Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брать ли Ford Focus хэтчбек 5-дв. 1.6 MT Ambiente (85 л.с.) + допы или есть получше что-то?

Добрый день!

Имеет ли смысл покупать
Ford Focus хэтчбек 5-дв. 1.6 MT Ambiente (85 л.с.) с допами - окраска металлик+ESP+кондиционер за 596тыс рублей
или взять лучше -
Chevrolet Cruze хэтчбек 1.6 MT Base (109 л.с.) с допами - окраска металлик+ кондиционер+обогрев передних сидений.. за 589 тыс руб?
или взять -
Opel Astra H (Family) хэтчбек 5-дв. 1.6 MT Essentia (115 л.с.) с допами - окраска металиик + пакет Essentia за 599тыс руб.

Цена - указана с учетом скидки....то что предложили мне продавцы-консультанты.

Пожалуйста не надо предлагать посмотреть Киа РИО, Хендай Солярис, ФФ Поло седан, Шеврале Авео - не интересны они мне.. нравятся вам - берите...

И не надо писать, что там что-то куда-то у вас не едет.. у меня все на 15 минутных тестдрайвах ехало размеренно и плавно, как мне и нравиться...
те же 85л.с. с 141
Н∙мпри 2500 об/мин у фокуса очень хороши в городе.. мне даже показалось что лучше чем крузовские 150 и астровские 155 при 4000 об/мин...

В сравнении вот такая штука вышла

Интересует вот что - на сколько не комфортно в фокусе без обогрева сидений и зеркал зимой?
Что на ваш взгляд не хватает в комплектациях этих машин?
Какие из них комфортнее в обслуживании? То есть залезть самому поменять к примеру перегоревшую лампочку или сменить фильтр, поменять масло и т.д.
Эксплуатация - город-пригород где-то 60х40...
Что из этих авто на ваш взгляд более практичнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
с кондиционером конечно берите
СсылкаПожаловаться
с кондиционером конечно берите
СсылкаПожаловаться
они все с кондиционером...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лично я бы за 600 тыс. взял Пежо 308, а из ваших варинатов Фокус вне конкуренции модель новая, момент в низах, 85 л.с. приятно по Осаго и транспортному налогу.
Опель старая модель смысла покупки ее новой вообще никакого.
В Крузе кроме размера ничего нет, а этого явно мало.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лично я бы за 600 тыс. взял Пежо 308, а из ваших варинатов Фокус вне конкуренции модель новая, момент в низах, 85 л.с. приятно по Осаго и транспортному налогу.
Опель старая модель смысла покупки ее новой вообще никакого.
В Крузе кроме размера ничего нет, а этого явно мало.
СсылкаПожаловаться
в фокусе нет обогрева зеркал и сидения... это несколько смущает.. на предыдущих моих машинах они были..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в фокусе нет обогрева зеркал и сидения... это несколько смущает.. на предыдущих моих машинах они были..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше жили без этих опций и ничего, стекла просто обрабатывать надо антилед, а на сиденья кинуть накидку, и никакого обогрева не надо проверено, хотя он у меня есть, но не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Раньше жили без этих опций и ничего, стекла просто обрабатывать надо антилед, а на сиденья кинуть накидку, и никакого обогрева не надо проверено, хотя он у меня есть, но не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я этот период развития авто не застал), первая б.у. машина с подогревами была...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в фокусе нет обогрева зеркал и сидения... это несколько смущает.. на предыдущих моих машинах они были..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для мужчин подогрев попы может сказаться на... В общем лучше не греть ее....
СсылкаПожаловаться
Michael
для мужчин подогрев попы может сказаться на... В общем лучше не греть ее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но при радикулите/острохондрозе прогреваешься и боль снимается)) типа прогревание)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
но при радикулите/острохондрозе прогреваешься и боль снимается)) типа прогревание)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, купите Емелю отдельно, проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
но при радикулите/острохондрозе прогреваешься и боль снимается)) типа прогревание)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как дорого стоит поставить или заказать обогрев сидений? Помнится во втором фокусе в районе 1000 руб стояло, по моему цена вопроса не высока.
СсылкаПожаловаться
Людмила
А как дорого стоит поставить или заказать обогрев сидений? Помнится во втором фокусе в районе 1000 руб стояло, по моему цена вопроса не высока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
7500 по конфигуратору. Но на амбиенте не ставят такую опцию
СсылкаПожаловаться
Michael
для мужчин подогрев попы может сказаться на... В общем лучше не греть ее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...согласен....если установлена сигнализация с автозапуском, то даже в сильные морозы садишься в прогретый салон и подогрев сидений ни к чему, а вот подогрев зеркал очень нужная опция как и датчик дождя))))
СсылкаПожаловаться
Elena
Опель Астра
СсылкаПожаловаться
Маленький встречный вопросик- а на тестах только ровная и широкая трасса была?
СсылкаПожаловаться
Маленький встречный вопросик- а на тестах только ровная и широкая трасса была?
СсылкаПожаловаться
тестдрайвы на окраинах Питера делал... машин не много, пробок так вообще не было... круги на тестдрайве не большие были от силы километров 5-7... поворотов всего наверное от 5-6 до 8-9 от силы... особо не наездишься и не прощупаешь конечно так машину... дороги нормальные без больших ям и колеи...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тестдрайвы на окраинах Питера делал... машин не много, пробок так вообще не было... круги на тестдрайве не большие были от силы километров 5-7... поворотов всего наверное от 5-6 до 8-9 от силы... особо не наездишься и не прощупаешь конечно так машину... дороги нормальные без больших ям и колеи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей,я больше склоняюсь к фф3,но всё же мнение выскажу против некоторых строчек вашего поста.
У меня спокойная,размеренная езда,гонки не люблю (за исключением на свободной трассе иногда побаловать себя любимую ветерком,ну это так,эмоции ),но машинки с класса под 100 лошадок итак не охотно везут меня одну,а если пару человек+климат+свет с музыкой+попогрев+груз какой нить....в принципе вам решать,а тесты не всегда дают объективную картинку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Приветик! Кстати на начало июня планирую поездку в кавминводы и приэльбрусье через Элисту с посещением храма Будды.
Масло после обкатки (5000 км) сменила-так что теперь можно и в горы...
СсылкаПожаловаться
Алексей,я больше склоняюсь к фф3,но всё же мнение выскажу против некоторых строчек вашего поста.
У меня спокойная,размеренная езда,гонки не люблю (за исключением на свободной трассе иногда побаловать себя любимую ветерком,ну это так,эмоции ),но машинки с класса под 100 лошадок итак не охотно везут меня одну,а если пару человек+климат+свет с музыкой+попогрев+груз какой нить....в принципе вам решать,а тесты не всегда дают объективную картинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ваше мнение... представил картинку залитая музыкой, светом с туманом от кондиционера и паром от подогрева автомашина едет по шоссе... интересная картина))
А фокус 3 с 85 л.с. можно прошить при желании до 105-110л.с. как мне менеджер сказал...
сейчас штудирую форум форд фокус клуба - чего-то мне не нравятся отзывы людей по обслуживанию машины - обслуживаемые детали очень неудачно размещены - поменять салонный фильтр нужно кучу всего снять... вот такие мелочи расстраивают((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
обязательно и по крузу тоже буду читать...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
спасибо за ваше мнение... представил картинку залитая музыкой, светом с туманом от кондиционера и паром от подогрева автомашина едет по шоссе... интересная картина))
А фокус 3 с 85 л.с. можно прошить при желании до 105-110л.с. как мне менеджер сказал...
сейчас штудирую форум форд фокус клуба - чего-то мне не нравятся отзывы людей по обслуживанию машины - обслуживаемые детали очень неудачно размещены - поменять салонный фильтр нужно кучу всего снять... вот такие мелочи расстраивают((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо,когда у человека присутствует чувство юмора(я в мужчинах ценю это качество). Мне климат удобен тем,что -30 или +45 за бортом я не думаю,а только нажимаю одну клавишу...
Манагеры и прочие сервисмены,пока не настало время Ч - складно звонят и могут отказать в гарантии,да и постоянно ездить на высоких оборотах (хоть и с атмосферником) не всегда комфортно и расход больше.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,когда у человека присутствует чувство юмора(я в мужчинах ценю это качество). Мне климат удобен тем,что -30 или +45 за бортом я не думаю,а только нажимаю одну клавишу...
Манагеры и прочие сервисмены,пока не настало время Ч - складно звонят и могут отказать в гарантии,да и постоянно ездить на высоких оборотах (хоть и с атмосферником) не всегда комфортно и расход больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да там не в оборотах дело - взяли старый добрый фордовский 1.6-100л.с. и задушили его, чтобы он в евро-5 вписался. Так что до 100 л.с. его перепрошить не страшно - эти движки так с середины нулевых работали.
А вот с гарантией да, снимут и глазом не моргнут.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,когда у человека присутствует чувство юмора(я в мужчинах ценю это качество). Мне климат удобен тем,что -30 или +45 за бортом я не думаю,а только нажимаю одну клавишу...
Манагеры и прочие сервисмены,пока не настало время Ч - складно звонят и могут отказать в гарантии,да и постоянно ездить на высоких оборотах (хоть и с атмосферником) не всегда комфортно и расход больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С климатом круз только в комплектации LT идет... это уже увы не подъемно по деньгам сейчас для меня..
Фокус 3 с климатом подешевле будет Ford Focus хэтчбек 5-дв. 1.6 MT Trend (85 л.с.) + ESP с подушками + металлик + кожа на руле и кпп+климат+ подогрев сидений = 651500р. скидка правда сейчас есть 24000р. итого выходит 627500р.
без климата, с кондеем - 639500р. - 24000р. скидка = 615500р.
круз 1,6МТ LS правда дешевле со скидкой выходит - 610000р. тут будет электропакет по серьезнее, подлокотник для которого не дотягиваюсь, противотуманки не особо и нужные, управление музыкой на руле.. но не будет ESP и он вроде как по прожорлевее фокуса...
стоит подумать над таким вариантом думаю тоже...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
С климатом круз только в комплектации LT идет... это уже увы не подъемно по деньгам сейчас для меня..
Фокус 3 с климатом подешевле будет Ford Focus хэтчбек 5-дв. 1.6 MT Trend (85 л.с.) + ESP с подушками + металлик + кожа на руле и кпп+климат+ подогрев сидений = 651500р. скидка правда сейчас есть 24000р. итого выходит 627500р.
без климата, с кондеем - 639500р. - 24000р. скидка = 615500р.
круз 1,6МТ LS правда дешевле со скидкой выходит - 610000р. тут будет электропакет по серьезнее, подлокотник для которого не дотягиваюсь, противотуманки не особо и нужные, управление музыкой на руле.. но не будет ESP и он вроде как по прожорлевее фокуса...
стоит подумать над таким вариантом думаю тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот эт у вас выбор :) Скажу три вещи:
1) ESP - система на любителя. На льду она помогает, а вот в вязкой грязи мешает, так что не делайте её критерием, ей еще надо научиться пользоваться :)
2) Круз просторнее фокуса. Хотя не всем нужны дополнительные пара см, но факт. Почти весь C-класс я измерил своей тушой :))))
3) Эргономика у фордов отменная, а качество салона не вызывает нареканий. Круз же со своими тканевыми вставками несколько смущает перспективой пятен и т.п. Кроме того ткань - пылесос, как не крути.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Вот эт у вас выбор :) Скажу три вещи:
1) ESP - система на любителя. На льду она помогает, а вот в вязкой грязи мешает, так что не делайте её критерием, ей еще надо научиться пользоваться :)
2) Круз просторнее фокуса. Хотя не всем нужны дополнительные пара см, но факт. Почти весь C-класс я измерил своей тушой :))))
3) Эргономика у фордов отменная, а качество салона не вызывает нареканий. Круз же со своими тканевыми вставками несколько смущает перспективой пятен и т.п. Кроме того ткань - пылесос, как не крути.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с ESP честно говоря никогда не ездил... даже не знаю как авто себя с ней ведет.. правда думаю что с клиренсом форда и круза в грязюку срединную и большую лучше вообще не соваться...
по поводу просторности согласен - в крузе места побольше - проверил и на себе... но и в фокусе в общем разместился вполне комфортно...
По поводу эргономики тоже согласен - но вот качество салона - почему пластик на дверях деревянный такой у форда? смущает этот момент, сейчас читаю форум фодфокусклуб - о сверчках в дверях многие пишут... по поводу ткани в крузе согласен - решение весьма спорное - оно конечно не обычное, но не практичное точно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с ESP честно говоря никогда не ездил... даже не знаю как авто себя с ней ведет.. правда думаю что с клиренсом форда и круза в грязюку срединную и большую лучше вообще не соваться...
по поводу просторности согласен - в крузе места побольше - проверил и на себе... но и в фокусе в общем разместился вполне комфортно...
По поводу эргономики тоже согласен - но вот качество салона - почему пластик на дверях деревянный такой у форда? смущает этот момент, сейчас читаю форум фодфокусклуб - о сверчках в дверях многие пишут... по поводу ткани в крузе согласен - решение весьма спорное - оно конечно не обычное, но не практичное точно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вообще, мне салон больше всего понравился в сииде, который в итоге и взял, и в новой астре. Качество материалов исполнения не вызывает нареканий, кроме раз ве что в сииде для россии зря покрасили некоторые элементы отделки серебрянкой (в европе темно серая матовая краска с металлическим отливом)
Кстати, эти две машины самые вместительные в классе, хотя как я понял, Вам не критично :)
А ЕСП... Ну вот представьте, едите вы через неглубокое грязное месиво, реальность застрять существует, но если пройти накатом с подгазовкой, то пройдете легко... Так вот эта самя подгазовка ЕСП-хой блокируется (поскольку колеса проскальзывают). И Вот Вы достигаете самого дна ямки, далее надо ехать по уклону вверх (не знаю, я понятно изъясняюсь? т.е. грязные лужи имеют как бы склон, максимальную глубину, потом как бы "под горку") и тут ЕСП чувствует, что колесо слегка проскальзывает и перестает передавать на него момент! Просто супер! Едешь по месиву, в горку, а она тепе отключает привод на колесо :)))))
Ну как-то вот так
А главное, все это так мягко и ненавязчиво, что я первое время понять не мог, что я не так делаю!
А потом посмотрел ролики на тытрубе, как народ с ESP вязнет и....
Теперь перед грязюкой ESP глушу
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с ESP честно говоря никогда не ездил... даже не знаю как авто себя с ней ведет.. правда думаю что с клиренсом форда и круза в грязюку срединную и большую лучше вообще не соваться...
по поводу просторности согласен - в крузе места побольше - проверил и на себе... но и в фокусе в общем разместился вполне комфортно...
По поводу эргономики тоже согласен - но вот качество салона - почему пластик на дверях деревянный такой у форда? смущает этот момент, сейчас читаю форум фодфокусклуб - о сверчках в дверях многие пишут... по поводу ткани в крузе согласен - решение весьма спорное - оно конечно не обычное, но не практичное точно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есп с приблудами зависит от класса авто,но в с-классе оно простенькое,и если передвигаться по городу,то можно обойтись,но в поворотах,горах,зимних условиях штука полезная,да и ощущается с ней или без в указанных условиях. Короче желательно,но необязательно.
СсылкаПожаловаться
Есп с приблудами зависит от класса авто,но в с-классе оно простенькое,и если передвигаться по городу,то можно обойтись,но в поворотах,горах,зимних условиях штука полезная,да и ощущается с ней или без в указанных условиях. Короче желательно,но необязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да лана :) Давича глядел как раз как ведет себя ЕСП на премиально ауди А6 кватро, точно также тупит в грязи
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Да лана :) Давича глядел как раз как ведет себя ЕСП на премиально ауди А6 кватро, точно также тупит в грязи
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы глядели,а я ездила и проходила курсы экстремального зимнего вождения,пусть и левые .но хоть что то мне пригодилось и отложилось в девичьей памяти.))))
СсылкаПожаловаться
Вы глядели,а я ездила и проходила курсы экстремального зимнего вождения,пусть и левые .но хоть что то мне пригодилось и отложилось в девичьей памяти.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я к тому, что ESP на премиальной ауди ни чем не лучше в грязи моего ширпотребного сиида.
СсылкаПожаловаться
Michael
По поводу обогрева зеркал, я только раз включал после ледяного дождя в Москве, а то мне нужно было ехать в Башкирию зимой, а на машине 3 см льда. На трассе ни разу не понадобилось его включать (каждый год зимой мотаюсь по М7). И подогрев сидений что то не включаю сам. Забываю даже зимой. Только если жена себе включит на пассажирском сиденье. Это уж кто как привык.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в ленобласти и питере гор нет... а двигатель у фокуса на сколько я знаю можно прошить до 105-110л.с. при желании... у меня был 84 л.с. логан и сейчас матрикс с 103 л.с. - их в общем то мне хватало на пригородных трассах... я как не особо привык обгонами заниматься, еду и еду, главное не стоять в пробке))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru