19 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Коробка просто ужас. При 80 км в час гудит невозможно, про 120км/ч молчу. А дилеры готовы не разбираться с проблемами, а драть в три шкуры. У меня...
3
20 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 98hp
Общие впечатления больше положительные, но не без недостатков. Подвижный автомобильчик для города. На дальние поездки я бы не рекомендовал, очень н...
3.7
Все отзывы

Чему отдать предпочтение при ремонте, автосервису, или в гараже у дяди Вани?

Приветствую знатоков!

Помыкавшись по сервисам, встал вопрос. А не дешевле ли и может быть даже надёжнее ремонтировать авто не в сервисе, а найти ли вариант ремонта у частника? И как вследствии, вопрос - как найти? У знакомых к сожалению нет вариантов, чинятся в сервисах ( а я, после того как в последний раз выехал за ворота сервиса и у меня в руках руль повернулся в одну сторону а колёса в другую, шибко задумался). Пойдёт ли вариант поискать по сети? Может кто то посоветует, или таким советам верить нельзя?
Валера
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Алексей Гусев
Только по рекомендациям друзей, знакомых. У себя знаю кто красит, кто подвеску делает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Только по рекомендациям друзей, знакомых. У себя знаю кто красит, кто подвеску делает.
СсылкаПожаловаться
У знакомых к сожалению нет вариантов, чинятся в сервисах

Вопрос в общем то в другом. К кому идти, в сервис, или к дяде Ване?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вообще предпочитаю сервисы, но не дилерские.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вообще предпочитаю сервисы, но не дилерские.
СсылкаПожаловаться
Я тоже до поры до времени предпочитал и не парился.
СсылкаПожаловаться
Коля Таболич
На сервисе работник не боится потерять клиента , а гаражник борится за каждого, видел как делают и те и те, на сервисе работник сказал если буду делать как нужно это будет долго останусь без денег
СсылкаПожаловаться
Коля Таболич
На сервисе работник не боится потерять клиента , а гаражник борится за каждого, видел как делают и те и те, на сервисе работник сказал если буду делать как нужно это будет долго останусь без денег
СсылкаПожаловаться
У дилера вообще авто ремонтирует мастер, чья просто смена в этот час. Т е тут даже не в дилере дело, а в том, как тебе ещё с мастером повезёт. Мастер может работать тут 10 лет, а может прийти неделю назад. А в гараже обычно есть один-два мастера. Т е у дилера отвечает за работу типа дилер, а работу делает мастер. К тому оплачиваешь ещё аренду салона, секретаршу там с ногами до ушей, охрану, доход владельца...все зарплаты от директора до мастера и все налоги. В гараже платить просто мастеру.
СсылкаПожаловаться
Коля Таболич
На сервисе работник не боится потерять клиента , а гаражник борится за каждого, видел как делают и те и те, на сервисе работник сказал если буду делать как нужно это будет долго останусь без денег
СсылкаПожаловаться
В принципе аргумент. Но с другой стороны, на сервисе мастер отвечает за работу (ну хоть как то), а в гараже, случись что...увы.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
Что имеется ввиду под «современным» таким, что с каким то сложным оборудование делается? В последние лет 10-15 наверное ничего такое нового супер в автомобилестроении не появилось:) меняется только форма кузова. Все остальные системы они в принципе очень консервативны. В основном при ТО все меняется без каких то примудростей «суперсовременных». Кузовные работы они как 50 лет назад. Даже электрика или электроника и то ничего нового давно не появляется, а схемы проверки всего они «открыты» в интернете...какие графики там должен показывать или где должен появиться +12, если подать на другие Контакты +12. Ничего заумного такого нет. И чаще всего у «гаражных» спецов есть и дилерское оборудование диагностики через диагностический разъём...хотя есть конторы отдельные и они за 500-1000 р выдадут тебе код ошибки просто....или тот же дилер за эти же деньги подключит и без ремонта тоже даст коды ошибок. Это не проблема.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на E-So
E-So
Что имеется ввиду под «современным» таким, что с каким то сложным оборудование делается? В последние лет 10-15 наверное ничего такое нового супер в автомобилестроении не появилось:) меняется только форма кузова. Все остальные системы они в принципе очень консервативны. В основном при ТО все меняется без каких то примудростей «суперсовременных». Кузовные работы они как 50 лет назад. Даже электрика или электроника и то ничего нового давно не появляется, а схемы проверки всего они «открыты» в интернете...какие графики там должен показывать или где должен появиться +12, если подать на другие Контакты +12. Ничего заумного такого нет. И чаще всего у «гаражных» спецов есть и дилерское оборудование диагностики через диагностический разъём...хотя есть конторы отдельные и они за 500-1000 р выдадут тебе код ошибки просто....или тот же дилер за эти же деньги подключит и без ремонта тоже даст коды ошибок. Это не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот у моего друга БМВ 5, 2011 года выпуска, были недавно определённые проблемы, только один сервис смог разобраться в проблеме, там мало просто комп иметь. Вольво вообще без специальных программ не продиагностировать, а эти программы просто так не достать, надо получать лицензию у Вольво.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Ну вот у моего друга БМВ 5, 2011 года выпуска, были недавно определённые проблемы, только один сервис смог разобраться в проблеме, там мало просто комп иметь. Вольво вообще без специальных программ не продиагностировать, а эти программы просто так не достать, надо получать лицензию у Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теоретически лицензии надо на большинство программ покупать....но кто в России их покупает? На рынке всегда есть «взломанные» версии. Это вот дилеру надо иметь лицензирование, а дядя Вася он из интернет возьмёт. А платит за все...и за лицензии это в конце концов тот, кто ремонтирует авто.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на E-So
E-So
Теоретически лицензии надо на большинство программ покупать....но кто в России их покупает? На рынке всегда есть «взломанные» версии. Это вот дилеру надо иметь лицензирование, а дядя Вася он из интернет возьмёт. А платит за все...и за лицензии это в конце концов тот, кто ремонтирует авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Далеко не на все марки можно просто так скачать программы из интернета, уж поверьте и чем новее автомобиль, тем проблемнее его обслуживать в сторонних сервисах.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
Тут знакомый один говорит...у меня же современное электрооборудование....CAN шина. А CAN шины уже применяются наверное лет 20:) это типа «современное»?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на E-So
E-So
Тут знакомый один говорит...у меня же современное электрооборудование....CAN шина. А CAN шины уже применяются наверное лет 20:) это типа «современное»?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну так то и кнопочным телефоном можно до сих пор пользоваться и игнорировать современные плюшки смартфонов.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
А как же метод "гаечного ключа и какой то матери"? )
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для варианта надо хотя бы город обозначить)))Глядишь кто-то и подскажет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Для варианта надо хотя бы город обозначить)))Глядишь кто-то и подскажет.
СсылкаПожаловаться
И машину. Была недавно подобная тема. Конкретика нужна, общие фразы ничего не дают.
Можно на профильный форум за решением конкретных проблем. Какие то вещи можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
И машину. Была недавно подобная тема. Конкретика нужна, общие фразы ничего не дают.
Можно на профильный форум за решением конкретных проблем. Какие то вещи можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по всему-какие-то вещи-это ездить и загонять на мойку с чисткой салона
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Судя по всему-какие-то вещи-это ездить и загонять на мойку с чисткой салона
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена салонного, воздушного фильтра. При наличии эстакады или ямы замена масла. Замена топливного фильтра. Замена свечей, замена ремня генератора, стойки стабилизатора, тормозных колодок. Ремонт жгута проводки водительской двери, замена электрозамка багажника ..да много чего можно сделать. От машины, возможностей и рук зависит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Замена салонного, воздушного фильтра. При наличии эстакады или ямы замена масла. Замена топливного фильтра. Замена свечей, замена ремня генератора, стойки стабилизатора, тормозных колодок. Ремонт жгута проводки водительской двери, замена электрозамка багажника ..да много чего можно сделать. От машины, возможностей и рук зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все правильно перечислил.Я бы еще добавил- от желания изучить и делать все перечисленное своими руками. Но жизнь такая.что упущенная выгода за время потраченное на ремонт своими силами чаще намного больше,чем на время отданная за деньги хорошему механику машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru