Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто за 15-17 тыс.$

Нужен автомобиль для семьи. Пока остановились на chevrolet lacetti sedan 1.4
может посоветуете что-нибудь еще. В принципе не обязательно седан,
не слишком мощный- 90-100 лошадок в самый раз.
В последнее время появилась идея купить 2-3 летнюю машину,что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Сергей
Мицубиси Кольт - как раз то, что Вы ищите, причём новая за эти деньги.1,3 литра =95 лошадей, отличная трансформируемость салона. Я на такой машине уже два переезда с квартиры на квартиру делал - сам переехал и сына перевёз, кроме крупной неразборной мебели. Манёвренность просто удивительная благодаря электроусилителю руля. 95 лошадей для такой лёгкой машины хватает с большим избытком. Экономичность, если Вы не ближайший родственник Шумахера, отличная : до 5л/100км по трассе при средней скорости 800-100км/ч, и даже если ГОНЯТЬ , то до 9 л/100км всё равно укладываешься.Проходимость при клиренсе в 145 мм в принципе нормальная, просто где откровенно плохая дорога - нужно скорость сбавлять и 95 лошадок вывезут. Очень советую - не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мицубиси Кольт - как раз то, что Вы ищите, причём новая за эти деньги.1,3 литра =95 лошадей, отличная трансформируемость салона. Я на такой машине уже два переезда с квартиры на квартиру делал - сам переехал и сына перевёз, кроме крупной неразборной мебели. Манёвренность просто удивительная благодаря электроусилителю руля. 95 лошадей для такой лёгкой машины хватает с большим избытком. Экономичность, если Вы не ближайший родственник Шумахера, отличная : до 5л/100км по трассе при средней скорости 800-100км/ч, и даже если ГОНЯТЬ , то до 9 л/100км всё равно укладываешься.Проходимость при клиренсе в 145 мм в принципе нормальная, просто где откровенно плохая дорога - нужно скорость сбавлять и 95 лошадок вывезут. Очень советую - не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
дикий кольт у Вас )))
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня отличная машина, причём последняя разработка Мицубиси в этом секторе, и если подходить к ней как к средству передвижения, то заткнёт за пояс почти всё даже в классе повыше.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Маннапов
Он же праворульный вроде,если да,то не пойдет...
СсылкаПожаловаться
Рамиль Маннапов
Он же праворульный вроде,если да,то не пойдет...
СсылкаПожаловаться
Мицубиси Лансер 9 новый сейчас в Рольфе стоит 420.000 руб. 1.6 двигаль = 98 л.с. Очень резвая машина! Рекомендую
СсылкаПожаловаться
Сергей
Руль-левый.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Маннапов
Спасибо за совет,рассмотрим машину глубже. Что еще посоветуете,люди?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Маннапов
Спасибо за совет,рассмотрим машину глубже. Что еще посоветуете,люди?
СсылкаПожаловаться
для семьи хорош Fusion
+ резвый, острое управление, непрожорливый, удачно скомпанованый салон, вместительный, высокий клиренс и на тротуар запрыгнуть и на даче можно не бояться за целостность брюха. Да и внешне приятное впечатление оставляет.
- говорят, шумноват, но кому как.
У отца такой, очень доволен. За эти деньги из новых имхо лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
basta108
для семьи хорош Fusion
+ резвый, острое управление, непрожорливый, удачно скомпанованый салон, вместительный, высокий клиренс и на тротуар запрыгнуть и на даче можно не бояться за целостность брюха. Да и внешне приятное впечатление оставляет.
- говорят, шумноват, но кому как.
У отца такой, очень доволен. За эти деньги из новых имхо лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погремушка погремушкой , да и особой надёжностью форд не отличается
СсылкаПожаловаться
dmitriy konstantinov
Погремушка погремушкой , да и особой надёжностью форд не отличается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот как раз наоборот! В одном из авторитетных рейтингов надежности (здесь же на Mail-е выложен был) среди новых автомобилей занял 3 место вместе с VW гольф, на первих двух местах были Mazda 2 и 3 соответственно! Так что действительно разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Маннапов
по-моему тоже неплохой автомобиль,только вот тест драйв на него прочитал,не больно понравился...надо просто посидеть за автомобилем...
СсылкаПожаловаться
Рамиль Маннапов
по-моему тоже неплохой автомобиль,только вот тест драйв на него прочитал,не больно понравился...надо просто посидеть за автомобилем...
СсылкаПожаловаться
если тест-драйв про роботизированную коробку, то его можно не принимать во внимание, все читатели его признали несостоятельным
СсылкаПожаловаться
Сергей
И всё таки Кольт лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
И всё таки Кольт лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Дану! Чем Фьюжн? Ну нах! Во вервых Кольт - Митсубиши... уже минус. Как в качестве, так и в цене обслуживания и надежности. Фьюжн резвее с 100 лошадьми и 1,6... хотя гонял в свое время 1,4 тоже радовался как ребенок ))) А вот Форд все время в плюсе. Понятная машина, разветвленная диллерская сеть, хотя об этом и задумываться не приходится ТО 20 000 и больше ничо не нада, если ни с кем не бодаться ))) А если и бодаться - запчасти ждать меньше по времени ))
СсылкаПожаловаться
Рамиль Маннапов
маленький он по размерам
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Вчера рядом со мной встал Фьюжн, так вот не поленился посмотреть и сравнить - точно он "маненький" и на трассе я его всегда как стоячего с его 100 против моих 95 лошадей. Ведь изначально Форд - это Америка, а у них там привыкли всё преувеличивать, да и система мер у нас разная(всякие там футы, фунты, дюймы и прочая фигня), а в Кольте двигатель от мерседеса (одна платформа и делают на одном заводе со Смартом) тут лошади реальные. А уж по трансформируемости салона Кольт не только Фьюжн заткнёт за пояс, но и машины более высокого класса! Так что Рамиль - очень советую!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Вчера рядом со мной встал Фьюжн, так вот не поленился посмотреть и сравнить - точно он "маненький" и на трассе я его всегда как стоячего с его 100 против моих 95 лошадей. Ведь изначально Форд - это Америка, а у них там привыкли всё преувеличивать, да и система мер у нас разная(всякие там футы, фунты, дюймы и прочая фигня), а в Кольте двигатель от мерседеса (одна платформа и делают на одном заводе со Смартом) тут лошади реальные. А уж по трансформируемости салона Кольт не только Фьюжн заткнёт за пояс, но и машины более высокого класса! Так что Рамиль - очень советую!
СсылкаПожаловаться
я про кольт говорил то что он маленький
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Вчера рядом со мной встал Фьюжн, так вот не поленился посмотреть и сравнить - точно он "маненький" и на трассе я его всегда как стоячего с его 100 против моих 95 лошадей. Ведь изначально Форд - это Америка, а у них там привыкли всё преувеличивать, да и система мер у нас разная(всякие там футы, фунты, дюймы и прочая фигня), а в Кольте двигатель от мерседеса (одна платформа и делают на одном заводе со Смартом) тут лошади реальные. А уж по трансформируемости салона Кольт не только Фьюжн заткнёт за пояс, но и машины более высокого класса! Так что Рамиль - очень советую!
СсылкаПожаловаться
странно сравнивать фьюжн и кольт, совсем разные машины, во фьюжене однозначно больше места, ездил в кольте в качестве пассажира, поэтому представляю о чем говорю, что касается трассы, то при желании как стоячих можно делать всех и на жиге 06, только оно вам надо? По транформируемости они одинаковые, правда у фьюжен сложенные сиденья не вровень с багажником, что конечно минус. У кольта - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сходи в салон и посиди внутри, и попроси вынуть два задних сиденья и откинь вперёд , при полностбю вперёд сдвинутом сиденьи пассажира, спинку переднего пассажира и после этого только попробуй сказать что он маленький - да в него небольшого слона загрузить можно!
СсылкаПожаловаться
Сергей
и по проходимости он тож фору многим даст - свесов то практически нет. Щас вон снега навалило - а я везде проезжаю, хотя конечно стальную защиту двигла поставил, ну и конечно шиповку, а многие толкают сзади. там где я проезжаю даже не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
Сергей
и по проходимости он тож фору многим даст - свесов то практически нет. Щас вон снега навалило - а я везде проезжаю, хотя конечно стальную защиту двигла поставил, ну и конечно шиповку, а многие толкают сзади. там где я проезжаю даже не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Сергей , а вы случайно не в автосалоне Митцубиши работаете ? Что-то больно рьяно вы рекламируете кольт , кольт это вообще не мужская машина , а так женская игрушка-табуретка
СсылкаПожаловаться
dmitriy konstantinov
Лачетти с 1,4 будет очень слаба , если брать , то только с 1,6 ! Да и Лачетти весьма проблемный авто , обратите своё внимание на Хёндай Элантру в новом кузове
СсылкаПожаловаться
dmitriy konstantinov
Лачетти с 1,4 будет очень слаба , если брать , то только с 1,6 ! Да и Лачетти весьма проблемный авто , обратите своё внимание на Хёндай Элантру в новом кузове
СсылкаПожаловаться
Проблема у лачи к сожалению есть... Это необходимость замены клапанов на клапана новой конструкции (не плотно прилегает выпускной клапан, поэтому на холодную движок троит). Впрочем дилер их меняет без вопросов. Другое дело, что почему GM с 05 года никак не реагирует на это. Продолжают поставлять в Калининград моторы со старыми клапанами. Эта проблема не повальная, но достаточно распространенная, особенно на машинах с автоматом и если ездите в больших городах по пробкам. Вот собстно, если не эта неприятность, то машина вполне достойная. Не стоит забывать, что прямых конкурентов по цене у Лачи нет (особенно в кузове универсал)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нет Дмитрий, в автосалоне я не работаю, я вообще в сфере строительства, а советую как владелец Кольта, в отличии от праздно рассуждающих. вроде Вас, про женские игрушки! Вы же рекламируете тут хохлянский понос....
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нет Дмитрий, в автосалоне я не работаю, я вообще в сфере строительства, а советую как владелец Кольта, в отличии от праздно рассуждающих. вроде Вас, про женские игрушки! Вы же рекламируете тут хохлянский понос....
СсылкаПожаловаться
Хёндай Элантра хохляцкий понос ? Мда случай у вас явно тяжёлый ))))))
СсылкаПожаловаться
dmitriy konstantinov
Хёндай Элантра хохляцкий понос ? Мда случай у вас явно тяжёлый ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хёндай Элантра хохляцкий понос ? Мда случай у вас явно тяжёлый ))))))
Пардон, я про шеврорухлядь...
СсылкаПожаловаться
Sasha Manishin
А скока стоит колт? И что скажете про Шевроле авео?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Кольт стоит (1,3 литра=95 лошадей, кондиционер, СD) 428000рублей.
А все шевроле, что у нас продаются в Хохляндии делают, на бывшем Запоре...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Кольт стоит (1,3 литра=95 лошадей, кондиционер, СD) 428000рублей.
А все шевроле, что у нас продаются в Хохляндии делают, на бывшем Запоре...
СсылкаПожаловаться
чуть за большие деньги можно купить ниссан-ноут в той же комплектации 1,4 с подогревом сидений

а в хохляндии делают только сенсы и ланосы, а лачетти вроде в калининграде собирают
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Кольт стоит (1,3 литра=95 лошадей, кондиционер, СD) 428000рублей.
А все шевроле, что у нас продаются в Хохляндии делают, на бывшем Запоре...
СсылкаПожаловаться
Кольт стоит (1,3 литра=95 лошадей, кондиционер, СD) 428000рублей.
А все шевроле, что у нас продаются в Хохляндии делают, на бывшем Запоре...

Живу в Украине, часто бываю в Запорожье. Не все Шевроле здесь собирают. Напр. Эптка - чисто корейская. Сам на ней ездил...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лепилин
Кольт стоит (1,3 литра=95 лошадей, кондиционер, СD) 428000рублей.
А все шевроле, что у нас продаются в Хохляндии делают, на бывшем Запоре...
СсылкаПожаловаться
У Вас это в Украине? Вообще-то в Калинингаде их давно собирают, а не с украины возят.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На Кольте подогрев тоже есть и электростеклоподъёмники...
СсылкаПожаловаться
Сергей
М на ниссане CD за отдельные деньги, а в Кольте он стоит и такие не воруют...
СсылкаПожаловаться
Сергей
М на ниссане CD за отдельные деньги, а в Кольте он стоит и такие не воруют...
СсылкаПожаловаться
штатный СД это кстати больше минус чем плюс и вообще в сравнении с ценой авто это все копейки

в любом случае кольт хороший автомобиль, но дя семьи он подходит в меньшей степени, чем фьюжн, лачетти (его бы не рекомендовал) или ноут.
СсылкаПожаловаться
Сергей
не согласен по обоим пунктам - как владелец. Мне хватает на пятерых (правда внуку всего второй год). и посмотри мои отзывы повыше - про переезды...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru