Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Ну от ФФ3 вы будите не в восторге (если ваши габариты больше средних) да и состояние его за такие деньги может быть не веселое.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
Ну от ФФ3 вы будите не в восторге (если ваши габариты больше средних) да и состояние его за такие деньги может быть не веселое.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
Представьте ездил. При сворем росте 192см и весе в 115кг размер пиджака 58-й, выбор нормальной машины стоял остро т.к. в большенстве машин было жудко неудобно И ФФ3 оказался меньше чем ФФ2 или предыдущая моя лачетти.
Так что можете не спорить я машина в Августе прошлого года насмотрелся прилично по цене до 1мнл руб. И ФФ3 не лучше чем ФФ2.
Вы сами ездили на ФФ3? Я владею данным автомобилем уже 3 года. Проехал 100 тыс. км. Мой рост 180 см, вес 117 кг. Я чувствую себя за рулем прекрасно. Были и дальние пробеги (1200 км за световой день) и пробки. Никакого стеснения нет.
Согласен полностью. У меня он уже чуть больше года, в нём три пакета спорт, комфорт и зимний. Очень приятна машинка, посадка в авто супер, сиденья очень удобные с увеличенной боковой поддержкой, за рулём по городу вообще не устаёшь. Я очень доволен машиной.
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
С Сивиком можно сравнивать Мазду только 2л и ее целую найти очень сложно. После ФФ на Хонде необходимо обязательно проехаться, есть особенности: 1. жесткая (в Питере все трамвайные пути в памяти будут), 2. клиренс (можно поставить резину с 60 профилем +1см), 3. машина не любит загрузку, задняя подвеска сразу перестает работать. В остальном там все Ок.
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
ФФ3 если 2 литра, будет ехать бодрее и интереснее мазды и сивки.
Мазда погремушка, сивка - не любителя.
Я в своё время взял фф3 только из за того как он едет и рулится (в жизни не думал, что фокуса возьму) НУ и салон фф3 мне очень нравился. У меня правда был в макс комплектации и дизель. В сравнении с ФФ2 будет тесновато и багажник меньше.
Если на то пошло лучше взять ФФ2 с хорошим двигателем и нормальной комплектацией.Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Опять же, мазда угоняема, а если каско делать, ценник конский.
Хотя сейчас на все авто, каско адская.
На фф3 тоже коэффициент повышенный. Молодежи много берёт, бьют, вот и коэффициент.
Японцы сейчас не те.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
Японцы сейчас не те.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
У меня Переднеприводный Дастер брал летом за 500 новый. Едет нормально...
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пластика выветрилась через 2 месяца полностью.
У меня Переднеприводный Дастер брал летом за 500 новый. Едет нормально...
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пластика выветрилась через 2 месяца полностью.
Привет. Мне единственно салон не понравился, в остальном немлохой авто, у меня родственник в Нижнем Новгороде такую взял с 1.6 я думал что будет совсем плохо, а оказалось очень даже ничего.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
Мазда все же угоняемый авто и рисковать думаю не стоит.
Цивик чет больно дешево, если АКПП то брать надо седан, за рулем достаточно удобно, едет бодро немного непривычно управление и маленький клиренс. Тот же дешевый пластик но на версии 2008го года на которой я езжу переодически салон не гремит.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
Я бы на вашем месте или не менял машину для того что б накопить на что то стоящее или уже думал о авто кредите.
Представьте ездил. При сворем росте 192см и весе в 115кг размер пиджака 58-й, выбор нормальной машины стоял остро т.к. в большенстве машин было жудко неудобно И ФФ3 оказался меньше чем ФФ2 или предыдущая моя лачетти.
Так что можете не спорить я машина в Августе прошлого года насмотрелся прилично по цене до 1мнл руб. И ФФ3 не лучше чем ФФ2.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Лично мне после фф2 в фф3 было неуютно и тесно
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Мазда погремушка, сивка - не любителя.
Я в своё время взял фф3 только из за того как он едет и рулится (в жизни не думал, что фокуса возьму) НУ и салон фф3 мне очень нравился. У меня правда был в макс комплектации и дизель. В сравнении с ФФ2 будет тесновато и багажник меньше.
У меня сейчас фф2, по этому хочется ,что то по интересней,может еще какие варианты? Дастер точно нет.
Хотя сейчас на все авто, каско адская.
На фф3 тоже коэффициент повышенный. Молодежи много берёт, бьют, вот и коэффициент.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
Брать японца только из за слухов в его качестве но при этом мириться с отвратительной шумаюзоляцией и дешевым пластиком ? при этом дорожный просвет у них зачастую ниже чем хотелось бы для наших дорог.
Хонда Яп или Тюрк
Если речь о просвете то лучше уж дастера взять Б/У там 210 мм и 500 тр хватит
Хонда Яп или Тюрк
Если речь о просвете то лучше уж дастера взять Б/У там 210 мм и 500 тр хватит
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пласт
два недостатка для меня существенных
Штатная резина (амтел) и отсутствие нормальных уплотнителей в двери (но это поправимо).
А Вонь пласт