Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто до 1,5

Всем привет) Посоветуйте пожалуйста автомобиль до 1,5 млн желательно с 2013 года.привод не имеет значения.я смотрела бмв 3-ку,мерс цешку,хонду аккорд. не знаю даже что выбрать.что можете сказать? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Самая лучшая машина "мерседес".
СсылкаПожаловаться
Самая лучшая машина "мерседес".
СсылкаПожаловаться
в мой бюджет вписывается цешка с задним приводом.как она Вам?
СсылкаПожаловаться
в мой бюджет вписывается цешка с задним приводом.как она Вам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я о таких машинах только мечтаю. Она не для моей жизни.
СсылкаПожаловаться
в мой бюджет вписывается цешка с задним приводом.как она Вам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть добавить и взять новую Ашку.
СсылкаПожаловаться
браун
Чуть добавить и взять новую Ашку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда уж не добавляя новый форд КА.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж не добавляя новый форд КА.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фортка - гниёт, не по детски
СсылкаПожаловаться
сейчас еще увидела ауди а5.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Дань Ровер Евок
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Дань Ровер Евок
СсылкаПожаловаться
за 1,5 только чут ли не первых годов выпуска,а я слышала что тогда у них было много проблем
СсылкаПожаловаться
за 1,5 только чут ли не первых годов выпуска,а я слышала что тогда у них было много проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда я знаю этож моя мечта) подруга на Евоке, как купишь сразу пиши мне- поедем кататься)
СсылкаПожаловаться
и скажите пожалуйста какую роль играет привод? страшен ли задний? я езжу на переднем и не понимаю в чем разница
СсылкаПожаловаться
и скажите пожалуйста какую роль играет привод? страшен ли задний? я езжу на переднем и не понимаю в чем разница
СсылкаПожаловаться
Поездите на заднем и разницу можете не почувствовать. Я на всех трёх ездила и на ровном сухом асфальте разницы не ощущала.
СсылкаПожаловаться
Поездите на заднем и разницу можете не почувствовать. Я на всех трёх ездила и на ровном сухом асфальте разницы не ощущала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо.а то я начиталась мол задний заносит сильно.
СсылкаПожаловаться
спасибо.а то я начиталась мол задний заносит сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кагда с головой проблемы заносит заметно сильней.
СсылкаПожаловаться
Поездите на заднем и разницу можете не почувствовать. Я на всех трёх ездила и на ровном сухом асфальте разницы не ощущала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоняаааа.... ну как же нет разницы?.. ну Вы шо?
СсылкаПожаловаться
Тоняаааа.... ну как же нет разницы?.. ну Вы шо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На полном приводе расход и шум больше.
СсылкаПожаловаться
На полном приводе расход и шум больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ездят они все по-разному=)
СсылкаПожаловаться
И ездят они все по-разному=)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ездят ни ОНИ,ездят на НИХ люди,а люди все разные,от того и ездят все по разному
СсылкаПожаловаться
Ездят ни ОНИ,ездят на НИХ люди,а люди все разные,от того и ездят все по разному
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разница в самих авто, и в данном контексте я имела ввиду не людей, которые на них ездят, а способность самих авто двигаться (ползти, ехать, перекатываться) в разных дорожных условиях. При любом раскладе разговор был не о прокладках между рулем и сиденьем=))
СсылкаПожаловаться
Разница в самих авто, и в данном контексте я имела ввиду не людей, которые на них ездят, а способность самих авто двигаться (ползти, ехать, перекатываться) в разных дорожных условиях. При любом раскладе разговор был не о прокладках между рулем и сиденьем=))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не забывайте,что каким бы супер авто не являлось,без прокладки оно не поедет.
СсылкаПожаловаться
Не забывайте,что каким бы супер авто не являлось,без прокладки оно не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А как же Tesla S с автопилотом?
СсылкаПожаловаться
А как же Tesla S с автопилотом?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Также и тесла,для заправки и обеспечения ПО всё равно без прокладки не обойтись
СсылкаПожаловаться
Также и тесла,для заправки и обеспечения ПО всё равно без прокладки не обойтись
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пфф,вопрос времени - другой робот заправит, и со смартфона,сидя дома, задашь маршрут.
СсылкаПожаловаться
Пфф,вопрос времени - другой робот заправит, и со смартфона,сидя дома, задашь маршрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А кто держит смартфон????? Да и если нагрёб на смартфон то на теслу врят ли останется.
СсылкаПожаловаться
На полном приводе расход и шум больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне кажется шума нет......
СсылкаПожаловаться
и скажите пожалуйста какую роль играет привод? страшен ли задний? я езжу на переднем и не понимаю в чем разница
СсылкаПожаловаться
Раньше, когда зимних шин не было разница была. Сейчас только в проходимости.
СсылкаПожаловаться
браун
Раньше, когда зимних шин не было разница была. Сейчас только в проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо,а какую марку посоветуете?
СсылкаПожаловаться
спасибо,а какую марку посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Евок)
СсылкаПожаловаться
браун
Раньше, когда зимних шин не было разница была. Сейчас только в проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда не было зимних шин не было и летних.Так что сегодня привод отличается только тем что один передний другой задний есть ещо полный.
СсылкаПожаловаться
Когда не было зимних шин не было и летних.Так что сегодня привод отличается только тем что один передний другой задний есть ещо полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ещо, а ещё.
Полный привод есть с жёстким дифференциалом (хорошая проходимость - плохая устойчивость на скользкой дороге). Подключаемый полный, постоянный полный. Полный привод с электронным распределением усилий.
Те покрышки, что были раньше зимой скользили хуже, чем современные летние.
СсылкаПожаловаться
браун
Не ещо, а ещё.
Полный привод есть с жёстким дифференциалом (хорошая проходимость - плохая устойчивость на скользкой дороге). Подключаемый полный, постоянный полный. Полный привод с электронным распределением усилий.
Те покрышки, что были раньше зимой скользили хуже, чем современные летние.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не не а не
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
БМВ Х1, 4*4 с 2,0 литровым двигателем, комплектацию можно взять максимальную 2-х летку.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
БМВ Х1, 4*4 с 2,0 литровым двигателем, комплектацию можно взять максимальную 2-х летку.
СсылкаПожаловаться
как-то больше нравятся внешне седаны и купе.
СсылкаПожаловаться
как-то больше нравятся внешне седаны и купе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да как-бы хозяин-барин, чинить бампера и пороги придется вам за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да как-бы хозяин-барин, чинить бампера и пороги придется вам за свой счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ездить только по городу,разве тут так необходим кросс?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru