Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аварийная ситуация

Доброго всем времени суток! Дней 10 назад в соседней ветке форума была тема "Спор" о том, кто виноват
в ДТП: машина, поворачивающая налево или машина, ее обгоняющая. В подобной ситуации бывал не раз
и в роли поворачивающего и в роли обгоняющего и всегда обходилось без ДТП. Вчера очередной случай.
Выезд из города, впереди прямая метров 700. С интервалом метров 70 едут шестерка и Форд-фокус со
скоростью км 60/час. Включаю поворотник, выезжаю на встречку с намерением обогнать обоих, так как
больше в пределах видимости никого нет. Обогнав Форд вижу, что шестерка включает левый поворотник с
намерением съехать на примыкающую слева дорогу к дачному поселку (или деревне). Ни знаков ни разметки
нет. Я сразу отказываюсь от обгона, выключаю поворотник и притормаживаю, чтобы дать шестерке
возможность повернуть. Времени и расстояния вполне достаточно. Сзади истошно сигналит Форд,
испугавшись, что я вернусь на свою полосу, но я, естественно этого делать не собираюсь и просто снижаю
скорость. Шестерка тормозит и явно поворачивать не собирается. в результате останавливаемся все трое:
шестерка на середине дороги перед съездом, я в 5 метрах за ним на встречке, форд в 5 метрах за мной на
своей полосе. Водитель шестерки машет мне - проезжай. Я трогаюсь, проезжаю мимо него, он поворачивает,
по своей полосе трогается Форд. Все остались при своем, а я в очередной раз подумал, что на дороге все
решают секунды, и аварийная ситуация может возникнуть на ровном месте совершенно неожиданно. Так что
ситуация с поворотом налево и обгоном весьма неоднозначная. Кто бы был виноват, если бы мы не
разъехались, как кто думает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Валентин ****
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.
СсылкаПожаловаться
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а почему вы бы не разьехались то??? ну шаха явно в приемуществе, но форд то че стонал?:)))

В данной ситуации разъехаться проблем не составило, даже резко тормозить никому не пришлось. Но, как я и написал - в подобных ситуациях все решают секунды и ситуация может перейти в критическую буквально в считанные мгновения. А водитель Фокуса испугался, что я вернусь на свою полосу или что под него отлетит шестерка в случае столкновения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Откуда шаха-то в преимуществе?...Я давно уже поражаюсь половине форума, считающей что поворачивающий налево имеет преимущество перед тем, кто его обгоняет. Откуда у вас такие тайные знания... я вот, честное слово, не понимаю логику в ваших рассуждениях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Потому что она, поворачивая налево, создает помеху для автомобиля движущегося прямолинейно
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Потому что она, поворачивая налево, создает помеху для автомобиля движущегося прямолинейно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это смотря в какой место авто шестерке бы въехал - если в багажник то он виноват, если в бок, то шестерка, а скорее обоюдка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что при начале манёвра надо убедиться в его безопасности.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно вы сделали если ранее выехали на обгон,его поворотник не дает права на обгон,но лучше ДДД
СсылкаПожаловаться
Володя
все правильно вы сделали если ранее выехали на обгон,его поворотник не дает права на обгон,но лучше ДДД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на обгон - не дает, на поворот налево - дает...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если бы не разъехались то Вы бы были виноваты.

А почему? Я начал маневр раньше, находился уже на встречке, разгонялся... Он включил указатель поворота, начал притормаживать. По логике он должен был дать мне возможность завершить обгон, что он и сделал. А я, подстраховавшись, решил его пропустить. Но в данной ситуации лучше перебдеть. Водитель Форда потому и остановился тоже, что испугался, вдруг я про него забыл и на свою полосу вернусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?
А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...
Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.
При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)
СсылкаПожаловаться
ezvx
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?
А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...
Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.
При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)

Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)

Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.

Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.

Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.

Обгон на перекрестке запрещен, но можно ли считать перекрестком съезд с асфальтированной дороги областного значения на ведущую к деревне грунтовку шириной метра три? Знаков нет никаких на обеих дорогах. Увидеть этот съезд, не зная о нем можно метров за 50-70, не далее. Разметки нет, а если и была - то скрыта под снежно-ледяным накатом. Налицо безобразная организация движения, и в случае ДТП хороший адвокат вполне мог бы привлечь лиц, ответственных за содержание дороги и установку знаков.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сколько не езжу по России-матушке, почти везде перед перекрестком идет сплошная. И в ПДД есть пункт, что обгон на перекрестке запрещен (лень рыться в статьях). Так что в случае ДТП ты скорее всего стал бы виновником.

Обгон на перекрестке запрещен, но можно ли считать перекрестком съезд с асфальтированной дороги областного значения на ведущую к деревне грунтовку шириной метра три? Знаков нет никаких на обеих дорогах. Увидеть этот съезд, не зная о нем можно метров за 50-70, не далее. Разметки нет, а если и была - то скрыта под снежно-ледяным накатом. Налицо безобразная организация движения, и в случае ДТП хороший адвокат вполне мог бы привлечь лиц, ответственных за содержание дороги и установку знаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При подключении хорошего адвоката соответственно можно доказать свою невиновность и стрясти ущерб с дорожников. Но у них тоже частенько неплохи адвокаты. Пришлось бы убить немало времени.
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Молодцы, что сумели грамотно разрулить ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А потому что нехрен обгонять несколько ТС, если не уверен! Вот сколько времени ты сэкономишь таким образом? Минуту? Две?А на кону жизнь... Или чья -то жизнь...Обгоняй по-одному и все будет ок. Все от спешки. как будто зудит у некоторых - все для них лохи и медленно едут.При обгоне виноват тот, кто обгоняет за ОДНИМ исключением - если обгоняемый мешает обгону! (шестеру ты еще не начал обгонять, чтобы он тебе помешал - к слову сказать)

Ну, так я и предпринял меры, чтобы ситуация не переросла в аварийную. Дистанция между обгоняемыми была метров 70, впереди на дороге на протяжении 500 метров никого. Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации? Динамика Форда-Транзит на 3-4 передаче, несмотря на немалый вес, превосходит Форд-фокус, не говоря о шестерке. Даже если бы кто-то из обгоняемых попытался помешать обгону - то я легко бы его обошел, притопив газ. Но зачем? Я предпочел пропустить оппонента и оказался прав. Водителя шестерки я ни в чем не упрекаю, он все сделал правильно. Если не ясны намерения других участников движения - не надо предпринимать никаких маневров, надо дождаться прояснения ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Для чего после обгона одной машины возвращаться на свою полосу в данной ситуации?"

ДЛЯ БЕ-ЗО-ПА-СНО-СТИ.
Дальше общаться бесполезно. Твой случай "клинический".
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
купите видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
купите видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
купите видеорегистратор

На Ниссане он у меня есть, на Форд переставлять неохота, наверно надо будет купить. Хотя фигня все это, суды не особо принимают показания регистраторов. Это так, скорее для разборок "по-понятиям".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
купите видеорегистратор

На Ниссане он у меня есть, на Форд переставлять неохота, наверно надо будет купить. Хотя фигня все это, суды не особо принимают показания регистраторов. Это так, скорее для разборок "по-понятиям".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
суды в москве нормально принимают. а экспертиза, сделанная на основании регистратора, перебивает все доводы ГИБДД
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
При повороте налево всегда раньше включаю поворотник и смотрю в левое зеркало-идиотов хватает. А практика показывает, что при ДТП обычно обоюдка идет.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
При повороте налево всегда раньше включаю поворотник и смотрю в левое зеркало-идиотов хватает. А практика показывает, что при ДТП обычно обоюдка идет.
СсылкаПожаловаться
При повороте налево всегда раньше включаю поворотник и смотрю в левое зеркало-идиотов хватает. А практика показывает, что при ДТП обычно обоюдка идет.

Спасибо за "комплимент", но идиотом себя в данном случае не считаю. Идиот нажал бы на газ в надежде скорее проскочить, пока тот не повернул... Я уже писал, что много раз бывал и в роли обгоняющего и в роли поворачивающего. И всегда отказывался от завершения маневра, если это еще более не усугубляло ситуацию. лучше пропустить оппонента, чем потом доказывать свою правоту.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При повороте налево всегда раньше включаю поворотник и смотрю в левое зеркало-идиотов хватает. А практика показывает, что при ДТП обычно обоюдка идет.

Спасибо за "комплимент", но идиотом себя в данном случае не считаю. Идиот нажал бы на газ в надежде скорее проскочить, пока тот не повернул... Я уже писал, что много раз бывал и в роли обгоняющего и в роли поворачивающего. И всегда отказывался от завершения маневра, если это еще более не усугубляло ситуацию. лучше пропустить оппонента, чем потом доказывать свою правоту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никак не имел в виду Вас в качестве идиота, извините, если обидел. Просто есть такие летчики, которые и в городе гоняют под сотню, глянул-никого нет, а через 3 секунды мимо тебя фантом пролетел слева со скоростью 100 км в час. Поэтому и включаю и смотрю хорошенько. А в описанной Вами ситуации Вы конечно поступили правильно.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Никак не имел в виду Вас в качестве идиота, извините, если обидел. Просто есть такие летчики, которые и в городе гоняют под сотню, глянул-никого нет, а через 3 секунды мимо тебя фантом пролетел слева со скоростью 100 км в час. Поэтому и включаю и смотрю хорошенько. А в описанной Вами ситуации Вы конечно поступили правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никак не имел в виду Вас в качестве идиота, извините, если обидел. Просто есть такие летчики, которые и в городе гоняют под сотню, глянул-никого нет, а через 3 секунды мимо тебя фантом пролетел слева со скоростью 100 км в час. Поэтому и включаю и смотрю хорошенько. А в описанной Вами ситуации Вы конечно поступили правильно.

Сергей, я понял вас и совершенно не обиделся. А поступаю так потому, что в 1995 году в аналогичном ДТП едва не погиб и стал инвалидом моя дядюшка. Он ехал на мотоцикле с коляской, включил поворотник и повернул налево. И в этот момент его снес обгонявший ГАЗ-53, который он не увидел, взглянув только в маленькое мотоциклетное зеркало и не оглянувшись. А водитель ГАЗика при ярком солнце просто не заметил слабенький 6-ти вольтовый поворотник ИЖа. Как он жив остался - просто чудо, хотя спину серьезно повредил. И обвинили в ДТП его. И это для него стало даже бОльшим ударом, чем само ДТП.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Никак не имел в виду Вас в качестве идиота, извините, если обидел. Просто есть такие летчики, которые и в городе гоняют под сотню, глянул-никого нет, а через 3 секунды мимо тебя фантом пролетел слева со скоростью 100 км в час. Поэтому и включаю и смотрю хорошенько. А в описанной Вами ситуации Вы конечно поступили правильно.

Сергей, я понял вас и совершенно не обиделся. А поступаю так потому, что в 1995 году в аналогичном ДТП едва не погиб и стал инвалидом моя дядюшка. Он ехал на мотоцикле с коляской, включил поворотник и повернул налево. И в этот момент его снес обгонявший ГАЗ-53, который он не увидел, взглянув только в маленькое мотоциклетное зеркало и не оглянувшись. А водитель ГАЗика при ярком солнце просто не заметил слабенький 6-ти вольтовый поворотник ИЖа. Как он жив остался - просто чудо, хотя спину серьезно повредил. И обвинили в ДТП его. И это для него стало даже бОльшим ударом, чем само ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, попробуй потом докажи, что включил поворотник.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Никак не имел в виду Вас в качестве идиота, извините, если обидел. Просто есть такие летчики, которые и в городе гоняют под сотню, глянул-никого нет, а через 3 секунды мимо тебя фантом пролетел слева со скоростью 100 км в час. Поэтому и включаю и смотрю хорошенько. А в описанной Вами ситуации Вы конечно поступили правильно.

Сергей, я понял вас и совершенно не обиделся. А поступаю так потому, что в 1995 году в аналогичном ДТП едва не погиб и стал инвалидом моя дядюшка. Он ехал на мотоцикле с коляской, включил поворотник и повернул налево. И в этот момент его снес обгонявший ГАЗ-53, который он не увидел, взглянув только в маленькое мотоциклетное зеркало и не оглянувшись. А водитель ГАЗика при ярком солнце просто не заметил слабенький 6-ти вольтовый поворотник ИЖа. Как он жив остался - просто чудо, хотя спину серьезно повредил. И обвинили в ДТП его. И это для него стало даже бОльшим ударом, чем само ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На самом деле поворачивающий налево виноват при любом раскладе.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
На самом деле поворачивающий налево виноват при любом раскладе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самом деле поворачивающий налево виноват при любом раскладе.

На самом деле перед перекрестками идет сплошная.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
На самом деле поворачивающий налево виноват при любом раскладе.

На самом деле перед перекрестками идет сплошная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и что, в зеркала перед поворотом смотреть не надо? а если нет сплошной, но оппонент на встречке скорость превысил или пьяный за рулем, он всегда будет виноват если Вам вздумалось перестроится перед его носом?
СсылкаПожаловаться
Алекс
и что, в зеркала перед поворотом смотреть не надо? а если нет сплошной, но оппонент на встречке скорость превысил или пьяный за рулем, он всегда будет виноват если Вам вздумалось перестроится перед его носом?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только у нас в России, выезжаю на встречку через двойную сплошную, можно получить удар сзади.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Только у нас в России, выезжаю на встречку через двойную сплошную, можно получить удар сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
где угодно может такое случится, главное контролировать выезд, вы же не лезете на встречку когда в лоб едет ТС, так почему не смотреть в зеркала заднего вида и так же отказаться от маневра если там гонщег (и пускай он трижды не прав находясь там, это его проблемы, ваше же обязанность соблюсти ПДД убедившись в безопасности маневра перед его совершении).
СсылкаПожаловаться
Алекс
где угодно может такое случится, главное контролировать выезд, вы же не лезете на встречку когда в лоб едет ТС, так почему не смотреть в зеркала заднего вида и так же отказаться от маневра если там гонщег (и пускай он трижды не прав находясь там, это его проблемы, ваше же обязанность соблюсти ПДД убедившись в безопасности маневра перед его совершении).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я же не говорю, что по зеркалам смотреть не надо.
Я и сам постоянно постоянно смотрю по зеркалам, даже если еду прямо, а не только перед маневром. Дураков на дороге хватает.
СсылкаПожаловаться
suv
Вопрос конечно избитый, но все же повторюсь, что вину бы точно приделали к водителю шохи: "не убедился в безопасности маневра...". Просто основываюсь на решения, которые получали мой родственник и мой снабженец-оба не понесли ни какого наказания, хотя обгоняя оба находились в зоне действия знака "Обгон запрещен" 3.20.
СсылкаПожаловаться
ezvxВ ответ на suv
suv
Вопрос конечно избитый, но все же повторюсь, что вину бы точно приделали к водителю шохи: "не убедился в безопасности маневра...". Просто основываюсь на решения, которые получали мой родственник и мой снабженец-оба не понесли ни какого наказания, хотя обгоняя оба находились в зоне действия знака "Обгон запрещен" 3.20.
СсылкаПожаловаться
бред. если бы автор ехал за шохой - то да
а так он мог просто не видеть этого шумахера из-за фокуса.
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на ezvx
ezvx
бред. если бы автор ехал за шохой - то да
а так он мог просто не видеть этого шумахера из-за фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты че с бодуна? Проспись, перечитай и млять осмысли чего написано.
СсылкаПожаловаться
ezvxВ ответ на suv
suv
Ты че с бодуна? Проспись, перечитай и млять осмысли чего написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я просто бухой. Забей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru