14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

антара кайрон или рекстон

Добрый подскажите,хочу взять дизелька,что подскажете по машинкам,что лучше на что внимание при покупке обратить.Хочу взять примерно года 2013 и пробег 50-80
Murzik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Сергей Погорелов
Ну и ник себе ты взял, как у кошака. Для смеха ! ?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Ну и ник себе ты взял, как у кошака. Для смеха ! ?
СсылкаПожаловаться
Ясен перец, не для слёз
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему дизель? У вас зимы нет, или только на лето покупаете? Пятилетних машин с пробегом меньше 100 тысяч не бывает, так что про 50 забудьте. Опель и Санъёнг ушли из России. Где, в случае чего, будете запчасти брать и софт для диагностики???
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А почему дизель? У вас зимы нет, или только на лето покупаете? Пятилетних машин с пробегом меньше 100 тысяч не бывает, так что про 50 забудьте. Опель и Санъёнг ушли из России. Где, в случае чего, будете запчасти брать и софт для диагностики???
СсылкаПожаловаться
Продаются эти корейцы в РФ. На официальном сайте представительства компании в РФ фигурируют три модели. А Опель, поговаривают, скоро вернётся.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Продаются эти корейцы в РФ. На официальном сайте представительства компании в РФ фигурируют три модели. А Опель, поговаривают, скоро вернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продаются эти корейцы в РФ. На официальном сайте представительства компании в РФ фигурируют три модели.

На Оф.сайте СангЁнга в РФ представлены 3 модели:Tivoli,XLV, и Action...Ни одна из них не продаётся с дизелем,Да и вообще есть большие сомнения что хоть что то продают,Если Актион в принципе на дорогах попадается(их в своё время довольно много продали,то ни Тиволи,ни тем более XLV...встретить на дороге почти невозможно..
А Опель, поговаривают, скоро вернётся

Опель может и вернётся,Но только как марка,ибо Опель уже не принадлежит GM,а входит в структуру PSA...а это уже совсем другие машины..
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Продаются эти корейцы в РФ. На официальном сайте представительства компании в РФ фигурируют три модели.

На Оф.сайте СангЁнга в РФ представлены 3 модели:Tivoli,XLV, и Action...Ни одна из них не продаётся с дизелем,Да и вообще есть большие сомнения что хоть что то продают,Если Актион в принципе на дорогах попадается(их в своё время довольно много продали,то ни Тиволи,ни тем более XLV...встретить на дороге почти невозможно..
А Опель, поговаривают, скоро вернётся

Опель может и вернётся,Но только как марка,ибо Опель уже не принадлежит GM,а входит в структуру PSA...а это уже совсем другие машины..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор-то подержанную покупает, а рекстоны продавались.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Продаются эти корейцы в РФ. На официальном сайте представительства компании в РФ фигурируют три модели. А Опель, поговаривают, скоро вернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, еще "Тиволи", который никто не видел в живую и которых продали 100 машин за прошлый год...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, еще "Тиволи", который никто не видел в живую и которых продали 100 машин за прошлый год...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так вернулась же компания на рынок )
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Ну так вернулась же компания на рынок )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что китайцы, что санъенг... Не машина это для повседневной интенсивной эксплуатации. Тем более, дизельная и б/у. Если денег много, то лучше что-то подороже и попрактичнее купить. А если на последние - то лучше Лада-Гранта с новья...
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Что китайцы, что санъенг... Не машина это для повседневной интенсивной эксплуатации. Тем более, дизельная и б/у. Если денег много, то лучше что-то подороже и попрактичнее купить. А если на последние - то лучше Лада-Гранта с новья...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Соглашусь с ладой грантой, расход не большой, дорожный просвет, как у импортных вне дорожников , запчасти в любом городе, а на иномарки запчасти можно только через интернет, и то не всегда есть
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Ну так вернулась же компания на рынок )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
SsangYong в России: пациент скорее мертв

Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.

Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновлённый Актион/Коррандо до нас так и не добрался.

Ссылка на статью в Авторевю увы не вставляется..
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
SsangYong в России: пациент скорее мертв

Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.

Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновлённый Актион/Коррандо до нас так и не добрался.

Ссылка на статью в Авторевю увы не вставляется..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, всего 140 машин в прошлом году продали.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А почему дизель? У вас зимы нет, или только на лето покупаете? Пятилетних машин с пробегом меньше 100 тысяч не бывает, так что про 50 забудьте. Опель и Санъёнг ушли из России. Где, в случае чего, будете запчасти брать и софт для диагностики???
СсылкаПожаловаться
Опель можно обслуживать в салоне шевроле ...каптива по сути клон антары .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Гоцман
Гоцман
Опель можно обслуживать в салоне шевроле ...каптива по сути клон антары .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, только вот Шевроле ушел вместе в Опелем в составе концерна GM... Осталась только Шеви-Нива, и то, у нас в Кирове, салон объявлен банкротом и выставлен на торги...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно, только вот Шевроле ушел вместе в Опелем в составе концерна GM... Осталась только Шеви-Нива, и то, у нас в Кирове, салон объявлен банкротом и выставлен на торги...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автор не написал откуда родом
в челябинске проблем с обслуживанием нет .
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Гоцман
Гоцман
Опель можно обслуживать в салоне шевроле ...каптива по сути клон антары .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель можно обслуживать в салоне шевроле


Так Шевроле тоже больше нет в РФ..(только Тахо и Корвет..Но это другая история
).
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Опель можно обслуживать в салоне шевроле


Так Шевроле тоже больше нет в РФ..(только Тахо и Корвет..Но это другая история
).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приятель опель астру обслуживает и с запчастями проблем нет .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Гоцман
Гоцман
Приятель опель астру обслуживает и с запчастями проблем нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С запчастями проблем нет в смысле расходников. Не дай Бог, случись ДТП, вспотеет кузовщину и оптику искать, и пластмасски разные...
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С запчастями проблем нет в смысле расходников. Не дай Бог, случись ДТП, вспотеет кузовщину и оптику искать, и пластмасски разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
разборка в помощь .
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С запчастями проблем нет в смысле расходников. Не дай Бог, случись ДТП, вспотеет кузовщину и оптику искать, и пластмасски разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не дай Бог, случись ДТП, вспотеет кузовщину и оптику искать, и пластмасски разные...

а старше 3-5 лет Опель,оригинальную кузовщину всё равно никто не покупает,будет на китайско-тайваньском железе восстанавливать,Но Опель распространнённая марка,а вот что делать с Санг-ёнгом..большой вопрос..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария