Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .http://astraclub.ru/forum.php
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .http://astraclub.ru/forum.php
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
190 очень дешёвая модель (можно сравнить с премиальными японцами по технике) поэтому-это сразу был проигрышный вариант
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
190 очень дешёвая модель (можно сравнить с премиальными японцами по технике) поэтому-это сразу был проигрышный вариант
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
к сожалению нет, (у меня был W126 SEC 500)
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
к сожалению нет, (у меня был W126 SEC 500)
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
у всех "нормальная" эксплуатация разное подразумевает-у меня-утром доехал до работы 10 км, вечером с работы 10 км , во время менять масло, фильтры, ходовую
126 был с 98 по 2006 год (но как третья машина)-мотор накрылся по моей вине-машина простояла 2 года-ршил завести-цепь перескочила
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
ты знаешь что такое усталость металла? По нашим реагентам зимним, там сгнило всё напрочь, о какой безопасности может быть речь)) мерс в таких лохматых годах не лучше вазика.
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
ты знаешь что такое усталость металла? По нашим реагентам зимним, там сгнило всё напрочь, о какой безопасности может быть речь)) мерс в таких лохматых годах не лучше вазика.
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
серёжа, я в начале 80-х учился в политехническом институте-тогда ещё хорошо учили--знаю
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
серёжа, я в начале 80-х учился в политехническом институте-тогда ещё хорошо учили--знаю
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
всё зависит от тех мест (широт) где экспл. мерс. Если на югах, он как игрушка,но шасси ушатанное САВСЕМ, а если на северах (так сказать) то в добавок ещё и гнилой кузов, кстати железо на мерсах не на много лучше опеля.
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
всё зависит от тех мест (широт) где экспл. мерс. Если на югах, он как игрушка,но шасси ушатанное САВСЕМ, а если на северах (так сказать) то в добавок ещё и гнилой кузов, кстати железо на мерсах не на много лучше опеля.
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
серёжа, вы "зрите в корень" ))
я тут недавно уже вёл такую полемику https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
ну и решил прикупить 123 универсал и посмотреть на собственном опыте...
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
я уже тут писал кому тоза такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до умаконечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозкукак говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
Да победу сразу брать там метал что нужно.
блин,как же раздражают умники со своей толщиной металла!!!!достали уже!!!!ну ввались ты на 3110 и будешь сидеть в ней как живой,следующий хозяин молотком отрихтует и можно еще раз попробовать. я уж лучше остатки от того-же соляриса сдам САМ в металлом и пойду за следующим.про японки в начале 90-х тож говорили из фольги сделаны и пальцами рихтуются только почему-то выживших в новой классике и стареньком япе разное число и не в пользу толстых волг и жигулей.
Возможно калина будет лучшим вариантом.
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
126 был с 98 по 2006 год (но как третья машина)-мотор накрылся по моей вине-машина простояла 2 года-ршил завести-цепь перескочила
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
я тут недавно уже вёл такую полемику
https://auto.mail.ru/forum/top
ну и решил прикупить 123 универсал и посмотреть на собственном опыте...
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
Да победу сразу брать там метал что нужно.