Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

аккамулятор

какой марки и ампераж купить на ладу приору
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Валерий Михайлов
55 - 60 Ач. Средней ценовой позиции. Подходящий по габаритам. Чем свежее дата выпуска, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
forum forum
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
Так вот просто возьмёт и сгорит?
А не будет заряжаться если меньше что? Меньше чего насколько? И прикаких это таких условиях эксплуатации возможно?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Так вот просто возьмёт и сгорит?
А не будет заряжаться если меньше что? Меньше чего насколько? И прикаких это таких условиях эксплуатации возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прямо так возьмёт и через какое то время и сгорит....это же йелектричество))))) и условия эксплуатации тут не причём...на пример....аккумулятор на 60 поставил...а генератор на 55....то есть аккумулятору вечно суждено быть недозаряженным
СсылкаПожаловаться
forum forum
прямо так возьмёт и через какое то время и сгорит....это же йелектричество))))) и условия эксплуатации тут не причём...на пример....аккумулятор на 60 поставил...а генератор на 55....то есть аккумулятору вечно суждено быть недозаряженным
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теоретически такие ситуации можно воссоздать, например забить весь багажник АКБ и подключить разом, тогда может и сгорит (и то не факт). С недозарядом сложнее - тогда надо снабдить АКБ с бОльшей ёмкосью "мозгами", да ещё с "прошивкой", чтоб до нужного уровня не заряжался - тогда может и недозарядится! Это ж электричество!
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Теоретически такие ситуации можно воссоздать, например забить весь багажник АКБ и подключить разом, тогда может и сгорит (и то не факт). С недозарядом сложнее - тогда надо снабдить АКБ с бОльшей ёмкосью "мозгами", да ещё с "прошивкой", чтоб до нужного уровня не заряжался - тогда может и недозарядится! Это ж электричество!
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
СсылкаПожаловаться
forum forum
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недоверие основано на полном отсутствии достоверных и достаточных данных. Ни о каком желании экспериментировать речи не шло.
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировались параметры периодически и всё было ОК)?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Недоверие основано на полном отсутствии достоверных и достаточных данных. Ни о каком желании экспериментировать речи не шло.
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировались параметры периодически и всё было ОК)?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в том и дело, что никаких проблем с 55 не было, так как всё время я слышал какой отличный аккумулятор 7 лет проходил, после 60 был куплен опять же обыкновенный тюменский 55 вот уже 5 лет и никаких намёков на затухание, и потом есть такой момент про выдачу с генератора, то что получилось с 60 и его прохождению около 6 лет говорит про то , что генератор выдаёт больше 55, ну не может просто физически вечно незаряженный аккумулятор экплуатироваться по 6 лет, и это никакая ни мифическая недозарядка
СсылкаПожаловаться
forum forum
в том и дело, что никаких проблем с 55 не было, так как всё время я слышал какой отличный аккумулятор 7 лет проходил, после 60 был куплен опять же обыкновенный тюменский 55 вот уже 5 лет и никаких намёков на затухание, и потом есть такой момент про выдачу с генератора, то что получилось с 60 и его прохождению около 6 лет говорит про то , что генератор выдаёт больше 55, ну не может просто физически вечно незаряженный аккумулятор экплуатироваться по 6 лет, и это никакая ни мифическая недозарядка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В моём случае как раз мифическая, поскольку параметры (плотность электролита и напряжение АКБ и бортовое) постоянно контролировались. Ток генератора Г 221 на Жигулях был заявлен 42 А - и его вполне хватало (поскольку для зарядки АКБ номинальный ток 1/10 от ёмкости, собственно поэтому в реальной жизни чёткой связи между ёмкостью АКБ и номинальным током генератора нет - свои 5,5-7,5А АКБ при нормальной эксплуатации всегда выкроит), просто РР был электронный и нормально работал.
А в Вашем случае - непонятно что (может 62-й и 75 пару лет до продажи где-то болтались - хорошо если там кто-то контролировал их состояние, а если нет?), а тюменские на прилавке не залёживаются обычно - практически всегда свежак и тогда (кроме брака, разумеется) нет оснований предполагать, что при равных условиях их средний 62-й прослужит менее их же среднего 55-го.
Кстати в За рулём проводили тесты и там оказалась, что под этикеткой 60-62-амперных скрываются АКБ, реальная ёмкость которых ближе к 55, нежели к 62.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На протяжении 5,5 лет, полных 5 зим, ни разу не уносил АКБ в тепло. Бывало и минус 35 град.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
На протяжении 5,5 лет, полных 5 зим, ни разу не уносил АКБ в тепло. Бывало и минус 35 град.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шестую зиму не пережил! Точно бракованный! :-)
СсылкаПожаловаться
forum forum
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь идёт про ЁМКОСТЬ....кому двойку то по физике надо ставить
СсылкаПожаловаться
forum forum
речь идёт про ЁМКОСТЬ....кому двойку то по физике надо ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, емкость в чем измеряется? Огромнейшая просьба не путать Гоголя с Гегелем. Не разочаровывайте меня окончательно, очень прошу!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, у меня в РЭ именно таким током и рекомендуется заряжать АКБ вне машины!
СсылкаПожаловаться
forum forum
а марка....все они в принципе одинаковы, главное чтобы новый, знаю, даже наши на иномарки ставят и нормально всё
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен.

