Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый подскажите,хочу взять дизелька,что подскажете по машинкам,что лучше на что внимание при покупке обратить.Хочу взять примерно года 2013 и пробег 50-80
А почему дизель? У вас зимы нет, или только на лето покупаете? Пятилетних машин с пробегом меньше 100 тысяч не бывает, так что про 50 забудьте. Опель и Санъёнг ушли из России. Где, в случае чего, будете запчасти брать и софт для диагностики???
А почему дизель? У вас зимы нет, или только на лето покупаете? Пятилетних машин с пробегом меньше 100 тысяч не бывает, так что про 50 забудьте. Опель и Санъёнг ушли из России. Где, в случае чего, будете запчасти брать и софт для диагностики???
Продаются эти корейцы в РФ. На официальном сайте представительства компании в РФ фигурируют три модели.
На Оф.сайте СангЁнга в РФ представлены 3 модели:Tivoli,XLV, и Action...Ни одна из них не продаётся с дизелем,Да и вообще есть большие сомнения что хоть что то продают,Если Актион в принципе на дорогах попадается(их в своё время довольно много продали,то ни Тиволи,ни тем более XLV...встретить на дороге почти невозможно..
А Опель, поговаривают, скоро вернётся
Опель может и вернётся,Но только как марка,ибо Опель уже не принадлежит GM,а входит в структуру PSA...а это уже совсем другие машины..
Продаются эти корейцы в РФ. На официальном сайте представительства компании в РФ фигурируют три модели.
На Оф.сайте СангЁнга в РФ представлены 3 модели:Tivoli,XLV, и Action...Ни одна из них не продаётся с дизелем,Да и вообще есть большие сомнения что хоть что то продают,Если Актион в принципе на дорогах попадается(их в своё время довольно много продали,то ни Тиволи,ни тем более XLV...встретить на дороге почти невозможно..
А Опель, поговаривают, скоро вернётся
Опель может и вернётся,Но только как марка,ибо Опель уже не принадлежит GM,а входит в структуру PSA...а это уже совсем другие машины..
Что китайцы, что санъенг... Не машина это для повседневной интенсивной эксплуатации. Тем более, дизельная и б/у. Если денег много, то лучше что-то подороже и попрактичнее купить. А если на последние - то лучше Лада-Гранта с новья...
Что китайцы, что санъенг... Не машина это для повседневной интенсивной эксплуатации. Тем более, дизельная и б/у. Если денег много, то лучше что-то подороже и попрактичнее купить. А если на последние - то лучше Лада-Гранта с новья...
Соглашусь с ладой грантой, расход не большой, дорожный просвет, как у импортных вне дорожников , запчасти в любом городе, а на иномарки запчасти можно только через интернет, и то не всегда есть
Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.
Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновлённый Актион/Коррандо до нас так и не добрался.
Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.
Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновлённый Актион/Коррандо до нас так и не добрался.
А почему дизель? У вас зимы нет, или только на лето покупаете? Пятилетних машин с пробегом меньше 100 тысяч не бывает, так что про 50 забудьте. Опель и Санъёнг ушли из России. Где, в случае чего, будете запчасти брать и софт для диагностики???
Понятно, только вот Шевроле ушел вместе в Опелем в составе концерна GM... Осталась только Шеви-Нива, и то, у нас в Кирове, салон объявлен банкротом и выставлен на торги...(((((((((((
Понятно, только вот Шевроле ушел вместе в Опелем в составе концерна GM... Осталась только Шеви-Нива, и то, у нас в Кирове, салон объявлен банкротом и выставлен на торги...(((((((((((
Не дай Бог, случись ДТП, вспотеет кузовщину и оптику искать, и пластмасски разные...
а старше 3-5 лет Опель,оригинальную кузовщину всё равно никто не покупает,будет на китайско-тайваньском железе восстанавливать,Но Опель распространнённая марка,а вот что делать с Санг-ёнгом..большой вопрос..
На Оф.сайте СангЁнга в РФ представлены 3 модели:Tivoli,XLV, и Action...Ни одна из них не продаётся с дизелем,Да и вообще есть большие сомнения что хоть что то продают,Если Актион в принципе на дорогах попадается(их в своё время довольно много продали,то ни Тиволи,ни тем более XLV...встретить на дороге почти невозможно..
Опель может и вернётся,Но только как марка,ибо Опель уже не принадлежит GM,а входит в структуру PSA...а это уже совсем другие машины..
На Оф.сайте СангЁнга в РФ представлены 3 модели:Tivoli,XLV, и Action...Ни одна из них не продаётся с дизелем,Да и вообще есть большие сомнения что хоть что то продают,Если Актион в принципе на дорогах попадается(их в своё время довольно много продали,то ни Тиволи,ни тем более XLV...встретить на дороге почти невозможно..
Опель может и вернётся,Но только как марка,ибо Опель уже не принадлежит GM,а входит в структуру PSA...а это уже совсем другие машины..
Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.
Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновлённый Актион/Коррандо до нас так и не добрался.
Ссылка на статью в Авторевю увы не вставляется..
Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.
Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновлённый Актион/Коррандо до нас так и не добрался.
Ссылка на статью в Авторевю увы не вставляется..
в челябинске проблем с обслуживанием нет .
Так Шевроле тоже больше нет в РФ..(только Тахо и Корвет..Но это другая история
).
Так Шевроле тоже больше нет в РФ..(только Тахо и Корвет..Но это другая история
).
а старше 3-5 лет Опель,оригинальную кузовщину всё равно никто не покупает,будет на китайско-тайваньском железе восстанавливать,Но Опель распространнённая марка,а вот что делать с Санг-ёнгом..большой вопрос..