Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто за 500 тыс.

Что выбрать из б/у?фокус 3, мазда 3(2009-11 года) , цивик(10-11 г) ?
В спб за эти деньги можно найти,остается выбрать оптимальный вариант!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Шурик
По состоянию.
СсылкаПожаловаться
Шурик
По состоянию.
СсылкаПожаловаться
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну от ФФ3 вы будите не в восторге (если ваши габариты больше средних) да и состояние его за такие деньги может быть не веселое.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну от ФФ3 вы будите не в восторге (если ваши габариты больше средних) да и состояние его за такие деньги может быть не веселое.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой смысл менять 2 фокус на 3...?он ищет интереснее модель...
СсылкаПожаловаться
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.

Представьте ездил. При сворем росте 192см и весе в 115кг размер пиджака 58-й, выбор нормальной машины стоял остро т.к. в большенстве машин было жудко неудобно И ФФ3 оказался меньше чем ФФ2 или предыдущая моя лачетти.
Так что можете не спорить я машина в Августе прошлого года насмотрелся прилично по цене до 1мнл руб. И ФФ3 не лучше чем ФФ2.
СсылкаПожаловаться
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен полностью. У меня он уже чуть больше года, в нём три пакета спорт, комфорт и зимний. Очень приятна машинка, посадка в авто супер, сиденья очень удобные с увеличенной боковой поддержкой, за рулём по городу вообще не устаёшь. Я очень доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? .

Лично мне после фф2 в фф3 было неуютно и тесно
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Сивиком можно сравнивать Мазду только 2л и ее целую найти очень сложно. После ФФ на Хонде необходимо обязательно проехаться, есть особенности: 1. жесткая (в Питере все трамвайные пути в памяти будут), 2. клиренс (можно поставить резину с 60 профилем +1см), 3. машина не любит загрузку, задняя подвеска сразу перестает работать. В остальном там все Ок.
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ФФ3 если 2 литра, будет ехать бодрее и интереснее мазды и сивки.
Мазда погремушка, сивка - не любителя.
Я в своё время взял фф3 только из за того как он едет и рулится (в жизни не думал, что фокуса возьму) НУ и салон фф3 мне очень нравился. У меня правда был в макс комплектации и дизель. В сравнении с ФФ2 будет тесновато и багажник меньше.
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколов
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.

У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять же, мазда угоняема, а если каско делать, ценник конский.
Хотя сейчас на все авто, каско адская.
На фф3 тоже коэффициент повышенный. Молодежи много берёт, бьют, вот и коэффициент.
СсылкаПожаловаться
IT
Понятно что по состоянию, но лучше искать Хонду, хотя бы потому что Японца проще найти японской сборки, а не допустим Турецкой.
СсылкаПожаловаться
IT
Понятно что по состоянию, но лучше искать Хонду, хотя бы потому что Японца проще найти японской сборки, а не допустим Турецкой.
СсылкаПожаловаться
Японцы сейчас не те.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Японцы сейчас не те.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда Соллерс Форд тоже без вариантов
Хонда Яп или Тюрк
Если речь о просвете то лучше уж дастера взять Б/У там 210 мм и 500 тр хватит
СсылкаПожаловаться
IT
Мазда Соллерс Форд тоже без вариантов
Хонда Яп или Тюрк
Если речь о просвете то лучше уж дастера взять Б/У там 210 мм и 500 тр хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага дастерт тот же логан только полный привод.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ага дастерт тот же логан только полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Переднеприводный Дастер брал летом за 500 новый. Едет нормально...
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пластика выветрилась через 2 месяца полностью.
СсылкаПожаловаться
IT
У меня Переднеприводный Дастер брал летом за 500 новый. Едет нормально...
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пластика выветрилась через 2 месяца полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одно заметил что в переднеприводном места больше в багажнике чем в полном приводе, но все же салон могли бы и по лучше сделать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Привет. Мне единственно салон не понравился, в остальном немлохой авто, у меня родственник в Нижнем Новгороде такую взял с 1.6 я думал что будет совсем плохо, а оказалось очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Насчет ходовых качеств даже спорить не буду.
Все же у этой машины больше + чем минусов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Одно заметил что в переднеприводном места больше в багажнике чем в полном приводе, но все же салон могли бы и по лучше сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да багажник больше на 70 литров примерно и Дорожный просвет по факту больше (нету открытых рычагов, выхлоп у ПП по другому выведен). Машина очень легкая по ПТС 1205 кг по факту еще меньше. Грузоподъемность 500 кг отрабатывает на 100%, обычно трое больших общий вес порядка 300 и 1-2 маленьких + в багажнике чегой-то.
На трассе 90-110 нормально идет на 3000 оборотах на 5й с 5ю человечками в машине и багажом. Авто не быстрое, умеренно проходимое (без фанатизьму), терпимый расход топлива 10 литров +/- 92го, в мороз порядка около 30 градусов заводил без задержек с 1 раза все норм (больше 30 у нас редкость), едет очень мягко + видимо все вместе подвеска + сами сиденья.
Именно как неплохой бюджетный семейный авто вполне даже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Японцы сейчас не те.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотые слова...
СсылкаПожаловаться
IT
Понятно что по состоянию, но лучше искать Хонду, хотя бы потому что Японца проще найти японской сборки, а не допустим Турецкой.
СсылкаПожаловаться
никакой разницы нет в сборке,что японской...что турецкой)))кстати,японской сборки выпускались до 2008 года...после только турки(седаны)...хетчи еще вроде в великобритании собирали) у меня была турецкая сборка(седан,2008 года,1.8(140л.с.,МКПП)...откатал на нем 130 тысяч без проблем)так что,с качеством и надежностью все норм у турецкой сборки!
СсылкаПожаловаться
IT
Понятно что по состоянию, но лучше искать Хонду, хотя бы потому что Японца проще найти японской сборки, а не допустим Турецкой.
СсылкаПожаловаться
Свежего японца не найдёшь сивку. Их года с 2008-го нам уже турецкие поставляли.
СсылкаПожаловаться
nyukta
цена подозрительно низка...особенно на сивик...
СсылкаПожаловаться
asasdsa dsdasdas
Среди бюджетных машин DFM H30 определенно лидер. Даже если с Ларгусом сравнивать: 117 л.с. против 105, расход смешанный 7 против 9, крутящий момент 153 против 148. Я уж не говорю о жесткости, управляемости и вкусных опциях вроде заднего парктроника и круиз-контроля.
СсылкаПожаловаться
asasdsa dsdasdas
Среди бюджетных машин DFM H30 определенно лидер. Даже если с Ларгусом сравнивать: 117 л.с. против 105, расход смешанный 7 против 9, крутящий момент 153 против 148. Я уж не говорю о жесткости, управляемости и вкусных опциях вроде заднего парктроника и круиз-контроля.
СсылкаПожаловаться
Сравнение не о чем.
117-105 разница не большая во многих случаях ее можно и не почувствовать, паспортный пробег тоже ерунда, многое зависит именно от манеры езды.
В данном случае после ФФ2 пересаживаться на китайца тем более такого как минимум глупо т.к. марка нераспространенная, нишу рынка еще никакую не взяла, может соскочить с рынка в любой момент и вы останетесь одни с проблемами данного авто.
Так что лучше калину кросс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сравнение не о чем.
117-105 разница не большая во многих случаях ее можно и не почувствовать, паспортный пробег тоже ерунда, многое зависит именно от манеры езды.
В данном случае после ФФ2 пересаживаться на китайца тем более такого как минимум глупо т.к. марка нераспространенная, нишу рынка еще никакую не взяла, может соскочить с рынка в любой момент и вы останетесь одни с проблемами данного авто.
Так что лучше калину кросс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все таки посмотрите ФФ3. Но лучше механику. Хотя у меня самого ПауэрШифт, и коробкой очень доволен. Но основная масса владельцев понятия не имеет, в чем разница между роботом и автоматом и зачастую "убивают" коробас.
СсылкаПожаловаться
Все таки посмотрите ФФ3. Но лучше механику. Хотя у меня самого ПауэрШифт, и коробкой очень доволен. Но основная масса владельцев понятия не имеет, в чем разница между роботом и автоматом и зачастую "убивают" коробас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня машина другая и менять не планирую, все же спасибо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У меня машина другая и менять не планирую, все же спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотел написать совет автору темы, а получилось вам -:))
СсылкаПожаловаться
олег
у меня фф3 2.0 на мкпп. пришлось полгода юзать фф2 совсем бюджетный с 1.4. есть с чем сравнить. из вашего смотрел-бы или фф или сивку. но вот за 500 не ушатанную....при нынешних ценах. мне моего летом по трейд-ин оценивали в 550)))2013 г.в. универсал в неплохой комплектации.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня фф3 2.0 на мкпп. пришлось полгода юзать фф2 совсем бюджетный с 1.4. есть с чем сравнить. из вашего смотрел-бы или фф или сивку. но вот за 500 не ушатанную....при нынешних ценах. мне моего летом по трейд-ин оценивали в 550)))2013 г.в. универсал в неплохой комплектации.
СсылкаПожаловаться
у меня фф3 2.0 на мкпп. пришлось полгода юзать фф2 совсем бюджетный с 1.4. есть с чем сравнить. из вашего смотрел-бы или фф или сивку. но вот за 500 не ушатанную....при нынешних ценах. мне моего летом по трейд-ин оценивали в 550)))2013 г.в. универсал в неплохой комплектации.Хватит врать,самому то ни надоело
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Цены поднялись)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru