Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить

задумал купить еще один автомобиль,так сказать "на каждый день" хочу потратить 600 т.р.
посоветуйте Ланцер X, Элантра или Меган
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Меган.+1
СсылкаПожаловаться
Посмотри Гольф 5-6, или Октавию, Мазду 3, но то что написал помоему просто дрова)))))))) Лансер сам пользоволся на Мегане раз прокатился, Элантра просто страшная!!!!(личное мнение). Сам выбираю авто до 800т.р. сломал голову: 1. Мазда 6, 2. Хонда Аккорд, 3. Шкода Октавия, 4. Фольксваген гольф 6, 5. Ниссан Кашкай, 6. Шкода Суперб 2007г. без пробега (есть один в салоне), 7. БМВ 1. 8. Опель Зафира. Б/У не предлогать. Разговору о классе авто считаю бессмысленными, не хочу себя ограничивать я не производитель а потребитель. Если есть реальные отзывы после исползования перечисленных авто пожалуйста отпишитесь. Сообщения вроде БМВ 7 2001г. лучше всех, прошу оставте при себе, пацанячеством не заражен. Правый руль приравниваю к полному бестолковию! ТАК ЖЕ КАК И Б/У!!!!
СсылкаПожаловаться
Посмотри Гольф 5-6, или Октавию, Мазду 3, но то что написал помоему просто дрова)))))))) Лансер сам пользоволся на Мегане раз прокатился, Элантра просто страшная!!!!(личное мнение). Сам выбираю авто до 800т.р. сломал голову: 1. Мазда 6, 2. Хонда Аккорд, 3. Шкода Октавия, 4. Фольксваген гольф 6, 5. Ниссан Кашкай, 6. Шкода Суперб 2007г. без пробега (есть один в салоне), 7. БМВ 1. 8. Опель Зафира. Б/У не предлогать. Разговору о классе авто считаю бессмысленными, не хочу себя ограничивать я не производитель а потребитель. Если есть реальные отзывы после исползования перечисленных авто пожалуйста отпишитесь. Сообщения вроде БМВ 7 2001г. лучше всех, прошу оставте при себе, пацанячеством не заражен. Правый руль приравниваю к полному бестолковию! ТАК ЖЕ КАК И Б/У!!!!
СсылкаПожаловаться
Чот по моему, сейчас 800 тебе на Аккорд (даже Джазз от 650 начинается) и БМВ-1 не хватит. Суперб с 1.4? Гольф-6 с 1.4TSI (122коня) очень хорош...
СсылкаПожаловаться
Чот по моему, сейчас 800 тебе на Аккорд (даже Джазз от 650 начинается) и БМВ-1 не хватит. Суперб с 1.4? Гольф-6 с 1.4TSI (122коня) очень хорош...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас акции на перечисленные авто они в наличии у дилеров, вчера ездил смотрел! Аккорд ровно 800, Суперб (2007 без пробега, 1.8) 830, БМВ 1 788т.р. Мазда 6 вообще 760т.р. Гольф 810- 1.4. мех. 510, 2-х зон. климат, спорт сиденья, Октавия 1.8. мех. 2-х зон. климат, Болеро, обычн. салон. Опель зафира по акции 770. Вольво С40 1.8. (кстати что это за двиг.??) 699т.р. все в наличии.
СсылкаПожаловаться
Сейчас акции на перечисленные авто они в наличии у дилеров, вчера ездил смотрел! Аккорд ровно 800, Суперб (2007 без пробега, 1.8) 830, БМВ 1 788т.р. Мазда 6 вообще 760т.р. Гольф 810- 1.4. мех. 510, 2-х зон. климат, спорт сиденья, Октавия 1.8. мех. 2-х зон. климат, Болеро, обычн. салон. Опель зафира по акции 770. Вольво С40 1.8. (кстати что это за двиг.??) 699т.р. все в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чужом топике строчим. Не обиделся б хозяин))) На S40 1.8 (платформа, КПП и мотор от Фокуса)- 125л.с (165н момент). Не советовал бы я тебе Вольво... Лично я бы взял Аккорд. Тем более за 800!!! Но вот готов ли ты к достаточно жёсткой подвеске?
СсылкаПожаловаться
В чужом топике строчим. Не обиделся б хозяин))) На S40 1.8 (платформа, КПП и мотор от Фокуса)- 125л.с (165н момент). Не советовал бы я тебе Вольво... Лично я бы взял Аккорд. Тем более за 800!!! Но вот готов ли ты к достаточно жёсткой подвеске?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет жесткую подвеску не хочу, а ему будет интересно если взять комплект. попроще глядишь уложиться)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Меган сыпится и очень серьезно. Спорно... Много ребят знакомых на них таксую -, ломаются не чаще, чем Фокусы и Октавии (есть и такие в их таксопарке). Но SX4 тоже очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Илья Тупиков
Покупате, элантру и не прогадаете, из перечисленных выше машинок, она самая дешёвая в содержании, и почти не ломается, подвеска наши дорог держит лучше чем ленсеровская, уж точно надёжней мегана.
СсылкаПожаловаться
Илья Тупиков
Покупате, элантру и не прогадаете, из перечисленных выше машинок, она самая дешёвая в содержании, и почти не ломается, подвеска наши дорог держит лучше чем ленсеровская, уж точно надёжней мегана.
СсылкаПожаловаться
У элантры подвеска лучше, чем у лансера? Смешно !!!
СсылкаПожаловаться
Рафис Яхшигуллов
У элантры подвеска лучше, чем у лансера? Смешно !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверьте - лучше. Элантра вообще классом повыше будет. И по отделке на голову впереди.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Поверьте - лучше. Элантра вообще классом повыше будет. И по отделке на голову впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю!!!!Элантра лучше чем лансер!!!!
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!!!Элантра лучше чем лансер!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе,наверное,лучше остановиться не Мазде,Октавии или на Гольфе.Октавия и Гольф-машины не убиваемые,простые и видно,что сделали их немцы.Мазда стильная до невозможности.Хонда хороша,но будут пробемы со страховкой.Очень угонямая.Насчет корейцев мнение такое-просто воротит от дешовой пластмассы эргономики.Сам на Фокусе наездил за 2 года 200000 км.Поменял пару передних подшипников и расходники.Но за 800 можно выбрать классом выше,везде скидки.
СсылкаПожаловаться
игорь елистратов
Тебе,наверное,лучше остановиться не Мазде,Октавии или на Гольфе.Октавия и Гольф-машины не убиваемые,простые и видно,что сделали их немцы.Мазда стильная до невозможности.Хонда хороша,но будут пробемы со страховкой.Очень угонямая.Насчет корейцев мнение такое-просто воротит от дешовой пластмассы эргономики.Сам на Фокусе наездил за 2 года 200000 км.Поменял пару передних подшипников и расходники.Но за 800 можно выбрать классом выше,везде скидки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спрашиваю чтобы успокоить свои МОЗГЪ, все равно возмуГольф, люблю с детства, правда жена кричит Мазда, но после теста понял что не на свои деньги она ездить, )тестил макс. с вариатором или автоматом бог ее знает, подвеску пробил на первой яме, манагер говорит уездили и это при пробеге в 3 т.к. а что будет потом, а если я еще жестче ездить буду что она через месяц развалиться????( Шкода кто бы ни говорил шумна не по детстки если сравнивать с гольфом а вот Суперб очень нравиться но опять же не возму. он мне такой большой ни к чему не привык воздух возить. да еще и рановато на машинах такого уровня ездить. Так что гольф то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лансер выпускают в 10-ом поколении,все узлы и агрегаты подогнаны в совершенстве,новые технологии испытываются на раллийных Эволюшинах.Ездил и на Элантре-неестественный руль,жесткая но расхлябанная подвеска,старый 4-х ступ. автомат(у Лансера 6-ти диапазонный вариатор с возможностью ручного переключения подрульными лепестками или рычагом КПП(обалденная вещь)),тормоза цепкие(но не лучше лансеровских),просторный салон-на 15мм.шире,но на 80мм.короче,чем у моего хетчбека.Цена у Элантры в полной комплектации не реально высокая. Кстати Элантра того же "С"класса, что и Ланцер.Так чем Элантра лучше,надежней и выше классом, чем Лансер не понятно,где факты,может она зарекомендовала себя на мировом рынке как эталон надежности и комфорта??? Смешно!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я их не сравниваю, я говорю,что новые разработки испытывают на раллийных Эволюшинах,и некоторые из них устанавливают на бюджетные(а не ширпотребные) модели,например подрулевые лепестки.Ширпотреб-это ВАЗ. Я сравнивал Элантру и Лансер.
СсылкаПожаловаться
Рафис Яхшигуллов
Я их не сравниваю, я говорю,что новые разработки испытывают на раллийных Эволюшинах,и некоторые из них устанавливают на бюджетные(а не ширпотребные) модели,например подрулевые лепестки.Ширпотреб-это ВАЗ. Я сравнивал Элантру и Лансер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лансер - где динамика????Вариатор - чем он обалденный воет на одной ноте а разгон 10,5 и это с 2-х литров и 150 л.с. Руль - "медленный", подвеску пробивает на раз, волны ловит вообще пипец, в поворотах что Газель - крениться. Машина "исключительна" только в базовой комплектации и все только из-за цены!!!!Хотя внешность мне очень нравиться но салон просто дрова - пластик дешманский по полной программе. Да и сам салон уровня Ланос! Без обид но авто не блеск!!! (багажник смех, и 400 литров небось нет!) За эти деньги можно смело рекомендовать Октавию, Гольф 5 в базе, или с натяжкой 6. Мазда 3 на голову выше - хотя тоже еще та погремушка! Элантра понравилась больше правда за рулем не сидел, но проехались приятно!!!!Да и салон на голову приличней! Кстати что все забыли про Субару по мне так дрова но как поет двигл. Мммммммммммммм загляденье а как крутиться вот только машину толкать не научился но звук божественный!!!!
СсылкаПожаловаться
Лансер - где динамика????Вариатор - чем он обалденный воет на одной ноте а разгон 10,5 и это с 2-х литров и 150 л.с. Руль - "медленный", подвеску пробивает на раз, волны ловит вообще пипец, в поворотах что Газель - крениться. Машина "исключительна" только в базовой комплектации и все только из-за цены!!!!Хотя внешность мне очень нравиться но салон просто дрова - пластик дешманский по полной программе. Да и сам салон уровня Ланос! Без обид но авто не блеск!!! (багажник смех, и 400 литров небось нет!) За эти деньги можно смело рекомендовать Октавию, Гольф 5 в базе, или с натяжкой 6. Мазда 3 на голову выше - хотя тоже еще та погремушка! Элантра понравилась больше правда за рулем не сидел, но проехались приятно!!!!Да и салон на голову приличней! Кстати что все забыли про Субару по мне так дрова но как поет двигл. Мммммммммммммм загляденье а как крутиться вот только машину толкать не научился но звук божественный!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Достали эти статисты,начитаются купленных стотей,и сравнивают Октавию,тем более Ланос с ММС.Куприянов- ты идиот!!!!Спортбек только с движком 1.8."В поворотах что газель" мог написать только тот человек, который не ездил на Лансере!!!
СсылкаПожаловаться
Рафис Яхшигуллов
Достали эти статисты,начитаются купленных стотей,и сравнивают Октавию,тем более Ланос с ММС.Куприянов- ты идиот!!!!Спортбек только с движком 1.8."В поворотах что газель" мог написать только тот человек, который не ездил на Лансере!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хочешь драйва - купи Вайпера за 18 лямов.
СсылкаПожаловаться
ss
ездил на мегане 2006 года,прошел 118000 км за полтора года,коробку по гарантии поменяли и все... продал, в мае 2008 года, и купил меган с нуля,езжу и радуюсь, в адлер на нем слетал, да минус есть пробежал 86000 км примерно,опять замена коробки по гарантии, но у меня спортивный стиль езды ,да и пробег не мал за такое малое время... в целом очень им доволен,особенно сервисом в любом городе по сервис-гиду без проблем... удачи!
СсылкаПожаловаться
ss
ездил на мегане 2006 года,прошел 118000 км за полтора года,коробку по гарантии поменяли и все... продал, в мае 2008 года, и купил меган с нуля,езжу и радуюсь, в адлер на нем слетал, да минус есть пробежал 86000 км примерно,опять замена коробки по гарантии, но у меня спортивный стиль езды ,да и пробег не мал за такое малое время... в целом очень им доволен,особенно сервисом в любом городе по сервис-гиду без проблем... удачи!
СсылкаПожаловаться
Сервису и менагерам Рено, конечно, зачет, - но менять коробку каждые 80 тысяч - извините... :-(
СсылкаПожаловаться
У всех у нас не две жизни, поэтому надо каждый день ездить на хорошей машине. Из перечисленных сложно сказать, но из этой серии достоин внимания Гольф 5,6. Еще недооценены корейцы, весьма надежная KIA Cerato, сын убивает уже 4 года и ничего не ломается (1,6 АКП).
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет товарищей нет, но я бы из предложенных вариантов выбрал бы Митсу, хотя говорят высокие цены на КАСКО. Из Хендай пригляделся бы к i30, новыя модель, хороший внешний вид, очень уютно внутри. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет товарищей нет, но я бы из предложенных вариантов выбрал бы Митсу, хотя говорят высокие цены на КАСКО. Из Хендай пригляделся бы к i30, новыя модель, хороший внешний вид, очень уютно внутри. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Ланцер сейчас самая угоняемая иномарка в РФ...(((
СсылкаПожаловаться
Alex
Выбирать конечно Вам, смотрите сколько обойдется обслуживание, но hyundai Я поддерживаю. Корейци вышли на хороший уровень качества.
СсылкаПожаловаться
Alex
Выбирать конечно Вам, смотрите сколько обойдется обслуживание, но hyundai Я поддерживаю. Корейци вышли на хороший уровень качества.
СсылкаПожаловаться
Качеством всё же корейцы пока до японцев с немцами недотягивают, а ценами уже да...
СсылкаПожаловаться
Качеством всё же корейцы пока до японцев с немцами недотягивают, а ценами уже да...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дотягивают :) Или вы судите по тагазовским акцентам?
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Дотягивают :) Или вы судите по тагазовским акцентам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я конечно всяким рейтингам не особо доверяю, но по РАЗНЫМ исследованиям: в ТОР 100 самых надёжных до 3-х лет в первой десятке одни японцы и немцы; в рейтинге цена-качество-удовлетворённость покупателя вроде чо-то попали на 7-8 место. А цены то уже кое-на что побольше чем у японцев с немцами. Даже если качество ПОЧТИ как у лидеров, совесть бы им поиметь не мешало...
СсылкаПожаловаться
Я конечно всяким рейтингам не особо доверяю, но по РАЗНЫМ исследованиям: в ТОР 100 самых надёжных до 3-х лет в первой десятке одни японцы и немцы; в рейтинге цена-качество-удовлетворённость покупателя вроде чо-то попали на 7-8 место. А цены то уже кое-на что побольше чем у японцев с немцами. Даже если качество ПОЧТИ как у лидеров, совесть бы им поиметь не мешало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Могу привести немало ссылок, где корейцы близки к лидерству и сильно опережают основную массу японцев и немцев. Увы, мыл.ру ссылки не пропускает, но поиск рулит. Да и 7-8 место - это неплохо, согласитесь. Ведь марок сильно больше, чем 7-8. Представляете, сколько отстающих?
Кстати, о японцах... многие фапают на Ниссан. Особенно на Теану. Забывая, однако, что в девичестве она является корейским Самсунгом.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Могу привести немало ссылок, где корейцы близки к лидерству и сильно опережают основную массу японцев и немцев. Увы, мыл.ру ссылки не пропускает, но поиск рулит. Да и 7-8 место - это неплохо, согласитесь. Ведь марок сильно больше, чем 7-8. Представляете, сколько отстающих?
Кстати, о японцах... многие фапают на Ниссан. Особенно на Теану. Забывая, однако, что в девичестве она является корейским Самсунгом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про Самсунги знаю. Попортили себе репутацию Ниссановцы. Но Тоёта, Хонда и Мазда с Митсубиши пока впереди планеты всей. Точнее впереди Хонда, потом Акура(та же Хонда) и на 3-ем месте Сцион . Это в Штатах...
СсылкаПожаловаться
Про Самсунги знаю. Попортили себе репутацию Ниссановцы. Но Тоёта, Хонда и Мазда с Митсубиши пока впереди планеты всей. Точнее впереди Хонда, потом Акура(та же Хонда) и на 3-ем месте Сцион . Это в Штатах...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сцион - тобиш тойота ??
СсылкаПожаловаться
Patron
сцион - тобиш тойота ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вроде Тоёта (американское молодёжное подразделение).
СсылкаПожаловаться
Про Самсунги знаю. Попортили себе репутацию Ниссановцы. Но Тоёта, Хонда и Мазда с Митсубиши пока впереди планеты всей. Точнее впереди Хонда, потом Акура(та же Хонда) и на 3-ем месте Сцион . Это в Штатах...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет Ниссана - +100))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru