14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АвтоВАЗ предложил ограничить ввоз автомобилей Daewoo. И что теперь осталось покупать?!

http://auto.lenta.ru/news/2009/04/10/dae...

Уже даже корейские "нексии" и "матизы" поперек горла этим зажравшимся бракоделам!

Просто поражает наглость Алешина и компании.

Мало им того, что ввели пошлины, которые зачастую превышают стоимость самого автомобиля...
Андрей Клименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Женя .
ну скажем нексия не предмет мечтаний - старая платформа опеля - не айс, а вот матиз - хорошее авто в своем сегменте. что ж спасение утопающих дело рук самих утопающих - поставьте себя на их место - десятки тысяч людей, бизнес опять же - я бы даже кетайские самокаты запретил ))
СсылкаПожаловаться
КузьминВ ответ на Женя .
Женя .
ну скажем нексия не предмет мечтаний - старая платформа опеля - не айс, а вот матиз - хорошее авто в своем сегменте. что ж спасение утопающих дело рук самих утопающих - поставьте себя на их место - десятки тысяч людей, бизнес опять же - я бы даже кетайские самокаты запретил ))
СсылкаПожаловаться
Опель Кадет ровесник ВАЗ-2108, и поскольку восьмёрачная база использовалась в "десятом" семействе, а Приора по сути рестайлинг десятки, то тут как говорится паритет)))
СсылкаПожаловаться
Женя .В ответ на Кузьмин
Кузьмин
Опель Кадет ровесник ВАЗ-2108, и поскольку восьмёрачная база использовалась в "десятом" семействе, а Приора по сути рестайлинг десятки, то тут как говорится паритет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у самого была девятка, на десятке ездил много - рабочая, с размещением самого себя как то проблем не было , а нексия на водительском мельче во всех направлениях, проверено, так что сравнивать их не стал бы. потом вроде как то не вроде не говорил, что приора или калина прямо автопанацея - речь просто о действительности, а наш автопром - ее часть.
СсылкаПожаловаться
www.russ-realty.ruВ ответ на Женя .
Женя .
у самого была девятка, на десятке ездил много - рабочая, с размещением самого себя как то проблем не было , а нексия на водительском мельче во всех направлениях, проверено, так что сравнивать их не стал бы. потом вроде как то не вроде не говорил, что приора или калина прямо автопанацея - речь просто о действительности, а наш автопром - ее часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3



Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
СсылкаПожаловаться
боцман
Конкуренция дело серьезное, надо как-то во времена кризиса выживать, вот и устраняют конкурентов.
матиз и нексия не те машины, за которые стоит держаться, в нексии вообще на кого расчитанна не понимаю, сидишь в ней, а колени в торпеду упераются. про матиз вообще молчу, бог с ним!
СсылкаПожаловаться
КузьминВ ответ на боцман
боцман
Конкуренция дело серьезное, надо как-то во времена кризиса выживать, вот и устраняют конкурентов.
матиз и нексия не те машины, за которые стоит держаться, в нексии вообще на кого расчитанна не понимаю, сидишь в ней, а колени в торпеду упераются. про матиз вообще молчу, бог с ним!
СсылкаПожаловаться
Ну уж не хуже вазовских поделок.
СсылкаПожаловаться
боцманВ ответ на Кузьмин
Кузьмин
Ну уж не хуже вазовских поделок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хуже в каком смысле? Технически нет, а по виду хуже (мое мнение), одно и то же!
СсылкаПожаловаться
КузьминВ ответ на боцман
боцман
не хуже в каком смысле? Технически нет, а по виду хуже (мое мнение), одно и то же!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Внешний вид - это, как говорится, на вкус и цвет! Мне вот Логан нравится! Речь же не об этом. Вы написали слово "конкуренция". Мы уже проходили, когда ВАЗ работал в тепличных условиях. И что в итоге? Наша "гордость" боится узбеков! Которые без году неделя как обзавелись автопромом!
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬВ ответ на Кузьмин
Кузьмин
Внешний вид - это, как говорится, на вкус и цвет! Мне вот Логан нравится! Речь же не об этом. Вы написали слово "конкуренция". Мы уже проходили, когда ВАЗ работал в тепличных условиях. И что в итоге? Наша "гордость" боится узбеков! Которые без году неделя как обзавелись автопромом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внешний вид - это, как говорится, на вкус и цвет! Мне вот Логан нравится! Речь же не об этом. Вы написали слово "конкуренция". Мы уже проходили, когда ВАЗ работал в тепличных условиях. И что в итоге? Наша "гордость" боится узбеков! Которые без году неделя как обзавелись автопромом!

Таз вообще не конкурентоспособен! Лично я даже велосипед не куплю если они их будут выпускать. А нексия и матиз даже какие бы плохие не были во много раз лучше наших приор и остального!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СавковВ ответ на Кузьмин
Кузьмин
Ну уж не хуже вазовских поделок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но зато меньше,ноги за уши залазиют как в окухе,места вообще нету,для кого ее вообще изобрели????
СсылкаПожаловаться
СундукВ ответ на боцман
боцман
Конкуренция дело серьезное, надо как-то во времена кризиса выживать, вот и устраняют конкурентов.
матиз и нексия не те машины, за которые стоит держаться, в нексии вообще на кого расчитанна не понимаю, сидишь в ней, а колени в торпеду упераются. про матиз вообще молчу, бог с ним!
СсылкаПожаловаться
Конкурентов надо устранять не такими способами а качеством продукции которая могла бы конкурировать хотя бы с той же Нексией
СсылкаПожаловаться
боцман
На смену Ким ча ныру пришел ТАГАЗ, теперь он будет рулить. Тагер - вот итачила, для русского труженника. С ценой ошибка вышла, видно опечатка на сайте!
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Я не хвалю "матиз" и "нексию". Я возмущен (и вместе с тем смешно), что АвтоВАЗ БОИТСЯ и считает конкурентами даже эти не самые лучшие автомобили, собранные в Узбекистане.
Показательно просто - АвтоВАЗ трубит на каждом углу о своих "современных и качественных автомобилях", и при этом так боится конкуренции с такими автомобилями как "нексия" - (Опель Кадет образца 1984 г.)
СсылкаПожаловаться
Mike
закрывать нужно эту шарагу ваз, где все делают на коленке и молотком
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СавковВ ответ на Mike
Mike
закрывать нужно эту шарагу ваз, где все делают на коленке и молотком
СсылкаПожаловаться
Зато ручной сборки,и ездит не хуже остальных,я нексию на 10 приделывал что со старта что по трассе,хоть она и на коленках молотком сделана
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Савков
Зато ручной сборки,и ездит не хуже остальных,я нексию на 10 приделывал что со старта что по трассе,хоть она и на коленках молотком сделана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну сделать нексию это не показатель. Движок там не сказать чтоб мощный. А вот по надежности нексия даст фору любому самому овременному тазу. Да и по цене они сопоставимы. Кому как а мне надежность на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СавковВ ответ на Mike
Mike
Ну сделать нексию это не показатель. Движок там не сказать чтоб мощный. А вот по надежности нексия даст фору любому самому овременному тазу. Да и по цене они сопоставимы. Кому как а мне надежность на первом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю что у всех автовладельцев надежность прежде всего!!! (на свои авто )!!! И в чем нексия такая надежная,и в чем по надежности она может дать фору???
СсылкаПожаловаться
Robotics
Ездил я на ваших хваленных Калинах и Приорах. Не понимаю в каком месте у них превосходство перед Нексией. Может быть в Нексии и нет подушек безопасности и других прибамбасов, но она даст фору ВАЗовским моделям. Я свою Приору продал поездив на ней всего 2 месяца. Это не машина, а скрипучая консервная банка. Можно много чего написать, но это бесполезно, все равно каждый останется при своем мнении. А ВАЗ никогда не выйдет на международный рынок, потому что машины надо делать с душой, а не топором.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СавковВ ответ на Robotics
Robotics
Ездил я на ваших хваленных Калинах и Приорах. Не понимаю в каком месте у них превосходство перед Нексией. Может быть в Нексии и нет подушек безопасности и других прибамбасов, но она даст фору ВАЗовским моделям. Я свою Приору продал поездив на ней всего 2 месяца. Это не машина, а скрипучая консервная банка. Можно много чего написать, но это бесполезно, все равно каждый останется при своем мнении. А ВАЗ никогда не выйдет на международный рынок, потому что машины надо делать с душой, а не топором.
СсылкаПожаловаться
Ты еще бампера с этого зубила не поотрывал то по нашим дорогам
СсылкаПожаловаться
боцман
Что все на Ваз напали, пол страны на них рассекают, и вот хают и хают!? Просто с нашим менталитетом лучшего не произвести:( По мне лучше на ладе чуть тюнингованной ездить, чем на матизе или нексии!:)
А старые иномарки, выглядят отстойно, по сравнению с теми же новыми ладами! Хочешь хорошую машину, работай, крутись и покупай НОВУЮ японку или фрица! А по пути к цели,можно и на наших ездить!(экономия полная, что и нужно)!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария