20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аккамулятор

какой марки и ампераж купить на ладу приору
Владимир Гринин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Михайлов Валерий
55 - 60 Ач. Средней ценовой позиции. Подходящий по габаритам. Чем свежее дата выпуска, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на forum forum
forum forum
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
Так вот просто возьмёт и сгорит?
А не будет заряжаться если меньше что? Меньше чего насколько? И прикаких это таких условиях эксплуатации возможно?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Так вот просто возьмёт и сгорит?
А не будет заряжаться если меньше что? Меньше чего насколько? И прикаких это таких условиях эксплуатации возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прямо так возьмёт и через какое то время и сгорит....это же йелектричество))))) и условия эксплуатации тут не причём...на пример....аккумулятор на 60 поставил...а генератор на 55....то есть аккумулятору вечно суждено быть недозаряженным
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на forum forum
forum forum
прямо так возьмёт и через какое то время и сгорит....это же йелектричество))))) и условия эксплуатации тут не причём...на пример....аккумулятор на 60 поставил...а генератор на 55....то есть аккумулятору вечно суждено быть недозаряженным
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теоретически такие ситуации можно воссоздать, например забить весь багажник АКБ и подключить разом, тогда может и сгорит (и то не факт). С недозарядом сложнее - тогда надо снабдить АКБ с бОльшей ёмкосью "мозгами", да ещё с "прошивкой", чтоб до нужного уровня не заряжался - тогда может и недозарядится! Это ж электричество!
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Теоретически такие ситуации можно воссоздать, например забить весь багажник АКБ и подключить разом, тогда может и сгорит (и то не факт). С недозарядом сложнее - тогда надо снабдить АКБ с бОльшей ёмкосью "мозгами", да ещё с "прошивкой", чтоб до нужного уровня не заряжался - тогда может и недозарядится! Это ж электричество!
Ну вот ещё для примера - в Руководстве по эксплуатации на реальный авто написано: АКБ от 40 до 70 Ач с генератором 55 А. Есть там конечно и более узкие рамки, но это для движков, имеющих существенно различающиеся условия пуска (дизеляки и бензиновые; с малым и большим рабочим объёмом), нам-то важно, что генератор там всё тот же. Главный критерий зимний запуск - при прочих "равных" вместо 40 рекомендуют 55, а вместо 60 - 70, если эксплуатация при ниже -18.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на forum forum
forum forum
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недоверие основано на полном отсутствии достоверных и достаточных данных. Ни о каком желании экспериментировать речи не шло.
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировались параметры периодически и всё было ОК)?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Недоверие основано на полном отсутствии достоверных и достаточных данных. Ни о каком желании экспериментировать речи не шло.
Вот как раз у Ваших знакомых просматривается желание проэкспериментировать. Если бы у них не было проблем на 55, то вряд-ли они пошли бы покупать 60 и 75 (скорее всего проблемы с генератором/зарядом у них уже были, иначе бы продолжали ездить на 55-м). А на новых АКБ их проблемы просто усугубились со временем - неправильно работающая система питания не могла и 55-й зарядить, а эти оказались для неё просто немного сложнее).
Потом 60-й 60-му рознь. Для Волг-УАЗов делали 60-й с пусковым током 180 А по DIN, а в Жигулях пусковой ток стартера был около 250 А и "родной" 55-й давал 255 по DIN.
У меня тюменский 62-й прошёл на Жигулях 6 лет и заряжался дома обычно 1 раз в год после нескольких недель декабря-января когда за бортом -25 -30 постоянно держится (собственно как в его инструкции и написано). Следом был Барс (то ли 60 то ли 62) - тот 5 лет продюжил и я ещё ругаю его за то, что ещё годик не выдюжил.
Неужели я после этого пойду покупать 55 из-за какой-то мифической недозарядки, которой в реале никогда не отмечалось (а контролировались параметры периодически и всё было ОК)?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в том и дело, что никаких проблем с 55 не было, так как всё время я слышал какой отличный аккумулятор 7 лет проходил, после 60 был куплен опять же обыкновенный тюменский 55 вот уже 5 лет и никаких намёков на затухание, и потом есть такой момент про выдачу с генератора, то что получилось с 60 и его прохождению около 6 лет говорит про то , что генератор выдаёт больше 55, ну не может просто физически вечно незаряженный аккумулятор экплуатироваться по 6 лет, и это никакая ни мифическая недозарядка
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на forum forum
forum forum
в том и дело, что никаких проблем с 55 не было, так как всё время я слышал какой отличный аккумулятор 7 лет проходил, после 60 был куплен опять же обыкновенный тюменский 55 вот уже 5 лет и никаких намёков на затухание, и потом есть такой момент про выдачу с генератора, то что получилось с 60 и его прохождению около 6 лет говорит про то , что генератор выдаёт больше 55, ну не может просто физически вечно незаряженный аккумулятор экплуатироваться по 6 лет, и это никакая ни мифическая недозарядка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В моём случае как раз мифическая, поскольку параметры (плотность электролита и напряжение АКБ и бортовое) постоянно контролировались. Ток генератора Г 221 на Жигулях был заявлен 42 А - и его вполне хватало (поскольку для зарядки АКБ номинальный ток 1/10 от ёмкости, собственно поэтому в реальной жизни чёткой связи между ёмкостью АКБ и номинальным током генератора нет - свои 5,5-7,5А АКБ при нормальной эксплуатации всегда выкроит), просто РР был электронный и нормально работал.
А в Вашем случае - непонятно что (может 62-й и 75 пару лет до продажи где-то болтались - хорошо если там кто-то контролировал их состояние, а если нет?), а тюменские на прилавке не залёживаются обычно - практически всегда свежак и тогда (кроме брака, разумеется) нет оснований предполагать, что при равных условиях их средний 62-й прослужит менее их же среднего 55-го.
Кстати в За рулём проводили тесты и там оказалась, что под этикеткой 60-62-амперных скрываются АКБ, реальная ёмкость которых ближе к 55, нежели к 62.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на forum forum
forum forum
я понимаю недоверие к этому и желание поэксперементировать, чтобы вот зимой бы помощнее и так далее....у меня родственник вместо 55 который он эксплуатировал в течение аж 7 лет решил вот так же наслушавшись про то что зимой надо помощнее чтобы заводилась и так далее поставил 60, а другой решил вообще отличиться и поставил 75, тот кто поставил 60 аккумулятор сдох через 3 года, на что он так сильно обиделся, что типа бракованый ему подсунули и так далее, всё возмущался, 75 вообще через 2 года перестал работать...а чтобы зимой машина нормально заводилась если ночные температуры не ниже 10 то просто надо отключать аккумулятор, а если и до 20 и ниже желательно вообще в помещение заносить, тогда и сам аккумулятор 5 лет однозначно отходит, а там уже как качество марки покажет и генератор будет тип топ работать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На протяжении 5,5 лет, полных 5 зим, ни разу не уносил АКБ в тепло. Бывало и минус 35 град.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
На протяжении 5,5 лет, полных 5 зим, ни разу не уносил АКБ в тепло. Бывало и минус 35 град.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шестую зиму не пережил! Точно бракованный! :-)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на forum forum
forum forum
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь идёт про ЁМКОСТЬ....кому двойку то по физике надо ставить
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на forum forum
forum forum
речь идёт про ЁМКОСТЬ....кому двойку то по физике надо ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, емкость в чем измеряется? Огромнейшая просьба не путать Гоголя с Гегелем. Не разочаровывайте меня окончательно, очень прошу!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Хм, исходя из Вашего умозаключения, если поставить аккумулятор на зарядку током всего в 1-2 ампера он вообще не зарядится? Двойка Вам по физике, причем очень твердая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, у меня в РЭ именно таким током и рекомендуется заряжать АКБ вне машины!
СсылкаПожаловаться
forum forum
а марка....все они в принципе одинаковы, главное чтобы новый, знаю, даже наши на иномарки ставят и нормально всё
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
ампераж идёт по генератору, если меньше то аккумулятор не будет заряжаться если больше то генератор сгорит....так что смотри на генераторе сколько ампер, значит столько и аккумулятор должен.

Если генератор на 60А это не значит , что АКБ потребляет 60А. Генератор выдает 14 вольт, АКБ даже если сильно разряженное при 14 вольтах потребляет максимум ампер 15-20, а дольше потребление снижается до 2-3 ампер.
У меня генератор на 120А, но это не значит , что я должен ставить 120А АКБ, мне хватает и 70А, остальное потребляют потребители.
СсылкаПожаловаться
forum forum
это не ПОТРЕБЛЕНИЕ, а ЁМКОСТЬ....и если есть желание эксплуатировать в таких режимах и переодически ремонтировать генератор или вместо 5 лет эксплуатации менять аккумулятор после 2 лет....как говорится хозяин барин
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на forum forum
forum forum
это не ПОТРЕБЛЕНИЕ, а ЁМКОСТЬ....и если есть желание эксплуатировать в таких режимах и переодически ремонтировать генератор или вместо 5 лет эксплуатации менять аккумулятор после 2 лет....как говорится хозяин барин
СсылкаПожаловаться
А что неплохой был бы вариант! Сейчас производители АКБ почти все дают 2-хлетнюю гарантию, про недозаряд от несооветствия току генератора они тоже не знают (в гарантийных обязательствах это не упомянуто). Так и можно было бы ездить всю жизнь на новом АКБ, меняя его каждые 2 года по гарантии! Только если бы это соответствовало реалиям эксплуатации. Такое вот маленькое "только бы"!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Когда стране нужны герои, она рожает дураков. Вот если на всех инжекторных стоит гена на 80-100 ампер, куда там аккум 75-100 ку засунуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария