Тренировка по всем вопросам, вопрос 12
Центробежная сила, действующая на автомобиль, проходящий поворот с ускорением:
1.Увеличивается пропорционально квадрату скорости
2.Увеличивается пропорционально скорости
3.Остается без изменений
Нахрена вот ЭТО в правилах дорожного движения?
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.
К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.
К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.
А вообще это не корректно,выдавать такие собственные убеждения. Хотя инструктору не нужно знать эти формулы. Это высшее образование.Такие формулы скорее нужны инженерам-строителям дорог,чтобы на определённых участках просчитать уклон дорожного полотна и установить знаки,рекомендующие,или ограничивающие скорость на этом участке. В билетах скорее проверяется способность логически мыслить,что для водителя не бесполезно. С уважением -просто шофёр.
А вот вопрос к вам. Скажите пожалуйста,сколько и каких подшипников в ЗИЛ 130.(количество). Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.
А вообще это не корректно,выдавать такие собственные убеждения. Хотя инструктору не нужно знать эти формулы. Это высшее образование.Такие формулы скорее нужны инженерам-строителям дорог,чтобы на определённых участках просчитать уклон дорожного полотна и установить знаки,рекомендующие,или ограничивающие скорость на этом участке. В билетах скорее проверяется способность логически мыслить,что для водителя не бесполезно. С уважением -просто шофёр.
А вот вопрос к вам. Скажите пожалуйста,сколько и каких подшипников в ЗИЛ 130.(количество). Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.
Кривой стартер...
Кривой стартер...
Ну а дальше,сколько подшипников и каких у ЗИЛа? Да и спрашивал Масяню.
Ну а дальше,сколько подшипников и каких у ЗИЛа? Да и спрашивал Масяню.
Наверно туева хуча...(учитывая что с этим агрегатом я общался только в автошколе)
Ну а дальше,сколько подшипников и каких у ЗИЛа? Да и спрашивал Масяню.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.
Составляющая вектора скорости, перпендикулярная радиусу вращения, является касательной к траектории движения и называется тангенциальной составляющей. Перпендикулярная ей компонента называется нормальной составляющей
Во время равномерного вращательного движения меняется только направление вектора скорости, но не величина! Поэтому линейное ускорение = 0. Изменение линейной скорости поддерживается центробежным ускорением, которое направлено к центру окружности вращения перпендикулярно вектору скорости - aц.
Центробежное ускорение можно вычислить по формуле: aц = V2/R
Чем больше линейная скорость тела и меньше радиус вращения, тем центробежное ускорение больше.
Составляющая вектора скорости, перпендикулярная радиусу вращения, является касательной к траектории движения и называется тангенциальной составляющей. Перпендикулярная ей компонента называется нормальной составляющей
Во время равномерного вращательного движения меняется только направление вектора скорости, но не величина! Поэтому линейное ускорение = 0. Изменение линейной скорости поддерживается центробежным ускорением, которое направлено к центру окружности вращения перпендикулярно вектору скорости - aц.
Центробежное ускорение можно вычислить по формуле: aц = V2/R
Чем больше линейная скорость тела и меньше радиус вращения, тем центробежное ускорение больше.
Владиленыч,вот вам инженеру-механику конечно легко. А инструктор -то откуда должен это знать. Мася ваще чето. Я просто технарь заканчивал для собственной безопасности(вдруг без прав останешься) могу ещё литературу полистать. Кому вобще его вопрос?.
Владиленыч,вот вам инженеру-механику конечно легко. А инструктор -то откуда должен это знать. Мася ваще чето. Я просто технарь заканчивал для собственной безопасности(вдруг без прав останешься) могу ещё литературу полистать. Кому вобще его вопрос?.
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.
Что,сильно кто-то прёт....Умник то вы и есть...
Что,сильно кто-то прёт....Умник то вы и есть...
Я больше забыл,чем ты знаешь,шустрило!