Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Целесообразность покупки Шевроле Каптивы 2,4

Друзья! Много кроссоверов посмотрел и склоняюсь к тому, чтобы взять по весне Шевроле Каптиву 2,4, но есть некоторые сомнения, требующие ваших советов. В самой машине посидел, комплектацию и характеристики посмотрел, вроде в основном все устраивает, прокачусь уже весной. Но вот говорят, что 167 лошадей для такой тяжелой машины маловато (проблемы с обгоном, ездой в зимнее время...). К тому же рос. сборка. Мой вопрос: стоит ли брать Каптиву и достаточно ли будет объема 2,4 (может лучше 3,0)? Кое-кто советует покупать дизель, но другие ссылаются на качество рос. соляры, говорят, что бывают трудности с запуском, особенно зимой. Да я и сам не очень хочу дизель, опыта их эксплуатации не имею. Кто водит (водил) Каптиву, отзовитесь, поделитесь опытом, плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сколько жрёт?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Думал Антара пошла от Каптивы...
На Антаре 2.4 хватало, чтобы по зимней трассе мчаться 140 и обгонять при необходимости без напрягов.
Вам лучше на сайт клуба каптивоводов заглянуть - там они все подробно описывают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
Думал Антара пошла от Каптивы...
На Антаре 2.4 хватало, чтобы по зимней трассе мчаться 140 и обгонять при необходимости без напрягов.
Вам лучше на сайт клуба каптивоводов заглянуть - там они все подробно описывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обе машины пошли от Дэу Винсторм. Антара и Каптива просто соплатформенники.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель лучше. Только у оленей кто заливает зимой летнюю солярку возникают проблемы с запуском. Только почему КАПТИВА, а не первосточник Opel Antara? Цена и комплектация что ли получше?
СсылкаПожаловаться
Первоисточник - Деу Винсторм, если что. А Антара - только соплатформенник, и то поменьше в размерах.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А их еще выпускают , что-ли ? А то их раз в неделю в пробке увидишь и все !
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
А их еще выпускают , что-ли ? А то их раз в неделю в пробке увидишь и все !
СсылкаПожаловаться
Ах-ха! Обновление в 2013 году было - весьма недурно смотрится теперь.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
очень достойная машина с дизелем. заводится нормально, а 2.4 для двух тонн, маловато, да и расход на дизеле будет меньше, только с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Michael
"проблемы с обгоном, ездой в зимнее время..." и это при 167 л.с. и 230 н.м. чего то я сомневаюсь что проблемы будут с обгоном... и особенно зимой. )))) Ну если только по снежной целине...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
нормальная тачка и ценник относительно гуманный
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Экзотика.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
специально для Росии в техпаспорте стоит 249 л.с.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на AlexKey
AlexKey
во всем средняя или хуже средней машина.. ничего выдающегося... 3 л. мотор вообще бессмысленный с 258 л.с. - драйв от вождения вовсе не такой, что бы покрывал задранный транспортный налог и потребление топлива...
дизель хоть бы интересен тягой...
СсылкаПожаловаться
В РФ 249 идет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если собираетесь съезжать с дорог,то эта парочка (каптива антара) самые слабые из кроссов в этом плане.нет даже принудительной блокировки муфты.
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
дизель будет получше.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
откуда ты там порядок нашел? у антары только седухи удобнее - вот и все ее достоинства. А так один в один, даже говноматериалы салона одинаковые
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
Antara 6AT Cosmo 2.2 D 184 л.с.400 H*м при 3800 об/мин 6AT 1 248 000 р. Таже Каптива, только на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Не согласен: Капа лучше.
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
СсылкаПожаловаться
НиколайАлександров
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я и сам присматривался к Х-Трейлу, но тот, который есть сейчас, не нравится внешне, а новые модели послерестайлинговые появятся только к июлю. Пока получишь и лето пройдет. Думаю, чтобы не ждать, посмотреть еще Ниссан Мурано
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну да, придется ужиматься в чем-то
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Патфайндер по-моему еще дороже чем Мурано. Завтра поеду в "Элекс" посмотрю Мурано, уже договорился. Денег на него наверно наскребу, но вот потом бензин рекой польется
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Так вся проблема в дизеле как раз, жена категорически против, запах видите ли ей не нравится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
+1. Это ж не автобус)
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Anatol
Anatol
Я и сам присматривался к Х-Трейлу, но тот, который есть сейчас, не нравится внешне, а новые модели послерестайлинговые появятся только к июлю. Пока получишь и лето пройдет. Думаю, чтобы не ждать, посмотреть еще Ниссан Мурано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я нашел, что Каптива лучше сегодняшнего Х-трейла.
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на Anatol
Anatol
Я и сам присматривался к Х-Трейлу, но тот, который есть сейчас, не нравится внешне, а новые модели послерестайлинговые появятся только к июлю. Пока получишь и лето пройдет. Думаю, чтобы не ждать, посмотреть еще Ниссан Мурано
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Я 2,5 года за рулем Каптивы 3,2 л (230 л.с., 7 мест, 2011 года). Зимой включаю режим "winter" и без проблем выезжаю из сугроба (живу за городом и этой зимой в Ростове/Д слышали что творилось...)!!! На старте чуть более 7 сек до сотни надо (так что про 14-15 сек.-лукавство. На трассе вообще не проблема с обгоном. Если кто-то не ездил сам несколько лет, то не вводите в заблуждение желающих купить. Да, сервисное обслуживание до 10 т.р. АИ-95 только на проверенных АЗС лейте. Обо всём остальном позаботился производитель, уж поверьте на слово!!! Все удачи в покупке Каптивы (и кто хочет купить помощнее, ищите авто до рестайлинга, т.е. 230 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Надо засечь как-нибудь - 11 секунд производитель обещает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru