Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из Skoda за 900к+?

Участники:

Octavia vs Yeti..
Октаха TSI1.8 автомат elegance с 6 пакетом или переднеприводной Йети TSI1.2 DSG elegance без пакета..

Назначение:
Семейный авто, двое детей. Горизонт владения - 3-5 лет. Поездки за город - речки, лес, дачи. Раз в год-два - месячный пробег Москва - МинВоды Северного Кавказа - Москва (тысяч 4-6 км). Остальные 80% - в пробках Одинцово-Москва.

В пакете октахи интересует, в принципе, только ксенон, но в пакете выгоднее брать (больше "приблуд"). ну и понятно, 152 лошади, полный фарщъ.
В йети - трансформация салона, объем, клиренс (немного, но..). Фарш попроще, движок, скажем так, по-экономичнее.

Кто бы что выбрал, и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
forum forum
Шкоду брать....тем более нашей сборки...да за такие бешеные бабки..да с турбо....ты экстремал
СсылкаПожаловаться
forum forum
Шкоду брать....тем более нашей сборки...да за такие бешеные бабки..да с турбо....ты экстремал
СсылкаПожаловаться
а если честные чехи? вариант есть, кстати..
СсылкаПожаловаться
cr33z1s
а если честные чехи? вариант есть, кстати..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия скаут, чешка, за лям...думаю самое то.
СсылкаПожаловаться
артем артем
я честно скажу--я всегда за кроссоверы но при этом за подключаемый полный привод....так что за ваши деньги я бы вас советовал асх( полтинник доплатите--и возьмете на полном)...с ети вы прощелкали --у них скидки были до конца февраля--авто хорошее( внешность на любителя)--но опять жешь я за полный привод....октавию в старом кузове брать глупо--через месяц будете ездить уже на "старой модели"....авто хорошее--но обычное--надежное--но ничего особенного...
СсылкаПожаловаться
артем артем
я честно скажу--я всегда за кроссоверы но при этом за подключаемый полный привод....так что за ваши деньги я бы вас советовал асх( полтинник доплатите--и возьмете на полном)...с ети вы прощелкали --у них скидки были до конца февраля--авто хорошее( внешность на любителя)--но опять жешь я за полный привод....октавию в старом кузове брать глупо--через месяц будете ездить уже на "старой модели"....авто хорошее--но обычное--надежное--но ничего особенного...
СсылкаПожаловаться
ну, скажем так, дилер скидку подразумевает, в том числе и на йети. но за нее будет каска. +/-
СсылкаПожаловаться
cr33z1s
ну, скажем так, дилер скидку подразумевает, в том числе и на йети. но за нее будет каска. +/-
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну пошерстите у дилеров--желательно что бы каско не привязывали к покупке....я честно с покупкой шкоды не связывался---нормальных дилеров посоветовать не смогу--но поищите может кто еще карточки принимает без комиссии ---я когда мазду покупал--нашел---а по сбербанку 5% назад сможете получить....
СсылкаПожаловаться
артем артем
я честно скажу--я всегда за кроссоверы но при этом за подключаемый полный привод....так что за ваши деньги я бы вас советовал асх( полтинник доплатите--и возьмете на полном)...с ети вы прощелкали --у них скидки были до конца февраля--авто хорошее( внешность на любителя)--но опять жешь я за полный привод....октавию в старом кузове брать глупо--через месяц будете ездить уже на "старой модели"....авто хорошее--но обычное--надежное--но ничего особенного...
СсылкаПожаловаться
глухое бездорожье не интересует, в болота не полезу. речь о проселках и гравийках, условно-ровных и боль-менее сухих поверхностях .
да и за 950 4ВД будет пустоват + каска выйдет около мульта. Терять в безопасности (да и комфорте) в 80% времени владения против вероятно используемого полного привода пару-тройку раз за месяц в оставшихся 20 тоже не особо умно, ихмо..
вот интересно, новый кузов ведь дороже будет. ну наверняка ведь. получится из-за дизайна, потеряю функциональность. тоже сомнительно.
скидки, кстати, не прекращаются. хоть период официально и прошел. 5-7%% реально.
СсылкаПожаловаться
cr33z1s
глухое бездорожье не интересует, в болота не полезу. речь о проселках и гравийках, условно-ровных и боль-менее сухих поверхностях .
да и за 950 4ВД будет пустоват + каска выйдет около мульта. Терять в безопасности (да и комфорте) в 80% времени владения против вероятно используемого полного привода пару-тройку раз за месяц в оставшихся 20 тоже не особо умно, ихмо..
вот интересно, новый кузов ведь дороже будет. ну наверняка ведь. получится из-за дизайна, потеряю функциональность. тоже сомнительно.
скидки, кстати, не прекращаются. хоть период официально и прошел. 5-7%% реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмитрий--я не знаю где вы живете---если в краснодарском крае--то вам полный действительно не к чему....но если в москве как я ...то скажу что НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ НИЗКОЕ АВТО И БЕЗ подключаемого полного ( если конечно судьба с деньгами совсем уж не прижмет)....я вам могу столько случаев рассказать----как жена на сх-5 экономила несколько часов в пробке и -за аварии только по тому что легко перемахнула через бордюр высокий и по газону объехала аварию--как мы парковались в таких местах где седаны и попой и передом пытались пытались--и уехали и все такое....Зимой в моем районе вообще без полного привода парковаться очень сложно....в любом кроссовере вы ВЫЙГРАЕТЕ в БЕЗОПАСНОСТЕ И КОМФОРТЕ--ЭТО ВООБЩЕ ДРУГАЯ СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ....а старье брать---вообще чушь собачья----тогда уж брали бы старую мазду 6 ( там 22% скидки было--а может и сейчас есть) или старый мондео--уж точно выйграете раз в 10 в безопасности и комфорте-----а октавию старую--по мне так глупость полная
СсылкаПожаловаться
артем артем
я честно скажу--я всегда за кроссоверы но при этом за подключаемый полный привод....так что за ваши деньги я бы вас советовал асх( полтинник доплатите--и возьмете на полном)...с ети вы прощелкали --у них скидки были до конца февраля--авто хорошее( внешность на любителя)--но опять жешь я за полный привод....октавию в старом кузове брать глупо--через месяц будете ездить уже на "старой модели"....авто хорошее--но обычное--надежное--но ничего особенного...
СсылкаПожаловаться
в асх столько особенного и интересного? )))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
в асх столько особенного и интересного? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну за эти деньги---точно ничего интереснее не найти
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У Йетти багажник по сравнению с октавией маленький.. может шкода октавия скаут?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У Йетти багажник по сравнению с октавией маленький.. может шкода октавия скаут?
СсылкаПожаловаться
Так ведь нет сейчас Скаутов, старые распроданы, новых ждать до 2014года)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так ведь нет сейчас Скаутов, старые распроданы, новых ждать до 2014года)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о.. засада... тогда субару форыстер)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так ведь нет сейчас Скаутов, старые распроданы, новых ждать до 2014года)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скауты есть в остатках, но они за лям. со страховкой многовато.
СсылкаПожаловаться
cr33z1s
скауты есть в остатках, но они за лям. со страховкой многовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы принципиально из шкод выбираете?
СсылкаПожаловаться
ABK
вы принципиально из шкод выбираете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
готов к альтернативам
СсылкаПожаловаться
cr33z1s
скауты есть в остатках, но они за лям. со страховкой многовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько я знаю ОД предлагают остатки Скаутов только на мешалке - не комильфо(
СсылкаПожаловаться
Владимир
Насколько я знаю ОД предлагают остатки Скаутов только на мешалке - не комильфо(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вот блин не понимаю чего европейцы берут мешалки, а в РФ народ автоматы давай - и пофиг что гидроавтоматов все меньше и меньше предлагают на авто - а все больше и больше роботы и вариаторы с гораздо меньшим ресурсом работы на отказ..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Октавия с 1.8 6АКПП намного интереснее в плане динамики чем Йети с 1.2.
Добавьте богатое оснащение Октавии, двигатель 1.8 имеет более надежную цепь ГРМ чем 1.2TSI, расход масла хоть и имеет место, но не выходит за рамки приличия 1л на 10т.км. ТО-1 стало 4т.р. На горном серпантине в Крыму Октавия показала себя с лучшей стороны, уверенная тяга с низов, малый радиус разворота, энергоемкая подвеска прощает нашим дорожкам многое...В целом можно рекомендовать Октавию с 1.8 6АКПП как удобное семейное авто, на котором при случае приятно прохватить с ветерком.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Октавия с 1.8 6АКПП намного интереснее в плане динамики чем Йети с 1.2.
Добавьте богатое оснащение Октавии, двигатель 1.8 имеет более надежную цепь ГРМ чем 1.2TSI, расход масла хоть и имеет место, но не выходит за рамки приличия 1л на 10т.км. ТО-1 стало 4т.р. На горном серпантине в Крыму Октавия показала себя с лучшей стороны, уверенная тяга с низов, малый радиус разворота, энергоемкая подвеска прощает нашим дорожкам многое...В целом можно рекомендовать Октавию с 1.8 6АКПП как удобное семейное авто, на котором при случае приятно прохватить с ветерком.
СсылкаПожаловаться
И конечно 6АКПП в пробках намного приятнее и надежнее чем 7DSG.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я не фанат шкоды..я наверное никогда её не куплю....за 900 тыс уж лучше вот это
http://moscow.drom.ru/toyota/camry/94064...
http://moscow.drom.ru/kia/sorento/794250...
СсылкаПожаловаться
forum forum
я не фанат шкоды..я наверное никогда её не куплю....за 900 тыс уж лучше вот это
http://moscow.drom.ru/toyota/camry/94064...
http://moscow.drom.ru/kia/sorento/794250...
СсылкаПожаловаться
900 это машина со скидкой, допы, каско. учтите также стоимость владения. гарантийный сервис тоже сбрасывать со счетов не стоит, та же гарантия мобильности. в б/у ты тет-а-тет со своими проблемами. покупка б/у всегда двойной риск - производства и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
cr33z1s
900 это машина со скидкой, допы, каско. учтите также стоимость владения. гарантийный сервис тоже сбрасывать со счетов не стоит, та же гарантия мобильности. в б/у ты тет-а-тет со своими проблемами. покупка б/у всегда двойной риск - производства и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да никакого риска....авто как говорится проверено в эксплуатации....тем более у тебя глаза то есть руки чтобы трогать ...возьми спеца на осмотр....уж лучше за 900 взять Соренто в идеальном состоянии чем переплачивать за новое...плюс тебя ещё и на всякие бабки разводят
СсылкаПожаловаться
forum forum
да никакого риска....авто как говорится проверено в эксплуатации....тем более у тебя глаза то есть руки чтобы трогать ...возьми спеца на осмотр....уж лучше за 900 взять Соренто в идеальном состоянии чем переплачивать за новое...плюс тебя ещё и на всякие бабки разводят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто разводит? ковры нужны, как минимум. беру то что нужно, исключительно.
проверено кем? водителем-овощем или гонщиком-кокаинщиком? риск это тот, который от предыдущего эксплуатанта. какое состояние трансмиссии, в каком режиме эксплуатировался двигатель, какие были нагрузки на кузов и т.д.
чтобы найти на вторичке идеальное состояние, спец (к коим я не отношусь) должен быть всегда рядом.
только новьё, на гарантии, свежак. имхо
СсылкаПожаловаться
cr33z1s
кто разводит? ковры нужны, как минимум. беру то что нужно, исключительно.
проверено кем? водителем-овощем или гонщиком-кокаинщиком? риск это тот, который от предыдущего эксплуатанта. какое состояние трансмиссии, в каком режиме эксплуатировался двигатель, какие были нагрузки на кузов и т.д.
чтобы найти на вторичке идеальное состояние, спец (к коим я не отношусь) должен быть всегда рядом.
только новьё, на гарантии, свежак. имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты идеальный клиент для оф. дилера....будешь добровольно отдавать денюшку..в любое время и в любом количестве))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты идеальный клиент для оф. дилера....будешь добровольно отдавать денюшку..в любое время и в любом количестве))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
узко мыслишь. но это меня не волнует..
СсылкаПожаловаться
Шурик
у ети по сравнению с октавией багажника просто нет. я за октавию там и движек интересней
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
Я бы поискал Октавия скаут дизель.Правда она чуть дороже,но по моему скромному мнению,самый достойный вариант от Шкоды.
СсылкаПожаловаться
Как семейное пойдет октавия комби. Да, у ети трансформация салона - но кой прок от этого когда все 4 места заняты "человеками"? Багажник у Ети позорный. А клиренс и у обычной октахи приличный.
СсылкаПожаловаться
Как семейное пойдет октавия комби. Да, у ети трансформация салона - но кой прок от этого когда все 4 места заняты "человеками"? Багажник у Ети позорный. А клиренс и у обычной октахи приличный.
СсылкаПожаловаться
да и салон поприятнее в октавии
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Привет землякам! Как у вас погодка, тепло небось уже? у нас зима вовсю.
Я тоже склоняюсь к лифтбэку.
Смущает один момент. Тестировал у двух дилеров октавию 1.8 и 1.4дсг - мне очень шумка понравилась. В интренетах пишут, что слабовата.. Ездили на шипованой зиме. разгонял под 100 - только движок.
СсылкаПожаловаться
IT
ЕСТЬ ОКТАВИЯ СКОУТ ЕЛСИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО ЕГО...
В ПРИНЦИПЕ МОЖНО ПРОСТАВКАМИ ОКТАХУ ПОДНЯТЬ И СДЕЛАТЬ СКОУТ ЗА 10000+ РУБЛЕВ =)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Йети TSI1.2 DSG - тут на самом деле подводных камней много - 1.2 двигатель требователен к качеству бензина, масла абы какое - не нальешь, у турбины ресурс заявленный не менее 50тыс. - по сути как раз через год-два по окончании гарантии если полетит турбина то это 5-6тыс баксов..
коробка DSG в пробочном режиме езды - те же около 50тыс... а вот если ездить по трассе - то ресурс в таком режиме около 300тыс.км.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Йети TSI1.2 DSG - тут на самом деле подводных камней много - 1.2 двигатель требователен к качеству бензина, масла абы какое - не нальешь, у турбины ресурс заявленный не менее 50тыс. - по сути как раз через год-два по окончании гарантии если полетит турбина то это 5-6тыс баксов..
коробка DSG в пробочном режиме езды - те же около 50тыс... а вот если ездить по трассе - то ресурс в таком режиме около 300тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Про турбину сами придумали? Откуда данные про такой ресурс? Да и цена турбины порядка 20 - 30 тыс руб.и ни как не 5 - 6 тыс баксов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru