21 ноября
Toyota Previa 2.4 16V 4X4
Продолжаю эксплуатировать обе Тойоты Превии с полным и задним приводом, с полным приводом подвеска жёстче идёт как по рельсам в поворотах и срывает...
4.5
22 ноября
Mazda Demio 1.5 16V AT
настоящий японец! любит 95й бензин- и в благодарность меньше расход и лучше работа мотора. вовремя все чищу(по топливной),меняю расходники(фильтры,...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Авто за 500 тыс.

Что выбрать из б/у?фокус 3, мазда 3(2009-11 года) , цивик(10-11 г) ?
В спб за эти деньги можно найти,остается выбрать оптимальный вариант!
дмитрий соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Шурик
По состоянию.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
По состоянию.
СсылкаПожаловаться
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколовВ ответ на Шурик
Шурик
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на дмитрий соколов
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну от ФФ3 вы будите не в восторге (если ваши габариты больше средних) да и состояние его за такие деньги может быть не веселое.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Шурик
Шурик
Ну от ФФ3 вы будите не в восторге (если ваши габариты больше средних) да и состояние его за такие деньги может быть не веселое.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой смысл менять 2 фокус на 3...?он ищет интереснее модель...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.

Представьте ездил. При сворем росте 192см и весе в 115кг размер пиджака 58-й, выбор нормальной машины стоял остро т.к. в большенстве машин было жудко неудобно И ФФ3 оказался меньше чем ФФ2 или предыдущая моя лачетти.
Так что можете не спорить я машина в Августе прошлого года насмотрелся прилично по цене до 1мнл руб. И ФФ3 не лучше чем ФФ2.
СсылкаПожаловаться
андрей киреевВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен полностью. У меня он уже чуть больше года, в нём три пакета спорт, комфорт и зимний. Очень приятна машинка, посадка в авто супер, сиденья очень удобные с увеличенной боковой поддержкой, за рулём по городу вообще не устаёшь. Я очень доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на дмитрий соколов
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? .

Лично мне после фф2 в фф3 было неуютно и тесно
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на дмитрий соколов
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Сивиком можно сравнивать Мазду только 2л и ее целую найти очень сложно. После ФФ на Хонде необходимо обязательно проехаться, есть особенности: 1. жесткая (в Питере все трамвайные пути в памяти будут), 2. клиренс (можно поставить резину с 60 профилем +1см), 3. машина не любит загрузку, задняя подвеска сразу перестает работать. В остальном там все Ок.
СсылкаПожаловаться
ВиталясВ ответ на дмитрий соколов
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ФФ3 если 2 литра, будет ехать бодрее и интереснее мазды и сивки.
Мазда погремушка, сивка - не любителя.
Я в своё время взял фф3 только из за того как он едет и рулится (в жизни не думал, что фокуса возьму) НУ и салон фф3 мне очень нравился. У меня правда был в макс комплектации и дизель. В сравнении с ФФ2 будет тесновато и багажник меньше.
СсылкаПожаловаться
ВиталясВ ответ на дмитрий соколов
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять же, мазда угоняема, а если каско делать, ценник конский.
Хотя сейчас на все авто, каско адская.
На фф3 тоже коэффициент повышенный. Молодежи много берёт, бьют, вот и коэффициент.
СсылкаПожаловаться
IT
Понятно что по состоянию, но лучше искать Хонду, хотя бы потому что Японца проще найти японской сборки, а не допустим Турецкой.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на IT
IT
Понятно что по состоянию, но лучше искать Хонду, хотя бы потому что Японца проще найти японской сборки, а не допустим Турецкой.
СсылкаПожаловаться
Японцы сейчас не те.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Шурик
Шурик
Японцы сейчас не те.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда Соллерс Форд тоже без вариантов
Хонда Яп или Тюрк
Если речь о просвете то лучше уж дастера взять Б/У там 210 мм и 500 тр хватит
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на IT
IT
Мазда Соллерс Форд тоже без вариантов
Хонда Яп или Тюрк
Если речь о просвете то лучше уж дастера взять Б/У там 210 мм и 500 тр хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага дастерт тот же логан только полный привод.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Шурик
Шурик
Ага дастерт тот же логан только полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Переднеприводный Дастер брал летом за 500 новый. Едет нормально...
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пластика выветрилась через 2 месяца полностью.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на IT
IT
У меня Переднеприводный Дастер брал летом за 500 новый. Едет нормально...
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пластика выветрилась через 2 месяца полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одно заметил что в переднеприводном места больше в багажнике чем в полном приводе, но все же салон могли бы и по лучше сделать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Привет. Мне единственно салон не понравился, в остальном немлохой авто, у меня родственник в Нижнем Новгороде такую взял с 1.6 я думал что будет совсем плохо, а оказалось очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru