Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Четырнадцатая не тянет

Здравствуйте. У меня на чепырке следующая проблема. Завожу,работает отлично. Обороты на месте набирает тоже хорошо. Еду. ДО 60-70 разгоняется уверенно. После, газ в пол, обороты с набирает с большим трудом. А разгон вообще никакой. С трудом 80-90 км/ч и дальше не идет хоть ты лопни! Подскажите в чем может быть проблемма? Началось не так давно! И не сразу,а постепенно. Сначала было на скоростях 140-160 потом 100-120 а теперь вообще плетусь как черепаха.! Помогиииииите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Много чего может повлиять.. Давление бензина и производительность насоса.. Установка фаз ГРМ..
Положение задающего шкива.. Состояние ДМРВ.. Авто надо диагностировать..
СсылкаПожаловаться
Много чего может повлиять.. Давление бензина и производительность насоса.. Установка фаз ГРМ..
Положение задающего шкива.. Состояние ДМРВ.. Авто надо диагностировать..
СсылкаПожаловаться
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу отлично и аккуратно ! Манеры езды не причем.
СсылкаПожаловаться
Езжу отлично и аккуратно ! Манеры езды не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как скажешь.Я когда так гонял,сцепления не на долго хватало.Смотри по совету К.Сафонова=диагностику.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
Кстати сцеалеие полностью менялось в июле!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
Если бы спалил сцепление-было бы иначе..
Обороты ростут а авто не едет,например
СсылкаПожаловаться
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
Если бы спалил сцепление-было бы иначе..
Обороты ростут а авто не едет,например
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты прав.Невнимательно прочитал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно НЕ сцепление - тогда бы "обороты не набирались с трудом" - наоборот, обороты бы набирались ОЧЕНЬ легко
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по манере езды просто спалил сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точнейший диагноз! Как говорил дядя Саша Маркин - есть шофера, есть водители и есть ЕЗДЮКИ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дмрв новый. Датчик кислорода тоже поменял пару дней назад! ТОпливник не менял может в нем проблема??? Или форсунки почистить???\
Такими методами чинить дорого.. ДК,в прямую,на разгон не влияет..
СсылкаПожаловаться
Дмрв новый. Датчик кислорода тоже поменял пару дней назад! ТОпливник не менял может в нем проблема??? Или форсунки почистить???\
Такими методами чинить дорого.. ДК,в прямую,на разгон не влияет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностика покажет причину? Чек горит? Но он горел всегда. Датчик борохлил. Ошибок не выдовало. И ехала отлично
СсылкаПожаловаться
Диагностика покажет причину? Чек горит? Но он горел всегда. Датчик борохлил. Ошибок не выдовало. И ехала отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но он горел всегда. Ошибок не выдовало.
Вы сами себе противоречите. Так не бывает чтобы чек горел но ошибок не выдавал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Но он горел всегда. Ошибок не выдовало.
Вы сами себе противоречите. Так не бывает чтобы чек горел но ошибок не выдавал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исходя из своего опыта и опыта знакомых водителей. ТО я абсолютно прав и никаких противоречий нет. Сам датчик в панели который бывает моросит и загораеться просто так без нужных для этого причин. У меня друг авто электрик. И с диагностикой в ладах. Делает на любых машинах. КАк советских так и на иномарках. Он проверял. Компьютер не показал не одной ошибки. Чек при этом горел. После праздников поеду к нему. Пусть смотрит.
СсылкаПожаловаться
Исходя из своего опыта и опыта знакомых водителей. ТО я абсолютно прав и никаких противоречий нет. Сам датчик в панели который бывает моросит и загораеться просто так без нужных для этого причин. У меня друг авто электрик. И с диагностикой в ладах. Делает на любых машинах. КАк советских так и на иномарках. Он проверял. Компьютер не показал не одной ошибки. Чек при этом горел. После праздников поеду к нему. Пусть смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лампочка диагностики двигателя загорается ,только при наличии неисправности двигателя ! Так прописано в программе управления двигателем ! Год выпуска авто ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лампочка диагностики двигателя загорается ,только при наличии неисправности двигателя ! Так прописано в программе управления двигателем ! Год выпуска авто ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лампочка диагностики двигателя загорается ,только при наличии неисправности двигателя ! Так прописано в программе управления двигателем ! Год выпуска авто ???
Добрый вечер. Ну не обязательно только при неисправности двигателя, но иногда и при неисправности проводки, встречал случаи когда она горела всегда при включении зажигания и даже при снятом ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лампочка диагностики двигателя загорается ,только при наличии неисправности двигателя ! Так прописано в программе управления двигателем ! Год выпуска авто ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Год выпуска 2007
СсылкаПожаловаться
Исходя из своего опыта и опыта знакомых водителей. ТО я абсолютно прав и никаких противоречий нет. Сам датчик в панели который бывает моросит и загораеться просто так без нужных для этого причин. У меня друг авто электрик. И с диагностикой в ладах. Делает на любых машинах. КАк советских так и на иномарках. Он проверял. Компьютер не показал не одной ошибки. Чек при этом горел. После праздников поеду к нему. Пусть смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так не бывает. Если она горит, то есть неисправность. Но бывают случаи когда сканер не может увидеть данную ошибку. Но это не говорит что ошибок нету.
СсылкаПожаловаться
Исходя из своего опыта и опыта знакомых водителей. ТО я абсолютно прав и никаких противоречий нет. Сам датчик в панели который бывает моросит и загораеться просто так без нужных для этого причин. У меня друг авто электрик. И с диагностикой в ладах. Делает на любых машинах. КАк советских так и на иномарках. Он проверял. Компьютер не показал не одной ошибки. Чек при этом горел. После праздников поеду к нему. Пусть смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что же вам друг электрик замыкание тогда не устранил
СсылкаПожаловаться
Дмрв новый. Датчик кислорода тоже поменял пару дней назад! ТОпливник не менял может в нем проблема??? Или форсунки почистить???\
Такими методами чинить дорого.. ДК,в прямую,на разгон не влияет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня похожая проблема. Вчера поменял сетку в бензонасосе и топливник. Завел нормально работала. Обороты держала отлично. Проехался. Не тянет до 60 70 нормально дальше не едет. Поставил в гараж так как было уже темно и холодно копошиться было бесполезно. С целью сегодня съездить на диагностику. Утром завел с большим трудом. Двигатель сильно троил. И вибрация сильная была. Аж руль прыгал. Обороты тоже плавали и были не стабильны. На педаль газа машина не реагировала. Или совсем чуть. С еста тронуться не получилось в общем. Заглушил. Заменил свечи. Поставил новые. Не езженные. Только с магазина. И о чудо советский автопром. Машина вообще перестала заводиться. То есть схватыевает и сразу глохнет. Копошился с пол часа. В итоге нашел такую странность. Отключил дмрв завелась ласточка с пол оборота но работает так же хреново. Троит и не едит. Поключаешь дмрв обратно сразу глохнет. Что это может быть? Люди помогите пожалуйста. Не знаю что и думать. А желание сжечь авто все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
Нет такого понятия,покажет.. Есть диагност,который должен выявить.. А оборудование,ему поможет.. Ошибка,подскажет..)))
СсылкаПожаловаться
Нет такого понятия,покажет.. Есть диагност,который должен выявить.. А оборудование,ему поможет.. Ошибка,подскажет..)))
СсылкаПожаловаться
Надо ехать на диагностику. Мне кажеться проблема в топливной системе!
СсылкаПожаловаться
Надо ехать на диагностику. Мне кажеться проблема в топливной системе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо ехать на диагностику. Мне кажеться проблема в топливной системе!
Возможно.. Если самому нечем сделать замер-к диагностам..
СсылкаПожаловаться
Надо ехать на диагностику. Мне кажеться проблема в топливной системе!
Возможно.. Если самому нечем сделать замер-к диагностам..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может такая особенность прольет свет на данную проблему.Когда выжимаю все что она может 80-90. Звук двигателя не слышен вообще. Из под капота доноситься только звук воздуха. КАк будто где то сосет. В связи с этим заменил на днях прокладку между коллектором и двигой по совету одного дол....ба мягко сказать. Провозился пол дня в гараже. При морозе минус 20. Пользы ноль. Готов был убить советчика.
СсылкаПожаловаться
Может такая особенность прольет свет на данную проблему.Когда выжимаю все что она может 80-90. Звук двигателя не слышен вообще. Из под капота доноситься только звук воздуха. КАк будто где то сосет. В связи с этим заменил на днях прокладку между коллектором и двигой по совету одного дол....ба мягко сказать. Провозился пол дня в гараже. При морозе минус 20. Пользы ноль. Готов был убить советчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не дешевле было бы показать авто специалисту . Тем более у вас друг диагност
СсылкаПожаловаться
Нет такого понятия,покажет.. Есть диагност,который должен выявить.. А оборудование,ему поможет.. Ошибка,подскажет..)))
СсылкаПожаловаться
У меня похожая проблема. Вчера поменял сетку в бензонасосе и топливник. Завел нормально работала. Обороты держала отлично. Проехался. Не тянет до 60 70 нормально дальше не едет. Поставил в гараж так как было уже темно и холодно копошиться было бесполезно. С целью сегодня съездить на диагностику. Утром завел с большим трудом. Двигатель сильно троил. И вибрация сильная была. Аж руль прыгал. Обороты тоже плавали и были не стабильны. На педаль газа машина не реагировала. Или совсем чуть. С еста тронуться не получилось в общем. Заглушил. Заменил свечи. Поставил новые. Не езженные. Только с магазина. И о чудо советский автопром. Машина вообще перестала заводиться. То есть схватыевает и сразу глохнет. Копошился с пол часа. В итоге нашел такую странность. Отключил дмрв завелась ласточка с пол оборота но работает так же хреново. Троит и не едит. Поключаешь дмрв обратно сразу глохнет. Что это может быть? Люди помогите пожалуйста. Не знаю что и думать. А желание сжечь авто все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
Нет такого понятия,покажет.. Есть диагност,который должен выявить.. А оборудование,ему поможет.. Ошибка,подскажет..)))
СсылкаПожаловаться
данная проблема может быть в неисправном катализаторе?
СсылкаПожаловаться
agalar ramazanov
данная проблема может быть в неисправном катализаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни в коем случае не сжигать !!!Шутку понял . НУ ВООБЩЕ ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО И НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ! Как я уже писал например воздушный патрубок может покрываться микротрещинами в результате чего будет допольнительный подсос воздуха - будут такие же проблемы как у вас . А вообще конечно нужно ремень ГРМ смотреть - вдруг на зуб перескочил - бывают всякие штуки - из-за катколлектора вряд ли .
СсылкаПожаловаться
agalar ramazanov
данная проблема может быть в неисправном катализаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
данная проблема может быть в неисправном катализаторе?

В забитом катализаторе,может..
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Симптомы очень напоминают умирающий топливный насос.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Симптомы очень напоминают умирающий топливный насос.
СсылкаПожаловаться
ТО что звук воздуха?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Топливный фильтр давно менялся?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Топливный фильтр давно менялся?
СсылкаПожаловаться
Купил машину в июне топливник не менял не разу. Предыдущий хозяин не знаю когда менял
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилин
меняй топливный фильтр и сеточку на насосе в баке - и всё - у меня такое было на 12 шке - полчаса делов - сетки разные фирмы - у меня бензнасос Бош был значит и сетка Бош . Топливный фильтр снизу стоит смотри когда покупать будешь защёлки на трубках у тебя стоят - тоже разные бывают !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru