Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бараны на трассе зимой.

Кое-где уже выпала огромная куча снега и пришел холод. Из-за этого на трассе не успевают убирать снег, в итоге получается, что из двух полос, чисто только на половине одной полосы. Едешь ночью по такой трассе со скоростью 80-90 км/ч, ничего абсолютно не видно, по бокам везде лёд и снег. И тут сзади тебя догоняют бараны, которые мчатся со скоростью от 150 и выше на такой дороге, упираются тебе в жопу, начинают сигналить, слепить дальним. Ты пытаешься прижаться вправо, что очень сложно при такой плохой дороге, твою машину начинает заносить, ибо левые колеса на сухом асфальте а правые на чистом льду и снегу, тот баран кое-как тебя обгоняет и плюсом еще подрезает тебя, после чего гонит дальше. За неделю я уже раз 10 чуть не улетел с трассы из-за таких баранов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
164
Евгений Клешня
бараны не переводятся. ещё оленей много. их с каждым годом всё больше и больше
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
бараны не переводятся. ещё оленей много. их с каждым годом всё больше и больше
СсылкаПожаловаться
это не бараны . а полные дебилы
СсылкаПожаловаться
леонид зиппа
это не бараны . а полные дебилы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как не назови - суть одна. Опасно нынче по дорогам ездить.
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
Ну и пусть себе моргают фарками и бибикают, надоест перестанут или сами опередят. Мне вот и на однополосной иногда мигают когда на дачу еду примерно под 100, что ж мне теперь на обочину съезжать из-за них.
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
Ну и пусть себе моргают фарками и бибикают, надоест перестанут или сами опередят. Мне вот и на однополосной иногда мигают когда на дачу еду примерно под 100, что ж мне теперь на обочину съезжать из-за них.
СсылкаПожаловаться
На обочину конечно не надо,но и препятствовать совершенно не к чему!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На обочину конечно не надо,но и препятствовать совершенно не к чему!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну автор вроде не так уж и препятствует когда едет 90, если учесть плохую видимость и дорожные условия. Будешь ехать 140, найдутся те кто едет 170 и будут мигать - проходили...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вы как-то невнимательно читали сообщениях обоих оппонентов (у первого только половина правой полосы да со снегом, у второй одна полоса вообще).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
а в каких пдд разрешено за городом двигаться быстрее 90 км/ч?
а то я смотрю вы в подкованный в правилах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
а ты по левой обочине чеши!!!ты же крутой ездок.или слабо?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Все ты понимаешь.дурку не включай- не прокатит.уважать надо всех участников движения и не строить из себя крутизну.ясно же написано-тяжелые погодные условия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
знаеТЕ,даже не знаю что и сказать.я ВА М этого не желаю,но однажды ВЫ окажетесь в кювете(в лучшем случае),раз "при любых погодных условиях".и рассуждение о "оленях" звучит из уст обычного быдла."Я"!!!,а остальные до фонаря.комментарии излишни.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
можно по-другому сказать, " хочешь обгонять- обгоняй, и пофиг как ты это будешь делать", рисковать и съезжать на обочину, если конечно не тихоход- никто лично меня не заставит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Про обочину речь не идет???

вы меня спрашиваете? нерасчищенная дорога в ледяных буграх и ямах- дорогой лично для меня не является. кто хочет- пусть ездит, я не буду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
давайте без эмоций и тем более взаимных оскорблений, я просто изложу свою позицию... зимой я не раз наблюдал , особенно в горах на М-5, как после снегопада снег когда сгребают с дороги за счёт него обочина становится визуально шаре иногда аж раза в два и не определить , где она кончается и край дороги... точно так же и с снегом на дороге, не видно... поэтому пускай меня оштрафуют за то что я еду в левой полосе, чем я буду кувыркаться где то под гору.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
никаких обид, я просто заранее призвал, чтоб не переступить ни мне ни вам))
на екат трасса, отдельный разговор, там и летом народ едет там , где лучше дорога, кому надо объезжают справа, да, нарушение, но машинку свою жальче, чем чью то. и М-5 в районе полетаевской развилки, такая же беда...
мало ли кто там моргает, еду я свои 120 и еду...у нас моргунов хватает, моргают даже когда объезжаешь по левой полос6е колонну фур, и едешь 130-140, причём перед тобой тоже колонна, но моргают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
поэтому лучше когда как на трассе из Миасса до Каслей, сплошной ледяной накат, милое дело, никаких мук выбора, везде скользко))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
а у вас в сторону В. уфалея и Нязепетровска нету трасс ближе бы было ездить.
З.Ы ладно бы соль, а то просто крупная дресва
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки16
ясно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Не стоит путать пятиполосный МКАД и обледенелую трассу в глубинке. Поэтому основным критерием я бы поставил скорость, если у автора 80-90 , то у него нет возможности уступить полосу, а оппонентам не стоило так нестись изначально (это их проблемы). Если у автора реальных 50-60, то возможно ему и следует подумать про правую полосу. На мой взгляд , это своего рода компромис, отбросив ваши эмоции, вам бы покататься по МКАД или в дачный сезон по МО, когда половина народу зависает в левых, при этом считая , что они едут быстро.
Кстати, концепт проблемы возможно в том, что чистить надо правый ряд, чтобы не было желаний зависать в левом ряду. То же и для сухого асфальта - людей надо отучить занимать (на любой скорости) левый ряд, тогда он станет свободнее. Иначе все будут думать, что "еду быстро, поэтому я в левом, и не клепёт".
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Не стоит путать пятиполосный МКАД и обледенелую трассу в глубинке. Поэтому основным критерием я бы поставил скорость, если у автора 80-90 , то у него нет возможности уступить полосу, а оппонентам не стоило так нестись изначально (это их проблемы). Если у автора реальных 50-60, то возможно ему и следует подумать про правую полосу. На мой взгляд , это своего рода компромис, отбросив ваши эмоции, вам бы покататься по МКАД или в дачный сезон по МО, когда половина народу зависает в левых, при этом считая , что они едут быстро.
Кстати, концепт проблемы возможно в том, что чистить надо правый ряд, чтобы не было желаний зависать в левом ряду. То же и для сухого асфальта - людей надо отучить занимать (на любой скорости) левый ряд, тогда он станет свободнее. Иначе все будут думать, что "еду быстро, поэтому я в левом, и не клепёт".
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я по МКАДУ ездил ночью, когда эти, мать их аллигаторы и упыри на фурах стартанули))) это да, это жесть)) они как стая голодных волков ждали полуночи, чтобы начать с рёвом гонять из полосы в полосу))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я по МКАДУ ездил ночью, когда эти, мать их аллигаторы и упыри на фурах стартанули))) это да, это жесть)) они как стая голодных волков ждали полуночи, чтобы начать с рёвом гонять из полосы в полосу))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да уж, был такой опыт) До этого чуть не уснул, а после мкада мне бодрячка до Нижнего Новгорода хватило)))
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Не стоит путать пятиполосный МКАД и обледенелую трассу в глубинке. Поэтому основным критерием я бы поставил скорость, если у автора 80-90 , то у него нет возможности уступить полосу, а оппонентам не стоило так нестись изначально (это их проблемы). Если у автора реальных 50-60, то возможно ему и следует подумать про правую полосу. На мой взгляд , это своего рода компромис, отбросив ваши эмоции, вам бы покататься по МКАД или в дачный сезон по МО, когда половина народу зависает в левых, при этом считая , что они едут быстро.
Кстати, концепт проблемы возможно в том, что чистить надо правый ряд, чтобы не было желаний зависать в левом ряду. То же и для сухого асфальта - людей надо отучить занимать (на любой скорости) левый ряд, тогда он станет свободнее. Иначе все будут думать, что "еду быстро, поэтому я в левом, и не клепёт".
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Левый ряд подразумевает максимально разрешенную скорость на данной трассе. Если вы едите больше - вы нарушаете ПДД, и уступать вам, это потворствовать нарушению ПДД. Кроме того, в ПДД есть пункт о том, что скорость на трассе должна соответствовать дорожным условиям. И если условия на трассе плохие, то водитель может ехать немного ниже максимально разрешенной скорости, и не обязан вам уступать. А ваши претензии надо направлять к дорожным службам и к самому себе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ну раз мне это советует признанный мастер экстремальной езды, то наверное я так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru