3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что это было?

Позавчера утром меня уже ждала 12-ка, ночью приволок и бросил её под мастерской странного поведения хозяин, но речь не о том, как он картинно заламывает руки, как горестно закатывает глаза, и не о том, как он только под вечер привёз ключи, и выяснилось, что машина ко мне. А о том, как мы её ремонтировали, как отремонтировали, и как чесали репы и во время ремонта, и после.
-- Ну, рассказывайте...
-- Заводится кое-как, и глохнет. А если не глохнет, то обороты не поднимаются, как ни дави на газ. Заменил ДМРВ, потому что пол-года назад вы мне определили его неисправность. Наверное, бензонасос не работает, я чувствую! В последнее время машину как что-то за ж... хватает, я так понимаю, что её заливает, потому что в салоне воняет бензином. Не едет, и всё, проверьте бензонасос, это точно в нём проблема, или в его фильтре.
Хорошо, заталкиваем машину в боксы, а уже около 8-ми вечера, и пора бы домой, но заинтересовало.
Подключаю манометр к рампе - давление подскакивает до 3 Бар, и никуда не девается, хотя мотор на самом деле запускается, и спустя секунду-две глохнет.



Давление, между прочим, и никуда не девалось, держалось, пока возились с незапущенным двигателем, на это надо обратить внимание!
Как и на ещё одни слова клиента:
-- Вечером поставил машину, а утром не смог запустить толком мотор, хотя в последнее время она худо-бедно, но всё же запускалась, и хоть плохо, но ездила.
Так, расскручиваю штуцер прямой магистали, сливаю пол-литра бензина в бутылку, смотрим - бензин, как бензин. Запах, как запах, ни примесей, ни воды...
Хорошо, проверяем метки, не ушёл ли шкив на демпфере.
Метки:




Шкив:



Прверяю штекер на датчике коленвала - всё в порядке. Провод не лежит на коллекторе, не приплавлен.
Уже становится ещё интереснее. Подключаю сканер. Блок управления Я.7.2, программа перешита под Россию-83.
Заглядываю под днище - катализатор на месте, не убран. Датчик кислорода не отключён, просто всё убрано программно.
Картинка на мониторе перед попыткой запуска:



и после:



Слева вверху - то, что видит датчик коленвала, когда мотор заглох, то есть - делайте выводы!
Становится совсем уже весело, а клиент изображает в это время "Вселенскую скорбь"...
Выкручиваю свечи:



Не идеал, но жить можно...
"Подкидываю" контрольный модуль зажигания, результат всё тот же - мотор глохнет через секунду-полторы запуска, не слушая спокойной работы ноги на педали газа. Уже и коллеги заинтересовались, посматривают в мою сторону.
-- Ладно, утро вечера мудреней... Езжайте домой, мы тут ещё подумаем, утром ею первой и займёмся.
-- Неужели что-то совсем уже страшное? Я её в субботу собрался гнать на рынок, вот и не верь после этого, что машина ничего не чувствует, ничего не понимает! А получится починить? Сколько же это может стать в деньгах? Вот и крыло вчера повредили, когда толкали, пытались запустить... О-о-о-о, горе мне, горе!..
Уехал.
Стоим, размышляем... И тут до нас доходит! Вот балбесы!!!!
15 секунд, и мотор заработал, как миленький!
----------
Вчера клиент забрал машину, и через полчаса от него звонок:
-- Что вы сделали? Машина так едет, что я уже и не хочу продавать. Она так никогда не бегала...
----------
Очень полезный дефект, межды прочим. В качестве подсказки: ничего заумного, такими эти дефекты были и 100 лет назад, и наши прадеды их щёлкали легче нас. Им было не до компьютеров, и ни в какие дебри они не лезли. Они были просто мудрее.
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
206
Андрей Потапенко
картошка?
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
картошка?
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Доброго, Андрей!
Спасибо за поздравление с днюхой. Приятно было. Жму руку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
картошка?
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Андрей! ты чего не пишешь? верной дорогой идёшь, товарищ!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Андрей! ты чего не пишешь? верной дорогой идёшь, товарищ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если читать внимательно, прошивку сменили, кат на месте, а он ваще пробитый?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
если читать внимательно, прошивку сменили, кат на месте, а он ваще пробитый?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
молодец, читаешь внимательно!
небось, и кушаешь, тщательно пережёвывая, Андрюха? и пьешь до дна, скорее всего, негодяй...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
молодец, читаешь внимательно!
небось, и кушаешь, тщательно пережёвывая, Андрюха? и пьешь до дна, скорее всего, негодяй...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дык всё таки не пробит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
дык всё таки не пробит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дык всё таки не пробит?

не-а!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
дык всё таки не пробит?

не-а!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я наверное ужо рассказывал, как поменял по просьбе трудящихся, вариатор на хонде ашэрвэ стоимостью 28тыр, а надо было всего навсего лом забить в кат?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
я наверное ужо рассказывал, как поменял по просьбе трудящихся, вариатор на хонде ашэрвэ стоимостью 28тыр, а надо было всего навсего лом забить в кат?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрый всем вечер!
Ничего не было сверхестественного, и проблема решилась так: запуск мотора с полностью открытым дросселем (полностью утопленной педалью газа).
Во-первых, этот режим назывется режимом продувки, когда отключается подача топлива, и работает только катушка зажигания, прокаливая залитые свечи. В нашем случае свечи не были залиты, но мотор работал, как компрессор, продувая выхлопную систему.
Секунд 5-10 прокрутки, потом педаль акселератора слегка отпускается, мотор запускается, хлопок, клуб сизого дыма, выхлопная прочистилась, мотор заработал ровно и красиво.
СсылкаПожаловаться
ФунтяраВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Андрей! ты чего не пишешь? верной дорогой идёшь, товарищ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так что же там сделали такое что она полетела то ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фунтяра
Фунтяра
ну так что же там сделали такое что она полетела то ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый всем вечер!
Ничего не было сверхестественного, и проблема решилась так: запуск мотора с полностью открытым дросселем (полностью утопленной педалью газа).
Во-первых, этот режим назывется режимом продувки, когда отключается подача топлива, и работает только катушка зажигания, прокаливая залитые свечи. В нашем случае свечи не были залиты, но мотор работал, как компрессор, продувая выхлопную систему.
Секунд 5-10 прокрутки, потом педаль акселератора слегка отпускается, мотор запускается, хлопок, клуб сизого дыма, выхлопная прочистилась, мотор заработал ровно и красиво.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я думаю фильтр воздушный почистили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Я думаю фильтр воздушный почистили.
СсылкаПожаловаться
на это надо больше 15 секунд - холодно!
Но за попытку - спасибо.
Добрый вечер всем, кстати говоря! Извиняюсь, что не поздоровался сразу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Могу добавить, что ДМРВ у него, хоть он и менял, залит маслом, так что мотор уже не очень. У него и прежний из-за этого вышел из строя, и этот скоро накроется, но его АЦП на моент ремонта был 0,957. Странный, но жить можно, хотя я бы его забраковал для себя.
Среди попыток запуска были попытки запуска без него, и они тоже оказались не удачными, так что холодно.
А вот то, что патрубок к нему залит маслом - это очень даже горячо, и это одно из того, что навело нас на правильные мысли, и это поможет и вам на эти же мысли натолкнуться!



СсылкаПожаловаться
Dark
не сапун забитый?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dark
Dark
не сапун забитый?
СсылкаПожаловаться
очень может быть, кстати говоря, но думаем дальше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dark
Dark
не сапун забитый?
СсылкаПожаловаться
мотор ему, конечно, тоже бы не машало посмотреть, потому что она не спроста весело бегает - там уже кольца, видать, никакие, и масло только спасает. Не зря его полно в патрубке между ДМРВ и заслонкой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Закоксовывание дроссельного узла
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Закоксовывание дроссельного узла
СсылкаПожаловаться
не держала бы холостые, но газовала бы в удовольствие. Холодно, но спасибо, что мысли крутятся.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Закоксовывание дроссельного узла
СсылкаПожаловаться
а что в машине может ещё закоксоваться?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария