Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор varta

всем привет.в 2015 году приобрел аккумулятор varta blue dynamic d43 60 540А.осенью в один прекрасный день не смог завести машину,аккумулятор сел.решил отвезти на работу и поставить на зарядку.зарядное устройство у нас на работе дорогое и полностью автоматизированное(т.е автоматически регулирует силу тока).когда я включил зарядку,шкала ампер поднялась..и к концу рабочего дня упала примерно до 2х ампер...привез домой,поставил на машину,завелась как часы...но зимой случилось такое же,не смог завести машину.оказалось что магнитофон потребляет ток когда выключен,а т.к я мало езжу,следовательно аккумулятор больше разряжался чем заряжался(генератор подает заряд 14.3-14.5 вольт)...и это привело к его разряду.не стал я ждать пока пройдут выходные,взял у друга обычное зарядное устройство...но при подключение у меня сложилось такое впечатление что аккумулятор не берет на себя заряд,потому что шкала амперметра сразу упала почти на 0.завтра повезу на работу опять попробую зарядить на дорогом зарядном устройстве.сегодня возил к другу,попробовали его на вилке...он показал 12.7,под напругой упало до 10.2...
на данный момент,вечер покатаюсь,если не сниму панель с магнитолы,то через сутки машину не заведу...снимаю панель,заводится через сутки хорошо...или покатаюсь,габариты не выключу,музыку и минут через 30 уже машину не заведу
в чем вопрос,может аккумулятор умер от того что был разряжен и теперь не держит заряд?и его надо в утиль?или все таки попробовать зарядить его?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Сейчас,на грузовиках,это сплош и рядом. гланасы и прочая лабуда сосёт батареи,основная причина падение плотности электролита при таком отсосе.Зачёт по току заряда,при зарядке. тут не катит , если плотность занижена , при проверке напряжения такой АКБ с 13ти воль не сорвать
СсылкаПожаловаться
Сейчас,на грузовиках,это сплош и рядом. гланасы и прочая лабуда сосёт батареи,основная причина падение плотности электролита при таком отсосе.Зачёт по току заряда,при зарядке. тут не катит , если плотность занижена , при проверке напряжения такой АКБ с 13ти воль не сорвать
СсылкаПожаловаться
дело в том что это не обслуживаемая акб и я не могу проверить плотность...
СсылкаПожаловаться
правильно подключи магнитолу,и все дела.
СсылкаПожаловаться
правильно подключи магнитолу,и все дела.
СсылкаПожаловаться
магнитола правильно подключена.до этого стояла тоже пионер,только без наворотов.и она не потребляла.а это потребляет.я сейчас снимаю панель с магнитолы и утечки нет..
но суть не в этом..почему когда ставлю на зарядку,то амперметр падает до 0 через 10 минут?получается что аккумулятор не берет заряд?
СсылкаПожаловаться
Красный провод АСС магнитолы подключи через АСС замка или по прилагаемой схеме и утечка пропадёт .
СсылкаПожаловаться
Красный провод АСС магнитолы подключи через АСС замка или по прилагаемой схеме и утечка пропадёт .
СсылкаПожаловаться
магнитола правильно подключена.до этого стоял тоже пионер,только без наворотов.и она не потребляла.а это потребляет.я сейчас снимаю панель с магнитолы и утечки нет..
СсылкаПожаловаться
магнитола правильно подключена.до этого стоял тоже пионер,только без наворотов.и она не потребляла.а это потребляет.я сейчас снимаю панель с магнитолы и утечки нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не правильно ! Иначе бы она сама отключалась бы полностью когда вынимаешь ключ из замка зажигания ! Просто есть магнитолы которые выключаются полностью а есть что не выключаются ,вот старая отключалась а новая нет .
СсылкаПожаловаться
Нет не правильно ! Иначе бы она сама отключалась бы полностью когда вынимаешь ключ из замка зажигания ! Просто есть магнитолы которые выключаются полностью а есть что не выключаются ,вот старая отключалась а новая нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если подключать по вашей схеме через замок зажигания,то она будет работать только при включенном зажигание...это не есть хорошо(по крайней мере для меня)...теперь то я знаю что надо панель снимать..тут суть в другом,в самом аккумуляторе...завтра будет известно хана ему или нет...
СсылкаПожаловаться
если подключать по вашей схеме через замок зажигания,то она будет работать только при включенном зажигание...это не есть хорошо(по крайней мере для меня)...теперь то я знаю что надо панель снимать..тут суть в другом,в самом аккумуляторе...завтра будет известно хана ему или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты не врубился в схему ! Она как раз позволяет отключить магнитолу полностью ! Но а тоже время разрешает включить только когда включено зажигание ,потом можно выключить зажигание ,магнитола останется работать но как только ты её выключишь она выключится полностью и не будет потреблять ток
СсылкаПожаловаться
Ты не врубился в схему ! Она как раз позволяет отключить магнитолу полностью ! Но а тоже время разрешает включить только когда включено зажигание ,потом можно выключить зажигание ,магнитола останется работать но как только ты её выключишь она выключится полностью и не будет потреблять ток
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я в схемах чайник)спасибо,буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Нет не правильно ! Иначе бы она сама отключалась бы полностью когда вынимаешь ключ из замка зажигания ! Просто есть магнитолы которые выключаются полностью а есть что не выключаются ,вот старая отключалась а новая нет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в целях упрощения часто оба плюса делают неотключаемыми
СсылкаПожаловаться
Красный провод АСС магнитолы подключи через АСС замка или по прилагаемой схеме и утечка пропадёт .
СсылкаПожаловаться
Думаю, что Вы не хуже меня знаете, что при отключенном зажигании ток потребляет не только магнитола, а и контроллер, и часы, и сигнализация. Поэтому при длительных стоянках все-таки лучше отключать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что Вы не хуже меня знаете, что при отключенном зажигании ток потребляет не только магнитола, а и контроллер, и часы, и сигнализация. Поэтому при длительных стоянках все-таки лучше отключать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потребление тока контролером,часами,сигналкой очень очень малы...проверял прибором...но вот магнитола значительно увеличивает утечку...теперь снимаю панель когда машина стоит...
СсылкаПожаловаться
потребление тока контролером,часами,сигналкой очень очень малы...проверял прибором...но вот магнитола значительно увеличивает утечку...теперь снимаю панель когда машина стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отключенная магнитола потребляет не больше, но этого хватает, чтобы за 3 недели разрядить аккумулятор, особенно в зимнее время.
СсылкаПожаловаться
отключенная магнитола потребляет не больше, но этого хватает, чтобы за 3 недели разрядить аккумулятор, особенно в зимнее время.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я мог бы с вами согласиться,если бы я не видел это своими глазами на приборе
СсылкаПожаловаться
я мог бы с вами согласиться,если бы я не видел это своими глазами на приборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда конкретно - что ты видел на амперметре, когда отключал магнитолу и без отключения?
СсылкаПожаловаться
Тогда конкретно - что ты видел на амперметре, когда отключал магнитолу и без отключения?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если мне не изменяет память,то было около 0.8 ампер с выключенной магнитолой,но с панелью...но я могу ошибаться,точно не помню
СсылкаПожаловаться
если мне не изменяет память,то было около 0.8 ампер с выключенной магнитолой,но с панелью...но я могу ошибаться,точно не помню
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тебя спросил какой ток потребляют магнитола, часы, стеклоподъемники и контроллер с отключенным зажиганием и ток, если магнитолу отключить от аккумулятора, а ты озвучил цифру, которая ни в какие ворота не лезет. Аккумулятор емкостью 60 ач при токе 0,8 а разрядится не за 3 недели, а за 75 ч...т.е., практически , за 3 суток.
СсылкаПожаловаться
Я тебя спросил какой ток потребляют магнитола, часы, стеклоподъемники и контроллер с отключенным зажиганием и ток, если магнитолу отключить от аккумулятора, а ты озвучил цифру, которая ни в какие ворота не лезет. Аккумулятор емкостью 60 ач при токе 0,8 а разрядится не за 3 недели, а за 75 ч...т.е., практически , за 3 суток.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот и я говорю что при выключенном зажигание потребление идет 0.8 ампер...а если отключить магнитолу то около 0.2..повторюсь,что могу ошибаться..
СсылкаПожаловаться
вот и я говорю что при выключенном зажигание потребление идет 0.8 ампер...а если отключить магнитолу то около 0.2..повторюсь,что могу ошибаться..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И 0,8 и 0,2 это много. Но дело не в этом. Проверьте мультиметром напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах АКБ. Должно быть около 14 вольт плюс-минус полвольта, в зависимости от оборотов и нагрузки. Похоже, что у вас батарея "голодает", генератор зарядку не додает...
СсылкаПожаловаться
И 0,8 и 0,2 это много. Но дело не в этом. Проверьте мультиметром напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах АКБ. Должно быть около 14 вольт плюс-минус полвольта, в зависимости от оборотов и нагрузки. Похоже, что у вас батарея "голодает", генератор зарядку не додает...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
зарядка 14.4-14.6 на клемах..мерил еще от прикуривателя 14.3-14.5
СсылкаПожаловаться
И 0,8 и 0,2 это много. Но дело не в этом. Проверьте мультиметром напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах АКБ. Должно быть около 14 вольт плюс-минус полвольта, в зависимости от оборотов и нагрузки. Похоже, что у вас батарея "голодает", генератор зарядку не додает...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
дело в том что я езжу только вечером.завел,приехал к друзьям,заглушил.завел,прокатился,заглушил.опять завел и домой.естественно при такой езде акб толком не заряжается.а тем более еще утечка была,когда машина стояла.и из за этого он и разрядился.
с генератором все отлично.работает на ура.просто мне кажется что из за того что была утечка и акб долгое время был разряженный,он и умер и не держит заряд как надо и не берет заряд.завтра попробую зарядить.
СсылкаПожаловаться
вот и я говорю что при выключенном зажигание потребление идет 0.8 ампер...а если отключить магнитолу то около 0.2..повторюсь,что могу ошибаться..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а что за магнитола ?
СсылкаПожаловаться
вот и я говорю что при выключенном зажигание потребление идет 0.8 ампер...а если отключить магнитолу то около 0.2..повторюсь,что могу ошибаться..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не можешь, а ошибаешься.
СсылкаПожаловаться
По ходу скончался из-за разряда. Надо попробовать дать полный цикл разряд-заряд.
СсылкаПожаловаться
По ходу скончался из-за разряда. Надо попробовать дать полный цикл разряд-заряд.
СсылкаПожаловаться
попробую завтра на работе поставить,потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
За год угробить Варту - это еще умудриться нужно! Не каждый сможет...((
А если серьезно, подзаряжай батарею во-время коль мало ездишь, а еще лучше отключай ее.
СсылкаПожаловаться
За год угробить Варту - это еще умудриться нужно! Не каждый сможет...((
А если серьезно, подзаряжай батарею во-время коль мало ездишь, а еще лучше отключай ее.
СсылкаПожаловаться
сегодня поюзал сайты,очень много людей жалуются на варту...
СсылкаПожаловаться
сегодня поюзал сайты,очень много людей жалуются на варту...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фирменная немецкая Варта - это один из лучших аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Фирменная немецкая Варта - это один из лучших аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно где вы найдете фирменную немецкую варту...
СсылкаПожаловаться
интересно где вы найдете фирменную немецкую варту...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
везде, кроме базаров и ларьков, торгующих запчастями вдоль дорог
СсылкаПожаловаться
везде, кроме базаров и ларьков, торгующих запчастями вдоль дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки5
которая сделана в Германии а не в России?
СсылкаПожаловаться
которая сделана в Германии а не в России?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не имел дел с другими, кроме немецких. В начале 90-х купил турецкую варту приятелю на рынке в Черновцах. Она и месяца не проработала.
СсылкаПожаловаться
А ,чем отличается (дорогое ) ЗУ от дешевого.Задача ЗУ накормить акб.А ,дальше ,вы сами выбираете режим зарядки. Что вам нужно? Зарядить акб не спеша и качественно,или быстро с разрушением пластин.В зависимости от этого выбираете режим и ток зарядки. Я всегда заряжаю на ручном способе заряда. Чем меньше ток заряда ,тем больше необходимо времени для заряда.Это наиболее чадящий режим для акб. Обычно заряжаю акб 2-3 а/час в течении 10 часов . И так делаю 1 раз в 3 м-ца независимо от эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
А ,чем отличается (дорогое ) ЗУ от дешевого.Задача ЗУ накормить акб.А ,дальше ,вы сами выбираете режим зарядки. Что вам нужно? Зарядить акб не спеша и качественно,или быстро с разрушением пластин.В зависимости от этого выбираете режим и ток зарядки. Я всегда заряжаю на ручном способе заряда. Чем меньше ток заряда ,тем больше необходимо времени для заряда.Это наиболее чадящий режим для акб. Обычно заряжаю акб 2-3 а/час в течении 10 часов . И так делаю 1 раз в 3 м-ца независимо от эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
у меня на работе на стоят два ЗУ...на них только один переключатель между 12V и 24V.остальное он полностью делает сам...полностью автоматизированный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru