Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомат за 300

Беру жене первое авто. Коробка-автомат - обязательно. Дороже 300 брать не буду. Посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Кали-на))
СсылкаПожаловаться
Шурик
За 300 машину нужно искать по состоянию. Конкретных марок по рекомендовать не могу.
Возможно калина будет лучшим вариантом.
СсылкаПожаловаться
Хендай Гетц, Киа Пиканто, лучшие варианты для начала.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Гетц.опель корса но 1.4 мотор на автомате. У кия тоже что то есть путевое.
СсылкаПожаловаться
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
СсылкаПожаловаться
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
СсылкаПожаловаться
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
бродяга
Решаю такую-же проблему уже несколько месяцев,Жена сына получила права,но ездить сможет только на автомате,бюджет сначала был 200,потом 250,сейчас 300 ..увы с автоматом одни дрова,можно купить какую нибудь Корсу или Фиесту(Фьюжн) на роботе,но ездить на таких машинах сможет только человек с железобетонным вестибулярным аппаратом,уж очень они переключаются задумчиво,Корсы,Фиесты и пр. с полноценным автоматом уже либо уставшие,либо дороже...
Опель корса 1.2 мотор робот ,1.4 автомат ,полноценный .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то я не знаю...
СсылкаПожаловаться
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
Я пробовал 10 лет назад. Мерседес 190 как ни старался, надёжного автомобиля не получилось.
СсылкаПожаловаться
браун
Я пробовал 10 лет назад. Мерседес 190 как ни старался, надёжного автомобиля не получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
190 очень дешёвая модель (можно сравнить с премиальными японцами по технике) поэтому-это сразу был проигрышный вариант
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
СсылкаПожаловаться
апр
190 очень дешёвая модель (можно сравнить с премиальными японцами по технике) поэтому-это сразу был проигрышный вариант
лучше всего (по технике) W123, W124.W126
я бы выбрал 126-но там дорогие очень декоративные элементы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот же 124, только кузов меньше и проще. Двигатель, коробка, подвеска - взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
браун
Тот же 124, только кузов меньше и проще. Двигатель, коробка, подвеска - взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к сожалению нет, (у меня был W126 SEC 500)
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
СсылкаПожаловаться
апр
к сожалению нет, (у меня был W126 SEC 500)
детали по ходовой, двигателю на 126 не дорогие, а вот кузовщина, стёкла и декор намного дороже, т.к. практически нет неоригинала
например мне нужно было заменить три декоративных элемента передней панели-больше 500 дол., хромированный элемент вокруг окна-200 дол., комплект зап.частей для кап ремонта V8 5 литр. 200 дол.
на 124-всё дёшево
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бездонная яма. При нормальной эксплуатации, будет в разы дороже свежей бюджетной.
СсылкаПожаловаться
браун
Бездонная яма. При нормальной эксплуатации, будет в разы дороже свежей бюджетной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у всех "нормальная" эксплуатация разное подразумевает-у меня-утром доехал до работы 10 км, вечером с работы 10 км , во время менять масло, фильтры, ходовую
126 был с 98 по 2006 год (но как третья машина)-мотор накрылся по моей вине-машина простояла 2 года-ршил завести-цепь перескочила
СсылкаПожаловаться
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
ты знаешь что такое усталость металла? По нашим реагентам зимним, там сгнило всё напрочь, о какой безопасности может быть речь)) мерс в таких лохматых годах не лучше вазика.
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
ты знаешь что такое усталость металла? По нашим реагентам зимним, там сгнило всё напрочь, о какой безопасности может быть речь)) мерс в таких лохматых годах не лучше вазика.
У тебя денег много, вот и вкладывай в мерс. А "корейцы" и свежее, и надёжнее, практичней, дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серёжа, я в начале 80-х учился в политехническом институте-тогда ещё хорошо учили--знаю
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
СсылкаПожаловаться
апр
серёжа, я в начале 80-х учился в политехническом институте-тогда ещё хорошо учили--знаю
думаю, что 124 или (тем более)126 не побывавшие в серьёзных авариях, выдержат краштест гораздо лучше, чем самый современный кореец
достаточно взять в руки капот или дверь от этих автомобилей--они сделанны из металла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё зависит от тех мест (широт) где экспл. мерс. Если на югах, он как игрушка,но шасси ушатанное САВСЕМ, а если на северах (так сказать) то в добавок ещё и гнилой кузов, кстати железо на мерсах не на много лучше опеля.
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
СсылкаПожаловаться
всё зависит от тех мест (широт) где экспл. мерс. Если на югах, он как игрушка,но шасси ушатанное САВСЕМ, а если на северах (так сказать) то в добавок ещё и гнилой кузов, кстати железо на мерсах не на много лучше опеля.
Ты создай темку здесь, сколько у тебя будет сторонников. Только одних "корейцев" из свежаков не упоминай (обобщи с "европейцами"), а то вся французская гамасятина только из принципа за доисторический мерс будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
серёжа, вы "зрите в корень" :-))))
я тут недавно уже вёл такую полемику
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
ну и решил прикупить 123 универсал и посмотреть на собственном опыте...
СсылкаПожаловаться
апр
я уже тут писал кому то
за такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до ума
конечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозку
как говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
СсылкаПожаловаться
я уже тут писал кому тоза такие деньги лучше покупать мерседес (например W124) за половину вашей суммы, а на остальные его доводить до умаконечно не простой вариант, но в итоге получаешь комфортный , надёжный и большой (безопасный) автомобиль, а не трёхгрошовую повозкукак говорится-кому шашечки, кому ехать...даже новые киа , хюдаи пока не доросли до 20-летних мерседесов в плане техники, а ремонтировать надо будет и то и другое, и ценник на ремонт одинаковый выйдет (хотя , не знаю, где вы живёте.(.но в европейской части россии проблем с запчастями нет)
Да победу сразу брать там метал что нужно.
СсылкаПожаловаться
олег
блин,как же раздражают умники со своей толщиной металла!!!!достали уже!!!!ну ввались ты на 3110 и будешь сидеть в ней как живой,следующий хозяин молотком отрихтует и можно еще раз попробовать. я уж лучше остатки от того-же соляриса сдам САМ в металлом и пойду за следующим.про японки в начале 90-х тож говорили из фольги сделаны и пальцами рихтуются только почему-то выживших в новой классике и стареньком япе разное число и не в пользу толстых волг и жигулей.
СсылкаПожаловаться
олег
блин,как же раздражают умники со своей толщиной металла!!!!достали уже!!!!ну ввались ты на 3110 и будешь сидеть в ней как живой,следующий хозяин молотком отрихтует и можно еще раз попробовать. я уж лучше остатки от того-же соляриса сдам САМ в металлом и пойду за следующим.про японки в начале 90-х тож говорили из фольги сделаны и пальцами рихтуются только почему-то выживших в новой классике и стареньком япе разное число и не в пользу толстых волг и жигулей.
СсылкаПожаловаться
олег, я за свои 50 лет никогда не ездил на жигулях...ничего не могу сказать, первая машина была в (кажется)87-88 BMW Е21
СсылкаПожаловаться
олег
блин,как же раздражают умники со своей толщиной металла!!!!достали уже!!!!ну ввались ты на 3110 и будешь сидеть в ней как живой,следующий хозяин молотком отрихтует и можно еще раз попробовать. я уж лучше остатки от того-же соляриса сдам САМ в металлом и пойду за следующим.про японки в начале 90-х тож говорили из фольги сделаны и пальцами рихтуются только почему-то выживших в новой классике и стареньком япе разное число и не в пользу толстых волг и жигулей.
СсылкаПожаловаться
а у вас какая была в 87?...хотя, написать можно что угодно...:-))))
СсылкаПожаловаться
апр
а у вас какая была в 87?...хотя, написать можно что угодно...:-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в.у. получил только в 89 и в 91 первая была 21011 на которой я мог с пьяну на крыше ламбаду с девками отплясывать,а сейчас на 3-й фокус облокачиваюсь с опаской ,но после не дай бог лобового фокус уйдет в утиль,а я пойду сам покупать другой авто,а та-же 2114-15 попадет с начала к кузовщику а потом на рынок к следующей жертве. и что-ты хвалишься политехом из 80-х я могу сказать за себя 25-26 мая защита в том-же политехе,на отделении инженер-автомеханик вот только преподы у меня все с бывшего рязанского высшего автомобильного,а у тебя преподавали пердуны родом из 50-х.
и свои лохмотья можешь впаривать любителям раритетов,хотя я себе тож в середине 2000-х искал Е-34 начала 90-х но уже тогда живая стоила почти как новая соната и плюнул я на этот хлам. при всем при том с 2010 по 2013 ездил на ниссан санни 1992 г.в. которого купил за 50 и продал за те-же 50 и дверь в которую мне въехали я именно кулаком выправил.
СсылкаПожаловаться
олег
я в.у. получил только в 89 и в 91 первая была 21011 на которой я мог с пьяну на крыше ламбаду с девками отплясывать,а сейчас на 3-й фокус облокачиваюсь с опаской ,но после не дай бог лобового фокус уйдет в утиль,а я пойду сам покупать другой авто,а та-же 2114-15 попадет с начала к кузовщику а потом на рынок к следующей жертве. и что-ты хвалишься политехом из 80-х я могу сказать за себя 25-26 мая защита в том-же политехе,на отделении инженер-автомеханик вот только преподы у меня все с бывшего рязанского высшего автомобильного,а у тебя преподавали пердуны родом из 50-х.
и свои лохмотья можешь впаривать любителям раритетов,хотя я себе тож в середине 2000-х искал Е-34 начала 90-х но уже тогда живая стоила почти как новая соната и плюнул я на этот хлам. при всем при том с 2010 по 2013 ездил на ниссан санни 1992 г.в. которого купил за 50 и продал за те-же 50 и дверь в которую мне въехали я именно кулаком выправил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
олег, заметьте, не я сказал про японский хлам, а вы, и про кулак тоже, на любом японском автомобиле я могу на спор пальцем продавить крыло или дверь (хотя сам сейчас из-за кризиса вынужден ездить на FX-хлам ещё тот...)
а с другой стороны-кому что нравится-я же не навязываю своё мнение
кстати, и W126 500SEC и E24 635 CSi я покупал как автомобили в коллекцию, а не как основные
СсылкаПожаловаться
апр
олег, заметьте, не я сказал про японский хлам, а вы, и про кулак тоже, на любом японском автомобиле я могу на спор пальцем продавить крыло или дверь (хотя сам сейчас из-за кризиса вынужден ездить на FX-хлам ещё тот...)
а с другой стороны-кому что нравится-я же не навязываю своё мнение
кстати, и W126 500SEC и E24 635 CSi я покупал как автомобили в коллекцию, а не как основные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во, точно)) вот и сидите с Олегом в гараже и тюкайте молотком, один советское дерьмо, другой немецкое, если вам делать больше нечего. А люди выбирают авто (хоть и за 300) для езды, а не ремонта.
СсылкаПожаловаться
во, точно)) вот и сидите с Олегом в гараже и тюкайте молотком, один советское дерьмо, другой немецкое, если вам делать больше нечего. А люди выбирают авто (хоть и за 300) для езды, а не ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, да есть у меня машина для каждого дня (хоть и пахабная), да и сам молотком тюкать не буду-есть специально обученные люди..вот как сделаю 123-напишу тут на форуме, тем кто рядом живёт -могу даже прокатиться дать
СсылкаПожаловаться
апр
Сергей, да есть у меня машина для каждого дня (хоть и пахабная), да и сам молотком тюкать не буду-есть специально обученные люди..вот как сделаю 123-напишу тут на форуме, тем кто рядом живёт -могу даже прокатиться дать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня знакомый на мерсе в 124 кузове помешан)) накатал уже под 300т.км.(и не известно сколько до него накатали) Я когда вижу его авто, то в ужасе)) кузов такой гнилой, что просто вогнут, и это безопасность?
Он хочет взять другой такой же, но чтобы кузов был в хор. состоянии. А старый свой оставить на запчасти. Дело его, мож он и прав по своему. Но таких людей единицы.
СсылкаПожаловаться
у меня знакомый на мерсе в 124 кузове помешан)) накатал уже под 300т.км.(и не известно сколько до него накатали) Я когда вижу его авто, то в ужасе)) кузов такой гнилой, что просто вогнут, и это безопасность?
Он хочет взять другой такой же, но чтобы кузов был в хор. состоянии. А старый свой оставить на запчасти. Дело его, мож он и прав по своему. Но таких людей единицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сергей, вот вы только подтверждаете мои слова-вы видели хоть одну корейскую машину которой столько лет и с таким пробегом?
да ни один кореец больше 5 лет не ездит-представляешь какой запас прочности у этих мерседесов?
меняется навесная кузовщина, подвеска, всякая мелочёвка-стоит дёшево
СсылкаПожаловаться
апр
сергей, вот вы только подтверждаете мои слова-вы видели хоть одну корейскую машину которой столько лет и с таким пробегом?
да ни один кореец больше 5 лет не ездит-представляешь какой запас прочности у этих мерседесов?
меняется навесная кузовщина, подвеска, всякая мелочёвка-стоит дёшево
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хех)) у меня нексия почти 300 прошла. Из-за кузова гнилого продал. А так может и катал ещё.

Если б мерс был такой прочный, то таксисты на них только и таксавали. Но мерсов там нет, ни старых, ни новых.
СсылкаПожаловаться
апр
сергей, вы меня порадовали..:-)))) где нет? вы были в европе (особенно в германии?)
а на юге европы-греция , черногория, хорватия-так и 210 и 211 море
а то, что у нас нет-ну так страна не та, вы бы ещё африку с афганистаном вспомнили
СсылкаПожаловаться
апр
сергей, вы меня порадовали..:-)))) где нет? вы были в европе (особенно в германии?)
а на юге европы-греция , черногория, хорватия-так и 210 и 211 море
а то, что у нас нет-ну так страна не та, вы бы ещё африку с афганистаном вспомнили
СсылкаПожаловаться
вот в том то и дело, ты на луне, а я на земле)), автор из нашей светлой мути, если за рубли покупает. Ну а ты наверное не на том форуме, не в той стране. В афганский зайди, мож там поймут.
СсылкаПожаловаться
вот в том то и дело, ты на луне, а я на земле)), автор из нашей светлой мути, если за рубли покупает. Ну а ты наверное не на том форуме, не в той стране. В афганский зайди, мож там поймут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты наверно прав сергей...страна у нас большая-везде разные условия
есть места , где и старая нексия-это круто...шутка
Источник фразы - роман "12 стульев" Ильфа и Петрова
-- А что, отец, --спросил молодой человек, затянувшись, --невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
-- Кому и кобыла невеста, --ответил он, охотно ввязываясь
в разговор.
-- Больше вопросов не имею, --быстро проговорил молодой
человек.

и это хорошо-я начал искать 123 -так не найдёшь даже под реставрацию...или хлам, или 200 000 хотят
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru