Добрый день. Подскажите авто чтоб без проблем в эксплуатации. Не дорого по обслуживанию, чтоб хотя бы лет 7 в неё не вкладывать.
Нужно наверное что то типа джипа, чтоб подвеска была по выше, и чтоб ехала на трассе хорошо.
Опишите у кого что есть и какие у кого есть проблемы или наоборот чем довольны?
АКПП желательно что бы была гидротрансформатор.
АКПП желательно что бы была гидротрансформатор.
По соотношению цена/качество Киа вырвались вперёд.
Я эксплуатирую Сузуки SX4 японской сборки. Пробег 160. Поменял шаровые, тормозные диски и колодки. Сейчас шрус хрустит(надо смазку заменить). Бензин ест 92 любой фирмы и не кашляет.
По соотношению цена/качество Киа вырвались вперёд.
Я эксплуатирую Сузуки SX4 японской сборки. Пробег 160. Поменял шаровые, тормозные диски и колодки. Сейчас шрус хрустит(надо смазку заменить). Бензин ест 92 любой фирмы и не кашляет.
Электрика и сборка, на российских заводах оставляет желать лучшего.
Электрика и сборка, на российских заводах оставляет желать лучшего.
В прошлом веке антикоррозийные свойства кузова были, главным показателем качества. Сейчас очень мало в эксплуатации машин старше 20 лет. Несколько раз выдвигалась законодательная инициатива, о запрете авто старше 10 лет.
Не вижу смысла обсуждать стойкость кузова при покупке нового автомобиля.
По соотношению цена/качество Киа вырвались вперёд.
Я эксплуатирую Сузуки SX4 японской сборки. Пробег 160. Поменял шаровые, тормозные диски и колодки. Сейчас шрус хрустит(надо смазку заменить). Бензин ест 92 любой фирмы и не кашляет.