29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомат за 300

Беру жене первое авто. Коробка-автомат - обязательно. Дороже 300 брать не буду. Посоветуйте.
Еголал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Галактий Симомура
Кали-на))
СсылкаПожаловаться
Шурик
За 300 машину нужно искать по состоянию. Конкретных марок по рекомендовать не могу.
Возможно калина будет лучшим вариантом.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хендай Гетц, Киа Пиканто, лучшие варианты для начала.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Гетц.опель корса но 1.4 мотор на автомате. У кия тоже что то есть путевое.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
СсылкаПожаловаться
бродяга В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
СсылкаПожаловаться
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на бродяга
бродяга
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то я не знаю...
СсылкаПожаловаться
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на апр
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
Я пробовал 10 лет назад. Мерседес 190 как ни старался, надёжного автомобиля не получилось.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Я пробовал 10 лет назад. Мерседес 190 как ни старался, надёжного автомобиля не получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
190 очень дешёвая модель (можно сравнить с премиальными японцами по технике) поэтому-это сразу был проигрышный вариант
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на апр
апр
190 очень дешёвая модель (можно сравнить с премиальными японцами по технике) поэтому-это сразу был проигрышный вариант
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот же 124, только кузов меньше и проще. Двигатель, коробка, подвеска - взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Тот же 124, только кузов меньше и проще. Двигатель, коробка, подвеска - взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к сожалению нет, (у меня был W126 SEC 500)
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на апр
апр
к сожалению нет, (у меня был W126 SEC 500)
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бездонная яма. При нормальной эксплуатации, будет в разы дороже свежей бюджетной.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Бездонная яма. При нормальной эксплуатации, будет в разы дороже свежей бюджетной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у всех "нормальная" эксплуатация разное подразумевает-у меня-утром доехал до работы 10 км, вечером с работы 10 км , во время менять масло, фильтры, ходовую
126 был с 98 по 2006 год (но как третья машина)-мотор накрылся по моей вине-машина простояла 2 года-ршил завести-цепь перескочила
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на апр
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
ты знаешь что такое усталость металла? По нашим реагентам зимним, там сгнило всё напрочь, о какой безопасности может быть речь)) мерс в таких лохматых годах не лучше вазика.
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ты знаешь что такое усталость металла? По нашим реагентам зимним, там сгнило всё напрочь, о какой безопасности может быть речь)) мерс в таких лохматых годах не лучше вазика.
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серёжа, я в начале 80-х учился в политехническом институте-тогда ещё хорошо учили--знаю
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на апр
апр
серёжа, я в начале 80-х учился в политехническом институте-тогда ещё хорошо учили--знаю
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё зависит от тех мест (широт) где экспл. мерс. Если на югах, он как игрушка,но шасси ушатанное САВСЕМ, а если на северах (так сказать) то в добавок ещё и гнилой кузов, кстати железо на мерсах не на много лучше опеля.
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
всё зависит от тех мест (широт) где экспл. мерс. Если на югах, он как игрушка,но шасси ушатанное САВСЕМ, а если на северах (так сказать) то в добавок ещё и гнилой кузов, кстати железо на мерсах не на много лучше опеля.
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
серёжа, вы "зрите в корень" :-))))
я тут недавно уже вёл такую полемику
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
ну и решил прикупить 123 универсал и посмотреть на собственном опыте...
СсылкаПожаловаться
бродяга В ответ на апр
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
я уже тут писал кому тоза такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до умаконечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозкукак говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
Да победу сразу брать там метал что нужно.
СсылкаПожаловаться
олег
блин,как же раздражают умники со своей толщиной металла!!!!достали уже!!!!ну ввались ты на 3110 и будешь сидеть в ней как живой,следующий хозяин молотком отрихтует и можно еще раз попробовать. я уж лучше остатки от того-же соляриса сдам САМ в металлом и пойду за следующим.про японки в начале 90-х тож говорили из фольги сделаны и пальцами рихтуются только почему-то выживших в новой классике и стареньком япе разное число и не в пользу толстых волг и жигулей.
СсылкаПожаловаться
12