Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! что можно купить на 600 тыс.руб.? есть вариант Тойота рав 4 - 2004 г., двигатель 1.8, передний привод или лучше новую иномарку? Заранее спасибо
лучше новую иномарку - на гарантии, и лучше немца - запас прочности и надежности высокий, а также они ликвидны к дальнейшей продаже
да.чушь всё это про немецкую ликвидность....продается долго и теряешь в деньгах....лучше Японца но с левым рулём....За эти деньги можно взять Эскудо дилерскую года шестого отличный вариант
лучше новую иномарку - на гарантии, и лучше немца - запас прочности и надежности высокий, а также они ликвидны к дальнейшей продаже
да.чушь всё это про немецкую ликвидность....продается долго и теряешь в деньгах....лучше Японца но с левым рулём....За эти деньги можно взять Эскудо дилерскую года шестого отличный вариант
А что если через пол года запретят левый руль(всё во общем-то к этому и идёт) и машину будет не продать. Да и запчасти в европейской части страны можно ждать до месяца. Если Лариса живёт не за Уралом то праворукие не вариант. Так что тут выбор можно остановить только на европейцах. Если китайцы и корейцы не интересны)))
Возьмите по акции новый Сузуки SХ-4.Уложитесь в свои 600т.р. http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_1...
Очень хороший вариант.
Высокий клиренс.Компактность для города.Автомат.Неугоняемость.Японское качество.
Возьмите по акции новый Сузуки SХ-4.Уложитесь в свои 600т.р. http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_1...
Очень хороший вариант.
Высокий клиренс.Компактность для города.Автомат.Неугоняемость.Японское качество.
Уважаемая Лариса, Ваш ход мыслей исходя из вышесказанного и моего 12 летнего опыта изучения ВСЕЙ авто литературы на рынке РФ, должен развиваться так: только новое авто на гарантии, за эту ценудо 600 т.р. и по всем характеристикам оптимально авто гольф-класса, учитывая что французы/итальянцы дороги и стабильно занимают первые места в конце рейтинга надежности авто, китайцы/американцы полное Г...,корейцы на уровне, но уже дороже Европы и Японии-что маразм уже по определению, то выбирать нужно из немецких (Опель Астра, Форд Фокус) или японских (Тойота Королла, Мазда 3) авто. Можно еще в порядке исключения посмотреть корейца Киа Сид-хорош аппарат с 5-ти летней гарантией. Озвученные мной варианты сейчас доступны в хороших комплектациях с АКПП благодаря акциям и скидкам, выбор между ними оставлю на Ваше усмотрение, если захотите что-то уточнить напишите по возможности отвечу!
Уважаемая Лариса, Ваш ход мыслей исходя из вышесказанного и моего 12 летнего опыта изучения ВСЕЙ авто литературы на рынке РФ, должен развиваться так: только новое авто на гарантии, за эту ценудо 600 т.р. и по всем характеристикам оптимально авто гольф-класса, учитывая что французы/итальянцы дороги и стабильно занимают первые места в конце рейтинга надежности авто, китайцы/американцы полное Г...,корейцы на уровне, но уже дороже Европы и Японии-что маразм уже по определению, то выбирать нужно из немецких (Опель Астра, Форд Фокус) или японских (Тойота Королла, Мазда 3) авто. Можно еще в порядке исключения посмотреть корейца Киа Сид-хорош аппарат с 5-ти летней гарантией. Озвученные мной варианты сейчас доступны в хороших комплектациях с АКПП благодаря акциям и скидкам, выбор между ними оставлю на Ваше усмотрение, если захотите что-то уточнить напишите по возможности отвечу!
форд фокус - расово немецкая машина. Не знаю что Вы имели ввиду под этой фразой, но хочу напомнить вам и миллионам других заблужнвающихся людей что уже несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ параллельно существуют 2 компании под одним брендом: FORD USA (США) и Ford of Europe (Германия), они и в мировых автокаталогах указаны ОТДЕЛЬНО, у них разный модельный ряд, качество, уровень технологий и тд. И еще один маленький секрет-Всеволожский Фокус собирается из комплектующих из Германии, а двигатели идут ТОЛЬКО В СБОРЕ ИЗ ГЕРМАНИИ!!!
форд фокус - расово немецкая машина. Не знаю что Вы имели ввиду под этой фразой, но хочу напомнить вам и миллионам других заблужнвающихся людей что уже несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ параллельно существуют 2 компании под одним брендом: FORD USA (США) и Ford of Europe (Германия), они и в мировых автокаталогах указаны ОТДЕЛЬНО, у них разный модельный ряд, качество, уровень технологий и тд. И еще один маленький секрет-Всеволожский Фокус собирается из комплектующих из Германии, а двигатели идут ТОЛЬКО В СБОРЕ ИЗ ГЕРМАНИИ!!!
Пусть подразделение, но ОТДЕЛЬНАЯ дизайн студия в ЕВРОПЕ, конструкторское бюро в ЕВРОПЕ, сборочные линии в Бельгии Испании, Германии, России, своя школа безопасности и управляемости и ОСОБЕННО качества отделки салона, попробуйте для сравнения посидеть сначала в S-Max, Kuga, Fiesta, Mondeo, а потом посмотреть и пощупать салон Explorer, Maveric и поймете что разница между Форд Европа и Форд Америка ОГРОМНА!!!!
Пусть подразделение, но ОТДЕЛЬНАЯ дизайн студия в ЕВРОПЕ, конструкторское бюро в ЕВРОПЕ, сборочные линии в Бельгии Испании, Германии, России, своя школа безопасности и управляемости и ОСОБЕННО качества отделки салона, попробуйте для сравнения посидеть сначала в S-Max, Kuga, Fiesta, Mondeo, а потом посмотреть и пощупать салон Explorer, Maveric и поймете что разница между Форд Европа и Форд Америка ОГРОМНА!!!!
Если Вы имеете ввиду Фольксваген и Опель (премиум Ауди, БМВ, Мерс в расчет не берем-это автобоги) то я и не спорю что уровень этих кампаний также высок, и всем известно что все они прямые конкуренты, а вот Европу в части Италии и Франции я бы поостерегся включать в список лучших покупок по причине общеизвестной низкой надежности, постоянных проблем с электросистемами и неприспособленностью для наших дорог и климата.
Если Вы имеете ввиду Фольксваген и Опель (премиум Ауди, БМВ, Мерс в расчет не берем-это автобоги) то я и не спорю что уровень этих кампаний также высок, и всем известно что все они прямые конкуренты, а вот Европу в части Италии и Франции я бы поостерегся включать в список лучших покупок по причине общеизвестной низкой надежности, постоянных проблем с электросистемами и неприспособленностью для наших дорог и климата.
Разработка фордом амнриканским и европейским подразделением разная.
В США есть свой Фокус и Свой Фьюжн - которые не имеют ничего общего с Европейскими к примеру. Там Фъюжен - это вообще минивен на основе их Фокуса.
Платформа европейского фокуса используется в Мазде 3, Вольво С30 S40. А мазду пока никто плохой не называл (Япония - молитесь).
Сам владел Фиестой. Скажу одно НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОРД ВООБЩЕ.
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
Да, если можно жаль, машина на вид очень понравилась..
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
Да, если можно жаль, машина на вид очень понравилась..
P.s. Кстати Сузуки SХ-4 брать не советую машина очень сырая по технической начинке, ходовым качествам, отделке, комфорту и тп, могу позже развернутый тест скинуть.
У моего друга SX4. Салон очень дешёвый. Скрипы появятся сразу. 4*4 - фикция - не дай бог в грязь залесть - сгорит сцепление сразу.
В остальном достойный аппарат.
Ещё минус - маленький багажник.
да.чушь всё это про немецкую ликвидность....продается долго и теряешь в деньгах....лучше Японца но с левым рулём....За эти деньги можно взять Эскудо дилерскую года шестого отличный вариант
да.чушь всё это про немецкую ликвидность....продается долго и теряешь в деньгах....лучше Японца но с левым рулём....За эти деньги можно взять Эскудо дилерскую года шестого отличный вариант
Очень хороший вариант.
Высокий клиренс.Компактность для города.Автомат.Неугоня
Очень хороший вариант.
Высокий клиренс.Компактность для города.Автомат.Неугоня
В США есть свой Фокус и Свой Фьюжн - которые не имеют ничего общего с Европейскими к примеру. Там Фъюжен - это вообще минивен на основе их Фокуса.
Платформа европейского фокуса используется в Мазде 3, Вольво С30 S40. А мазду пока никто плохой не называл (Япония - молитесь).
Сам владел Фиестой. Скажу одно НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОРД ВООБЩЕ.
Да, если можно жаль, машина на вид очень понравилась..
Да, если можно жаль, машина на вид очень понравилась..
Сузуки вышло на первое место по надежности.
В остальном достойный аппарат.
Ещё минус - маленький багажник.