Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
прямо так возьмёт и через какое то время и сгорит....это же йелектричество))))) и условия эксплуатации тут не причём...на пример....аккумулятор на 60 поставил...а генератор на 55....то есть аккумулятору вечно суждено быть недозаряженным
прямо так возьмёт и через какое то время и сгорит....это же йелектричество))))) и условия эксплуатации тут не причём...на пример....аккумулятор на 60 поставил...а генератор на 55....то есть аккумулятору вечно суждено быть недозаряженным
Теоретически такие ситуации можно воссоздать, например забить весь багажник АКБ и подключить разом, тогда может и сгорит (и то не факт). С недозарядом сложнее - тогда надо снабдить АКБ с бОльшей ёмкосью "мозгами", да ещё с "прошивкой", чтоб до нужного уровня не заряжался - тогда может и недозарядится! Это ж электричество!
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
Теоретически такие ситуации можно воссоздать, например забить весь багажник АКБ и подключить разом, тогда может и сгорит (и то не факт). С недозарядом сложнее - тогда надо снабдить АКБ с бОльшей ёмкосью "мозгами", да ещё с "прошивкой", чтоб до нужного уровня не заряжался - тогда может и недозарядится! Это ж электричество!
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
Недоверие основано на полном отсутствии достоверных и достаточных данных. Ни о каком желании экспериментировать речи не шло.
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировались параметры периодически и всё было ОК)?
Недоверие основано на полном отсутствии достоверных и достаточных данных. Ни о каком желании экспериментировать речи не шло.
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировались параметры периодически и всё было ОК)?
в том и дело, что никаких проблем с 55 не было, так как всё время я слышал какой отличный аккумулятор 7 лет проходил, после 60 был куплен опять же обыкновенный тюменский 55 вот уже 5 лет и никаких намёков на затухание, и потом есть такой момент про выдачу с генератора, то что получилось с 60 и его прохождению около 6 лет говорит про то , что генератор выдаёт больше 55, ну не может просто физически вечно незаряженный аккумулятор экплуатироваться по 6 лет, и это никакая ни мифическая недозарядка
в том и дело, что никаких проблем с 55 не было, так как всё время я слышал какой отличный аккумулятор 7 лет проходил, после 60 был куплен опять же обыкновенный тюменский 55 вот уже 5 лет и никаких намёков на затухание, и потом есть такой момент про выдачу с генератора, то что получилось с 60 и его прохождению около 6 лет говорит про то , что генератор выдаёт больше 55, ну не может просто физически вечно незаряженный аккумулятор экплуатироваться по 6 лет, и это никакая ни мифическая недозарядка
В моём случае как раз мифическая, поскольку параметры (плотность электролита и напряжение АКБ и бортовое) постоянно контролировались. Ток генератора Г 221 на Жигулях был заявлен 42 А - и его вполне хватало (поскольку для зарядки АКБ номинальный ток 1/10 от ёмкости, собственно поэтому в реальной жизни чёткой связи между ёмкостью АКБ и номинальным током генератора нет - свои 5,5-7,5А АКБ при нормальной эксплуатации всегда выкроит), просто РР был электронный и нормально работал.
А в Вашем случае - непонятно что (может 62-й и 75 пару лет до продажи где-то болтались - хорошо если там кто-то контролировал их состояние, а если нет?), а тюменские на прилавке не залёживаются обычно - практически всегда свежак и тогда (кроме брака, разумеется) нет оснований предполагать, что при равных условиях их средний 62-й прослужит менее их же среднего 55-го.
Кстати в За рулём проводили тесты и там оказалась, что под этикеткой 60-62-амперных скрываются АКБ, реальная ёмкость которых ближе к 55, нежели к 62.
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен.
Если генератор на 60А это не значит , что АКБ потребляет 60А. Генератор выдает 14 вольт, АКБ даже если сильно разряженное при 14 вольтах потребляет максимум ампер 15-20, а дольше потребление снижается до 2-3 ампер.
У меня генератор на 120А, но это не значит , что я должен ставить 120А АКБ, мне хватает и 70А, остальное потребляют потребители.
это не ПОТРЕБЛЕНИЕ, а ЁМКОСТЬ....и если есть желание эксплуатировать в таких режимах и переодически ремонтировать генератор или вместо 5 лет эксплуатации менять аккумулятор после 2 лет....как говорится хозяин барин
это не ПОТРЕБЛЕНИЕ, а ЁМКОСТЬ....и если есть желание эксплуатировать в таких режимах и переодически ремонтировать генератор или вместо 5 лет эксплуатации менять аккумулятор после 2 лет....как говорится хозяин барин
А что неплохой был бы вариант! Сейчас производители АКБ почти все дают 2-хлетнюю гарантию, про недозаряд от несооветствия току генератора они тоже не знают (в гарантийных обязательствах это не упомянуто). Так и можно было бы ездить всю жизнь на новом АКБ, меняя его каждые 2 года по гарантии! Только если бы это соответствовало реалиям эксплуатации. Такое вот маленькое "только бы"!
А не будет заряжаться если меньше что? Меньше чего насколько? И прикаких это таких условиях эксплуатации возможно?
А не будет заряжаться если меньше что? Меньше чего насколько? И прикаких это таких условиях эксплуатации возможно?
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировалис
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировалис
А в Вашем случае - непонятно что (может 62-й и 75 пару лет до продажи где-то болтались - хорошо если там кто-то контролировал их состояние, а если нет?), а тюменские на прилавке не залёживаются обычно - практически всегда свежак и тогда (кроме брака, разумеется) нет оснований предполагать, что при равных условиях их средний 62-й прослужит менее их же среднего 55-го.
Кстати в За рулём проводили тесты и там оказалась, что под этикеткой 60-62-амперных скрываются АКБ, реальная ёмкость которых ближе к 55, нежели к 62.
Если генератор на 60А это не значит , что АКБ потребляет 60А. Генератор выдает 14 вольт, АКБ даже если сильно разряженное при 14 вольтах потребляет максимум ампер 15-20, а дольше потребление снижается до 2-3 ампер.
У меня генератор на 120А, но это не значит , что я должен ставить 120А АКБ, мне хватает и 70А, остальное потребляют потребители.