8 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Ко...
4.8
9 декабря
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Владею Октавией с августа 13 года , до этого была Октавия Тур универсал , тоже с салона . Автомобиль за пять лет эксплуатации оставил только положи...
5
Все отзывы
Правила форума

Что купить

задумал купить еще один автомобиль,так сказать "на каждый день" хочу потратить 600 т.р.
посоветуйте Ланцер X, Элантра или Меган
Aleksei Pankin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Алексей Пастушенко
Меган.+1
СсылкаПожаловаться
Куприянов Андрей Валерьевич
Посмотри Гольф 5-6, или Октавию, Мазду 3, но то что написал помоему просто дрова)))))))) Лансер сам пользоволся на Мегане раз прокатился, Элантра просто страшная!!!!(личное мнение). Сам выбираю авто до 800т.р. сломал голову: 1. Мазда 6, 2. Хонда Аккорд, 3. Шкода Октавия, 4. Фольксваген гольф 6, 5. Ниссан Кашкай, 6. Шкода Суперб 2007г. без пробега (есть один в салоне), 7. БМВ 1. 8. Опель Зафира. Б/У не предлогать. Разговору о классе авто считаю бессмысленными, не хочу себя ограничивать я не производитель а потребитель. Если есть реальные отзывы после исползования перечисленных авто пожалуйста отпишитесь. Сообщения вроде БМВ 7 2001г. лучше всех, прошу оставте при себе, пацанячеством не заражен. Правый руль приравниваю к полному бестолковию! ТАК ЖЕ КАК И Б/У!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Куприянов Андрей Валерьевич
Куприянов Андрей Валерьевич
Посмотри Гольф 5-6, или Октавию, Мазду 3, но то что написал помоему просто дрова)))))))) Лансер сам пользоволся на Мегане раз прокатился, Элантра просто страшная!!!!(личное мнение). Сам выбираю авто до 800т.р. сломал голову: 1. Мазда 6, 2. Хонда Аккорд, 3. Шкода Октавия, 4. Фольксваген гольф 6, 5. Ниссан Кашкай, 6. Шкода Суперб 2007г. без пробега (есть один в салоне), 7. БМВ 1. 8. Опель Зафира. Б/У не предлогать. Разговору о классе авто считаю бессмысленными, не хочу себя ограничивать я не производитель а потребитель. Если есть реальные отзывы после исползования перечисленных авто пожалуйста отпишитесь. Сообщения вроде БМВ 7 2001г. лучше всех, прошу оставте при себе, пацанячеством не заражен. Правый руль приравниваю к полному бестолковию! ТАК ЖЕ КАК И Б/У!!!!
СсылкаПожаловаться
Чот по моему, сейчас 800 тебе на Аккорд (даже Джазз от 650 начинается) и БМВ-1 не хватит. Суперб с 1.4? Гольф-6 с 1.4TSI (122коня) очень хорош...
СсылкаПожаловаться
Куприянов Андрей ВалерьевичВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Чот по моему, сейчас 800 тебе на Аккорд (даже Джазз от 650 начинается) и БМВ-1 не хватит. Суперб с 1.4? Гольф-6 с 1.4TSI (122коня) очень хорош...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас акции на перечисленные авто они в наличии у дилеров, вчера ездил смотрел! Аккорд ровно 800, Суперб (2007 без пробега, 1.8) 830, БМВ 1 788т.р. Мазда 6 вообще 760т.р. Гольф 810- 1.4. мех. 510, 2-х зон. климат, спорт сиденья, Октавия 1.8. мех. 2-х зон. климат, Болеро, обычн. салон. Опель зафира по акции 770. Вольво С40 1.8. (кстати что это за двиг.??) 699т.р. все в наличии.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Куприянов Андрей Валерьевич
Куприянов Андрей Валерьевич
Сейчас акции на перечисленные авто они в наличии у дилеров, вчера ездил смотрел! Аккорд ровно 800, Суперб (2007 без пробега, 1.8) 830, БМВ 1 788т.р. Мазда 6 вообще 760т.р. Гольф 810- 1.4. мех. 510, 2-х зон. климат, спорт сиденья, Октавия 1.8. мех. 2-х зон. климат, Болеро, обычн. салон. Опель зафира по акции 770. Вольво С40 1.8. (кстати что это за двиг.??) 699т.р. все в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чужом топике строчим. Не обиделся б хозяин))) На S40 1.8 (платформа, КПП и мотор от Фокуса)- 125л.с (165н момент). Не советовал бы я тебе Вольво... Лично я бы взял Аккорд. Тем более за 800!!! Но вот готов ли ты к достаточно жёсткой подвеске?
СсылкаПожаловаться
Куприянов Андрей ВалерьевичВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
В чужом топике строчим. Не обиделся б хозяин))) На S40 1.8 (платформа, КПП и мотор от Фокуса)- 125л.с (165н момент). Не советовал бы я тебе Вольво... Лично я бы взял Аккорд. Тем более за 800!!! Но вот готов ли ты к достаточно жёсткой подвеске?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет жесткую подвеску не хочу, а ему будет интересно если взять комплект. попроще глядишь уложиться)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Меган сыпится и очень серьезно. Спорно... Много ребят знакомых на них таксую -, ломаются не чаще, чем Фокусы и Октавии (есть и такие в их таксопарке). Но SX4 тоже очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Илья Тупиков
Покупате, элантру и не прогадаете, из перечисленных выше машинок, она самая дешёвая в содержании, и почти не ломается, подвеска наши дорог держит лучше чем ленсеровская, уж точно надёжней мегана.
СсылкаПожаловаться
Рафис ЯхшигулловВ ответ на Илья Тупиков
Илья Тупиков
Покупате, элантру и не прогадаете, из перечисленных выше машинок, она самая дешёвая в содержании, и почти не ломается, подвеска наши дорог держит лучше чем ленсеровская, уж точно надёжней мегана.
СсылкаПожаловаться
У элантры подвеска лучше, чем у лансера? Смешно !!!
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Рафис Яхшигуллов
Рафис Яхшигуллов
У элантры подвеска лучше, чем у лансера? Смешно !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверьте - лучше. Элантра вообще классом повыше будет. И по отделке на голову впереди.
СсылкаПожаловаться
Куприянов Андрей ВалерьевичВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Поверьте - лучше. Элантра вообще классом повыше будет. И по отделке на голову впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю!!!!Элантра лучше чем лансер!!!!
СсылкаПожаловаться
игорь елистратовВ ответ на Куприянов Андрей Валерьевич
Куприянов Андрей Валерьевич
Поддерживаю!!!!Элантра лучше чем лансер!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе,наверное,лучше остановиться не Мазде,Октавии или на Гольфе.Октавия и Гольф-машины не убиваемые,простые и видно,что сделали их немцы.Мазда стильная до невозможности.Хонда хороша,но будут пробемы со страховкой.Очень угонямая.Насчет корейцев мнение такое-просто воротит от дешовой пластмассы эргономики.Сам на Фокусе наездил за 2 года 200000 км.Поменял пару передних подшипников и расходники.Но за 800 можно выбрать классом выше,везде скидки.
СсылкаПожаловаться
Куприянов Андрей ВалерьевичВ ответ на игорь елистратов
игорь елистратов
Тебе,наверное,лучше остановиться не Мазде,Октавии или на Гольфе.Октавия и Гольф-машины не убиваемые,простые и видно,что сделали их немцы.Мазда стильная до невозможности.Хонда хороша,но будут пробемы со страховкой.Очень угонямая.Насчет корейцев мнение такое-просто воротит от дешовой пластмассы эргономики.Сам на Фокусе наездил за 2 года 200000 км.Поменял пару передних подшипников и расходники.Но за 800 можно выбрать классом выше,везде скидки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спрашиваю чтобы успокоить свои МОЗГЪ, все равно возмуГольф, люблю с детства, правда жена кричит Мазда, но после теста понял что не на свои деньги она ездить, )тестил макс. с вариатором или автоматом бог ее знает, подвеску пробил на первой яме, манагер говорит уездили и это при пробеге в 3 т.к. а что будет потом, а если я еще жестче ездить буду что она через месяц развалиться????( Шкода кто бы ни говорил шумна не по детстки если сравнивать с гольфом а вот Суперб очень нравиться но опять же не возму. он мне такой большой ни к чему не привык воздух возить. да еще и рановато на машинах такого уровня ездить. Так что гольф то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рафис ЯхшигулловВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лансер выпускают в 10-ом поколении,все узлы и агрегаты подогнаны в совершенстве,новые технологии испытываются на раллийных Эволюшинах.Ездил и на Элантре-неестественный руль,жесткая но расхлябанная подвеска,старый 4-х ступ. автомат(у Лансера 6-ти диапазонный вариатор с возможностью ручного переключения подрульными лепестками или рычагом КПП(обалденная вещь)),тормоза цепкие(но не лучше лансеровских),просторный салон-на 15мм.шире,но на 80мм.короче,чем у моего хетчбека.Цена у Элантры в полной комплектации не реально высокая. Кстати Элантра того же "С"класса, что и Ланцер.Так чем Элантра лучше,надежней и выше классом, чем Лансер не понятно,где факты,может она зарекомендовала себя на мировом рынке как эталон надежности и комфорта??? Смешно!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рафис ЯхшигулловВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я их не сравниваю, я говорю,что новые разработки испытывают на раллийных Эволюшинах,и некоторые из них устанавливают на бюджетные(а не ширпотребные) модели,например подрулевые лепестки.Ширпотреб-это ВАЗ. Я сравнивал Элантру и Лансер.
СсылкаПожаловаться
Куприянов Андрей ВалерьевичВ ответ на Рафис Яхшигуллов
Рафис Яхшигуллов
Я их не сравниваю, я говорю,что новые разработки испытывают на раллийных Эволюшинах,и некоторые из них устанавливают на бюджетные(а не ширпотребные) модели,например подрулевые лепестки.Ширпотреб-это ВАЗ. Я сравнивал Элантру и Лансер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лансер - где динамика????Вариатор - чем он обалденный воет на одной ноте а разгон 10,5 и это с 2-х литров и 150 л.с. Руль - "медленный", подвеску пробивает на раз, волны ловит вообще пипец, в поворотах что Газель - крениться. Машина "исключительна" только в базовой комплектации и все только из-за цены!!!!Хотя внешность мне очень нравиться но салон просто дрова - пластик дешманский по полной программе. Да и сам салон уровня Ланос! Без обид но авто не блеск!!! (багажник смех, и 400 литров небось нет!) За эти деньги можно смело рекомендовать Октавию, Гольф 5 в базе, или с натяжкой 6. Мазда 3 на голову выше - хотя тоже еще та погремушка! Элантра понравилась больше правда за рулем не сидел, но проехались приятно!!!!Да и салон на голову приличней! Кстати что все забыли про Субару по мне так дрова но как поет двигл. Мммммммммммммм загляденье а как крутиться вот только машину толкать не научился но звук божественный!!!!
СсылкаПожаловаться
Рафис ЯхшигулловВ ответ на Куприянов Андрей Валерьевич
Куприянов Андрей Валерьевич
Лансер - где динамика????Вариатор - чем он обалденный воет на одной ноте а разгон 10,5 и это с 2-х литров и 150 л.с. Руль - "медленный", подвеску пробивает на раз, волны ловит вообще пипец, в поворотах что Газель - крениться. Машина "исключительна" только в базовой комплектации и все только из-за цены!!!!Хотя внешность мне очень нравиться но салон просто дрова - пластик дешманский по полной программе. Да и сам салон уровня Ланос! Без обид но авто не блеск!!! (багажник смех, и 400 литров небось нет!) За эти деньги можно смело рекомендовать Октавию, Гольф 5 в базе, или с натяжкой 6. Мазда 3 на голову выше - хотя тоже еще та погремушка! Элантра понравилась больше правда за рулем не сидел, но проехались приятно!!!!Да и салон на голову приличней! Кстати что все забыли про Субару по мне так дрова но как поет двигл. Мммммммммммммм загляденье а как крутиться вот только машину толкать не научился но звук божественный!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Достали эти статисты,начитаются купленных стотей,и сравнивают Октавию,тем более Ланос с ММС.Куприянов- ты идиот!!!!Спортбек только с движком 1.8."В поворотах что газель" мог написать только тот человек, который не ездил на Лансере!!!
СсылкаПожаловаться
Рафис ЯхшигулловВ ответ на Рафис Яхшигуллов
Рафис Яхшигуллов
Достали эти статисты,начитаются купленных стотей,и сравнивают Октавию,тем более Ланос с ММС.Куприянов- ты идиот!!!!Спортбек только с движком 1.8."В поворотах что газель" мог написать только тот человек, который не ездил на Лансере!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хочешь драйва - купи Вайпера за 18 лямов.
СсылкаПожаловаться
ss
ездил на мегане 2006 года,прошел 118000 км за полтора года,коробку по гарантии поменяли и все... продал, в мае 2008 года, и купил меган с нуля,езжу и радуюсь, в адлер на нем слетал, да минус есть пробежал 86000 км примерно,опять замена коробки по гарантии, но у меня спортивный стиль езды ,да и пробег не мал за такое малое время... в целом очень им доволен,особенно сервисом в любом городе по сервис-гиду без проблем... удачи!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на ss
ss
ездил на мегане 2006 года,прошел 118000 км за полтора года,коробку по гарантии поменяли и все... продал, в мае 2008 года, и купил меган с нуля,езжу и радуюсь, в адлер на нем слетал, да минус есть пробежал 86000 км примерно,опять замена коробки по гарантии, но у меня спортивный стиль езды ,да и пробег не мал за такое малое время... в целом очень им доволен,особенно сервисом в любом городе по сервис-гиду без проблем... удачи!
СсылкаПожаловаться
Сервису и менагерам Рено, конечно, зачет, - но менять коробку каждые 80 тысяч - извините... :-(
СсылкаПожаловаться
Александр Сотников
У всех у нас не две жизни, поэтому надо каждый день ездить на хорошей машине. Из перечисленных сложно сказать, но из этой серии достоин внимания Гольф 5,6. Еще недооценены корейцы, весьма надежная KIA Cerato, сын убивает уже 4 года и ничего не ломается (1,6 АКП).
СсылкаПожаловаться
Александр Шелкунов
На вкус и цвет товарищей нет, но я бы из предложенных вариантов выбрал бы Митсу, хотя говорят высокие цены на КАСКО. Из Хендай пригляделся бы к i30, новыя модель, хороший внешний вид, очень уютно внутри. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Александр Шелкунов
Александр Шелкунов
На вкус и цвет товарищей нет, но я бы из предложенных вариантов выбрал бы Митсу, хотя говорят высокие цены на КАСКО. Из Хендай пригляделся бы к i30, новыя модель, хороший внешний вид, очень уютно внутри. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Ланцер сейчас самая угоняемая иномарка в РФ...(((
СсылкаПожаловаться
Alex
Выбирать конечно Вам, смотрите сколько обойдется обслуживание, но hyundai Я поддерживаю. Корейци вышли на хороший уровень качества.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Alex
Alex
Выбирать конечно Вам, смотрите сколько обойдется обслуживание, но hyundai Я поддерживаю. Корейци вышли на хороший уровень качества.
СсылкаПожаловаться
Качеством всё же корейцы пока до японцев с немцами недотягивают, а ценами уже да...
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Качеством всё же корейцы пока до японцев с немцами недотягивают, а ценами уже да...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дотягивают :) Или вы судите по тагазовским акцентам?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Дотягивают :) Или вы судите по тагазовским акцентам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я конечно всяким рейтингам не особо доверяю, но по РАЗНЫМ исследованиям: в ТОР 100 самых надёжных до 3-х лет в первой десятке одни японцы и немцы; в рейтинге цена-качество-удовлетворённость покупателя вроде чо-то попали на 7-8 место. А цены то уже кое-на что побольше чем у японцев с немцами. Даже если качество ПОЧТИ как у лидеров, совесть бы им поиметь не мешало...
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Я конечно всяким рейтингам не особо доверяю, но по РАЗНЫМ исследованиям: в ТОР 100 самых надёжных до 3-х лет в первой десятке одни японцы и немцы; в рейтинге цена-качество-удовлетворённость покупателя вроде чо-то попали на 7-8 место. А цены то уже кое-на что побольше чем у японцев с немцами. Даже если качество ПОЧТИ как у лидеров, совесть бы им поиметь не мешало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Могу привести немало ссылок, где корейцы близки к лидерству и сильно опережают основную массу японцев и немцев. Увы, мыл.ру ссылки не пропускает, но поиск рулит. Да и 7-8 место - это неплохо, согласитесь. Ведь марок сильно больше, чем 7-8. Представляете, сколько отстающих?
Кстати, о японцах... многие фапают на Ниссан. Особенно на Теану. Забывая, однако, что в девичестве она является корейским Самсунгом.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Могу привести немало ссылок, где корейцы близки к лидерству и сильно опережают основную массу японцев и немцев. Увы, мыл.ру ссылки не пропускает, но поиск рулит. Да и 7-8 место - это неплохо, согласитесь. Ведь марок сильно больше, чем 7-8. Представляете, сколько отстающих?
Кстати, о японцах... многие фапают на Ниссан. Особенно на Теану. Забывая, однако, что в девичестве она является корейским Самсунгом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про Самсунги знаю. Попортили себе репутацию Ниссановцы. Но Тоёта, Хонда и Мазда с Митсубиши пока впереди планеты всей. Точнее впереди Хонда, потом Акура(та же Хонда) и на 3-ем месте Сцион . Это в Штатах...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Про Самсунги знаю. Попортили себе репутацию Ниссановцы. Но Тоёта, Хонда и Мазда с Митсубиши пока впереди планеты всей. Точнее впереди Хонда, потом Акура(та же Хонда) и на 3-ем месте Сцион . Это в Штатах...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сцион - тобиш тойота ??
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Patron
Patron
сцион - тобиш тойота ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вроде Тоёта (американское молодёжное подразделение).
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Про Самсунги знаю. Попортили себе репутацию Ниссановцы. Но Тоёта, Хонда и Мазда с Митсубиши пока впереди планеты всей. Точнее впереди Хонда, потом Акура(та же Хонда) и на 3-ем месте Сцион . Это в Штатах...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет Ниссана - +100))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто