29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

bmw 320,325 или 520,525 какую купить?!

Подскажите пожалуйста какую лучше купить из этих bmw и какая будет выгодней в обслуживание и сколько приблизительно обслуживание стоит???!только я хочю bmw взять с 1990 по 1995 год короче старенькую!
Лёня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Сто грамм
Если бы раньше, то конечно 525, но с повышением транспортного налога - 520. Свыше 150 кабыл резко увеличивается плата за этот ежегодный налоговый сбор. Трешки не рассматриваю - для наших дорог, на мой взгляд, жестковатая не очень комфортная подвеска в сравнении с пятой моделью.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я бы лучше 7 взял...в 32 кузове...а так бери 325
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
я бы лучше 7 взял...в 32 кузове...а так бери 325
СсылкаПожаловаться
семерка ОЧЕНЬ дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
семерка ОЧЕНЬ дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Лёня
Лёня
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотря какой год, в каком состоянии и в каком городе
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Лёня
Лёня
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не парься купи ВАЗ не пожалеешь и про обслуживание не надо думать ВАЗ 21104 жалко новые уже не выпускают приора чуть чуть уступает
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Равиль
Равиль
не парься купи ВАЗ не пожалеешь и про обслуживание не надо думать ВАЗ 21104 жалко новые уже не выпускают приора чуть чуть уступает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чем приора уступает?
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
чем приора уступает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Равиль
Равиль
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ваз 2110 1,5 16V при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже та же приора....а вот про обрыв ГРМ на приоре первый раз такое слышу...
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
на ваз 2110 1,5 16V при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже та же приора....а вот про обрыв ГРМ на приоре первый раз такое слышу...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Равиль
Равиль
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не знал....а на калине спорт 1,4 16V и калине 1,6 16V гнёт?
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
не знал....а на калине спорт 1,4 16V и калине 1,6 16V гнёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Калину я за машину не считаю она женская поэтому о ней нечего не знаю в наших краях их очень мало. Сам я ездию на 10 и приоре
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3

Cогласен, чем выше класс автомобиля, тем дороже он в обслуживании. Пятерка- это золотая середина, комфорт и почти раллийная управляемость в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
да вообще бэхи в обслуживании оч дорогие...
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
да вообще бэхи в обслуживании оч дорогие...
СсылкаПожаловаться
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот....абсолютно с тобой согласен....сам бы взял себе бумера, но не потяну....
СсылкаПожаловаться
Лёня
пусть будет 90 по 92!в волгограде!
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Лёня
Лёня
пусть будет 90 по 92!в волгограде!
СсылкаПожаловаться
МКПП или АКПП?? автомат будет дороже
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
МКПП или АКПП?? автомат будет дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не я только буду брать механику!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария