Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто на гарантии

Добрый день! Произошла такая история - сразу после покупки в  машине обнаружились неисправности, за неделю 3 раза забирали на эвакуаторе. Понятно, что надо возвращать дилеру. Посоветуйте, к кому обращаться? Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Претензию в салон. Вот статья здесь на сайте : https://auto.mail.ru/info/ru/brakovannay...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А что за неисправность и на каком авто, так, чтобы не наступить на "Ваши грабли"?)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
100%-Автосалон устранит.Но хороший адвокат,я думаю не помешает,для ,,пожарный случай,, .
СсылкаПожаловаться
Бегом, со свидетелями можно и камеру до кучи, в автосалон, где приобретали. Откажутся пишите претензию и сразу в суд. Пока сроки на вашей стороне - пользуйтесь. Еще компенсацию сдерете.
СсылкаПожаловаться
Бегом, со свидетелями можно и камеру до кучи, в автосалон, где приобретали. Откажутся пишите претензию и сразу в суд. Пока сроки на вашей стороне - пользуйтесь. Еще компенсацию сдерете.
СсылкаПожаловаться
А в какие сроки нужно уложится не подскажете?
СсылкаПожаловаться
Vavanza
А в какие сроки нужно уложится не подскажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, точно не знаю, но не меньше месяца уверен на все 100% так что время есть у тебя, не тормози только. Обидно конечно, поменять на другую вариант не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
Блин, точно не знаю, но не меньше месяца уверен на все 100% так что время есть у тебя, не тормози только. Обидно конечно, поменять на другую вариант не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обидно не то слова. Пипец просто. Замена не хочу, как то отпало все желание от модели, после таких вот приключений. Ждал это машинки почти год. Копил, каждую копеечку откладывал, кешбеки даже собирал)).
СсылкаПожаловаться
Vavanza
Обидно не то слова. Пипец просто. Замена не хочу, как то отпало все желание от модели, после таких вот приключений. Ждал это машинки почти год. Копил, каждую копеечку откладывал, кешбеки даже собирал)).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кешбеками насобирал на машину?)))
СсылкаПожаловаться
Кешбеками насобирал на машину?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не утрируйте, имелось ввиду что каждую копейку стерег))
СсылкаПожаловаться
Vavanza
Не утрируйте, имелось ввиду что каждую копейку стерег))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я понял, просто шучу)) Каой процент, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Да я понял, просто шучу)) Каой процент, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
НУ мне было проще – фактически на работе выдали классную карту. У нас на в конторе зарплатный банк – московсктий индустриальный и всем выше нач. отдела сделали платиновые карты с программой финансовая независимость. На ней и процент на остаток хороший, и кэшбек на заправках 7%))
СсылкаПожаловаться
Vavanza
НУ мне было проще – фактически на работе выдали классную карту. У нас на в конторе зарплатный банк – московсктий индустриальный и всем выше нач. отдела сделали платиновые карты с программой финансовая независимость. На ней и процент на остаток хороший, и кэшбек на заправках 7%))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Звучит интересно) 7% это действительно много. Сами заправки столько не дают) Интересно, как такой процент может получится, если сами заправки говорят что у них маржа на продаже топлива около этой цифирки?
СсылкаПожаловаться
Звучит интересно) 7% это действительно много. Сами заправки столько не дают) Интересно, как такой процент может получится, если сами заправки говорят что у них маржа на продаже топлива около этой цифирки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все просто – экономия на НДС, ведь транзакция идет через ЮЛ.
СсылкаПожаловаться
Vavanza
Все просто – экономия на НДС, ведь транзакция идет через ЮЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тады ясно) Прикольненько, надо обзавестись такой) Что там еще хорошего есть?
СсылкаПожаловаться
Тады ясно) Прикольненько, надо обзавестись такой) Что там еще хорошего есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да карточка вообще крутая, можно снять нал в любом банкомате мира без процента. ДА много чего – лучше сам поизучай
СсылкаПожаловаться
Vavanza
Да карточка вообще крутая, можно снять нал в любом банкомате мира без процента. ДА много чего – лучше сам поизучай
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Спасибо, почитаю. А тебе удачи с машиной разобраться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, почитаю. А тебе удачи с машиной разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да уж, попал блин на ровном месте…
СсылкаПожаловаться
КАСКО, ОСАГО, есть,обратно где брали,кстати,где это-адрес дайте,=====
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Если не секрет, что за автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Если не секрет, что за автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Лада хрэй) как бы парадоксально это не звучало(
СсылкаПожаловаться
Vavanza
Лада хрэй) как бы парадоксально это не звучало(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мдя... Уж не с той-ли лимитированной серии, юбилейной?
СсылкаПожаловаться
Vavanza
Лада хрэй) как бы парадоксально это не звучало(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, парадокса то, большого нет......АвтоВАЗ всегда новые модели выпускал "сырыми" и устранял недостатки десятилетиями......однако, здесь речь идет не о принципиально новой модели, а о перелицованном старом добром Логане..... Похоже, даже его они сумели испоганить....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вернуть дилеру не просто. Если две недели еще не прошло, то пишите претензию и требуйте замены автомобиля. А если уже минули, то в независимую экспертизу. Только не забудьте уведомить автосалон о месте, дне и времени экспертизы в устном и письменном виде. Если будет установлен существенный недостаток, тогда уже решать вопрос о расторжении сделки купли-продажи с автосалоном.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вернуть дилеру не просто. Если две недели еще не прошло, то пишите претензию и требуйте замены автомобиля. А если уже минули, то в независимую экспертизу. Только не забудьте уведомить автосалон о месте, дне и времени экспертизы в устном и письменном виде. Если будет установлен существенный недостаток, тогда уже решать вопрос о расторжении сделки купли-продажи с автосалоном.
СсылкаПожаловаться
Прошел уже месяц. Так что надо на экспертизу походу гнать(
СсылкаПожаловаться
Vavanza
Прошел уже месяц. Так что надо на экспертизу походу гнать(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо было сразу требовать замены. Согласно Закону о ЗПП в течение 15 дней со дня покупки любую неисправную вещь можно сдать назад. А вот после 15 дней только при выявлении "существенного недостатка" или в том случае, если машина находится в сервисе более 30 дней в течение года. Если поломка одна и та же - ее можно считать "существенным недостатком". А если ломается каждый раз разное и машину быстренько чинят - то вряд ли получится сдать назад. Экспертиза в гарантийный период проводится за счет продавца. Делать ее за свой счет на страх и риск я бы не советовал, велика вероятность "пролета". Но, если дилер согласится проводить экспертизу, то обязательно присутствуйте при ее проведении. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Да ситуация конечно неприятная, но варианты есть. В первую очередь нужно обратиться к толковым автоюристам, мне когда-то также понадобилась помощь автоюриста когда дилер отказывался принимать авто на ремонт по гарантии, обратилась в компанию Автогарантия http://vozvratavto.ru/

Желаю вам не опускать рук, все будет хорошо, успехов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru