Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ceed & cerato

привет народ чё лучше взять сиид или черато от фирмы кил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Валера фамилия
Если в Вашем городе только эти две модели, то сид.
СсылкаПожаловаться
welder-ed71
машин хватает, а вот выбрать чё? решил остановиться пока на этих
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
мне уже давно нравится сид,особенно купе.был в салоне,посидел,посмотрел,прокатился по площпадке(запись на тестдрайв).остался доволен.но как то однажды вызвал такси и при5ехала сид,думаю поспрашиваю человека что и как.после первых 3 минут поездки понял что сверчки живут и не стесняются,шумоизоляция плохая(особенно от колесных арок).зате плавный ход,просторный салон и можно даже сказать как то уютно.владелец сказал что у него движка 1,4 все таки маловато.но в целом машиной доволен.за 37000 пробега ездил только то проходил.
про черато ничего сказать не могу,красиво,но надежно ли.на сколько я слышал предыдущие не вызвали доверия у владельцев.
а еще можете рассмотреть как вариант шевроле круз,ну очень привлекательный агрегат,да и по цене примерно тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
Берите cee'd
СсылкаПожаловаться
autoh49@mail.ru
Я менеджер салона Киа, советую Сид, лучше дождаться обновленного, он будет уже в начале 2010 года. Церато тоже не плоха. Конечно на вкус цвет фломастеры разные, но лучше сделать тест чтобы понять что хочешь! На самом деле разница в них не велика!!!
СсылкаПожаловаться
Сид автомобиль не плохой, но жестковат на дороге. Ему подавай зеркало, движок 1,4 действительно слабоват. Церато, пробовал только в старом кузове, в прочем тоже не плохо. Если только себя любимого возить - то бери Сид, ну а если другие семейные потребности - то Церато.
СсылкаПожаловаться
Влад Борисов
второй год езжу на моей корейской сиротинушке---хороша во всем,но только на трассе,хотя она и сделана во основном для быстрой и добротной езды по нашим дорогам....никаких проблем еще не возникало...
СсылкаПожаловаться
era
Да какой сид какой серато мерина нада брать ну пусть што годом старый будет зато рядом с мерином серато будет как СРАТО или СИРОТА
СсылкаПожаловаться
sash
полно других машин...
СсылкаПожаловаться
welder-ed71
большой рахмат за советы но за мерина и другие кары я не спрашивал ещё бы посоветовали сразу вертолёт купить и как бы потом мерин рядом смотрелся
СсылкаПожаловаться
welder-ed71
большой рахмат за советы но за мерина и другие кары я не спрашивал ещё бы посоветовали сразу вертолёт купить и как бы потом мерин рядом смотрелся
СсылкаПожаловаться
Он, наверное, коня имел ввиду (настоящего), Мерином кличут!!!
СсылкаПожаловаться
sash
октавия!
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
welder-ed71 :
Ну во-первых не "черато", а "СЕРАТО" ))) И нормальный автомобиль таким именем не назовут. Парни, не позорьтесь перед девчонками!
Во-вторых- выбирать из двух ГНП одно ГНП - не всё ли равно.
А вообще совет: Потерпите немного, поднакопите деньжат и возьмите нормальный автомобиль.
Факт! - корейцы не такие уж и дешовые в обслуге.
У моей жены была "КИЯ! пиканто". на на 45 тысячах появился люфт!!! в подшипнике коленвала. Примерно на 50 тыс. стал дурить автомат. А на 70 тыс. протёк радиатор(под замену). О мелких погрешностях я уже просто молчу.
В конце позапрошлого года взяли Хонду... Ну о качестве сборки говорить не буду (чтоб не сглазить ))))))))))
ТО- интервал 15тыс. в итоге получается дешевле чем на какие то Кия с ХУндаем.
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
welder-ed71
У нас в России копить это играть в русскую рулетку.и не Серато а Церато
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
welder-ed71 :
"Cerato"
Цитирую: "Буква С,с [si] читается как [ s ] перед гласной "e" , например: naice [ nais ] хороший, прекрасный." - Выписка из учебника английского языка. Начальный курс.
Так что "СЕРАТО", уважаемый. СЕРАТО.
А "Ц" и "Ч" в начале этого неприличного названия придумали дилеры (наши, родные), чтоб не стыдно было произносить подобный бред во время продажи данного, с позволения сказать, автомобиля.
А что касается рулетки....Возьми кредит. думаю Серато не на много дешевле той же Тойоты.
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
welder-ed71 :
"Cerato"
Цитирую: "Буква С,с [si] читается как [ s ] перед гласной "e" , например: naice [ nais ] хороший, прекрасный." - Выписка из учебника английского языка. Начальный курс.
Так что "СЕРАТО", уважаемый. СЕРАТО.
А "Ц" и "Ч" в начале этого неприличного названия придумали дилеры (наши, родные), чтоб не стыдно было произносить подобный бред во время продажи данного, с позволения сказать, автомобиля.
А что касается рулетки....Возьми кредит. думаю Серато не на много дешевле той же Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, пожалуйста, а как cлово "Hyundai" произносится?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Подскажите, пожалуйста, а как cлово "Hyundai" произносится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хендэ-содрал с официального сайта(не сам придумал)хотя у диллеров прочитал Хундай
СсылкаПожаловаться
ром58
Хендэ-содрал с официального сайта(не сам придумал)хотя у диллеров прочитал Хундай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В одном из выпусков журнала "За рулем" писали, что правильно произносить Хёндай, сославшись на корейцев.
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
Согласен с Антоном. Посмотри Cruze. С виду солидная тачка! Ну и по названию почти Ленд Cruze-ер. Всёж Шеви не кия с хундаем.
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
Согласен с Антоном. Посмотри Cruze. С виду солидная тачка! Ну и по названию почти Ленд Cruze-ер. Всёж Шеви не кия с хундаем.
СсылкаПожаловаться
и нива тоже шевролет,и крузе тот-же дэу.и где понты(их не там ни там нет)все ширпотреб на любителя.нынешняя тойота го-о не хуже корейцев-гремит,шумит,ломается но стоит уже как немец(одна радость продается б/у хорошо)все сугубо личный опыт(про тойоту).
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
Согласен с Антоном. Посмотри Cruze. С виду солидная тачка! Ну и по названию почти Ленд Cruze-ер. Всёж Шеви не кия с хундаем.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Антоном. Посмотри Cruze. С виду солидная тачка! Ну и по названию почти Ленд Cruze-ер. Всёж Шеви не кия с хундаем.

Шевролет Круз - это Дэу Лацетти в новом кузове (чистокровный кореец).









СсылкаПожаловаться
betogran betogran
Согласен с Антоном. Посмотри Cruze. С виду солидная тачка! Ну и по названию почти Ленд Cruze-ер. Всёж Шеви не кия с хундаем.
СсылкаПожаловаться
если ты не знаешь, то не говори, провели тест в журнале за рулем между cerato и cruz то лучшей выбрали киа (Cruze тоже кореец)
СсылкаПожаловаться
welder-ed71
какая разница как назовут корабль важнее сколько выпьет капитан так он его и поведёт.обращал внимание и на круз он послабее сида
СсылкаПожаловаться
welder-ed71
какая разница как назовут корабль важнее сколько выпьет капитан так он его и поведёт.обращал внимание и на круз он послабее сида
СсылкаПожаловаться
Золотые слова, молодца (про капитана)! У моего приятеля Сид уже 2 года, ни каких проблем, хоть и кореец, так что брешут злые языки, клевещут на корейцев! Перед покупкой он рассматривал также и другие именитые марки авто, но выбор пал на Сида. Про "Ц/Ч/Серато", к сожалению, ни чего не знаю.
СсылкаПожаловаться
Оба авто шумные и с табуреточной подвеской. После тест-драйва все вопросы отпали сами собой. А автомат на киа - прошлый век. Мы друг друга не поняли. Машина для "спортсменов", САМОЕ то, после тонированной в хлам девятки.
СсылкаПожаловаться
sash
гы))) гы))) согласен!
СсылкаПожаловаться
Я бы взял опель астра (поспортивней), или рено меган (покомфортней). Шкода Октавия (сзади места мало). Или форд фокус, он по совокупности качеств очень достойный выбор.
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
welder-ed71 :
Что касаемо мощности, запомните - лошадиные силы влияют только на продажи, а для победы нужны Ньютоно метры! Это вам любой профессионал из авто спорта скажет.
Про Тойоты в корне не согласен. Ну если речь идёт о новом авто.
Гонять тоже с умом надо. Движок и на 50 тыс. запопроть можно, особенно на корейце. Вам нужны эти головные боли?
Ну если серьёзно, то выбирайте машину сначала сердцем, а потом умом. Автомобиль должен нравиться и внутри и снаружи. А сто касаемо "спортивной составляющей, то всегда на дороге найдется авто быстрее и мощнее твоего.
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
Да. Форд, если отбросить его недостатки, очень хороший автомобильчик. Да и скинуть его после будет без проблем.

Мы, жене машину месяцев семь выбирали. Объехали практически все салоны. Посмотрели всех одноклассников. И только потом, по совокупности плюсов и минусов выбрали авто. Но это был выбор прежде всего по симпатии, а потом по характеристикам. Машина, она ведь как женщина. Её сначала полюбить надо, а уж потом смотреть на недостатки ))))))
СсылкаПожаловаться
betogran betogran
Да. Форд, если отбросить его недостатки, очень хороший автомобильчик. Да и скинуть его после будет без проблем.

Мы, жене машину месяцев семь выбирали. Объехали практически все салоны. Посмотрели всех одноклассников. И только потом, по совокупности плюсов и минусов выбрали авто. Но это был выбор прежде всего по симпатии, а потом по характеристикам. Машина, она ведь как женщина. Её сначала полюбить надо, а уж потом смотреть на недостатки ))))))
СсылкаПожаловаться
" Машина, она ведь как женщина. Её сначала полюбить надо, а уж потом смотреть на недостатки ))))))"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так, плохое (недостатки) - все время на потом...поэтому и разводов в стране больше чем 50%. А как красиво все начинается! )))
СсылкаПожаловаться
Artem
Я не взял-бы ни то ни другое. Что Сид, что Серато - ничто по сравнению с Туссаном. Такой же универсал кузов, плюс высокий клиренс, плюс полный привод, плюс 140 лошадок. Пусть он немного дороже тыщ на 150, но для всех типов Русских дорог. Специально не стал описывать более дорогие варианты кроссоверов. Так что, думай.
СсылкаПожаловаться
Artem
Я не взял-бы ни то ни другое. Что Сид, что Серато - ничто по сравнению с Туссаном. Такой же универсал кузов, плюс высокий клиренс, плюс полный привод, плюс 140 лошадок. Пусть он немного дороже тыщ на 150, но для всех типов Русских дорог. Специально не стал описывать более дорогие варианты кроссоверов. Так что, думай.
СсылкаПожаловаться
+1 даже и добавить нечего- единственная беда туссана перегрев муфты(подключает полный привод-но опять же ее "греет"прокладка между рулем и сиденьем) и я бы посоветовал его практически полный аналог киа спортаже-дешевле,посовременний(отделка салона,USB и пр.мелочи)
СсылкаПожаловаться
ром58
+1 даже и добавить нечего- единственная беда туссана перегрев муфты(подключает полный привод-но опять же ее "греет"прокладка между рулем и сиденьем) и я бы посоветовал его практически полный аналог киа спортаже-дешевле,посовременний(отделка салона,USB и пр.мелочи)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5 Спортаж идет как раз после Туссана и даже в современном кузове. К стати Спортаж проектировали по образу и подобию Туссана, получилось даже красивее. Но в целом все размеры и пропорции обоих салонов и кузовов идентичны друг-другу. И причем, Спортаж проектировали как 2WD так и 4WD, это дает дополнительный плюс при выборе автомобиля. Туссан тоже стал в последнее время делать 2WD на передние колеса. В общих чертах, оба автомобиля оптимальны для Русских дорог. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Artem
+5 Спортаж идет как раз после Туссана и даже в современном кузове. К стати Спортаж проектировали по образу и подобию Туссана, получилось даже красивее. Но в целом все размеры и пропорции обоих салонов и кузовов идентичны друг-другу. И причем, Спортаж проектировали как 2WD так и 4WD, это дает дополнительный плюс при выборе автомобиля. Туссан тоже стал в последнее время делать 2WD на передние колеса. В общих чертах, оба автомобиля оптимальны для Русских дорог. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет "красивости" очень сомнительно....
СсылкаПожаловаться
Artem
А что касается дорог в России, то я лично не верю, что в один прекрасный день все дороги будут у Нас как в Европе. Поэтому, все автомобили у нас ломались и будут ломаться - и это не только из-за качества дорог, а по простому счету, что в Россию ввозят автомобили - как для стран 3 мира, с соответствующим качеством. Таже Королла в Японии на два порядка качественнее, чем её оригинал поставляемый в Россию.
У Французов - применяют легкосплавные металлы в подвеске. У Немцев - каталитзаторы Евро 5-6 класса, которые на выдерживают нашего топлива (одна замена стоит от 40.000 р и выше), выходят из строя системы впрыска и т.д. В общем, лучше не по скупиться и взять автомобиль, хотя бы относительно подходящий к Нашим условиям и цене. Киа Сид идет около 650.000 р, Хёнде Туссан по цене ~ 750.000 р. По комфорту Сид даже уступает Туссану, хотя кузова у них универсалы.
Рекомендация автору статьи: возьми Туссан 2WD 1,8 литров и не парься, цена ~ 700.000 р. Или Киа Спортаж 2WD. Не ошибёшся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru