Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста какую лучше купить из этих bmw и какая будет выгодней в обслуживание и сколько приблизительно обслуживание стоит???!только я хочю bmw взять с 1990 по 1995 год короче старенькую!
Если бы раньше, то конечно 525, но с повышением транспортного налога - 520. Свыше 150 кабыл резко увеличивается плата за этот ежегодный налоговый сбор. Трешки не рассматриваю - для наших дорог, на мой взгляд, жестковатая не очень комфортная подвеска в сравнении с пятой моделью.
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
Cогласен, чем выше класс автомобиля, тем дороже он в обслуживании. Пятерка- это золотая середина, комфорт и почти раллийная управляемость в одном флаконе.
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
Cогласен, чем выше класс автомобиля, тем дороже он в обслуживании. Пятерка- это золотая середина, комфорт и почти раллийная управляемость в одном флаконе.