Чем Kia Rio отличается от Kia Ceed
Всем привет, может кто то рассказать об основных отличиях рио от сида? (я говорю о новых автомобилях 2019 г.в.)
Ситуация такая: стоит выбор, брать среднюю комплектацию Сид или максимальную Рио.
Но чем по сути отличаются автомобили? (если не смотреть на дизайн и размеры кузова) знаю что "класс" у Сида выше, так в чем же разница между классами получается?
На Церато сзади балка,а на СииДе многорычажка,так что СииД повыше классом будет чем Церато
На Церато сзади балка,а на СииДе многорычажка,так что СииД повыше классом будет чем Церато
Менеджер(особенно девка) вообще в машинах не разбирается
,ей что скажут на тренинге,то и тараторит
Про это двухдверная,типа купе..зачем такая нужна? На них и спроса то не было,сейчас не выпускают..
Менеджер(особенно девка) вообще в машинах не разбирается
,ей что скажут на тренинге,то и тараторит
Про это двухдверная,типа купе..зачем такая нужна? На них и спроса то не было,сейчас не выпускают..
Менеджер(особенно девка) вообще в машинах не разбирается
,ей что скажут на тренинге,то и тараторит
Про это двухдверная,типа купе..зачем такая нужна? На них и спроса то не было,сейчас не выпускают..
Я сам,больше 15 лет отработал в дилерских центрах(разных марок),видел много разных продавцов,Понятно что основная задача менеджера по продаже это продать автомобиль,от этого зависит его заработок,и это логично,Но есть те кому интересно работать именно в автобизнесе,а есть кому в принципе всё равно что продавать.когда я начинал(ещё в прошлом веке
),девчёнок среди продавцов практически не было,а сейчас их наверное больше половины.Именно потому что при продаже новых авто,знания матчасти не обязательны,редкий клиент будет интересоваться большим обьёмом информации,чем та что есть в рекламных буклетах
,его(клиента) больше интересуют финансоввые,страховые и прочие продукты..А вот например в продаже Б/У автомобилей,девиц практически нет и сейчас,именно потому что на вторичном рынке важны нюансы,понимание,знания матчасти,и прочее,там в основном работают парни которым автомобильная тематика не безразлична,они не только кнопки на клавиатуре могут нажимать,но и гаечный ключ в руки взять, если необходимо..это совсем другой тип продавцов(как правило)
Я сам,больше 15 лет отработал в дилерских центрах(разных марок),видел много разных продавцов,Понятно что основная задача менеджера по продаже это продать автомобиль,от этого зависит его заработок,и это логично,Но есть те кому интересно работать именно в автобизнесе,а есть кому в принципе всё равно что продавать.когда я начинал(ещё в прошлом веке
),девчёнок среди продавцов практически не было,а сейчас их наверное больше половины.Именно потому что при продаже новых авто,знания матчасти не обязательны,редкий клиент будет интересоваться большим обьёмом информации,чем та что есть в рекламных буклетах
,его(клиента) больше интересуют финансоввые,страховые и прочие продукты..А вот например в продаже Б/У автомобилей,девиц практически нет и сейчас,именно потому что на вторичном рынке важны нюансы,понимание,знания матчасти,и прочее,там в основном работают парни которым автомобильная тематика не безразлична,они не только кнопки на клавиатуре могут нажимать,но и гаечный ключ в руки взять, если необходимо..это совсем другой тип продавцов(как правило)
Да при чём тут ..всё это..
? У нас девушка (симпатичная) менеджером была.когда она начинала про ту или иную модель рассказывать,мне (рядом с ней сидевшему).было просто неловко,от того бреда что она несла..Но 90% покупателей вообще ничего не смыслят в авто.тем более в новых и незнакомых ..И она вполне успешный продавец считалась,Хотя при этом ездила сама на Шкоде с мотором 1.4л-80лс,и была в полной уверенности что у неё турбомотор
..Как то в разговоре случайно упомянула..я чуть со стула не упал..Если уж она про свою машину ничего не знает,так что про все остальные то говорить..Кстати когда в автобизнесе пошёл спад,она так же безболезненно перешла на работу в Спортмастер... Попробуйте сходить в какой нибудь салон по продаже новых бюджетных авто,и задать вопрос менеджеру-девушке Например:Чем автомат отличается от вариатора,робота и DSG?
..Конечно.есть и парни,которых интересует только кошелёк клиента,им просто самим не интересна техническая сторона,но чем дороже бренд,тем тем более образованные и подкованные менеджеры,у меня сын работает у дилера Ягуар-ЛендРовер-Вольво..я знаю из первых рук
Там реально очень грамотные ребята,во всех смыслах..Но там и обучение регулярное.и уровень ответственности,и зарплаты..и всё прочее..Ну и клиенты совершенно иные нежели в массмаркете
Да при чём тут ..всё это..
? У нас девушка (симпатичная) менеджером была.когда она начинала про ту или иную модель рассказывать,мне (рядом с ней сидевшему).было просто неловко,от того бреда что она несла..Но 90% покупателей вообще ничего не смыслят в авто.тем более в новых и незнакомых ..И она вполне успешный продавец считалась,Хотя при этом ездила сама на Шкоде с мотором 1.4л-80лс,и была в полной уверенности что у неё турбомотор
..Как то в разговоре случайно упомянула..я чуть со стула не упал..Если уж она про свою машину ничего не знает,так что про все остальные то говорить..Кстати когда в автобизнесе пошёл спад,она так же безболезненно перешла на работу в Спортмастер... Попробуйте сходить в какой нибудь салон по продаже новых бюджетных авто,и задать вопрос менеджеру-девушке Например:Чем автомат отличается от вариатора,робота и DSG?
..Конечно.есть и парни,которых интересует только кошелёк клиента,им просто самим не интересна техническая сторона,но чем дороже бренд,тем тем более образованные и подкованные менеджеры,у меня сын работает у дилера Ягуар-ЛендРовер-Вольво..я знаю из первых рук
Там реально очень грамотные ребята,во всех смыслах..Но там и обучение регулярное.и уровень ответственности,и зарплаты..и всё прочее..Ну и клиенты совершенно иные нежели в массмаркете