19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Чё за дибилизм?

Тренировка по всем вопросам, вопрос 12

Центробежная сила, действующая на автомобиль, проходящий поворот с ускорением:
1.Увеличивается пропорционально квадрату скорости 
2.Увеличивается пропорционально скорости 
3.Остается без изменений 
Нахрена вот ЭТО в правилах дорожного движения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Александр Ставров
Чтобы нам мозги зас....ть! Каждую осень и весну сдаем ПДД. Сдуреть можно от таких вопросов в билетах!
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Чтобы нам мозги зас....ть! Каждую осень и весну сдаем ПДД. Сдуреть можно от таких вопросов в билетах!
СсылкаПожаловаться
Они просто хотят заострить на этом внимание, потому что большинство водителей легкомысленно относятся к огромным силам, действующим на автомобиль во время движения.
СсылкаПожаловаться
Павел Ка
1
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А вы попросите преподавателя(инструктора) написать формулу расчёта зависимости центробежной силы от скорости.Боюсь он даже не знает какими они буквами обозначаются.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А вы попросите преподавателя(инструктора) написать формулу расчёта зависимости центробежной силы от скорости.Боюсь он даже не знает какими они буквами обозначаются.
СсылкаПожаловаться
А вы попросите преподавателя(инструктора) написать формулу расчёта зависимости центробежной силы от скорости.Боюсь он даже не знает какими они буквами обозначаются.



Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
А вы попросите преподавателя(инструктора) написать формулу расчёта зависимости центробежной силы от скорости.Боюсь он даже не знает какими они буквами обозначаются.



Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.

К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.

К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.

А вообще это не корректно,выдавать такие собственные убеждения. Хотя инструктору не нужно знать эти формулы. Это высшее образование.Такие формулы скорее нужны инженерам-строителям дорог,чтобы на определённых участках просчитать уклон дорожного полотна и установить знаки,рекомендующие,или ограничивающие скорость на этом участке. В билетах скорее проверяется способность логически мыслить,что для водителя не бесполезно. С уважением -просто шофёр.
А вот вопрос к вам. Скажите пожалуйста,сколько и каких подшипников в ЗИЛ 130.(количество). Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.

А вообще это не корректно,выдавать такие собственные убеждения. Хотя инструктору не нужно знать эти формулы. Это высшее образование.Такие формулы скорее нужны инженерам-строителям дорог,чтобы на определённых участках просчитать уклон дорожного полотна и установить знаки,рекомендующие,или ограничивающие скорость на этом участке. В билетах скорее проверяется способность логически мыслить,что для водителя не бесполезно. С уважением -просто шофёр.
А вот вопрос к вам. Скажите пожалуйста,сколько и каких подшипников в ЗИЛ 130.(количество). Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.
Кривой стартер...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.
Кривой стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.Кривой стартер...

Ну а дальше,сколько подшипников и каких у ЗИЛа? Да и спрашивал Масяню.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.Кривой стартер...

Ну а дальше,сколько подшипников и каких у ЗИЛа? Да и спрашивал Масяню.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну а дальше,сколько подшипников и каких у ЗИЛа? Да и спрашивал Масяню.

Наверно туева хуча...(учитывая что с этим агрегатом я общался только в автошколе)
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Ещё,что у плохого водителя Зил 130 блестит,а у хорошего ржавеет.Кривой стартер...

Ну а дальше,сколько подшипников и каких у ЗИЛа? Да и спрашивал Масяню.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А какие считать шариковые или роликовые, конические или опорные, а Зил смосвал или бортовой, подшипники скольжения считать? :-)
СсылкаПожаловаться
Петруха
А какие считать шариковые или роликовые, конические или опорные, а Зил смосвал или бортовой, подшипники скольжения считать? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки
А какие считать шариковые или роликовые, конические или опорные, а Зил смосвал или бортовой, подшипники скольжения считать? :-)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Не,Петр,считай только квадратные...
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
А какие считать шариковые или роликовые, конические или опорные, а Зил смосвал или бортовой, подшипники скольжения считать? :-)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Не,Петр,считай только квадратные...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, я уже бросил считать, сбился после 36го подшипника;-)
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.

К сожалению формулу загрузить не удаётся,напечатать тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В любой точке вращательного движения шара вектор его линейной скорости направлен перпендикулярно радиусу. Нетрудно догадаться, что при таком вращении по окружности, вектор линейной скорости шара постоянно меняет свое направление. Ускорение, характеризующее такое изменение скорости, называется центробежным (центростремительным) ускорением.

Составляющая вектора скорости, перпендикулярная радиусу вращения, является касательной к траектории движения и называется тангенциальной составляющей. Перпендикулярная ей компонента называется нормальной составляющей

Во время равномерного вращательного движения меняется только направление вектора скорости, но не величина! Поэтому линейное ускорение = 0. Изменение линейной скорости поддерживается центробежным ускорением, которое направлено к центру окружности вращения перпендикулярно вектору скорости - aц.

Центробежное ускорение можно вычислить по формуле: aц = V2/R

Чем больше линейная скорость тела и меньше радиус вращения, тем центробежное ускорение больше.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В любой точке вращательного движения шара вектор его линейной скорости направлен перпендикулярно радиусу. Нетрудно догадаться, что при таком вращении по окружности, вектор линейной скорости шара постоянно меняет свое направление. Ускорение, характеризующее такое изменение скорости, называется центробежным (центростремительным) ускорением.

Составляющая вектора скорости, перпендикулярная радиусу вращения, является касательной к траектории движения и называется тангенциальной составляющей. Перпендикулярная ей компонента называется нормальной составляющей

Во время равномерного вращательного движения меняется только направление вектора скорости, но не величина! Поэтому линейное ускорение = 0. Изменение линейной скорости поддерживается центробежным ускорением, которое направлено к центру окружности вращения перпендикулярно вектору скорости - aц.

Центробежное ускорение можно вычислить по формуле: aц = V2/R

Чем больше линейная скорость тела и меньше радиус вращения, тем центробежное ускорение больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В любой точке ...
Владиленыч,вот вам инженеру-механику конечно легко. А инструктор -то откуда должен это знать. Мася ваще чето. Я просто технарь заканчивал для собственной безопасности(вдруг без прав останешься) могу ещё литературу полистать. Кому вобще его вопрос?.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
В любой точке ...
Владиленыч,вот вам инженеру-механику конечно легко. А инструктор -то откуда должен это знать. Мася ваще чето. Я просто технарь заканчивал для собственной безопасности(вдруг без прав останешься) могу ещё литературу полистать. Кому вобще его вопрос?.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Инженр- это человек, который знает, что существует справочная литература и умеет ей пользоваться- так нас учили. Вот я и задал вопрос на соседней вкладке иполучил ответ, который грузится.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
А вы попросите преподавателя(инструктора) написать формулу расчёта зависимости центробежной силы от скорости.Боюсь он даже не знает какими они буквами обозначаются.



Получаем два слагаемых ускорения: – тангенциальное ускорение, совпадающее с направлением v в данной точке, – нормальное ускорение, или центростремительное, т.к. направлено оно к центру кривизны, перпендикулярно вектору τ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Меня прёт!!!Я уже вижу, как сидит за рулём умник и вместо того,что бы смотреть на дорогу,списывает показания спидометра в калькулятор!!!Про измерение других величин за бортом я ваще молчу...После таких расчётов нужно ещё будет посчитать количество кувырков в кювете путём простого сложения в уме (если мозги по салону не раскидает) :-)))))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Меня прёт!!!Я уже вижу, как сидит за рулём умник и вместо того,что бы смотреть на дорогу,списывает показания спидометра в калькулятор!!!Про измерение других величин за бортом я ваще молчу...После таких расчётов нужно ещё будет посчитать количество кувырков в кювете путём простого сложения в уме (если мозги по салону не раскидает) :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Меня прёт!!!) :-)))))

Что,сильно кто-то прёт....Умник то вы и есть...
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Меня прёт!!!) :-)))))

Что,сильно кто-то прёт....Умник то вы и есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не завидуйте.Загрузить он не может,а своими мыслями пользоваться не научился ещё,старче?Тогда учись у Владиленыча!!!Он тебе всё разжевал,переваривай!
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Не завидуйте.Загрузить он не может,а своими мыслями пользоваться не научился ещё,старче?Тогда учись у Владиленыча!!!Он тебе всё разжевал,переваривай!
СсылкаПожаловаться
История переписки
?Тогда учись
Я больше забыл,чем ты знаешь,шустрило!
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
?Тогда учись
Я больше забыл,чем ты знаешь,шустрило!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не сомневаюсь.Чё совсем из полученных знаний в твоём технаре ничего не помнишь?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Не сомневаюсь.Чё совсем из полученных знаний в твоём технаре ничего не помнишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не сомневаюсь.Чё совсем из полученных знаний в твоём технаре ничего не помнишь?

Не перед тобой отчитыватся. Да и без технаря мне не плохо.А вот по твоей реакции на людей чувствуется,что жизнь тебя обошла. Так сколько подщипников?
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Не сомневаюсь.Чё совсем из полученных знаний в твоём технаре ничего не помнишь?

Не перед тобой отчитыватся. Да и без технаря мне не плохо.А вот по твоей реакции на людей чувствуется,что жизнь тебя обошла. Так сколько подщипников?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Каких подшипников?Обкурился?Или сидишь спецификацию ЗИЛовскую изучаешь?Успехов в продаже запчастей!
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Каких подшипников?Обкурился?Или сидишь спецификацию ЗИЛовскую изучаешь?Успехов в продаже запчастей!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Каких подшипников?Обкурился?Или сидишь спецификацию ЗИЛовскую изучаешь?Успехов в продаже запчастей!

Масяня,что ты так взбеленился? :)))))) Здесь-же форум. Я подумал,что ты сильно грамотный,вот и спросил про подшипники. Интересно просто. :))))) Я сам не знаю сколько их:)))). А ты сразу "обкурился". Ну не знаешь и ладно. Мне уж тоже не к чему,через полгода на пенсию по возрасту. Хотя знал дедульку,который знал сколько их на ЗИЛ 157,какие по номерам и где ставятся .Такие дедульки , понятно,редкость.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Не завидуйте.Загрузить он не может,а своими мыслями пользоваться не научился ещё,старче?Тогда учись у Владиленыча!!!Он тебе всё разжевал,переваривай!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда учись у Владиленыча!!!Он тебе всё разжевал,переваривай!

Не ,это ты спрашивал,вот тебе и разжевали. А нам это на... не нужно уже.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Тогда учись у Владиленыча!!!Он тебе всё разжевал,переваривай!

Не ,это ты спрашивал,вот тебе и разжевали. А нам это на... не нужно уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда учись у Владиленыча!!!Он тебе всё разжевал,переваривай!Не ,это ты спрашивал,вот тебе и разжевали. А нам это на... не нужно уже.

Ну совсем....А "нам"-это возомнил себя кем-то?Читай хоть внимательней,кто что спрашивает или нет.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Меня прёт!!!Я уже вижу, как сидит за рулём умник и вместо того,что бы смотреть на дорогу,списывает показания спидометра в калькулятор!!!Про измерение других величин за бортом я ваще молчу...После таких расчётов нужно ещё будет посчитать количество кувырков в кювете путём простого сложения в уме (если мозги по салону не раскидает) :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нормальный умник не будет сидеть с калькулятором, он обдумает все вопросы дома, а за рулем будет следить за дорогой. А не умник и дома не думает, и в машине- все, что угдно, кроме контроля дороги. У нас на выезде из города три поворота, так всю зиму (а это 8 месяцев) каждую неделю по 2-3 машины в кюветах валяются, а в гололед за день бывает больше. А умник по десять раз за день ездят- и ничего.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Нормальный умник не будет сидеть с калькулятором, он обдумает все вопросы дома, а за рулем будет следить за дорогой. А не умник и дома не думает, и в машине- все, что угдно, кроме контроля дороги. У нас на выезде из города три поворота, так всю зиму (а это 8 месяцев) каждую неделю по 2-3 машины в кюветах валяются, а в гололед за день бывает больше. А умник по десять раз за день ездят- и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А умник по десять раз за день ездят- и ничего.
Владиленыч ,в войну такие дороги "БАБЬИМИ" называли. Когда мужики на лошадях ездили,то соображали,да силёнка мужская. На поворотах с лошадки слезали.Придерживали лошадь,чтоб сани не заносило,да ещё придерживали сани от бокового скольжения. В войну женщины заменили мужчин,а сил не хватало и лошадь держать ,и тем более сани.Дорога раскатывалась на повороте. Вт получается,что люди думали головой,а сейчас глаза на лоб,и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
А умник по десять раз за день ездят- и ничего.
Владиленыч ,в войну такие дороги "БАБЬИМИ" называли. Когда мужики на лошадях ездили,то соображали,да силёнка мужская. На поворотах с лошадки слезали.Придерживали лошадь,чтоб сани не заносило,да ещё придерживали сани от бокового скольжения. В войну женщины заменили мужчин,а сил не хватало и лошадь держать ,и тем более сани.Дорога раскатывалась на повороте. Вт получается,что люди думали головой,а сейчас глаза на лоб,и вперёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дорога так и называется "тещин язык". А по поводу "глаза на лоб", так и это не всегда. На моих глазах была авария: парень бросил руль (уж не знаю, что он там делал), а когда попытался вернуться на свою полосу, у него машина пошла в занос. Если б думал- был бы цел, а так как мозгов нет, то чужая АУДИ вдребезги и двое в травме. И это на абсолютно пустой улице, где ограничение-40км.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Дорога так и называется "тещин язык". А по поводу "глаза на лоб", так и это не всегда. На моих глазах была авария: парень бросил руль (уж не знаю, что он там делал), а когда попытался вернуться на свою полосу, у него машина пошла в занос. Если б думал- был бы цел, а так как мозгов нет, то чужая АУДИ вдребезги и двое в травме. И это на абсолютно пустой улице, где ограничение-40км.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дорога так и называется "тещин язык". .
Так называют длинную с поворотом и подъёмом дорогу.У нас тоже есть два таких места. А когда поворот просто раскатан-"бабья дорога"
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Дорога так и называется "тещин язык". .
Так называют длинную с поворотом и подъёмом дорогу.У нас тоже есть два таких места. А когда поворот просто раскатан-"бабья дорога"
СсылкаПожаловаться
История переписки
А у нас они такие и есть: длинные, без под"емов, но с изменяемой геометрией.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Нормальный умник не будет сидеть с калькулятором, он обдумает все вопросы дома, а за рулем будет следить за дорогой. А не умник и дома не думает, и в машине- все, что угдно, кроме контроля дороги. У нас на выезде из города три поворота, так всю зиму (а это 8 месяцев) каждую неделю по 2-3 машины в кюветах валяются, а в гололед за день бывает больше. А умник по десять раз за день ездят- и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Абсолютно с вами согласен.Просто поднята тема о бестолковых вопросах в билетах,а этот вообще не известно на кого рассчитан,что ж,если я не грамотный,считать не умею,то получается и прав мне не видать?Может оно и верно,только как раз в тех же правилах такого условия нет.Вроде.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Абсолютно с вами согласен.Просто поднята тема о бестолковых вопросах в билетах,а этот вообще не известно на кого рассчитан,что ж,если я не грамотный,считать не умею,то получается и прав мне не видать?Может оно и верно,только как раз в тех же правилах такого условия нет.Вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Абсолютно с вами согласен.Просто поднята тема о бестолковых вопросах в билетах,
Масяня,а меня задело.что вы стрелки на инструктора перевели. А вопрос скорее на умение логически мыслить,а вы предложили написать формулу.Тем более формула не корректна. Ну я в дебри не полезу,оно мне не нужно. Я хорошо знаю,что чем быстрее на повороте летишь,тем больше оборотов сделаешь,если пень не остановит.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Абсолютно с вами согласен.Просто поднята тема о бестолковых вопросах в билетах,
Масяня,а меня задело.что вы стрелки на инструктора перевели. А вопрос скорее на умение логически мыслить,а вы предложили написать формулу.Тем более формула не корректна. Ну я в дебри не полезу,оно мне не нужно. Я хорошо знаю,что чем быстрее на повороте летишь,тем больше оборотов сделаешь,если пень не остановит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну что ж вы такой нудный?Будьте проще и люди к вам потянутся!
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Ну что ж вы такой нудный?Будьте проще и люди к вам потянутся!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну что ж вы такой нудный?Будьте проще и люди к вам потянутся!

Да ко мне и так тянутся! Это вы все в серьёз принимаете. Даже про подшипники. Ладно,лучше с девушками общаться.у них хоть чувство юмора здоровое есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru