Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

Здравствуйте.Стою перед выбором новой машины: Шкода октавия тур, ниссан альмера- классик, мицубиси лансер-классик, киа сид, шеврале лачетти. Есть 500-550 тысяч руб. Посоветуйте, что купить для поездок по городу и на дачу.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Алексей Пастушенко
Или Шкоду, или Митсубиши. Все остальное компромисс...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Или Шкоду, или Митсубиши. Все остальное компромисс...)))
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Лена Воробьёва
Я за шкоду,шеврале не люблю за жесткую подвеску,у альмеры говорят пластик не очень.
СсылкаПожаловаться
Лена Воробьёва
Я за шкоду,шеврале не люблю за жесткую подвеску,у альмеры говорят пластик не очень.
СсылкаПожаловаться
Альмера никакого отношения к Ниссану и не имеет - бывший Самсунг и собирают в Корее. Даже Лачетти (терпеть не могу эти Дэу-Шевролеты!) будет прдпочтительнее...
СсылкаПожаловаться
artur ka
киа сид....бери не пожалеешь...))))новый автомобиль ,хорошее качество,оснащение...)))
СсылкаПожаловаться
seerg
Шкода октавия не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Однозначно Шкоду, потом Сид!
СсылкаПожаловаться
Виктор Петрунин
Привет!! Могу сказать только про Шевроле. Если решишь брать то однозначно с двигателем 1.6! 1.4 слабоват. На подъёме обогнать трудновато, а если ещё и летом с кондишеном :-( Ешё неплхо былоб автомат! Я хоть с механикой уже 30 лет, но последнее время в наших пробках ноги затекают. Так что если есть возможность чуть занять то бери что то более стоящее, или Лачети по полной. Так у меня за год к ней притензий нет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Киселев
На октавию ценник задран очень, за цену лансера- в лучшем случае только тур можно купить, однозначно лансер, у меня три года был, пробег 85000, даже лампочки родные стоят-супер машина, подвеска отличная, сейчас кашкай- по подвеске просто табурет после лансера!!
СсылкаПожаловаться
Николай Шешуков
Лансер однозначно, сам мечтаю о нем
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
если все машины в одной ценовой категории, то мне кажется что надо лансер брать...
я выбирал в этой же ценовой категории, но из того что представлено в городе у нас. выбор пал на лачетти и алмеру. предпочел алмеру-классик, т.к. 3 года гарантии на машину и 10 лет на кузов, японские агрегаты, дефорсированный примьеровский цепной (что не мало важно) двигатель, тормоза охрененные.
а так смотри сам, что по душе то и бери, машину умом мало кто выбирает...
СсылкаПожаловаться
Роман Чикин
Киа Сид - без вариантов, за эти деньги лучшая!
Шкода хорошая машина, но устаревшая очень по сравнению с Сид.
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
1-лансерХ,2-сид,3-октавию!
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
1-лансерХ,2-сид,3-октавию!
СсылкаПожаловаться
полностью согласен с очередностью.
СсылкаПожаловаться
лансер X супер тачка у меня токая же ,доволен безумно
СсылкаПожаловаться
лёнька
возьми шкода, остальное ерунда. Про ниссан - сыпятся, у митсубиси - постоянно не срабатывают подушки ( не дай бог попасть) знаю от многих хозяев, про шевроле и киа можно даже не говорить, что-то типа наших десяток, а вообще покупай то к чему душа ляжет. Мне повелось на многом поездить и скажу одно немцы дерьма не делают, а шкода это тот же фолькс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
лёнькаВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А вы хоть знаете как корейские машины выглядят?

не только знаю как выглядят, но и ездил на них.
СсылкаПожаловаться
лёнька
возьми шкода, остальное ерунда. Про ниссан - сыпятся, у митсубиси - постоянно не срабатывают подушки ( не дай бог попасть) знаю от многих хозяев, про шевроле и киа можно даже не говорить, что-то типа наших десяток, а вообще покупай то к чему душа ляжет. Мне повелось на многом поездить и скажу одно немцы дерьма не делают, а шкода это тот же фолькс.
СсылкаПожаловаться
вы сами-то на киа ceed ездили?
качество, класс и уровень самого авто на порядок выше и шевроле и шкоды, мицу дорога в обслуге и капризна
СсылкаПожаловаться
лёнька
возьми шкода, остальное ерунда. Про ниссан - сыпятся, у митсубиси - постоянно не срабатывают подушки ( не дай бог попасть) знаю от многих хозяев, про шевроле и киа можно даже не говорить, что-то типа наших десяток, а вообще покупай то к чему душа ляжет. Мне повелось на многом поездить и скажу одно немцы дерьма не делают, а шкода это тот же фолькс.
СсылкаПожаловаться
Шевроле и Киа что- то типа десяток????
Ты гонишь, дядь....
СсылкаПожаловаться
лёнька
возьми дэу - старые модели опеля или ссанг енг - тот же мерен, даже хомутики на том- же месте. дальше продолжать будем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
лёнькаВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и что?

а то что в них корейское только название, а все остальное на 90% лицензионнное
СсылкаПожаловаться
лёнька
и что?

а то что в них корейское только название, а все остальное на 90% лицензионнное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Матчасть учите. Деу - это не старые модели опеля (нексию не считаем - про нее на самом Деу давно забыли, только узбеки штампуют), а марка, принадлежащая GM. Поэтому о лицензировании речь не идет - это один концерн. Не станете же вы говорить, что, скажем, дайхатсу - это лицензионная тойота?
Дальше продолжать будем. Концерн Хендэ-Киа, конечно, долго выпускал машины по лицензии (Хендэ - Мицубиши, Киа до слияния - Мазду), но это уже давно не так. Тот же Сид - самостоятельная разработка.
Более того, в разработке платформы Project Global (Лансер-10, Аут-ХЛ и их клоны) Хендэ участвовала уже на равных правах (вместе с Мицу, Пежо-Ситроен и Крайслером).

Да чисто по логике, 5-й крупнейший мировой автоконцерн имеет достаточно средств и сил для самостоятельных разработок, вам не кажется? Да и вообще концерн для половины мира строит корабли и танки, такие вещи редко лицензируются ))
СсылкаПожаловаться
лёнька
возьми дэу - старые модели опеля или ссанг енг - тот же мерен, даже хомутики на том- же месте. дальше продолжать будем?
СсылкаПожаловаться
Ссанг енг- это явно не Мерин. Двигло еще ни о чем не говорит, есть еще подвеска, салон и кузов. Посмотри на старые Муссо от ССанг-ёнга, они по состоянию хуже 20-летних хач- мобилей.
СсылкаПожаловаться
Лёха
Ссанг енг- это явно не Мерин. Двигло еще ни о чем не говорит, есть еще подвеска, салон и кузов. Посмотри на старые Муссо от ССанг-ёнга, они по состоянию хуже 20-летних хач- мобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссанг енг- это явно не Мерин. Двигло еще ни о чем не говорит, есть еще подвеска, салон и кузов. Посмотри на старые Муссо от ССанг-ёнга, они по состоянию хуже 20-летних хач- мобилей.

а сравни к примеру ссанг ёнг кайрон и мерин мл, а потом пиши
СсылкаПожаловаться
Николай Вялухин
А по мне так лучше AUDI нет
СсылкаПожаловаться
Николай Вялухин
А по мне так лучше AUDI нет
СсылкаПожаловаться
А по мне так лучше AUDI нет

согласен, аппарат хороший, но ценовая категория не та
СсылкаПожаловаться
МимозА
фантастика, если речь идет о НОВОЙ машине, то многие вышеназванные в нормальной комплектации тоже будут в иной ценовой категории.Или я ошибаюь?
СсылкаПожаловаться
МимозА
фантастика, если речь идет о НОВОЙ машине, то многие вышеназванные в нормальной комплектации тоже будут в иной ценовой категории.Или я ошибаюь?
СсылкаПожаловаться
фантастика, если речь идет о НОВОЙ машине, то многие вышеназванные в нормальной комплектации тоже будут в иной ценовой категории.Или я ошибаюь?

новые и без комплектации выше, но ауди начинается еще выше, согласитесь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Синицын
ездил на ниссане-отстой,ланцер в старом кузове-не плох, в новом-погремушка,Сейчас у меня шкода октавия-отличный аппарат(цена,качество то,что надо)
СсылкаПожаловаться
Иван Радионов
Кстати-есть еще Шевроле Круз - новая модель с 1,6 двиг. - она тоже в этой ценовой категории.А так я сам стою перед таким выбором.Мой рейтинг:1)Сид (недорог,хорошо упакован) ,2)Ланцер 9(недорог,надежен-только з/ч на него дорогие) 3)Шкода(надежна ,большой дорожный просвет-но в норм комплектации слишком дорог) 4)лачетти - устарела,но довольно надежна. 5)альмера классик - устарела совсем.да и з/ч недешевы.Ради интереса - мне довелось поездить на всех ,кроме сида.Сам себе я уже выбрал Ланцер9.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шейкин
Ездил на всем перечисленном. Все машины хороши по своему. Если по душе, то из всего списка предпочел бы лансер 10й. У друга такой - в самой дешевой комплектации. Но машина хороша. (ничего в ней не гремело - может исключение )))Сам хотел подобную - прозвонил салоны (Москва) - все распродали (машины 2008 года), а машины 2009 го стоят на 100 или более тыс. дороже. Сейчас покупаю опель аста в том же ценовом диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Илья
Сид.
СсылкаПожаловаться
Соммер Евгений
сам недавно выбирал из шевроле лачетти, кия сид и шкоды октавии тур:
шкода дороговата - если брать нориальный движок 1,6 л. и кондишин, то получается дороже
кия сид - все есть, за эти деньги можно взять 1,6 л. с кондишином и полным электропакетом
шевроле лачетти - подешевле и все вроде есть (1,6 л., 98 л.с. кондишин и полный электропакет)
уже собрался идти заказывать лачетти, но палазил в инете по форумам и испугался - есть большие проблемы с движком, причем сервисмены сначала по гарантии начинают менять все по кругу: перепрошивают мозги, меняют клапана (!!!), промывают двигатель и т.д., но проблемы это не решает, а как закончится гарантия то все за наш счет. сообща на одном из форумов пришли к выводу, что все дело в нашем топливе (плохом) и старом движке от опеля, в принципе движок неплохой, но его не конструировали под евро 3, 4 а подогнали под норму корректировкой мозгов - на европейском топливе все норрмально, а от нашего дер..а все начинает оседать на клапанах и цилиндрах, поэтому рекомендуют ездить на высоких оборотах (5-6 тысяч), это еще как то спасает
подумал я подумал и зашел в KIA посмотреть на CEED - сел в машину и понял - МОЯ!!! просторная, мощная, отличная управляемость - ее и купил
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru