29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто за 400-450 тысяч рублей..

Подскажите,что купить менее проблемное за 400-450 руб.,недорогую в обслуге,в меру комфортную....
пока что остановился на:
лансер 10
рено флюинс
мазда 3
соната 5 (тагазовская)
шкода октавия тур 
что из этого выбрать ?или что-то иное посоветуете ,поделитесь мнением ))))
максим панков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Владимир Юров
лансер 10 однозначно
СсылкаПожаловаться
игорь мостовВ ответ на Владимир Юров
Владимир Юров
лансер 10 однозначно
СсылкаПожаловаться
И чего там однозначного.Повозка как повозка. как и все остальные. Экстерьер только не обще унылый.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на игорь мостов
игорь мостов
И чего там однозначного.Повозка как повозка. как и все остальные. Экстерьер только не обще унылый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И багажник очень маленький почему то.
СсылкаПожаловаться
игорь ершов
тииду бери
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на игорь ершов
игорь ершов
тииду бери
СсылкаПожаловаться
Слабовата подвеска для такого веса и ремонт ну очень дорогой
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
лансер и мазда в меру некомфортные на фоне остальных перечисленных. На что глаз ляжет, то и берите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
соната, мазда либо турик, хотя мазда по нашим дорогам не совсем комфортная, турик будет самый беспроблемный и дешевый в обслуге, соната комфортная
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Друг на Октавия Тур 1.6. капиталил движок на пробеге 120 тыс. Кольца кончились. Ремонтеры сказали, что такое они встречают не первый раз.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Друг на Октавия Тур 1.6. капиталил движок на пробеге 120 тыс. Кольца кончились. Ремонтеры сказали, что такое они встречают не первый раз.
СсылкаПожаловаться
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни фига. Нормальный друг. Адекватный и не мальчик. Обслуживание у официального дилера, даже после окончания гарантии. Пробег в основном трассовый. Ремонтеры сказали (это я повторяюсь), что такое они уже встречали на этих машинах и ничуть не были удивлены. Банально изношены кольца.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам считал Октавию вечной машиной, Но вот такой пример перед глазами получился. Мне пришлось помогать другу и искать ремонтеров ибо в нашей провинции мало кто берется за ремонт таких движков. Поэтому и тонкости знаю.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я сам считал Октавию вечной машиной, Но вот такой пример перед глазами получился. Мне пришлось помогать другу и искать ремонтеров ибо в нашей провинции мало кто берется за ремонт таких движков. Поэтому и тонкости знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 bfq или bse старые, провереные 8-клапанники, ремонтируются в любой мастерской, не надо их путать с половскими 105 сильными, а вот 1.4 как раз 16-клапанник более свежий и ресурс у него намного меньше
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
1.6 bfq или bse старые, провереные 8-клапанники, ремонтируются в любой мастерской, не надо их путать с половскими 105 сильными, а вот 1.4 как раз 16-клапанник более свежий и ресурс у него намного меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего не путаю и пришлось разбираться с моделями и особенностями. BFQ от BSE отличается электронным термостатом с подогревом, электронной педалью газа..
BXW 1.4 на Фабии. На Октавии аналогичный. Вряд ли более свежий. Я бы сказал более древний. У него поршни не облегченные, термостат обычный..движок старый и дубовый.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ничего не путаю и пришлось разбираться с моделями и особенностями. BFQ от BSE отличается электронным термостатом с подогревом, электронной педалью газа..
BXW 1.4 на Фабии. На Октавии аналогичный. Вряд ли более свежий. Я бы сказал более древний. У него поршни не облегченные, термостат обычный..движок старый и дубовый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на турике bca стоит, ресурс движка 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Дмитрий
Дмитрий
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 10 тысч. подливает 700 грамм масла...и это на новой....
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Друг на Октавия Тур 1.6. капиталил движок на пробеге 120 тыс. Кольца кончились. Ремонтеры сказали, что такое они встречают не первый раз.
СсылкаПожаловаться
Октавия тур 1,4- 8 лет пробег по РФ=270 000 км пока таких проблем не замечено
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Октавия тур 1,4- 8 лет пробег по РФ=270 000 км пока таких проблем не замечено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 это совсем другой движок. У меня на Фабии подобный. считаю его очень удачным. Там поршни обычные, а не облегченные, термостат обычный и т.д. На моей Фабии пробег 163 тыс и все в порядке.
1.6 BFQ совсем другая песня, облегченные поршни, управляемый термостат. После 113 тыс начал кушать масло по 1 литру на 1 тыс км..
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
1.4 это совсем другой движок. У меня на Фабии подобный. считаю его очень удачным. Там поршни обычные, а не облегченные, термостат обычный и т.д. На моей Фабии пробег 163 тыс и все в порядке.
1.6 BFQ совсем другая песня, облегченные поршни, управляемый термостат. После 113 тыс начал кушать масло по 1 литру на 1 тыс км..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,6 не было был 1,8на т-3 пробег 320 капиталка и дальше еще катал до продажи
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
1,6 не было был 1,8на т-3 пробег 320 капиталка и дальше еще катал до продажи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 1.6 впускной коллектор над двигателем, до свечей так просто не доберешься. термостат с подогревом ну и т...д Износа цилиндров у него не было, а вот кольца в хлам..
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
На 1.6 впускной коллектор над двигателем, до свечей так просто не доберешься. термостат с подогревом ну и т...д Износа цилиндров у него не было, а вот кольца в хлам..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну замена колец более приемлемая операция чем расточка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария