11 июня
Mercedes-Benz Vito 114 2.3 (638.134)
Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на не...
4
13 июня
Honda Jazz 1.2 MT
Машина для женщины идеально подходит. К габаритам легко привыкаешь, в управлении очень проста. Две зимы уже на ней отъездила в любую снежную погоду...
4.2
Все отзывы

Чему отдать предпочтение при ремонте, автосервису, или в гараже у дяди Вани?

Приветствую знатоков!

Помыкавшись по сервисам, встал вопрос. А не дешевле ли и может быть даже надёжнее ремонтировать авто не в сервисе, а найти ли вариант ремонта у частника? И как вследствии, вопрос - как найти? У знакомых к сожалению нет вариантов, чинятся в сервисах ( а я, после того как в последний раз выехал за ворота сервиса и у меня в руках руль повернулся в одну сторону а колёса в другую, шибко задумался). Пойдёт ли вариант поискать по сети? Может кто то посоветует, или таким советам верить нельзя?
Валерий Гуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Алексей Гусев
Только по рекомендациям друзей, знакомых. У себя знаю кто красит, кто подвеску делает.
СсылкаПожаловаться
Валерий ГуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Только по рекомендациям друзей, знакомых. У себя знаю кто красит, кто подвеску делает.
СсылкаПожаловаться
У знакомых к сожалению нет вариантов, чинятся в сервисах

Вопрос в общем то в другом. К кому идти, в сервис, или к дяде Ване?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вообще предпочитаю сервисы, но не дилерские.
СсылкаПожаловаться
Валерий ГуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А вообще предпочитаю сервисы, но не дилерские.
СсылкаПожаловаться
Я тоже до поры до времени предпочитал и не парился.
СсылкаПожаловаться
Коля Таболич
На сервисе работник не боится потерять клиента , а гаражник борится за каждого, видел как делают и те и те, на сервисе работник сказал если буду делать как нужно это будет долго останусь без денег
СсылкаПожаловаться
Коля Таболич
На сервисе работник не боится потерять клиента , а гаражник борится за каждого, видел как делают и те и те, на сервисе работник сказал если буду делать как нужно это будет долго останусь без денег
СсылкаПожаловаться
У дилера вообще авто ремонтирует мастер, чья просто смена в этот час. Т е тут даже не в дилере дело, а в том, как тебе ещё с мастером повезёт. Мастер может работать тут 10 лет, а может прийти неделю назад. А в гараже обычно есть один-два мастера. Т е у дилера отвечает за работу типа дилер, а работу делает мастер. К тому оплачиваешь ещё аренду салона, секретаршу там с ногами до ушей, охрану, доход владельца...все зарплаты от директора до мастера и все налоги. В гараже платить просто мастеру.
СсылкаПожаловаться
Валерий ГуровВ ответ на Коля Таболич
Коля Таболич
На сервисе работник не боится потерять клиента , а гаражник борится за каждого, видел как делают и те и те, на сервисе работник сказал если буду делать как нужно это будет долго останусь без денег
СсылкаПожаловаться
В принципе аргумент. Но с другой стороны, на сервисе мастер отвечает за работу (ну хоть как то), а в гараже, случись что...увы.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
Что имеется ввиду под «современным» таким, что с каким то сложным оборудование делается? В последние лет 10-15 наверное ничего такое нового супер в автомобилестроении не появилось:) меняется только форма кузова. Все остальные системы они в принципе очень консервативны. В основном при ТО все меняется без каких то примудростей «суперсовременных». Кузовные работы они как 50 лет назад. Даже электрика или электроника и то ничего нового давно не появляется, а схемы проверки всего они «открыты» в интернете...какие графики там должен показывать или где должен появиться +12, если подать на другие Контакты +12. Ничего заумного такого нет. И чаще всего у «гаражных» спецов есть и дилерское оборудование диагностики через диагностический разъём...хотя есть конторы отдельные и они за 500-1000 р выдадут тебе код ошибки просто....или тот же дилер за эти же деньги подключит и без ремонта тоже даст коды ошибок. Это не проблема.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на E-So
E-So
Что имеется ввиду под «современным» таким, что с каким то сложным оборудование делается? В последние лет 10-15 наверное ничего такое нового супер в автомобилестроении не появилось:) меняется только форма кузова. Все остальные системы они в принципе очень консервативны. В основном при ТО все меняется без каких то примудростей «суперсовременных». Кузовные работы они как 50 лет назад. Даже электрика или электроника и то ничего нового давно не появляется, а схемы проверки всего они «открыты» в интернете...какие графики там должен показывать или где должен появиться +12, если подать на другие Контакты +12. Ничего заумного такого нет. И чаще всего у «гаражных» спецов есть и дилерское оборудование диагностики через диагностический разъём...хотя есть конторы отдельные и они за 500-1000 р выдадут тебе код ошибки просто....или тот же дилер за эти же деньги подключит и без ремонта тоже даст коды ошибок. Это не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот у моего друга БМВ 5, 2011 года выпуска, были недавно определённые проблемы, только один сервис смог разобраться в проблеме, там мало просто комп иметь. Вольво вообще без специальных программ не продиагностировать, а эти программы просто так не достать, надо получать лицензию у Вольво.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Ну вот у моего друга БМВ 5, 2011 года выпуска, были недавно определённые проблемы, только один сервис смог разобраться в проблеме, там мало просто комп иметь. Вольво вообще без специальных программ не продиагностировать, а эти программы просто так не достать, надо получать лицензию у Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теоретически лицензии надо на большинство программ покупать....но кто в России их покупает? На рынке всегда есть «взломанные» версии. Это вот дилеру надо иметь лицензирование, а дядя Вася он из интернет возьмёт. А платит за все...и за лицензии это в конце концов тот, кто ремонтирует авто.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на E-So
E-So
Теоретически лицензии надо на большинство программ покупать....но кто в России их покупает? На рынке всегда есть «взломанные» версии. Это вот дилеру надо иметь лицензирование, а дядя Вася он из интернет возьмёт. А платит за все...и за лицензии это в конце концов тот, кто ремонтирует авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Далеко не на все марки можно просто так скачать программы из интернета, уж поверьте и чем новее автомобиль, тем проблемнее его обслуживать в сторонних сервисах.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
Тут знакомый один говорит...у меня же современное электрооборудование....CAN шина. А CAN шины уже применяются наверное лет 20:) это типа «современное»?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на E-So
E-So
Тут знакомый один говорит...у меня же современное электрооборудование....CAN шина. А CAN шины уже применяются наверное лет 20:) это типа «современное»?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну так то и кнопочным телефоном можно до сих пор пользоваться и игнорировать современные плюшки смартфонов.
СсылкаПожаловаться
Валерий ГуровВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Смотря какой автомобиль. Современные авто гаражу дяди Вани не по зубам, даже не все сервисы имеют соответствующее оборудование для диагностики.
СсылкаПожаловаться
А как же метод "гаечного ключа и какой то матери"? )
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для варианта надо хотя бы город обозначить)))Глядишь кто-то и подскажет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Для варианта надо хотя бы город обозначить)))Глядишь кто-то и подскажет.
СсылкаПожаловаться
И машину. Была недавно подобная тема. Конкретика нужна, общие фразы ничего не дают.
Можно на профильный форум за решением конкретных проблем. Какие то вещи можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
И машину. Была недавно подобная тема. Конкретика нужна, общие фразы ничего не дают.
Можно на профильный форум за решением конкретных проблем. Какие то вещи можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по всему-какие-то вещи-это ездить и загонять на мойку с чисткой салона
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Судя по всему-какие-то вещи-это ездить и загонять на мойку с чисткой салона
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена салонного, воздушного фильтра. При наличии эстакады или ямы замена масла. Замена топливного фильтра. Замена свечей, замена ремня генератора, стойки стабилизатора, тормозных колодок. Ремонт жгута проводки водительской двери, замена электрозамка багажника ..да много чего можно сделать. От машины, возможностей и рук зависит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Замена салонного, воздушного фильтра. При наличии эстакады или ямы замена масла. Замена топливного фильтра. Замена свечей, замена ремня генератора, стойки стабилизатора, тормозных колодок. Ремонт жгута проводки водительской двери, замена электрозамка багажника ..да много чего можно сделать. От машины, возможностей и рук зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все правильно перечислил.Я бы еще добавил- от желания изучить и делать все перечисленное своими руками. Но жизнь такая.что упущенная выгода за время потраченное на ремонт своими силами чаще намного больше,чем на время отданная за деньги хорошему механику машина.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
все правильно перечислил.Я бы еще добавил- от желания изучить и делать все перечисленное своими руками. Но жизнь такая.что упущенная выгода за время потраченное на ремонт своими силами чаще намного больше,чем на время отданная за деньги хорошему механику машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это делается вместо и в качестве отдыха. Да и зависит от машины. На Фабии салонный и воздушный меняются на 5 минут оба. Свечи при наличии ключа тоже элементарно, даже крючок для снятия катушек (он же по совместительству крючок для снятия колпаков) положен в багажник заводом. С маслом конечно не пачкаюсь.
На сервисе у конкретных механиков решаются конкретные проблемы по мере их возникновения.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это делается вместо и в качестве отдыха. Да и зависит от машины. На Фабии салонный и воздушный меняются на 5 минут оба. Свечи при наличии ключа тоже элементарно, даже крючок для снятия катушек (он же по совместительству крючок для снятия колпаков) положен в багажник заводом. С маслом конечно не пачкаюсь.
На сервисе у конкретных механиков решаются конкретные проблемы по мере их возникновения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я в целях экономии тоже делаю такие вещи на теплом асфальте.даже замену масла.Но человек готов заплатить именно хорошему рекомендованному механику. И насколько я понимаю ему без разницы где, главное результат и собственный покой. Помыкавшись по сервисам, встал вопрос. А не дешевле ли и может быть даже надёжнее ремонтировать авто не в сервисе, а найти ли вариант ремонта у частника? И как вследствии, вопрос - как найти?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
все правильно перечислил.Я бы еще добавил- от желания изучить и делать все перечисленное своими руками. Но жизнь такая.что упущенная выгода за время потраченное на ремонт своими силами чаще намного больше,чем на время отданная за деньги хорошему механику машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сервисы у нас в провинции это несколько человек, а не супер пупер большая шарага. Все знакомые и цены невысокие. Частники есть, но у них обычно узкий круг компетенции. Какой смысл мне ехать к частнику менять рулевые наконечники, если после замены мне нужно схождение делать. А на сервисе это соседний пост..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сервисы у нас в провинции это несколько человек, а не супер пупер большая шарага. Все знакомые и цены невысокие. Частники есть, но у них обычно узкий круг компетенции. Какой смысл мне ехать к частнику менять рулевые наконечники, если после замены мне нужно схождение делать. А на сервисе это соседний пост..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я согласен.поэтому и хотел бы услышать где живет человек. ведь даже из сервисов можно предложить тот.который устраивает по качеству тебя.
СсылкаПожаловаться
Валерий ГуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
И машину. Была недавно подобная тема. Конкретика нужна, общие фразы ничего не дают.
Можно на профильный форум за решением конкретных проблем. Какие то вещи можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Город Ярцево, авто ЛадаЛаргус. Но вопрос то как раз "в общем". Что предпочтительней. Разумеется, если бы у меня был мазератти, подобного вопроса не возникло бы.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Гуров
Валерий Гуров
Город Ярцево, авто ЛадаЛаргус. Но вопрос то как раз "в общем". Что предпочтительней. Разумеется, если бы у меня был мазератти, подобного вопроса не возникло бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машинка распространенная. Потому к официалам смысла ехать нет никакого. Судя по кол-ву жителей мы с вами живем в одинаковых условиях. У нас тоже около 40 тыс жителей. Сразу скажу, что искать конечно одного мастера можно, но смысла не вижу. Он не покроет весь спектр работ. Живя примерно в таком же городке все таки обращаюсь на сервисы. Точнее на один сервис, где всех знаю и меня знают. БольшИх у нас и нет. Про частников слышал, но обычно у них узкая специализация, либо они рассчитаны облизывать богатеньких буратин и потому не обращался. Машинка тоже простая.
С Мазерати вопросов у вас было бы выше крыши..:)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для варианта надо хотя бы город обозначить)))Глядишь кто-то и подскажет.
СсылкаПожаловаться
Человек спрашивает «в принципе»...можно нормально без незнакомого гаражника делать? Причём тут город или авто? Ну ни разу не делал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на E-So
E-So
Человек спрашивает «в принципе»...можно нормально без незнакомого гаражника делать? Причём тут город или авто? Ну ни разу не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при том.что в известном городе есть известный механик.к которому можно порекомендовать обратиться. даже я лежа на диване могу порекомендовать человека в Череповце.которому я абсолютно доверяю. Кстати ты же сам говоришь.что такой у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да при том.что в известном городе есть известный механик.к которому можно порекомендовать обратиться. даже я лежа на диване могу порекомендовать человека в Череповце.которому я абсолютно доверяю. Кстати ты же сам говоришь.что такой у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
Валерий ГуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да при том.что в известном городе есть известный механик.к которому можно порекомендовать обратиться. даже я лежа на диване могу порекомендовать человека в Череповце.которому я абсолютно доверяю. Кстати ты же сам говоришь.что такой у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да елыпалы! Вопрос не где и как найти дядю Ваню, а в принципе имеет ли резон искать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Гуров
Валерий Гуров
Да елыпалы! Вопрос не где и как найти дядю Ваню, а в принципе имеет ли резон искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Имеет однозначно.Объясню почему.В любом сервисе слесаря - наемные рабочие и получают процент от выполненной работы.получается маленькая зарплата.за которую слесарь качественно сделать просто не заинтересован.А дядя Вася делает добросовестно желая чтобы ты не только к нему обратился в следующий раз,но и подтянул клиентов.Каждый делает это по-своему. Я когда работал "на себя" на автоэлектрике,а туда входила и топливная система, всегда клиенту говорил.что если после ремонта возникнет проблема по моей вине,то я ему переделаю бесплатно. Были и такие случаи, и переделывал,но это была своего рода реклама, поэтому работа была всегда.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Имеет однозначно.Объясню почему.В любом сервисе слесаря - наемные рабочие и получают процент от выполненной работы.получается маленькая зарплата.за которую слесарь качественно сделать просто не заинтересован.А дядя Вася делает добросовестно желая чтобы ты не только к нему обратился в следующий раз,но и подтянул клиентов.Каждый делает это по-своему. Я когда работал "на себя" на автоэлектрике,а туда входила и топливная система, всегда клиенту говорил.что если после ремонта возникнет проблема по моей вине,то я ему переделаю бесплатно. Были и такие случаи, и переделывал,но это была своего рода реклама, поэтому работа была всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не такой и маленький процент. Начинающим может и 30%, но спецы меньше 50% не имеют. При этом они избавлены от хлопот. Просто работают и получают. Но тут многое зависит от хозяина. Нормальный вкладывает в оборудование, инструмент и прочий сервис.Именно в таком сервисе и обслуживаюсь. У них сейчас почти полный цикл. Склад запчастей, заказ и доставка, стенд развала и т.д. Свое нормальное помещение. Начиналось все вообще с аренды бокса. Прошло может 10 лет и сейчас все цивильно. Последний раз, при замене передней ступицы на Фабии даже не стал заказывать через инет. Потому, что у них цена такая же на запчасти, но если не подойдет то можно вернуть. В иномарками есть такая беда, что возможны варианты. Шаровые или колодки могут быть разные. ВИН моей ФАБИИ калужской не пробивается и порой только разборкой можно узнать что там стоит. Но это все провинция..у нас как то все проще..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Имеет однозначно.Объясню почему.В любом сервисе слесаря - наемные рабочие и получают процент от выполненной работы.получается маленькая зарплата.за которую слесарь качественно сделать просто не заинтересован.А дядя Вася делает добросовестно желая чтобы ты не только к нему обратился в следующий раз,но и подтянул клиентов.Каждый делает это по-своему. Я когда работал "на себя" на автоэлектрике,а туда входила и топливная система, всегда клиенту говорил.что если после ремонта возникнет проблема по моей вине,то я ему переделаю бесплатно. Были и такие случаи, и переделывал,но это была своего рода реклама, поэтому работа была всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я личносвоего никому не рекомендую, т к у него все...клуб закрылся и хватает работы внутри этого клуба....т е это старые клиенты, из родня там и знакомые. Поэтому иногда люди спрашивают меня...типа где делаю. Я говорю - у знакомого, но он тебя не возьмёт...у него трудно со временем. Хотя бывают у него периоды, когда мало народу...но он лучше отдохнёт поедет на рыбалку или зимой на горных лыжах куда покатается, чем возьмёт. Так
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на E-So
E-So
Я личносвоего никому не рекомендую, т к у него все...клуб закрылся и хватает работы внутри этого клуба....т е это старые клиенты, из родня там и знакомые. Поэтому иногда люди спрашивают меня...типа где делаю. Я говорю - у знакомого, но он тебя не возьмёт...у него трудно со временем. Хотя бывают у него периоды, когда мало народу...но он лучше отдохнёт поедет на рыбалку или зимой на горных лыжах куда покатается, чем возьмёт. Так
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно сделать человеку приятное и порекомендовать мастера.И даже дать телефон,а дальше его проблемы,но это только хорошему человеку!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно сделать человеку приятное и порекомендовать мастера.И даже дать телефон,а дальше его проблемы,но это только хорошему человеку!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зачем кому то рекомендовать мастера, который все равно не квозьмёт его? :) Я с мастером просто близко знаком...на шашлыки ездим там или в баню. Т е я знаю его позицию по этому вопросу. Он не хочет «новых», т к попадают разные там люди....есть сложные, капризные там...ему лень с ними разбираться. Своих хватает вполне, которым он авто делает лет по 10-15 уже...от ТО до восстановления после аварии с полной перекраской там всего авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru