3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор varta

всем привет.в 2015 году приобрел аккумулятор varta blue dynamic d43 60 540А.осенью в один прекрасный день не смог завести машину,аккумулятор сел.решил отвезти на работу и поставить на зарядку.зарядное устройство у нас на работе дорогое и полностью автоматизированное(т.е автоматически регулирует силу тока).когда я включил зарядку,шкала ампер поднялась..и к концу рабочего дня упала примерно до 2х ампер...привез домой,поставил на машину,завелась как часы...но зимой случилось такое же,не смог завести машину.оказалось что магнитофон потребляет ток когда выключен,а т.к я мало езжу,следовательно аккумулятор больше разряжался чем заряжался(генератор подает заряд 14.3-14.5 вольт)...и это привело к его разряду.не стал я ждать пока пройдут выходные,взял у друга обычное зарядное устройство...но при подключение у меня сложилось такое впечатление что аккумулятор не берет на себя заряд,потому что шкала амперметра сразу упала почти на 0.завтра повезу на работу опять попробую зарядить на дорогом зарядном устройстве.сегодня возил к другу,попробовали его на вилке...он показал 12.7,под напругой упало до 10.2...
на данный момент,вечер покатаюсь,если не сниму панель с магнитолы,то через сутки машину не заведу...снимаю панель,заводится через сутки хорошо...или покатаюсь,габариты не выключу,музыку и минут через 30 уже машину не заведу
в чем вопрос,может аккумулятор умер от того что был разряжен и теперь не держит заряд?и его надо в утиль?или все таки попробовать зарядить его?
Стас Не помню
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Валера Хуторский
Сейчас,на грузовиках,это сплош и рядом. гланасы и прочая лабуда сосёт батареи,основная причина падение плотности электролита при таком отсосе.Зачёт по току заряда,при зарядке. тут не катит , если плотность занижена , при проверке напряжения такой АКБ с 13ти воль не сорвать
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Сейчас,на грузовиках,это сплош и рядом. гланасы и прочая лабуда сосёт батареи,основная причина падение плотности электролита при таком отсосе.Зачёт по току заряда,при зарядке. тут не катит , если плотность занижена , при проверке напряжения такой АКБ с 13ти воль не сорвать
СсылкаПожаловаться
дело в том что это не обслуживаемая акб и я не могу проверить плотность...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
правильно подключи магнитолу,и все дела.
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
правильно подключи магнитолу,и все дела.
СсылкаПожаловаться
магнитола правильно подключена.до этого стояла тоже пионер,только без наворотов.и она не потребляла.а это потребляет.я сейчас снимаю панель с магнитолы и утечки нет..
но суть не в этом..почему когда ставлю на зарядку,то амперметр падает до 0 через 10 минут?получается что аккумулятор не берет заряд?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Красный провод АСС магнитолы подключи через АСС замка или по прилагаемой схеме и утечка пропадёт .
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Красный провод АСС магнитолы подключи через АСС замка или по прилагаемой схеме и утечка пропадёт .
СсылкаПожаловаться
магнитола правильно подключена.до этого стоял тоже пионер,только без наворотов.и она не потребляла.а это потребляет.я сейчас снимаю панель с магнитолы и утечки нет..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Стас Не помню
Стас Не помню
магнитола правильно подключена.до этого стоял тоже пионер,только без наворотов.и она не потребляла.а это потребляет.я сейчас снимаю панель с магнитолы и утечки нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не правильно ! Иначе бы она сама отключалась бы полностью когда вынимаешь ключ из замка зажигания ! Просто есть магнитолы которые выключаются полностью а есть что не выключаются ,вот старая отключалась а новая нет .
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Нет не правильно ! Иначе бы она сама отключалась бы полностью когда вынимаешь ключ из замка зажигания ! Просто есть магнитолы которые выключаются полностью а есть что не выключаются ,вот старая отключалась а новая нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если подключать по вашей схеме через замок зажигания,то она будет работать только при включенном зажигание...это не есть хорошо(по крайней мере для меня)...теперь то я знаю что надо панель снимать..тут суть в другом,в самом аккумуляторе...завтра будет известно хана ему или нет...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Стас Не помню
Стас Не помню
если подключать по вашей схеме через замок зажигания,то она будет работать только при включенном зажигание...это не есть хорошо(по крайней мере для меня)...теперь то я знаю что надо панель снимать..тут суть в другом,в самом аккумуляторе...завтра будет известно хана ему или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты не врубился в схему ! Она как раз позволяет отключить магнитолу полностью ! Но а тоже время разрешает включить только когда включено зажигание ,потом можно выключить зажигание ,магнитола останется работать но как только ты её выключишь она выключится полностью и не будет потреблять ток
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ты не врубился в схему ! Она как раз позволяет отключить магнитолу полностью ! Но а тоже время разрешает включить только когда включено зажигание ,потом можно выключить зажигание ,магнитола останется работать но как только ты её выключишь она выключится полностью и не будет потреблять ток
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я в схемах чайник)спасибо,буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Нет не правильно ! Иначе бы она сама отключалась бы полностью когда вынимаешь ключ из замка зажигания ! Просто есть магнитолы которые выключаются полностью а есть что не выключаются ,вот старая отключалась а новая нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в целях упрощения часто оба плюса делают неотключаемыми
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Красный провод АСС магнитолы подключи через АСС замка или по прилагаемой схеме и утечка пропадёт .
СсылкаПожаловаться
Думаю, что Вы не хуже меня знаете, что при отключенном зажигании ток потребляет не только магнитола, а и контроллер, и часы, и сигнализация. Поэтому при длительных стоянках все-таки лучше отключать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на конь педальный
конь педальный
Думаю, что Вы не хуже меня знаете, что при отключенном зажигании ток потребляет не только магнитола, а и контроллер, и часы, и сигнализация. Поэтому при длительных стоянках все-таки лучше отключать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потребление тока контролером,часами,сигналкой очень очень малы...проверял прибором...но вот магнитола значительно увеличивает утечку...теперь снимаю панель когда машина стоит...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Стас Не помню
Стас Не помню
потребление тока контролером,часами,сигналкой очень очень малы...проверял прибором...но вот магнитола значительно увеличивает утечку...теперь снимаю панель когда машина стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отключенная магнитола потребляет не больше, но этого хватает, чтобы за 3 недели разрядить аккумулятор, особенно в зимнее время.
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на конь педальный
конь педальный
отключенная магнитола потребляет не больше, но этого хватает, чтобы за 3 недели разрядить аккумулятор, особенно в зимнее время.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я мог бы с вами согласиться,если бы я не видел это своими глазами на приборе
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Стас Не помню
Стас Не помню
я мог бы с вами согласиться,если бы я не видел это своими глазами на приборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда конкретно - что ты видел на амперметре, когда отключал магнитолу и без отключения?
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на конь педальный
конь педальный
Тогда конкретно - что ты видел на амперметре, когда отключал магнитолу и без отключения?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если мне не изменяет память,то было около 0.8 ампер с выключенной магнитолой,но с панелью...но я могу ошибаться,точно не помню
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Стас Не помню
Стас Не помню
если мне не изменяет память,то было около 0.8 ампер с выключенной магнитолой,но с панелью...но я могу ошибаться,точно не помню
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тебя спросил какой ток потребляют магнитола, часы, стеклоподъемники и контроллер с отключенным зажиганием и ток, если магнитолу отключить от аккумулятора, а ты озвучил цифру, которая ни в какие ворота не лезет. Аккумулятор емкостью 60 ач при токе 0,8 а разрядится не за 3 недели, а за 75 ч...т.е., практически , за 3 суток.
СсылкаПожаловаться
Стас Не помнюВ ответ на конь педальный
конь педальный
Я тебя спросил какой ток потребляют магнитола, часы, стеклоподъемники и контроллер с отключенным зажиганием и ток, если магнитолу отключить от аккумулятора, а ты озвучил цифру, которая ни в какие ворота не лезет. Аккумулятор емкостью 60 ач при токе 0,8 а разрядится не за 3 недели, а за 75 ч...т.е., практически , за 3 суток.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот и я говорю что при выключенном зажигание потребление идет 0.8 ампер...а если отключить магнитолу то около 0.2..повторюсь,что могу ошибаться..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас Не помню
Стас Не помню
вот и я говорю что при выключенном зажигание потребление идет 0.8 ампер...а если отключить магнитолу то около 0.2..повторюсь,что могу ошибаться..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И 0,8 и 0,2 это много. Но дело не в этом. Проверьте мультиметром напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах АКБ. Должно быть около 14 вольт плюс-минус полвольта, в зависимости от оборотов и нагрузки. Похоже, что у вас батарея "голодает", генератор зарядку не додает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария