Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Целесообразность покупки Шевроле Каптивы 2,4

Друзья! Много кроссоверов посмотрел и склоняюсь к тому, чтобы взять по весне Шевроле Каптиву 2,4, но есть некоторые сомнения, требующие ваших советов. В самой машине посидел, комплектацию и характеристики посмотрел, вроде в основном все устраивает, прокачусь уже весной. Но вот говорят, что 167 лошадей для такой тяжелой машины маловато (проблемы с обгоном, ездой в зимнее время...). К тому же рос. сборка. Мой вопрос: стоит ли брать Каптиву и достаточно ли будет объема 2,4 (может лучше 3,0)? Кое-кто советует покупать дизель, но другие ссылаются на качество рос. соляры, говорят, что бывают трудности с запуском, особенно зимой. Да я и сам не очень хочу дизель, опыта их эксплуатации не имею. Кто водит (водил) Каптиву, отзовитесь, поделитесь опытом, плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сколько жрёт?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Думал Антара пошла от Каптивы...
На Антаре 2.4 хватало, чтобы по зимней трассе мчаться 140 и обгонять при необходимости без напрягов.
Вам лучше на сайт клуба каптивоводов заглянуть - там они все подробно описывают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
Думал Антара пошла от Каптивы...
На Антаре 2.4 хватало, чтобы по зимней трассе мчаться 140 и обгонять при необходимости без напрягов.
Вам лучше на сайт клуба каптивоводов заглянуть - там они все подробно описывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обе машины пошли от Дэу Винсторм. Антара и Каптива просто соплатформенники.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Первоисточник - Деу Винсторм, если что. А Антара - только соплатформенник, и то поменьше в размерах.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А их еще выпускают , что-ли ? А то их раз в неделю в пробке увидишь и все !
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
А их еще выпускают , что-ли ? А то их раз в неделю в пробке увидишь и все !
СсылкаПожаловаться
Ах-ха! Обновление в 2013 году было - весьма недурно смотрится теперь.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
очень достойная машина с дизелем. заводится нормально, а 2.4 для двух тонн, маловато, да и расход на дизеле будет меньше, только с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Michael
"проблемы с обгоном, ездой в зимнее время..." и это при 167 л.с. и 230 н.м. чего то я сомневаюсь что проблемы будут с обгоном... и особенно зимой. )))) Ну если только по снежной целине...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
нормальная тачка и ценник относительно гуманный
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Экзотика.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
специально для Росии в техпаспорте стоит 249 л.с.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на AlexKey
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
В РФ 249 идет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если собираетесь съезжать с дорог,то эта парочка (каптива антара) самые слабые из кроссов в этом плане.нет даже принудительной блокировки муфты.
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
дизель будет получше.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
откуда ты там порядок нашел? у антары только седухи удобнее - вот и все ее достоинства. А так один в один, даже говноматериалы салона одинаковые
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Не согласен: Капа лучше.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я и сам присматривался к Х-Трейлу, но тот, который есть сейчас, не нравится внешне, а новые модели послерестайлинговые появятся только к июлю. Пока получишь и лето пройдет. Думаю, чтобы не ждать, посмотреть еще Ниссан Мурано
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну да, придется ужиматься в чем-то
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Патфайндер по-моему еще дороже чем Мурано. Завтра поеду в "Элекс" посмотрю Мурано, уже договорился. Денег на него наверно наскребу, но вот потом бензин рекой польется
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Так вся проблема в дизеле как раз, жена категорически против, запах видите ли ей не нравится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
+1. Это ж не автобус)
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Anatol
Anatol
Я и сам присматривался к Х-Трейлу, но тот, который есть сейчас, не нравится внешне, а новые модели послерестайлинговые появятся только к июлю. Пока получишь и лето пройдет. Думаю, чтобы не ждать, посмотреть еще Ниссан Мурано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я нашел, что Каптива лучше сегодняшнего Х-трейла.
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на Anatol
Anatol
Я и сам присматривался к Х-Трейлу, но тот, который есть сейчас, не нравится внешне, а новые модели послерестайлинговые появятся только к июлю. Пока получишь и лето пройдет. Думаю, чтобы не ждать, посмотреть еще Ниссан Мурано
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Я 2,5 года за рулем Каптивы 3,2 л (230 л.с., 7 мест, 2011 года). Зимой включаю режим "winter" и без проблем выезжаю из сугроба (живу за городом и этой зимой в Ростове/Д слышали что творилось...)!!! На старте чуть более 7 сек до сотни надо (так что про 14-15 сек.-лукавство. На трассе вообще не проблема с обгоном. Если кто-то не ездил сам несколько лет, то не вводите в заблуждение желающих купить. Да, сервисное обслуживание до 10 т.р. АИ-95 только на проверенных АЗС лейте. Обо всём остальном позаботился производитель, уж поверьте на слово!!! Все удачи в покупке Каптивы (и кто хочет купить помощнее, ищите авто до рестайлинга, т.е. 230 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Надо засечь как-нибудь - 11 секунд производитель обещает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru