Добрый день!
Ситуация в следующем....отец встал перед вопросом выбора нового семейного автомобиля....
варианта, как видно из темы, два....это опель астра 1.8 мт 5-ти дверный хетч и фолькс джетта 1.6 мт
Он больше склоняется к фольксу, я к астре....аргументы таковы....
джетта: качество фолькса (все относительно конешно), вместительная, комфортная
у астры лучше динамика я думаю (не ездил но масса меньше и 1.8 все таки),остальное думаю почти тоже самое
джетта отталкивает никакой динамикой (1,6 ездил на автомате....не понравился разгон....правда когда наберет скорость идет хорошо),
ну и ценна поболее будет чем у опеля.
Денег примерно 600 тр
Буду рад выслушать ваше мнение по поводу данных авто....
Думаю, при выборе надо исходить из следующих параметров:
а) на сколько лет берётся автомобиль в семью? какие планируются годовые пробеги?
б) сколько человек будет ездить на машине?
в) где будет эксплуатиро
Если автомобиль берётся на 4..5 лет, эксплуатироваться будет в пригороде и на нем регулярно будут ездить 3..5 человек ("семейный автомобиль") то тогда на первый план выступают плюсы Астры: более мощный двигатель, клиренс повыше, динамика почти спортивная. А если планируется лет через пять машину продать, - тогда совсем хорошо, ремонтировать её уже будет кто-то другой.
Если вы люди основательные, разбрасываться деньгами и менять машины раз в три года не привыкли, машина будет ездить по городу, и 95% времени будет возить одного только отца - тогда на первый план выезжают плюсы ФВ: долговечность, ремонтопригодность, комфортность водительского места. Впрочем, в такой ситуации - на мой взгляд, - уже нужно смотреть на автомобили с АКПП, но это кому как.
а) точно на этот вопрос сложно ответить....кризис все таки....годовой пробег 15-20тыс примерно
б) в основном один человек....или я или отец....но и всей семьей тоже время от времени
в) в основном эксплуатаци
хочется именно механику....
Этот пункт можно как-то прокомментировать?
просто привычка=)
1) ФВ НАМНОГО просторнее астры,по всем измерениям, это аксиома,просто примите как есть.
2) Подвеска Опеля ВЕЛИКОЛЕПНАЯ для наших дорог, после 90 км/ч он начинает парить над дорогой и не замечает неровностей вообще, ФВ жестче
3) Шум, в Опеле только шины, ФВ еще и система выпуска и двигатель.
4) Астра имхо красивее
5) Магнитола Астры переигрывает магнитолу Ауди А4 с 10-ю динамиками.
6) С автоматом 1.8 задумчивый, кнопка спорт выручает мало
7) Сервис. ФВ это КОШМАР!!! Несколько раз туда гоняли Ауди на диагностику и на замену одной небольшой детали. Выводы: ЛЮБЫЕ работы делаются 1 день. Даже регулировка фар. Возвращая вам машину забудут поставить на место деталь (у нас декоративную
Опель - все быстро и оперативно. Нареканий пока нет.
8) У опеля в комплектации Космо - шикарный салон, но тот самый "рояльный лак" быстро царапается.
9) запчасти Опель дешевле.
10) Клиренс после установки защиты картера - одинаковый.
будут вопросы - пишите на почту.
1) ФВ НАМНОГО просторнее астры,по всем измерениям, это аксиома,просто примите как есть.
2) Подвеска Опеля ВЕЛИКОЛЕПНАЯ для наших дорог, после 90 км/ч он начинает парить над дорогой и не замечает неровностей вообще, ФВ жестче
3) Шум, в Опеле только шины, ФВ еще и система выпуска и двигатель.
4) Астра имхо красивее
5) Магнитола Астры переигрывает магнитолу Ауди А4 с 10-ю динамиками.
6) С автоматом 1.8 задумчивый, кнопка спорт выручает мало
7) Сервис. ФВ это КОШМАР!!! Несколько раз туда гоняли Ауди на диагностику и на замену одной небольшой детали. Выводы: ЛЮБЫЕ работы делаются 1 день. Даже регулировка фар. Возвращая вам машину забудут поставить на место деталь (у нас декоративную
Опель - все быстро и оперативно. Нареканий пока нет.
8) У опеля в комплектации Космо - шикарный салон, но тот самый "рояльный лак" быстро царапается.
9) запчасти Опель дешевле.
10) Клиренс после установки защиты картера - одинаковый.
будут вопросы - пишите на почту.
2 ФВ жестче, но и дорогу держит лучше
3 Звук отдаленный, легкий и не напрягает...,даже наоборот
4 Наверное соглашусь
5 Возможно
6 Да
7 Собственно из за этого пункта и отвечаю. Не согласен полностью. В нашем городе ситуация как раз обратная и содержать ФВ одно удовольствие.
8 На счет "шика" салона опеля тоже не согласен, ФВ качественнее ИМХО, но вообще дело вкуса.
9 Здесь та же тема, что и п.7
2 ФВ жестче, но и дорогу держит лучше
3 Звук отдаленный, легкий и не напрягает...,даже наоборот
4 Наверное соглашусь
5 Возможно
6 Да
7 Собственно из за этого пункта и отвечаю. Не согласен полностью. В нашем городе ситуация как раз обратная и содержать ФВ одно удовольствие.
8 На счет "шика" салона опеля тоже не согласен, ФВ качественнее ИМХО, но вообще дело вкуса.
9 Здесь та же тема, что и п.7
3. Кому как, я ездил и постоянное глухое рокотание в дальних поездках напрягает.
7. Значит зависит от города. ДИлер Кайзер-Авто в Туле - примите к сведению, как надо работать. Да, еще, заходишь к ним в шоу рум - хоть бы один жопу поднял и подошел "Что вас интересует..."
8. Где ФВ качественнее? Я повторю, не нужно "щупать" только панель, обращайте внимание на обивку дверей, потолок ...
3. Кому как, я ездил и постоянное глухое рокотание в дальних поездках напрягает.
7. Значит зависит от города. ДИлер Кайзер-Авто в Туле - примите к сведению, как надо работать. Да, еще, заходишь к ним в шоу рум - хоть бы один жопу поднял и подошел "Что вас интересует..."
8. Где ФВ качественнее? Я повторю, не нужно "щупать" только панель, обращайте внимание на обивку дверей, потолок ...
Да он не задумчив, он все делаеь быстро и правильно, только он очень растянутый - 130 на второй передаче! Вот динамика разгона и скратывается ...
Фокус вы называете машиной???