Если генератор на 60А это не значит , что АКБ потребляет 60А. Генератор выдает 14 вольт, АКБ даже если сильно разряженное при 14 вольтах потребляет максимум ампер 15-20, а дольше потребление снижается до 2-3 ампер.
У меня генератор на 120А, но это не значит , что я должен ставить 120А АКБ, мне хватает и 70А, остальное потребляют потребители.
СсылкаПожаловаться
forum forum
это не ПОТРЕБЛЕНИЕ, а ЁМКОСТЬ....и если есть желание эксплуатировать в таких режимах и переодически ремонтировать генератор или вместо 5 лет эксплуатации менять аккумулятор после 2 лет....как говорится хозяин барин
СсылкаПожаловаться
forum forum
это не ПОТРЕБЛЕНИЕ, а ЁМКОСТЬ....и если есть желание эксплуатировать в таких режимах и переодически ремонтировать генератор или вместо 5 лет эксплуатации менять аккумулятор после 2 лет....как говорится хозяин барин
СсылкаПожаловаться
А что неплохой был бы вариант! Сейчас производители АКБ почти все дают 2-хлетнюю гарантию, про недозаряд от несооветствия току генератора они тоже не знают (в гарантийных обязательствах это не упомянуто). Так и можно было бы ездить всю жизнь на новом АКБ, меняя его каждые 2 года по гарантии! Только если бы это соответствовало реалиям эксплуатации. Такое вот маленькое "только бы"!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Когда стране нужны герои, она рожает дураков. Вот если на всех инжекторных стоит гена на 80-100 ампер, куда там аккум 75-100 ку засунуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Когда стране нужны герои, она рожает дураков. Вот если на всех инжекторных стоит гена на 80-100 ампер, куда там аккум 75-100 ку засунуть.
СсылкаПожаловаться
Вот и я тоже думаю, чтож снести надо в подкапотном пространстве, штоб его запихнуть туда.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вот и я тоже думаю, чтож снести надо в подкапотном пространстве, штоб его запихнуть туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо туда гранату кинуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Когда стране нужны герои, она рожает дураков. Вот если на всех инжекторных стоит гена на 80-100 ампер, куда там аккум 75-100 ку засунуть.
СсылкаПожаловаться
В багажник.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
В багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туда и 190-ый войдёт и ездить можно без бензина, на стартере.
Кстати. Привет Всем!.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Туда и 190-ый войдёт и ездить можно без бензина, на стартере.
Кстати. Привет Всем!.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.Интересный у них диспут.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет.Интересный у них диспут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пускай думает что он гений, мы то знаем, кто он на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пускай думает что он гений, мы то знаем, кто он на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, это ещё Джин не подтянулся!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Когда стране нужны герои, она рожает дураков. Вот если на всех инжекторных стоит гена на 80-100 ампер, куда там аккум 75-100 ку засунуть.
СсылкаПожаловаться
ты никогда не видел 80 аккумуляторы размером мень чем обыкновенный тюменский 55?)))))))))))))))) или только на тракторе)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты никогда не видел 80 аккумуляторы размером мень чем обыкновенный тюменский 55?)))))))))))))))) или только на тракторе)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вижу человека савсем не разбирающегося в автомобилях. Просто уйди и не показывай свою дурость.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я Вижу человека савсем не разбирающегося в автомобилях. Просто уйди и не показывай свою дурость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я вижу человека, который искренне считает, что чем больше ёмкость, тем больше размер)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а я вижу человека, который искренне считает, что чем больше ёмкость, тем больше размер)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну очень хочу увидеть стартерный свинцово - кислотный аккумулятор ёмкостью 300А.ч а размером с 60А.ч
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты никогда не видел 80 аккумуляторы размером мень чем обыкновенный тюменский 55?)))))))))))))))) или только на тракторе)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да на сарае чё хоч можно написать толку
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Когда стране нужны герои, она рожает дураков. Вот если на всех инжекторных стоит гена на 80-100 ампер, куда там аккум 75-100 ку засунуть.
СсылкаПожаловаться
Когда стране нужны герои, она рожает дураков.
и они нас учат
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Посчитайте, хотя бы приблизительно , все потребители( фары, музыку и проч.доп оборудование) и прикиньте сколько ампер Вам необходимо. Про недозаряд чушь полнейшая, просто до полного заряда Вам необходимо аккумулятор дольше заряжать. Немаловажный фактор- пусковой ток ( пишется рядом с А/ч) чем он выше, тем лучше будет крутить стартер, особенно в мороз. Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше он сохраняет зарядку и тем меньше проблем с запуском после длительной стоянки.Необходимо так же учитывать, что обычная сигнализация( о с обратной связью тем более!) тоже "кушает" причем не мало!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Посчитайте, хотя бы приблизительно , все потребители( фары, музыку и проч.доп оборудование) и прикиньте сколько ампер Вам необходимо. Про недозаряд чушь полнейшая, просто до полного заряда Вам необходимо аккумулятор дольше заряжать. Немаловажный фактор- пусковой ток ( пишется рядом с А/ч) чем он выше, тем лучше будет крутить стартер, особенно в мороз. Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше он сохраняет зарядку и тем меньше проблем с запуском после длительной стоянки.Необходимо так же учитывать, что обычная сигнализация( о с обратной связью тем более!) тоже "кушает" причем не мало!
СсылкаПожаловаться
все эти потребители работают от генератора, это раз....и потом опять же речь не о пусковом токе, а о ЁМКОСТИ....
теперь я понимаю, почему у отделов, продающих аккумуляторы вечные толпы))))))))) и у автоэлектриков полно работы с генераторами))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru