Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/У Шевроле Эпика либо немного добавить и взять новый Поло седан!

Доброе утро! Хотелось бы узнать ваше мнение стоит ли брать б/у Эпику или добавить и взять новый автомобиль Поло седан. Может кто то был перед таким выбором? (Эпика 2008г, 80тыс пробег, двс 2.0, 143л.с.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
forum forum
УЖ ЛУЧШЕ эПИКА
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Смотря лдля каких целей автомобиль. Если нужен комфорт, класс, какой-никакой статус (не в обиду никому) - то Эпика. Но и потратиться тоже придется - сравните цены на ТО. Поло седан - обычный бюджетник, по сравнению с Эпикой тесная погремушка, к тому же жесткая. Кстати ТО 80 т.км пройдено? Если не ошибаюсь оно одно из самых дорогих.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Смотря лдля каких целей автомобиль. Если нужен комфорт, класс, какой-никакой статус (не в обиду никому) - то Эпика. Но и потратиться тоже придется - сравните цены на ТО. Поло седан - обычный бюджетник, по сравнению с Эпикой тесная погремушка, к тому же жесткая. Кстати ТО 80 т.км пройдено? Если не ошибаюсь оно одно из самых дорогих.
СсылкаПожаловаться
ты капремонт что ли на ТО собрался делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Смотря лдля каких целей автомобиль. Если нужен комфорт, класс, какой-никакой статус (не в обиду никому) - то Эпика. Но и потратиться тоже придется - сравните цены на ТО. Поло седан - обычный бюджетник, по сравнению с Эпикой тесная погремушка, к тому же жесткая. Кстати ТО 80 т.км пройдено? Если не ошибаюсь оно одно из самых дорогих.
СсылкаПожаловаться
в сервисной книжке ТО-6 на 90, замена масла,фильтра, охлаждающей жидкости двигателя. Я думаю не так накладно будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
в сервисной книжке ТО-6 на 90, замена масла,фильтра, охлаждающей жидкости двигателя. Я думаю не так накладно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тысяц 11-15 у официалов, сам в 5 уложишься. Главное чтобы машина не убитая была
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
тысяц 11-15 у официалов, сам в 5 уложишься. Главное чтобы машина не убитая была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как подвеска? Есть проблемы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
тысяц 11-15 у официалов, сам в 5 уложишься. Главное чтобы машина не убитая была
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а это что за масло ты на 5 штук заливать собрался то?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а это что за масло ты на 5 штук заливать собрался то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посчитай сам:
ЗАМЕНА.
1.Моторное масло и масляный фильтр.
2.Салонный фильтр (фильтр кондиционера).
3.Свечи зажигания.
4.Охлаждающая жидкость двигателя.
5.Тормозная жидкость/рабочая жидкость привода сцепления.
6.Топливный фильтр.
7.Воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Посчитай сам:
ЗАМЕНА.
1.Моторное масло и масляный фильтр.
2.Салонный фильтр (фильтр кондиционера).
3.Свечи зажигания.
4.Охлаждающая жидкость двигателя.
5.Тормозная жидкость/рабочая жидкость привода сцепления.
6.Топливный фильтр.
7.Воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на фига менять свечи, салонный фильтр, охлаждающую жидкость, тормозуху, топливный фильтр и воздушный? по такому принципу надо и крылья менять, и фары..да и вообще все авто
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига менять свечи, салонный фильтр, охлаждающую жидкость, тормозуху, топливный фильтр и воздушный? по такому принципу надо и крылья менять, и фары..да и вообще все авто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нафига лить синтетику, если и минералку можно? нафиг вообще менять масло?
Хочешь чтобы в салоне сыростью воняло или еще чем - оставь старый салонный. ОЖ прошла 90000 - и мыть и менять тоже не надо? Раньше ж ездили на воде и ничего - наверное таков ваш ход рассуждений? Тормозуха - гигроскопична - замена всем авто показана раз в 1-2 года. Воздушный,свечи, топливный - просто расходники, ну не поменяешь ты их - двигатель свое возьмет сожрав больше топлива. Что бы я еще подумал менять - так это топливный - не знаю как на Эпике, у многих производителей идет в сборе с бензонасосом - а это 10000 ориентировочно - по мне уж пусть бензонасос тогда сдохнет - тогда уж и поменять
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Нафига лить синтетику, если и минералку можно? нафиг вообще менять масло?
Хочешь чтобы в салоне сыростью воняло или еще чем - оставь старый салонный. ОЖ прошла 90000 - и мыть и менять тоже не надо? Раньше ж ездили на воде и ничего - наверное таков ваш ход рассуждений? Тормозуха - гигроскопична - замена всем авто показана раз в 1-2 года. Воздушный,свечи, топливный - просто расходники, ну не поменяешь ты их - двигатель свое возьмет сожрав больше топлива. Что бы я еще подумал менять - так это топливный - не знаю как на Эпике, у многих производителей идет в сборе с бензонасосом - а это 10000 ориентировочно - по мне уж пусть бензонасос тогда сдохнет - тогда уж и поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки7
научно доказано, что разницы нет между синтетикой и минералкой, главное масло менять через 5000 км....а всё остальное надо смотреть по ситуации
СсылкаПожаловаться
forum forum
научно доказано, что разницы нет между синтетикой и минералкой, главное масло менять через 5000 км....а всё остальное надо смотреть по ситуации
СсылкаПожаловаться
История переписки8
может и подсолнечное Олейна подойдет?:)
В мороз попробуйте на минералке завести двигатель и на синтетике - разница ощутима.
А источник доказательств "научный" откуда, позвольте полюбопытствовать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
может и подсолнечное Олейна подойдет?:)
В мороз попробуйте на минералке завести двигатель и на синтетике - разница ощутима.
А источник доказательств "научный" откуда, позвольте полюбопытствовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ты сейчас говоришь про степень загустевания на морозе....а речь идёт про качество самого масла....а научно доказано, читай зарубежную литературу, так этих тестов пройдено тысяча, и везде вывод один качество что синтетики, что минералки одинаково, разница в его температурных характеристиках только....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты сейчас говоришь про степень загустевания на морозе....а речь идёт про качество самого масла....а научно доказано, читай зарубежную литературу, так этих тестов пройдено тысяча, и везде вывод один качество что синтетики, что минералки одинаково, разница в его температурных характеристиках только....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
минералка соответствующая и стоит не намного дешевле синтетики. А вот сохраняет свои свойства лучше синтетика - но при смене масла каждые 5000 естественно разницы заметно не будет
СсылкаПожаловаться
Райдер
Одназначно новый Поло, Эпика к 100 тыс. уже хлам на колесах, неликивидная, да и бензина жрет, разоришься, а он будет только дорожать.
СсылкаПожаловаться
Эпика - такой корабль, да и по расходу переплюнет седан в два раза!
СсылкаПожаловаться
Добавить на недоделанный Поло?! :О
СсылкаПожаловаться
олег
хочешь комфорт,можешь себе лозволить,эпика. хочешь НОВУЮ погремушку поло.
СсылкаПожаловаться
Странник .
добавить на поло ...о да , ради воистину народного вагона , стоит добавить .
СсылкаПожаловаться
А зачем вам полуседан? Берите эпику, она целый :)
СсылкаПожаловаться
Александр
Можно за эти деньги и другие бу посмотреть, помимо эпики в мире полно друих хороших автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Александр
Можно за эти деньги и другие бу посмотреть, помимо эпики в мире полно друих хороших автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Я рассматривал покупку нового авто. Поступило предложение от знакомых, вот и собираю инфу по Эпике.
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
Я рассматривал покупку нового авто. Поступило предложение от знакомых, вот и собираю инфу по Эпике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря вы так доверяете знакомым, поверь те, иногда они вас могут кинуть с крупной суммой денег... В москве есть организация, они за небольшую сумму подбирают вам авто делаютоценку авто, торгуются, делают полный осмотрт и ищут именно не убитый вариант, дают в конце гарантию....
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
Я рассматривал покупку нового авто. Поступило предложение от знакомых, вот и собираю инфу по Эпике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, я рассмотрел эту Эпику, скажу прямо: не взял бы даже только из- за веса- там почти полторы тонны, то есть как хороший кроссовер.
Значит, жрать будет....

Хотя, отзывы есть неплохие, но мало....

http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-chevr...
СсылкаПожаловаться
Михаил, я рассмотрел эту Эпику, скажу прямо: не взял бы даже только из- за веса- там почти полторы тонны, то есть как хороший кроссовер.
Значит, жрать будет....

Хотя, отзывы есть неплохие, но мало....

http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-chevr...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я понимаю что потребление топлива выше, но мне нет необходимости каждый день на ней ездить в городе. А выезжать на Дачу раз в неделю думаю не так накладно. Скорее всего Поло тоже не сильно экономна если ехать в 4 человека и полным багажником.
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
Да я понимаю что потребление топлива выше, но мне нет необходимости каждый день на ней ездить в городе. А выезжать на Дачу раз в неделю думаю не так накладно. Скорее всего Поло тоже не сильно экономна если ехать в 4 человека и полным багажником.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я когда гнал из Москвы , у меня был расход 5,5 на скорости 70-80...масло не ело при этом....
Сейчас- около 9 в зимнем режиме, с простоями на холостых ...

Если вам только ездить до дачи, томожет быть, рассмотреть ФФ-3 УНИВЕРСАЛ?

Там сарай тот ещё.
СсылкаПожаловаться
Я когда гнал из Москвы , у меня был расход 5,5 на скорости 70-80...масло не ело при этом....
Сейчас- около 9 в зимнем режиме, с простоями на холостых ...

Если вам только ездить до дачи, томожет быть, рассмотреть ФФ-3 УНИВЕРСАЛ?

Там сарай тот ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут цена вопроса 450, Сарай ФФ3 никак не стоит этих денег.
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
тут цена вопроса 450, Сарай ФФ3 никак не стоит этих денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно....То есть 450 весь бюджет...маловато....
Оно бы всё ничего...но Эпика всё ж тяжеловата....я считаю, что цену можно и сдолбить до 400..у меня родственник купил в Москве Си- Макс пробег 62 , 4- летний за 450 в максималке, на автомате, 2,0, + резина зимняя на дисках ( олл сизон, правда, без шипов....) там круиз- контроль, и прочие свистелки- перделки вплоть до электролифта водительского кресла....

Ничего, ездит, пока попал только на рейку ( 88 тыс пробег был) комплект свечей и стойки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Понятно....То есть 450 весь бюджет...маловато....
Оно бы всё ничего...но Эпика всё ж тяжеловата....я считаю, что цену можно и сдолбить до 400..у меня родственник купил в Москве Си- Макс пробег 62 , 4- летний за 450 в максималке, на автомате, 2,0, + резина зимняя на дисках ( олл сизон, правда, без шипов....) там круиз- контроль, и прочие свистелки- перделки вплоть до электролифта водительского кресла....

Ничего, ездит, пока попал только на рейку ( 88 тыс пробег был) комплект свечей и стойки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
450 цена Эпики.
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
450 цена Эпики.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я понял....Мне тяжело судить, я не ездил на таких больших авто...Думаю, таки Поло Седан ловчее в плане габаритов и парковки....Сужу по Крузу- тоже большой, но гл. образом за счёт длинной морды.
Салон неудобный и обзор мне не нравиться в нём.

Нет, берите Поло Седан. Я брал в Авилоне на Волгоградке....http://www.avilon-vw.ru/
Там сейчас в наличии есть, и много...Если надо, тел. менеджера дам.
СсылкаПожаловаться
Я понял....Мне тяжело судить, я не ездил на таких больших авто...Думаю, таки Поло Седан ловчее в плане габаритов и парковки....Сужу по Крузу- тоже большой, но гл. образом за счёт длинной морды.
Салон неудобный и обзор мне не нравиться в нём.

Нет, берите Поло Седан. Я брал в Авилоне на Волгоградке....http://www.avilon-vw.ru/
Там сейчас в наличии есть, и много...Если надо, тел. менеджера дам.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У нас в салоне манагер сказал что сейчас стали ставить кондей в Трендлайн?
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
У нас в салоне манагер сказал что сейчас стали ставить кондей в Трендлайн?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, кондёр можно заказать в базе, цена около 36 т....
Я брал готовую машину, база +металлик ( иначе облезет, сейчас краска у всех 160 микрон)

Ну, дальше знаете: две подухи, передние вентилируемые, АБС, регулировка рули 2 положения, БК, стартер на 1 квт ( обычно у всех 0,85) аккум 60 ( не 55)Ремни- подголовники 5 шт...Антенна, 4 динамика.Довольно неплохо за такую цену. Жаль, нет блокировки дверей от открывания изнутри ( только снаружи)
СсылкаПожаловаться
Да, кондёр можно заказать в базе, цена около 36 т....
Я брал готовую машину, база +металлик ( иначе облезет, сейчас краска у всех 160 микрон)

Ну, дальше знаете: две подухи, передние вентилируемые, АБС, регулировка рули 2 положения, БК, стартер на 1 квт ( обычно у всех 0,85) аккум 60 ( не 55)Ремни- подголовники 5 шт...Антенна, 4 динамика.Довольно неплохо за такую цену. Жаль, нет блокировки дверей от открывания изнутри ( только снаружи)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
у нашего дилера цена: 449900 база + 35310 кондер + 15330 цвет метал.= 500540р
СсылкаПожаловаться
Михаил Стерхов
у нашего дилера цена: 449900 база + 35310 кондер + 15330 цвет метал.= 500540р
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да, оно так и стоит. Я кондёр брать не стал ( дорого, да и не к чему он мне)

Не забудьте, ещё надо коврики (1300р.) и сигнализацию ( KGB EX-6) НУ И ПРИЁМНИК ТИПА пИОНЕР, ОН ЕШЁ ГДЕ-ТО 2300 Р....
СсылкаПожаловаться
Да, оно так и стоит. Я кондёр брать не стал ( дорого, да и не к чему он мне)

Не забудьте, ещё надо коврики (1300р.) и сигнализацию ( KGB EX-6) НУ И ПРИЁМНИК ТИПА пИОНЕР, ОН ЕШЁ ГДЕ-ТО 2300 Р....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
манагер категорично сказал, что базы не возим)) а ехать за тыщу км в Москву за базой, нет желания. По мне, лучше за кондер доплатить и с гарантией проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть