался сразу. А вот в Испанце чувствуешь себя человеком, ну и цена почти в 2 раза дороже.!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Юрий
Юрий
Станислав я не буду с Вами спорить. Думайте что хотите. Лично я ни когда не куплю автомобиль собранный в России!!!!Даже под дулом пистолета))))))))))))))Я когда сел в калужский поло и почувствовал дешевый и твердый пластик в салоне разочаровался сразу. А вот в Испанце чувствуешь себя человеком, ну и цена почти в 2 раза дороже.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вас и не заставляю покупать тем более под дулом пистолета, это ваше дело. Просто удивляет ваш фанатизм с которым вы во всех ветках форума превозносите качество немецких авто и своей лацетти, при этом обс....я все остальные марки. У меня был Гольф 5 немецкой сборки, сейчас Тигуан калужской - не вижу никакой разницы, кроме комплектаций которые можно заказать на немецких авто и нельзя у нас. Кстати с японской АКПП которую ставят в Калуге проблем меньше чем с немецкой ДСГ которую ставят на пассаты.
И опять же что вы пристали к калужскому поло, авто соответствует своей цене, оно сделано для России, вы же сами сказали что поло из европы в два раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Я вас и не заставляю покупать тем более под дулом пистолета, это ваше дело. Просто удивляет ваш фанатизм с которым вы во всех ветках форума превозносите качество немецких авто и своей лацетти, при этом обс....я все остальные марки. У меня был Гольф 5 немецкой сборки, сейчас Тигуан калужской - не вижу никакой разницы, кроме комплектаций которые можно заказать на немецких авто и нельзя у нас. Кстати с японской АКПП которую ставят в Калуге проблем меньше чем с немецкой ДСГ которую ставят на пассаты.
И опять же что вы пристали к калужскому поло, авто соответствует своей цене, оно сделано для России, вы же сами сказали что поло из европы в два раза дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про лацетти нет ни оного слова!!!!Это Вы сами придумали. А про коробки тоже сами придумали? Какие проблемы с коробками? Знакомые на немцах пассатах катаются и рады как слоны, и говорят что немца в Калуге никогда не купят))))))))))Кстати и пассаты покупали на заказ из Германии, с калуги им не нужна подделка!!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Юрий
Юрий
Про лацетти нет ни оного слова!!!!Это Вы сами придумали. А про коробки тоже сами придумали? Какие проблемы с коробками? Знакомые на немцах пассатах катаются и рады как слоны, и говорят что немца в Калуге никогда не купят))))))))))Кстати и пассаты покупали на заказ из Германии, с калуги им не нужна подделка!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://www.passat-club.ru/forum/threads/...статистика-отказов
Это только на пассате. Я не утверждаю что там все плохо, но проблема есть, так же как и с двигателем 1,4 TSI 150 лс. и это никак не зависит от калужской сборки. У всех современных авто есть проблемы т.к . из-за конкуренции приходиться неотработанные технические решения выводить на рынок лишь бы опередить конкурентов.
В германии собирают авто такие же гастарбайтеры а никак не немцы.
А ваш фанатизм можете оставить при себе.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
http://www.passat-club.ru/forum/threads/...статистика-отказов
Это только на пассате. Я не утверждаю что там все плохо, но проблема есть, так же как и с двигателем 1,4 TSI 150 лс. и это никак не зависит от калужской сборки. У всех современных авто есть проблемы т.к . из-за конкуренции приходиться неотработанные технические решения выводить на рынок лишь бы опередить конкурентов.
В германии собирают авто такие же гастарбайтеры а никак не немцы.
А ваш фанатизм можете оставить при себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Собирают то может и гастробайторы, а вот на выходе четкий контроль качества всего автомобиля, чего нет у нас, а если и есть то чисто формальность))))))А вот например бмв в германии собирают вручную-это одна из не многих брендов которая так собирают!!!!Если не верите почитайте про БМВ. И че у нас в Калининграде там пьяный гастробайтер собирет?))))Страшно подумать. Я не раз сталкивался с Российскими сборками бракованными а с иностранными пока нет. У меня товарищ на лачетти 270 тыс проехал без поломок, я на лачетти 150 тыс проехал, только сцепление заменил, и так могу перечислять еще долго!!!!Я даже могу больше сказать с такими авто надо как с вазом, выехал с салона, протяни все гайки и болты!!!!Я когда свою покупал, менеджер сказал мне: ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке вашего автомобиля!!!!Это его слова!!!!И я не прогадал и взял!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Юрий
Юрий
Собирают то может и гастробайторы, а вот на выходе четкий контроль качества всего автомобиля, чего нет у нас, а если и есть то чисто формальность))))))А вот например бмв в германии собирают вручную-это одна из не многих брендов которая так собирают!!!!Если не верите почитайте про БМВ. И че у нас в Калининграде там пьяный гастробайтер собирет?))))Страшно подумать. Я не раз сталкивался с Российскими сборками бракованными а с иностранными пока нет. У меня товарищ на лачетти 270 тыс проехал без поломок, я на лачетти 150 тыс проехал, только сцепление заменил, и так могу перечислять еще долго!!!!Я даже могу больше сказать с такими авто надо как с вазом, выехал с салона, протяни все гайки и болты!!!!Я когда свою покупал, менеджер сказал мне: ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке вашего автомобиля!!!!Это его слова!!!!И я не прогадал и взял!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня знакомый на ВАЗ2111 проехал 250 тыс без поломок и что?
Никогда не протягивал никаких гаек и болтов на новой машине. У вас Юрий действительно шиза какая то по поводу страны сборки авто. Меньше надо верить менеджерам в салонах. Это такя же шиза которая была очень популярна в свое время на рынке бу авто - три буквы Z в вин коде авто означало что кузов вечный оцинкованный, и двигатели у немцев и японцев "миллионники". Я думал сейчас люди умнее стали - оказывается нет.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
У меня знакомый на ВАЗ2111 проехал 250 тыс без поломок и что?
Никогда не протягивал никаких гаек и болтов на новой машине. У вас Юрий действительно шиза какая то по поводу страны сборки авто. Меньше надо верить менеджерам в салонах. Это такя же шиза которая была очень популярна в свое время на рынке бу авто - три буквы Z в вин коде авто означало что кузов вечный оцинкованный, и двигатели у немцев и японцев "миллионники". Я думал сейчас люди умнее стали - оказывается нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А у меня товарищ купил в 2004г 2111 и зимой оказалось что в ней нет печки. .Про кузова не знаю поэтому и не говорю. У меня в пользовании 2 сангенг Российской сборки. С первым вообще намучались, в итоге вообще нашли металлическую стружку в двигателе.Второй как купили сразу полетел датчик дождя и света через неделю, устранили по гарантии!!!!У товарища сиид годовалый, уже полподвески поменял у дилера.И все Российской сборки.Интересный Вы станислав!!!!Я так понял что фольксваген калужский что немецкий для Вас не имеет занчения и по качеству сборки одинаковые))))))))))Ну ну....
СсылкаПожаловаться
пиу пиуВ ответ на Юрий
Юрий
Собирают то может и гастробайторы, а вот на выходе четкий контроль качества всего автомобиля, чего нет у нас, а если и есть то чисто формальность))))))А вот например бмв в германии собирают вручную-это одна из не многих брендов которая так собирают!!!!Если не верите почитайте про БМВ. И че у нас в Калининграде там пьяный гастробайтер собирет?))))Страшно подумать. Я не раз сталкивался с Российскими сборками бракованными а с иностранными пока нет. У меня товарищ на лачетти 270 тыс проехал без поломок, я на лачетти 150 тыс проехал, только сцепление заменил, и так могу перечислять еще долго!!!!Я даже могу больше сказать с такими авто надо как с вазом, выехал с салона, протяни все гайки и болты!!!!Я когда свою покупал, менеджер сказал мне: ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке вашего автомобиля!!!!Это его слова!!!!И я не прогадал и взял!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
глупость,Я сам из Калуги! Авто собирают у нас хорошо, не думайте что в России одни идиоты живут, процесс весь почти автоматизирован, все програмы уже давно заложено, технические поломки уже не от российских рук зависит,если криво панель поставили то да,виноваты русские! вы говно с пальцем сравниваете хетч и седан, седан как бюджетник делался,вам в машину за 400 рублей охренеть какой клевый пластик ставить не будут
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на пиу пиу
пиу пиу
глупость,Я сам из Калуги! Авто собирают у нас хорошо, не думайте что в России одни идиоты живут, процесс весь почти автоматизирован, все програмы уже давно заложено, технические поломки уже не от российских рук зависит,если криво панель поставили то да,виноваты русские! вы говно с пальцем сравниваете хетч и седан, седан как бюджетник делался,вам в машину за 400 рублей охренеть какой клевый пластик ставить не будут
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня знакомые покупали Б6 под заказ из германии. К Калужской сборки брезгуют!!!!Правильно. Нужен чистый немец а не понятно что. Поло хетчбек по деньгам не дороже чем седан, все зависит от комплектации!!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Не говорите чушь. Нет ничего Российского в Поло, кроме может ковриков и резины Кама. ВЫы прямо помешаны на немцах и немецком качестве. Только тогда вот Испания причем здесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну Вы можете продолжать думать что там все немецкое. Это Ваше право!!!!Может так Вам и спокойнее будет. А Испания при том что там только хетчбеки собирают. И качество сборки там на высоте в отличии от Калужского ведра))))!!!!
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Юрий
Юрий
А что в поло немецкого?))))))Вы посмотрите на поло Испанской сборки. Знаете сколько он стоит?700 тыс в салоне. Вот там чувствуется немецкое что то. А наш Калужский на 70% состоит из Российских комплектующих!!!!У него даже пластик на панели от тазиков наших деревянный!!!!)))))А Вы про немца говорите. Где Вы видели настоящего немца нового за 400 тыс руб, если уже приора стоит столько)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юр, не знаю на счет комплектующих, но пластик там нормальный, 1 в 1 с поло хэтчбеком
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Лачетти за эти деньги будет с очень слабым двигуном 1,4 литра ,в минимальной комплектации, ездить конечно будет , но это не серьезно...,да и боюсь на дешевый будет очередь...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Из трех Лачетти выше классом, но поло в размерах уступает совсем немного, багажник у него больше и безопасность выше. Еще 1.6 у Лачетти (седан) начинается только с 540, у поло (седан) есть только 1.6, при этом расход ниже чем 1.4 у Лачетти. Еще из плюсов поло - разгон быстрее и дорожный просвет больше. Рио уступит и той и другой, тем более она скоро должна появиться обновленной. Если не смущает российская сборка, то я за поло!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария